+
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
вопросы:
Сущность воспитания и его место в целостной структуре образовательного процесса.
Стадии развития коллектива.
Воспитание как процесс целенаправленного формирования личности, ее системных качеств и новообразований.
Личность в концепции гуманистического воспитания.
Превентивное прогнозирование отклоняющегося поведения учащихся.
Движущие силы и логика воспитательного процесса.
Воспитательные системы и воспитательное пространство.
Общие свойства и закономерности целостного педагогического процесса.
Педагог как субъект воспитательного процесса.
Гуманистическая концепция воспитания.
Воспитание основ экономической культуры личности.
Воспитание в контексте социальных проблем современной России.
Ученический коллектив как объект и субъект воспитания.
Воспитание как объект-субъектное преобразование личности.
Развитие, социализация и воспитание личности.
Воспитание как целенаправленная педагогическая деятельность.
Воспитание художественно-эстетической культуры личности.
Приоритет воспитательных целей в образовании.
Система методов воспитания и их классификация.
Общность и специфика обучения и воспитания.
Воспитание основ нравственной культуры у школьников.
Структура воспитательного процесса.
Базовые модели воспитания и их парадигмальное оформление.
Методы организации деятельности и формирования опыта общественного поведения.
Труд в воспитательной системе школы.
Воспитание базовой культуры личности школьника в учебной и внеучебной деятельности.
Методы стимулирования поведения и деятельности личности.
Воспитание как процесс формирования отношений человека к миру.
Методы формирования сознания личности.
Ценностные приоритеты воспитания.
Методика воспитания как область педагогического знания.
Законодательство РФ об образовании.
Детские и юношеские объединения в воспитательной системе школы.
Принципы организации целостного педагогического процесса.
Воспитание физической культуры личности.
Воспитание интеллектуальной культуры личности.
Закон движения коллектива.
Выдвижение близких, средних и дальних перспектив.
Формирование научной картины мира у школьников.
Религия и школа.
Воспитание, самовоспитание и перевоспитание.
Модернизация современной системы образования.
Воспитание экологической культуры личности.
Воспитание правовой культуры личности и предупреждение правонарушений в детской среде.
Патриотическое воспитание школьников.
Формирование психогигиенической культуры учащихся.
Методы контроля, самоконтроля и самооценки в воспитании.
Цели и задачи гуманистического воспитания.
Гражданское воспитание школьников.
Классный руководитель в воспитательной системе школы.
Методика работы классного руководителя с родителями учащихся.
Условия оптимального выбора и эффективного применения методов воспитания.
Методика работы классного руководителя с учителями-предметниками.
Методика совместной работы классного руководителя с социальным педагогом (школьным психологом).
ответы на 52 вопроса
конспекты лекций
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
вопросы:
Сущность воспитания и его место в целостной структуре образовательного процесса.
Стадии развития коллектива.
Воспитание как процесс целенаправленного формирования личности, ее системных качеств и новообразований.
Личность в концепции гуманистического воспитания.
Превентивное прогнозирование отклоняющегося поведения учащихся.
Движущие силы и логика воспитательного процесса.
Воспитательные системы и воспитательное пространство.
Общие свойства и закономерности целостного педагогического процесса.
Педагог как субъект воспитательного процесса.
Гуманистическая концепция воспитания.
Воспитание основ экономической культуры личности.
Воспитание в контексте социальных проблем современной России.
Ученический коллектив как объект и субъект воспитания.
Воспитание как объект-субъектное преобразование личности.
Развитие, социализация и воспитание личности.
Воспитание как целенаправленная педагогическая деятельность.
Воспитание художественно-эстетической культуры личности.
Приоритет воспитательных целей в образовании.
Система методов воспитания и их классификация.
Общность и специфика обучения и воспитания.
Воспитание основ нравственной культуры у школьников.
Структура воспитательного процесса.
Базовые модели воспитания и их парадигмальное оформление.
Методы организации деятельности и формирования опыта общественного поведения.
Труд в воспитательной системе школы.
Воспитание базовой культуры личности школьника в учебной и внеучебной деятельности.
Методы стимулирования поведения и деятельности личности.
Воспитание как процесс формирования отношений человека к миру.
Методы формирования сознания личности.
Ценностные приоритеты воспитания.
Методика воспитания как область педагогического знания.
Законодательство РФ об образовании.
Детские и юношеские объединения в воспитательной системе школы.
Принципы организации целостного педагогического процесса.
Воспитание физической культуры личности.
Воспитание интеллектуальной культуры личности.
Закон движения коллектива.
Выдвижение близких, средних и дальних перспектив.
Формирование научной картины мира у школьников.
Религия и школа.
Воспитание, самовоспитание и перевоспитание.
Модернизация современной системы образования.
Воспитание экологической культуры личности.
Воспитание правовой культуры личности и предупреждение правонарушений в детской среде.
Патриотическое воспитание школьников.
Формирование психогигиенической культуры учащихся.
Методы контроля, самоконтроля и самооценки в воспитании.
Цели и задачи гуманистического воспитания.
Гражданское воспитание школьников.
Классный руководитель в воспитательной системе школы.
Методика работы классного руководителя с родителями учащихся.
Условия оптимального выбора и эффективного применения методов воспитания.
Методика работы классного руководителя с учителями-предметниками.
Методика совместной работы классного руководителя с социальным педагогом (школьным психологом).
ответы на 52 вопроса
конспекты лекций
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—4 дня |
150 ₽ | Цена | от 200 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 9557 Ответов на вопросы — поможем найти подходящую