Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы

Дидактика_ответы на вопросы в виде шпоры

  • 34 страниц
  • 2005 год
  • 26 просмотров
  • 0 покупок
Автор работы

Galina7777

Грамотно и качественно выполню набор текста любой тематики и объема

340 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ

1.Возникновение дидактики, ее роль и место в педагогике.
Научной педагогической сферой, которая бы логично и последовательно изучала особенности целенаправленного процесса систематического образования и обучения подрастающего поколения, определяя его специфику и закономерности, является исторически сложившаяся в процессе эволюции человеческой цивилизации наука — дидактика.
Данный термин имеет свои истоки в греческом языке, в котором didaktikos означает «поучающий, от¬носящийся к обучению», didasko — «изучающий».
Считается, что термин «дидактика» был введен в употребление в 1613 г. немецким языковедом и педагогом Вольфгангом Ратке (1571-1635), сторонником природосообразного обучения, хотя и недооценивающим роль активности учащихся; например, он считал возможным строить обучение в школах почти исключительно на лекционных формах, следуя от абстрактного к конкретному с использованием наглядности и руководствуясь другими сформулированными им правилами обучения.
Первой фундаментальной работой по теории обучения является «Великая дидактика» педагога и философа-гуманиста Яна Амоса Коменского, написанная им в 1632 г. и опубликованная в 1657 г.
Я.А. Каменский (1592-1670) в своем теоретическом трактате «Великая дидактика» высказал идею о том, что дидактика представляет собой «универсальное искусство обучения всех всему», «формирование нравов в направлении всесторонней моральности»;

ВОПРОСЫ К ЭКЗАМЕНУ:
1. Возникновение дидактики, ее роль и место в педагогике.
2. Этапы развития дидактики.
3. Основные дидактические понятия.
4. Общая и частные дидактики. Дидактика как система.
5. Образование. Типы образования. Национальная идея в образовании.
6. Методологические основы образовательного процесса.
7. Сущность, движущие силы, противоречия и логика образовательного процесса.
8. Единство образовательной, воспитательной и развивающей функций обучения.
9. Двусторонний и личностный характер обучения. Единство преподавания и учения. Обучение как сотворчество учителя и ученика.
10. Связь обучения и развития. Развивающее обучение.
11. Законы и закономерности обучения.
12. Принципы обучения.
13. Анализ современных дидактических концепций.
14. Содержание образования как фундамент базовой культуры личности.
15. Основные теории (концепции) содержания образования.
16. Принципы построения содержания образования. Требования к содержанию образования.
17. Государственные образовательные стандарты. Базисный учебный план.
18. Образовательная программа, ее конструирование.
19. Учебники и учебные пособия.
20. Классификация форм обучения.
21. Урок как целостная система.
22. Подготовка учителя к уроку. Конструирование системы занятий. Тематическое планирование.
23. Классно-урочная система и ее альтернативы.
24. Современные модели организации обучения.
25. Понятие образовательной технологии.
26. Поисково-исследовательская (задачная) технология обучения.
27. Технология критериально-ориентированного обучения.
28. Имитационная (моделирующая) технология обучения.
29. Информационные технологии в образовании.
30. Типология и многообразие образовательных учреждений.
31. Авторские школы. Инновационные образовательные процессы.
32. Понятие и сущность метода и приема обучения.
33. Классификация методов обучения.
34. Классификация средств обучения. Методика применения средств обучения.
35. Диагностика и контроль в обучении.
36. Оценка результатов обучения.

Шпоры на экзамен по дисциплине "Дидактика". Из 36 вопросов на 34 есть ответ. Нет ответов на 13 и 30.

Литература по теме.

Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Заказать Ответы на вопросы», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.

Фрагменты работ

1.Возникновение дидактики, ее роль и место в педагогике.
Научной педагогической сферой, которая бы логично и последовательно изучала особенности целенаправленного процесса систематического образования и обучения подрастающего поколения, определяя его специфику и закономерности, является исторически сложившаяся в процессе эволюции человеческой цивилизации наука — дидактика.
Данный термин имеет свои истоки в греческом языке, в котором didaktikos означает «поучающий, от¬носящийся к обучению», didasko — «изучающий».
Считается, что термин «дидактика» был введен в употребление в 1613 г. немецким языковедом и педагогом Вольфгангом Ратке (1571-1635), сторонником природосообразного обучения, хотя и недооценивающим роль активности учащихся; например, он считал возможным строить обучение в школах почти исключительно на лекционных формах, следуя от абстрактного к конкретному с использованием наглядности и руководствуясь другими сформулированными им правилами обучения.
Первой фундаментальной работой по теории обучения является «Великая дидактика» педагога и философа-гуманиста Яна Амоса Коменского, написанная им в 1632 г. и опубликованная в 1657 г.
Я.А. Каменский (1592-1670) в своем теоретическом трактате «Великая дидактика» высказал идею о том, что дидактика представляет собой «универсальное искусство обучения всех всему», «формирование нравов в направлении всесторонней моральности»;

ВОПРОСЫ К ЭКЗАМЕНУ:
1. Возникновение дидактики, ее роль и место в педагогике.
2. Этапы развития дидактики.
3. Основные дидактические понятия.
4. Общая и частные дидактики. Дидактика как система.
5. Образование. Типы образования. Национальная идея в образовании.
6. Методологические основы образовательного процесса.
7. Сущность, движущие силы, противоречия и логика образовательного процесса.
8. Единство образовательной, воспитательной и развивающей функций обучения.
9. Двусторонний и личностный характер обучения. Единство преподавания и учения. Обучение как сотворчество учителя и ученика.
10. Связь обучения и развития. Развивающее обучение.
11. Законы и закономерности обучения.
12. Принципы обучения.
13. Анализ современных дидактических концепций.
14. Содержание образования как фундамент базовой культуры личности.
15. Основные теории (концепции) содержания образования.
16. Принципы построения содержания образования. Требования к содержанию образования.
17. Государственные образовательные стандарты. Базисный учебный план.
18. Образовательная программа, ее конструирование.
19. Учебники и учебные пособия.
20. Классификация форм обучения.
21. Урок как целостная система.
22. Подготовка учителя к уроку. Конструирование системы занятий. Тематическое планирование.
23. Классно-урочная система и ее альтернативы.
24. Современные модели организации обучения.
25. Понятие образовательной технологии.
26. Поисково-исследовательская (задачная) технология обучения.
27. Технология критериально-ориентированного обучения.
28. Имитационная (моделирующая) технология обучения.
29. Информационные технологии в образовании.
30. Типология и многообразие образовательных учреждений.
31. Авторские школы. Инновационные образовательные процессы.
32. Понятие и сущность метода и приема обучения.
33. Классификация методов обучения.
34. Классификация средств обучения. Методика применения средств обучения.
35. Диагностика и контроль в обучении.
36. Оценка результатов обучения.

Шпоры на экзамен по дисциплине "Дидактика". Из 36 вопросов на 34 есть ответ. Нет ответов на 13 и 30.

Литература по теме.

Купить эту работу

Дидактика_ответы на вопросы в виде шпоры

340 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 200 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

2 июля 2020 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
Galina7777
4.8
Грамотно и качественно выполню набор текста любой тематики и объема
Купить эту работу vs Заказать новую
0 раз Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—4 дня
340 ₽ Цена от 200 ₽

5 Похожих работ

Ответы на вопросы

Вопросы и задачи для подготовки к Госэкзамену по направлению: "Подготовка психологии и педагогики дошкольного образования"

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1000 ₽
Ответы на вопросы

Ответы на вопросы

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
400 ₽
Ответы на вопросы

Государственная политика в сфере образования

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
100 ₽
Ответы на вопросы

Ответы на тест Педагогика высшей школы Синергия МОИ МТИ

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
250 ₽
Ответы на вопросы

Тест по педагогике на 100 вопросов

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
150 ₽

Отзывы студентов

Отзыв Марина [email protected] об авторе Galina7777 2014-12-23
Ответы на вопросы

+

Общая оценка 5
Отзыв pushictic_7068 об авторе Galina7777 2019-08-02
Ответы на вопросы

Быстро. четко. без ошибок. Тему знает хорошо

Общая оценка 5
Отзыв марина об авторе Galina7777 2016-04-20
Ответы на вопросы

все хорошо, спасибо

Общая оценка 5
Отзыв Юлия80 об авторе Galina7777 2015-06-10
Ответы на вопросы

В который раз блестящая работа! Спасибо!

Общая оценка 5

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

1. Подготовка к обучению детей дошкольного возраста с нарушением речи.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2240 ₽
Готовая работа

Логопедическая работа по преодолению слухо-речевой памяти у детей старшего дошкольного возраста с помощью мнемотехник.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2240 ₽
Готовая работа

Педагогические условия развития сюжетноролевой игры старших дошкольников (сюжетосложение)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Методические основы изучения величин в ДОУ

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

Условия формирования мотивации успеха у преподавателей вузов в процессе последипломного обучения

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2500 ₽
Готовая работа

Подготовка руки к письму детей 6- 7 лет

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

Логопедическая работа по предупреждению нарушений письма у старших дошкольников с фонетико-фонематическим недоразвитием речи

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2240 ₽
Готовая работа

Формирование навыков речевого общения у дошкольников с ОНР

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2240 ₽
Готовая работа

Основы социально-педагогической деятельности по предупреждению противоправного поведения школьников подросткового возраста

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1500 ₽
Готовая работа

Проблема формирования информативной культуры учителя

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1200 ₽
Готовая работа

Психолого-педагогические аспекты развития коммуникативных УУД с помощью игровых технологий

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1200 ₽
Готовая работа

«Формирование познавательных УУД при обучении математике 5-6 классов на примере технологии смыслового чтения»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽