+
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
ВОПРОСЫ:
1. Роль медиа в современной социокультурной ситуации.
2. Медиакультура как особый тип культуры информационного общества.
3. Медиакультура в исторической репрезентации: медиакультура и первобытная культура.
4. Медиакультура в исторической репрезентации: медиакультура и античная культура.
5. Медиакультура в исторической репрезентации: медиакультура и средневековая культура.
6. Медиакультура в исторической репрезентации: медиакультура и культура эпохи Возрождения.
7. Медиакультура в исторической репрезентации: медиакультура и культура Нового времени.
8. Медиакультура как знаковая система.
9. Соц. функции медиакультуры: информативная функция.
10. Соц. функции медиакультуры: информативная и коммуникативная функции.
11. Социальные функции медиакультуры: нормативная (идеологическая) и релаксационная (развлекательная) функции.
12. Социальные функции медиакультуры: креативная, посредническая и интеграционная функции.
13. Массовая печать в системе медиакультуры.
14. Фотография в системе медиакультуры.
15. Телефон как средство электрокоммуникации в системе медиакультуры.
16. Радио как средство коммуникации в системе медиакультуры.
17. Кинематограф в системе медиакультуры.
18. Коммуникативная природа кино.
19. Телевидение в системе современной медиакультуры.
20. Реклама на телевидение как составная часть «клип-культуры».
21. Телевизионные новости как технология воздействия на сознание людей.
22. Интерактивное телевидение как способ активного взаимодействия зрителя с телеэкраном.
23. Телесериал как явление экранной культуры.
24. Интернет и виртуальная реальность в системе современной медиакультуры.
25. Соц. воспитание средствами массовой информации и коммуникации.
26. Соц.-пед. классификация средств массовой коммуникации.
27. Общие особенности воспитательных технологий СМК и их целевые ориентации в отношении подрастающего поколения.
28. Субъекты средств массовой коммуникации (коммуникаторы).
29. Виды и особенности средств массовой коммуникации.
30. Достоинства и недостатки средств массовой коммуникации.
31. Структура школьного центра средств массовых коммуникаций.
В педагогике направление, которое выступает за изучение закономерностей средств СМК называется медиаобразованием. Медиаграмотность помогает человеку лучше понять язык экранных искусств. Т.О. медиаобразование – это эффективное средство развития творческой самостоятельно и критически мыслящей личности в условиях интенсивного увеличения информационного потока.
Шпора по дисциплине "Дополнительное образование на материале медиакультуры. Из 31 вопроса есть ответы на 30.
Литература по теме.
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
ВОПРОСЫ:
1. Роль медиа в современной социокультурной ситуации.
2. Медиакультура как особый тип культуры информационного общества.
3. Медиакультура в исторической репрезентации: медиакультура и первобытная культура.
4. Медиакультура в исторической репрезентации: медиакультура и античная культура.
5. Медиакультура в исторической репрезентации: медиакультура и средневековая культура.
6. Медиакультура в исторической репрезентации: медиакультура и культура эпохи Возрождения.
7. Медиакультура в исторической репрезентации: медиакультура и культура Нового времени.
8. Медиакультура как знаковая система.
9. Соц. функции медиакультуры: информативная функция.
10. Соц. функции медиакультуры: информативная и коммуникативная функции.
11. Социальные функции медиакультуры: нормативная (идеологическая) и релаксационная (развлекательная) функции.
12. Социальные функции медиакультуры: креативная, посредническая и интеграционная функции.
13. Массовая печать в системе медиакультуры.
14. Фотография в системе медиакультуры.
15. Телефон как средство электрокоммуникации в системе медиакультуры.
16. Радио как средство коммуникации в системе медиакультуры.
17. Кинематограф в системе медиакультуры.
18. Коммуникативная природа кино.
19. Телевидение в системе современной медиакультуры.
20. Реклама на телевидение как составная часть «клип-культуры».
21. Телевизионные новости как технология воздействия на сознание людей.
22. Интерактивное телевидение как способ активного взаимодействия зрителя с телеэкраном.
23. Телесериал как явление экранной культуры.
24. Интернет и виртуальная реальность в системе современной медиакультуры.
25. Соц. воспитание средствами массовой информации и коммуникации.
26. Соц.-пед. классификация средств массовой коммуникации.
27. Общие особенности воспитательных технологий СМК и их целевые ориентации в отношении подрастающего поколения.
28. Субъекты средств массовой коммуникации (коммуникаторы).
29. Виды и особенности средств массовой коммуникации.
30. Достоинства и недостатки средств массовой коммуникации.
31. Структура школьного центра средств массовых коммуникаций.
В педагогике направление, которое выступает за изучение закономерностей средств СМК называется медиаобразованием. Медиаграмотность помогает человеку лучше понять язык экранных искусств. Т.О. медиаобразование – это эффективное средство развития творческой самостоятельно и критически мыслящей личности в условиях интенсивного увеличения информационного потока.
Шпора по дисциплине "Дополнительное образование на материале медиакультуры. Из 31 вопроса есть ответы на 30.
Литература по теме.
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—4 дня |
300 ₽ | Цена | от 200 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 9557 Ответов на вопросы — поможем найти подходящую