Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы

Методика и технология работы в летних оздоровительных центрах_ответы на вопросы в виде шпоры

  • 24 страниц
  • 2007 год
  • 18 просмотров
  • 0 покупок
Автор работы

Galina7777

Грамотно и качественно выполню набор текста любой тематики и объема

240 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ

19. Воспитательные возможности детского коллектива в летнем оздоровительном центре.
ЭТАПЫ развития детского коллектива:
1. Коллектив существует отдельно от вожатого и его идеи принимаются единицами.
2. Большая часть идет за вожатым и поддерживает все его начинания - на этом этапе коллектив уже имеет воспитательные возможности.
3. Весь отряд и воспитатель представляют собой одно целое: цели, задачи, дела и интересы едины.
Здесь коллектив максимально воздействует на ребенка, дети уже сами могут разрешать некоторые вопросы внутри него.

ВОПРОСЫ:
1. Цели и задачи летнего отдыха.
2. Нормативно-правовая база организации летнего отдыха детей и подростков.
3. Рассказать о программе защиты прав детей и улучшении их жизни, заключенной в Конвенции ООН «О правах ребенка».
4. Типы летних оздоровительных лагерей (Приказ МОРФ №2688 от 13 июля 2001 г.).
5. Организация и основы деятельности смены лагеря (детского оздоровительного центра)
6. Правила приема детских оздоровительных лагерей (детского оздоровительного центра).
7. Содержание помещений и участков в детском оздоровительном (центре) лагере.
8. Организация питания в детском оздоровительном центре (лагере).
9. Режим дня в детском оздоровительном центре.
10. Требования СанПиН к физическому воспитанию и оздоровительным мероприятиям в детских оздоровительных центрах.
11. Виды ответственности педагога в детском оздоровительном центре.
12. Проанализируйте конфликтную ситуацию «вожатый - ребенок», «ребенок - ребенок». Подберите пед. средства для стимуляции и коррекции отношений и поведения детей.
13. Коллективная творческая деятельность (КТД) в условиях летнего оздоровительного центра.
14. Особенности воспитания и развития детей в летнем оздоровительном центре.
15. Летний оздоровительный центр и двигательная активность детей.
16. Роль спортивных игр в формировании характера ребенка.
17. Рассказать о «трудных» детях летнем оздоровительном центре, педагогические средства для стимуляции и коррекции их поведения (из опыта работы).
18. Формы и методы организации досуга и оздоровления детей в условиях детского оздоровительного центра.
19. Воспитательные возможности детского коллектива в летнем оздоровительном центре.
20. Предупреждение конфликтной ситуации в детском коллективе во время лагерной смены.
21. Воздействие на личность воспитанника в конфликтной ситуации.
22. Возникновение и протекание конфликтной ситуации в детском коллективе.
23. Личность вожатого. Педагогическая этика. Культура речи. Культура поведения.
24. Работа с «трудными» подростками летом.

Методика и технология работы в летних оздоровительных центрах_ответы на вопросы в виде шпоры. 24 вопроса 24 ответа.

Литература по теме.

Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Заказать Ответы на вопросы», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.

Фрагменты работ

19. Воспитательные возможности детского коллектива в летнем оздоровительном центре.
ЭТАПЫ развития детского коллектива:
1. Коллектив существует отдельно от вожатого и его идеи принимаются единицами.
2. Большая часть идет за вожатым и поддерживает все его начинания - на этом этапе коллектив уже имеет воспитательные возможности.
3. Весь отряд и воспитатель представляют собой одно целое: цели, задачи, дела и интересы едины.
Здесь коллектив максимально воздействует на ребенка, дети уже сами могут разрешать некоторые вопросы внутри него.

ВОПРОСЫ:
1. Цели и задачи летнего отдыха.
2. Нормативно-правовая база организации летнего отдыха детей и подростков.
3. Рассказать о программе защиты прав детей и улучшении их жизни, заключенной в Конвенции ООН «О правах ребенка».
4. Типы летних оздоровительных лагерей (Приказ МОРФ №2688 от 13 июля 2001 г.).
5. Организация и основы деятельности смены лагеря (детского оздоровительного центра)
6. Правила приема детских оздоровительных лагерей (детского оздоровительного центра).
7. Содержание помещений и участков в детском оздоровительном (центре) лагере.
8. Организация питания в детском оздоровительном центре (лагере).
9. Режим дня в детском оздоровительном центре.
10. Требования СанПиН к физическому воспитанию и оздоровительным мероприятиям в детских оздоровительных центрах.
11. Виды ответственности педагога в детском оздоровительном центре.
12. Проанализируйте конфликтную ситуацию «вожатый - ребенок», «ребенок - ребенок». Подберите пед. средства для стимуляции и коррекции отношений и поведения детей.
13. Коллективная творческая деятельность (КТД) в условиях летнего оздоровительного центра.
14. Особенности воспитания и развития детей в летнем оздоровительном центре.
15. Летний оздоровительный центр и двигательная активность детей.
16. Роль спортивных игр в формировании характера ребенка.
17. Рассказать о «трудных» детях летнем оздоровительном центре, педагогические средства для стимуляции и коррекции их поведения (из опыта работы).
18. Формы и методы организации досуга и оздоровления детей в условиях детского оздоровительного центра.
19. Воспитательные возможности детского коллектива в летнем оздоровительном центре.
20. Предупреждение конфликтной ситуации в детском коллективе во время лагерной смены.
21. Воздействие на личность воспитанника в конфликтной ситуации.
22. Возникновение и протекание конфликтной ситуации в детском коллективе.
23. Личность вожатого. Педагогическая этика. Культура речи. Культура поведения.
24. Работа с «трудными» подростками летом.

Методика и технология работы в летних оздоровительных центрах_ответы на вопросы в виде шпоры. 24 вопроса 24 ответа.

Литература по теме.

Купить эту работу

Методика и технология работы в летних оздоровительных центрах_ответы на вопросы в виде шпоры

240 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 200 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

2 июля 2020 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
Galina7777
4.8
Грамотно и качественно выполню набор текста любой тематики и объема
Купить эту работу vs Заказать новую
0 раз Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—4 дня
240 ₽ Цена от 200 ₽

5 Похожих работ

Ответы на вопросы

Вопросы и задачи для подготовки к Госэкзамену по направлению: "Подготовка психологии и педагогики дошкольного образования"

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1000 ₽
Ответы на вопросы

Ответы на вопросы

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
400 ₽
Ответы на вопросы

Государственная политика в сфере образования

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
100 ₽
Ответы на вопросы

Ответы на тест Педагогика высшей школы Синергия МОИ МТИ

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
250 ₽
Ответы на вопросы

Тест по педагогике на 100 вопросов

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
150 ₽

Отзывы студентов

Отзыв Марина [email protected] об авторе Galina7777 2014-12-23
Ответы на вопросы

+

Общая оценка 5
Отзыв pushictic_7068 об авторе Galina7777 2019-08-02
Ответы на вопросы

Быстро. четко. без ошибок. Тему знает хорошо

Общая оценка 5
Отзыв марина об авторе Galina7777 2016-04-20
Ответы на вопросы

все хорошо, спасибо

Общая оценка 5
Отзыв Юлия80 об авторе Galina7777 2015-06-10
Ответы на вопросы

В который раз блестящая работа! Спасибо!

Общая оценка 5

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

1. Подготовка к обучению детей дошкольного возраста с нарушением речи.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2240 ₽
Готовая работа

Логопедическая работа по преодолению слухо-речевой памяти у детей старшего дошкольного возраста с помощью мнемотехник.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2240 ₽
Готовая работа

Педагогические условия развития сюжетноролевой игры старших дошкольников (сюжетосложение)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Методические основы изучения величин в ДОУ

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

Условия формирования мотивации успеха у преподавателей вузов в процессе последипломного обучения

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2500 ₽
Готовая работа

Подготовка руки к письму детей 6- 7 лет

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

Логопедическая работа по предупреждению нарушений письма у старших дошкольников с фонетико-фонематическим недоразвитием речи

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2240 ₽
Готовая работа

Формирование навыков речевого общения у дошкольников с ОНР

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2240 ₽
Готовая работа

Основы социально-педагогической деятельности по предупреждению противоправного поведения школьников подросткового возраста

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1500 ₽
Готовая работа

Проблема формирования информативной культуры учителя

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1200 ₽
Готовая работа

Психолого-педагогические аспекты развития коммуникативных УУД с помощью игровых технологий

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1200 ₽
Готовая работа

«Формирование познавательных УУД при обучении математике 5-6 классов на примере технологии смыслового чтения»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽