+
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
19. Воспитательные возможности детского коллектива в летнем оздоровительном центре.
ЭТАПЫ развития детского коллектива:
1. Коллектив существует отдельно от вожатого и его идеи принимаются единицами.
2. Большая часть идет за вожатым и поддерживает все его начинания - на этом этапе коллектив уже имеет воспитательные возможности.
3. Весь отряд и воспитатель представляют собой одно целое: цели, задачи, дела и интересы едины.
Здесь коллектив максимально воздействует на ребенка, дети уже сами могут разрешать некоторые вопросы внутри него.
ВОПРОСЫ:
1. Цели и задачи летнего отдыха.
2. Нормативно-правовая база организации летнего отдыха детей и подростков.
3. Рассказать о программе защиты прав детей и улучшении их жизни, заключенной в Конвенции ООН «О правах ребенка».
4. Типы летних оздоровительных лагерей (Приказ МОРФ №2688 от 13 июля 2001 г.).
5. Организация и основы деятельности смены лагеря (детского оздоровительного центра)
6. Правила приема детских оздоровительных лагерей (детского оздоровительного центра).
7. Содержание помещений и участков в детском оздоровительном (центре) лагере.
8. Организация питания в детском оздоровительном центре (лагере).
9. Режим дня в детском оздоровительном центре.
10. Требования СанПиН к физическому воспитанию и оздоровительным мероприятиям в детских оздоровительных центрах.
11. Виды ответственности педагога в детском оздоровительном центре.
12. Проанализируйте конфликтную ситуацию «вожатый - ребенок», «ребенок - ребенок». Подберите пед. средства для стимуляции и коррекции отношений и поведения детей.
13. Коллективная творческая деятельность (КТД) в условиях летнего оздоровительного центра.
14. Особенности воспитания и развития детей в летнем оздоровительном центре.
15. Летний оздоровительный центр и двигательная активность детей.
16. Роль спортивных игр в формировании характера ребенка.
17. Рассказать о «трудных» детях летнем оздоровительном центре, педагогические средства для стимуляции и коррекции их поведения (из опыта работы).
18. Формы и методы организации досуга и оздоровления детей в условиях детского оздоровительного центра.
19. Воспитательные возможности детского коллектива в летнем оздоровительном центре.
20. Предупреждение конфликтной ситуации в детском коллективе во время лагерной смены.
21. Воздействие на личность воспитанника в конфликтной ситуации.
22. Возникновение и протекание конфликтной ситуации в детском коллективе.
23. Личность вожатого. Педагогическая этика. Культура речи. Культура поведения.
24. Работа с «трудными» подростками летом.
Методика и технология работы в летних оздоровительных центрах_ответы на вопросы в виде шпоры. 24 вопроса 24 ответа.
Литература по теме.
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
19. Воспитательные возможности детского коллектива в летнем оздоровительном центре.
ЭТАПЫ развития детского коллектива:
1. Коллектив существует отдельно от вожатого и его идеи принимаются единицами.
2. Большая часть идет за вожатым и поддерживает все его начинания - на этом этапе коллектив уже имеет воспитательные возможности.
3. Весь отряд и воспитатель представляют собой одно целое: цели, задачи, дела и интересы едины.
Здесь коллектив максимально воздействует на ребенка, дети уже сами могут разрешать некоторые вопросы внутри него.
ВОПРОСЫ:
1. Цели и задачи летнего отдыха.
2. Нормативно-правовая база организации летнего отдыха детей и подростков.
3. Рассказать о программе защиты прав детей и улучшении их жизни, заключенной в Конвенции ООН «О правах ребенка».
4. Типы летних оздоровительных лагерей (Приказ МОРФ №2688 от 13 июля 2001 г.).
5. Организация и основы деятельности смены лагеря (детского оздоровительного центра)
6. Правила приема детских оздоровительных лагерей (детского оздоровительного центра).
7. Содержание помещений и участков в детском оздоровительном (центре) лагере.
8. Организация питания в детском оздоровительном центре (лагере).
9. Режим дня в детском оздоровительном центре.
10. Требования СанПиН к физическому воспитанию и оздоровительным мероприятиям в детских оздоровительных центрах.
11. Виды ответственности педагога в детском оздоровительном центре.
12. Проанализируйте конфликтную ситуацию «вожатый - ребенок», «ребенок - ребенок». Подберите пед. средства для стимуляции и коррекции отношений и поведения детей.
13. Коллективная творческая деятельность (КТД) в условиях летнего оздоровительного центра.
14. Особенности воспитания и развития детей в летнем оздоровительном центре.
15. Летний оздоровительный центр и двигательная активность детей.
16. Роль спортивных игр в формировании характера ребенка.
17. Рассказать о «трудных» детях летнем оздоровительном центре, педагогические средства для стимуляции и коррекции их поведения (из опыта работы).
18. Формы и методы организации досуга и оздоровления детей в условиях детского оздоровительного центра.
19. Воспитательные возможности детского коллектива в летнем оздоровительном центре.
20. Предупреждение конфликтной ситуации в детском коллективе во время лагерной смены.
21. Воздействие на личность воспитанника в конфликтной ситуации.
22. Возникновение и протекание конфликтной ситуации в детском коллективе.
23. Личность вожатого. Педагогическая этика. Культура речи. Культура поведения.
24. Работа с «трудными» подростками летом.
Методика и технология работы в летних оздоровительных центрах_ответы на вопросы в виде шпоры. 24 вопроса 24 ответа.
Литература по теме.
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—4 дня |
240 ₽ | Цена | от 200 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 9557 Ответов на вопросы — поможем найти подходящую