Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы

Общие основы методики и технологии работы социального педагога_ответы на вопросы в виде шпоры

  • 22 страниц
  • 2006 год
  • 28 просмотров
  • 0 покупок
Автор работы

Galina7777

Грамотно и качественно выполню набор текста любой тематики и объема

200 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ

1.Понятие и сущность соц.-пед. технологий.
Существуют ДВА ОСНОВНЫХ ПОДХОДА к понятию и сущности соц.-пед. технологии;
1. Соц.-пед. технология (СПТ)– это наука об искусстве достижения прогнозируемой цели. ТИПЫ:
- теоретическая СПТ: учение об оптимальных методах, средствах и приемах, необходимых в данной ситуации для решения проблемы (учебник, учебное пособие, учебно-методическое пособие);
- исследовательская технология: специально созданная научно-обоснованная методика, позволяющая глубже познать соц.-пед. явления, его части, возможности развития и т.д. (исследовательские программы, методики исслед. деят-ти).
2. СПТ – целенаправленная, наиболее оптимальная соц.-пед. деят-ть по реализации специалистом методов, средств и приемов, обеспечивающих достижение прогнозируемой цели.
- прикладная (практическая) технология общего типа (применимы для решения общих задач в работе). ВИДЫ: методические разработки и т.п.;
- прикладная технология частного типа: применяется при решении частных задач в соц. педагогике (могут быть частью СПТ общего типа).

ВОПРОСЫ:
1. Понятие и сущность соц.-пед. технологий.
2. Взаимосвязь технологии и методов практической работы соц. педагога.
3. Тип технологии, назначение технологии, субъект применения, место применения, способ реализации.
4. Структура соц.-пед. технологий общего типа.
5. Структура соц.-пед. технологий частного типа (функциональные социально-педагогические технологии).
6. Структура диагностико-прогностических СПТ.
7. Структура прогностических соц.-пед. технологий.
8. Структура непосредственной подготовки к практической реализации целевой технологии.
9. Структура экспертно-оценочной соц.-пед. технологии.
10. Структура типовой функциональной соц.-пед. технологии.
11. Сущность и особенности соц.-пед. диагностики: мед. диагностика, псих. диагностика, соц. диагностика, пед. диагностика, соц.-пед. диагностика..
12. Диагностика соц. среды.
13. Общая концепция комплексной помощи детям и подросткам.
14. Принципы построения службы помощи детям и подросткам.
15. Общая структура службы: структура районного звена, межрайонные или городские подразделения службы помощи, временные подразделения службы помощи.
16. Региональная реабилитационная служба системы образования: основные задачи, принципы, объекты и субъекты реабилитации.
17. Модель и механизм функционирования реабилитационной службы.
18. Виды и способы реабилитации девиантных детей и подростков.
19. Виды соц.-пед. деят-ти в учреждениях интернатного типа.
20. Валеологическое направление в работе соц. педагога.
21. Технология соц.-пед. деят-ти в кризисных ситуациях.
22. Технологии комплексной псих.-пед. диагностики.

Общие основы методики и технологии работы социального педагога_ответы на вопросы в виде шпоры. 22 вопроса 22 ответа.

Литература по теме.

Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Заказать Ответы на вопросы», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.

Фрагменты работ

1.Понятие и сущность соц.-пед. технологий.
Существуют ДВА ОСНОВНЫХ ПОДХОДА к понятию и сущности соц.-пед. технологии;
1. Соц.-пед. технология (СПТ)– это наука об искусстве достижения прогнозируемой цели. ТИПЫ:
- теоретическая СПТ: учение об оптимальных методах, средствах и приемах, необходимых в данной ситуации для решения проблемы (учебник, учебное пособие, учебно-методическое пособие);
- исследовательская технология: специально созданная научно-обоснованная методика, позволяющая глубже познать соц.-пед. явления, его части, возможности развития и т.д. (исследовательские программы, методики исслед. деят-ти).
2. СПТ – целенаправленная, наиболее оптимальная соц.-пед. деят-ть по реализации специалистом методов, средств и приемов, обеспечивающих достижение прогнозируемой цели.
- прикладная (практическая) технология общего типа (применимы для решения общих задач в работе). ВИДЫ: методические разработки и т.п.;
- прикладная технология частного типа: применяется при решении частных задач в соц. педагогике (могут быть частью СПТ общего типа).

ВОПРОСЫ:
1. Понятие и сущность соц.-пед. технологий.
2. Взаимосвязь технологии и методов практической работы соц. педагога.
3. Тип технологии, назначение технологии, субъект применения, место применения, способ реализации.
4. Структура соц.-пед. технологий общего типа.
5. Структура соц.-пед. технологий частного типа (функциональные социально-педагогические технологии).
6. Структура диагностико-прогностических СПТ.
7. Структура прогностических соц.-пед. технологий.
8. Структура непосредственной подготовки к практической реализации целевой технологии.
9. Структура экспертно-оценочной соц.-пед. технологии.
10. Структура типовой функциональной соц.-пед. технологии.
11. Сущность и особенности соц.-пед. диагностики: мед. диагностика, псих. диагностика, соц. диагностика, пед. диагностика, соц.-пед. диагностика..
12. Диагностика соц. среды.
13. Общая концепция комплексной помощи детям и подросткам.
14. Принципы построения службы помощи детям и подросткам.
15. Общая структура службы: структура районного звена, межрайонные или городские подразделения службы помощи, временные подразделения службы помощи.
16. Региональная реабилитационная служба системы образования: основные задачи, принципы, объекты и субъекты реабилитации.
17. Модель и механизм функционирования реабилитационной службы.
18. Виды и способы реабилитации девиантных детей и подростков.
19. Виды соц.-пед. деят-ти в учреждениях интернатного типа.
20. Валеологическое направление в работе соц. педагога.
21. Технология соц.-пед. деят-ти в кризисных ситуациях.
22. Технологии комплексной псих.-пед. диагностики.

Общие основы методики и технологии работы социального педагога_ответы на вопросы в виде шпоры. 22 вопроса 22 ответа.

Литература по теме.

Купить эту работу

Общие основы методики и технологии работы социального педагога_ответы на вопросы в виде шпоры

200 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 200 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

2 июля 2020 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
Galina7777
4.8
Грамотно и качественно выполню набор текста любой тематики и объема
Купить эту работу vs Заказать новую
0 раз Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—4 дня
200 ₽ Цена от 200 ₽

5 Похожих работ

Ответы на вопросы

Вопросы и задачи для подготовки к Госэкзамену по направлению: "Подготовка психологии и педагогики дошкольного образования"

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1000 ₽
Ответы на вопросы

Ответы на вопросы

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
400 ₽
Ответы на вопросы

Государственная политика в сфере образования

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
100 ₽
Ответы на вопросы

Ответы на тест Педагогика высшей школы Синергия МОИ МТИ

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
250 ₽
Ответы на вопросы

Тест по педагогике на 100 вопросов

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
150 ₽

Отзывы студентов

Отзыв Марина [email protected] об авторе Galina7777 2014-12-23
Ответы на вопросы

+

Общая оценка 5
Отзыв pushictic_7068 об авторе Galina7777 2019-08-02
Ответы на вопросы

Быстро. четко. без ошибок. Тему знает хорошо

Общая оценка 5
Отзыв марина об авторе Galina7777 2016-04-20
Ответы на вопросы

все хорошо, спасибо

Общая оценка 5
Отзыв Юлия80 об авторе Galina7777 2015-06-10
Ответы на вопросы

В который раз блестящая работа! Спасибо!

Общая оценка 5

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

1. Подготовка к обучению детей дошкольного возраста с нарушением речи.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2240 ₽
Готовая работа

Логопедическая работа по преодолению слухо-речевой памяти у детей старшего дошкольного возраста с помощью мнемотехник.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2240 ₽
Готовая работа

Педагогические условия развития сюжетноролевой игры старших дошкольников (сюжетосложение)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Методические основы изучения величин в ДОУ

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

Условия формирования мотивации успеха у преподавателей вузов в процессе последипломного обучения

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2500 ₽
Готовая работа

Подготовка руки к письму детей 6- 7 лет

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

Логопедическая работа по предупреждению нарушений письма у старших дошкольников с фонетико-фонематическим недоразвитием речи

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2240 ₽
Готовая работа

Формирование навыков речевого общения у дошкольников с ОНР

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2240 ₽
Готовая работа

Основы социально-педагогической деятельности по предупреждению противоправного поведения школьников подросткового возраста

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1500 ₽
Готовая работа

Проблема формирования информативной культуры учителя

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1200 ₽
Готовая работа

Психолого-педагогические аспекты развития коммуникативных УУД с помощью игровых технологий

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1200 ₽
Готовая работа

«Формирование познавательных УУД при обучении математике 5-6 классов на примере технологии смыслового чтения»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽