+
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
1.Понятие и сущность соц.-пед. технологий.
Существуют ДВА ОСНОВНЫХ ПОДХОДА к понятию и сущности соц.-пед. технологии;
1. Соц.-пед. технология (СПТ)– это наука об искусстве достижения прогнозируемой цели. ТИПЫ:
- теоретическая СПТ: учение об оптимальных методах, средствах и приемах, необходимых в данной ситуации для решения проблемы (учебник, учебное пособие, учебно-методическое пособие);
- исследовательская технология: специально созданная научно-обоснованная методика, позволяющая глубже познать соц.-пед. явления, его части, возможности развития и т.д. (исследовательские программы, методики исслед. деят-ти).
2. СПТ – целенаправленная, наиболее оптимальная соц.-пед. деят-ть по реализации специалистом методов, средств и приемов, обеспечивающих достижение прогнозируемой цели.
- прикладная (практическая) технология общего типа (применимы для решения общих задач в работе). ВИДЫ: методические разработки и т.п.;
- прикладная технология частного типа: применяется при решении частных задач в соц. педагогике (могут быть частью СПТ общего типа).
ВОПРОСЫ:
1. Понятие и сущность соц.-пед. технологий.
2. Взаимосвязь технологии и методов практической работы соц. педагога.
3. Тип технологии, назначение технологии, субъект применения, место применения, способ реализации.
4. Структура соц.-пед. технологий общего типа.
5. Структура соц.-пед. технологий частного типа (функциональные социально-педагогические технологии).
6. Структура диагностико-прогностических СПТ.
7. Структура прогностических соц.-пед. технологий.
8. Структура непосредственной подготовки к практической реализации целевой технологии.
9. Структура экспертно-оценочной соц.-пед. технологии.
10. Структура типовой функциональной соц.-пед. технологии.
11. Сущность и особенности соц.-пед. диагностики: мед. диагностика, псих. диагностика, соц. диагностика, пед. диагностика, соц.-пед. диагностика..
12. Диагностика соц. среды.
13. Общая концепция комплексной помощи детям и подросткам.
14. Принципы построения службы помощи детям и подросткам.
15. Общая структура службы: структура районного звена, межрайонные или городские подразделения службы помощи, временные подразделения службы помощи.
16. Региональная реабилитационная служба системы образования: основные задачи, принципы, объекты и субъекты реабилитации.
17. Модель и механизм функционирования реабилитационной службы.
18. Виды и способы реабилитации девиантных детей и подростков.
19. Виды соц.-пед. деят-ти в учреждениях интернатного типа.
20. Валеологическое направление в работе соц. педагога.
21. Технология соц.-пед. деят-ти в кризисных ситуациях.
22. Технологии комплексной псих.-пед. диагностики.
Общие основы методики и технологии работы социального педагога_ответы на вопросы в виде шпоры. 22 вопроса 22 ответа.
Литература по теме.
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
1.Понятие и сущность соц.-пед. технологий.
Существуют ДВА ОСНОВНЫХ ПОДХОДА к понятию и сущности соц.-пед. технологии;
1. Соц.-пед. технология (СПТ)– это наука об искусстве достижения прогнозируемой цели. ТИПЫ:
- теоретическая СПТ: учение об оптимальных методах, средствах и приемах, необходимых в данной ситуации для решения проблемы (учебник, учебное пособие, учебно-методическое пособие);
- исследовательская технология: специально созданная научно-обоснованная методика, позволяющая глубже познать соц.-пед. явления, его части, возможности развития и т.д. (исследовательские программы, методики исслед. деят-ти).
2. СПТ – целенаправленная, наиболее оптимальная соц.-пед. деят-ть по реализации специалистом методов, средств и приемов, обеспечивающих достижение прогнозируемой цели.
- прикладная (практическая) технология общего типа (применимы для решения общих задач в работе). ВИДЫ: методические разработки и т.п.;
- прикладная технология частного типа: применяется при решении частных задач в соц. педагогике (могут быть частью СПТ общего типа).
ВОПРОСЫ:
1. Понятие и сущность соц.-пед. технологий.
2. Взаимосвязь технологии и методов практической работы соц. педагога.
3. Тип технологии, назначение технологии, субъект применения, место применения, способ реализации.
4. Структура соц.-пед. технологий общего типа.
5. Структура соц.-пед. технологий частного типа (функциональные социально-педагогические технологии).
6. Структура диагностико-прогностических СПТ.
7. Структура прогностических соц.-пед. технологий.
8. Структура непосредственной подготовки к практической реализации целевой технологии.
9. Структура экспертно-оценочной соц.-пед. технологии.
10. Структура типовой функциональной соц.-пед. технологии.
11. Сущность и особенности соц.-пед. диагностики: мед. диагностика, псих. диагностика, соц. диагностика, пед. диагностика, соц.-пед. диагностика..
12. Диагностика соц. среды.
13. Общая концепция комплексной помощи детям и подросткам.
14. Принципы построения службы помощи детям и подросткам.
15. Общая структура службы: структура районного звена, межрайонные или городские подразделения службы помощи, временные подразделения службы помощи.
16. Региональная реабилитационная служба системы образования: основные задачи, принципы, объекты и субъекты реабилитации.
17. Модель и механизм функционирования реабилитационной службы.
18. Виды и способы реабилитации девиантных детей и подростков.
19. Виды соц.-пед. деят-ти в учреждениях интернатного типа.
20. Валеологическое направление в работе соц. педагога.
21. Технология соц.-пед. деят-ти в кризисных ситуациях.
22. Технологии комплексной псих.-пед. диагностики.
Общие основы методики и технологии работы социального педагога_ответы на вопросы в виде шпоры. 22 вопроса 22 ответа.
Литература по теме.
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—4 дня |
200 ₽ | Цена | от 200 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 9557 Ответов на вопросы — поможем найти подходящую