Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы

Общие основы педагогики_ответы на вопросы в виде шпоры

  • 29 страниц
  • 2004 год
  • 21 просмотр
  • 0 покупок
Автор работы

Galina7777

Грамотно и качественно выполню набор текста любой тематики и объема

300 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ

ВОПРОС №5. Принципы и критерии отбора содержания общего воспитания.
В педагогической теории и практике при отборе содержания образования принято ориентироваться на следующие принципы: 1) Принцип соответствия содержания образования требованиям развития общества, науки, культуры и личности. Он предполагает включение в содержание общего образования как традиционно необходимых знаний, умений и навыков, так и тех, которые отражают современный уровень развития социума, научного знания, культурной жизни и возможности личностного роста. 2) Принцип единой содержательной и процессуальной стороны обучения. Предполагает учет особенностей конкретного учебного процесса. Это означает, что при отборе содержания образования необходимо учитывать принципы и технологии передачи материала, уровни его усвоения и связанные с этим действия. 3) Принцип структурного единства содержания образования на разных уровнях его формирования предполагает согласованность таких составляющих, как теоретическое представление, учебный предмет, учебный материал, педагогическая деятельность, личность учащегося. 4) Принцип гуманизации содержания общего образования связан, прежде всего, с созданием условий для активного творческого и практического освоения школьниками общечеловеческой культуры. Это говорит о том, что современное содержание общего образования должно быть направлено на формирование гуманитарной культуры личности, характеризующей ее внутренне богатство, уровень развития духовных потребностей и способностей и уровень интенсивности их проявления в созидательной и практической деятельности. Гуманитарная культура - это, прежде всего, гармония культуры знания, культуры чувств, общения и творческого действия. 5) Принцип фундаментализации содержания образования требует осознания учащимися сущности познавательной и практической преобразующей деятельности. Обучение в этой связи предстает не только как способ получения знания и формирования умений и навыков, но и как средство вооружения школьников методами добывания новых знаний, самостоятельного приобретения умений и навыков. 6) Принципы гуманизации и фундаментализации содержания общего образования вызвали к жизни становление и такого принципа, как соответствие основных компонентов содержания общего образования структуре базовой культуры личности. Эти компоненты представлены как когнитивный опыт личности, опыт практической деятельности, опыт творчества

ВОПРОСЫ:
1. Объект и предмет педагогики.
2. Связь педагогики с другими науками.
3. Структура педагогики.
4. Теории формирования содержания образования.
5. Принципы и критерии отбора содержания общего образования.
6. Государственный образовательный стандарт общего среднего образования.
7. Типы учебных планов.
8. Способы построения учебной программы.
9. Требования к учебникам.
10. Цели воспитания и педагогической теории и практики.
11. Задачи педагога в реализации целевых установок воспитания.
12. Сущность и психологические основы закономерностей воспитания.
13. Принципы воспитания.
14. Соотношение стадий социализации и стадий социального развития личности.
15. Роль обучения в развитии личности.
16. Место самовоспитания в структуре процесса формирования личности.
17. Деятели мировой педагогики: Я. Коменский, Д. Локк, Ж. Руссо, Г. Песталоцци.
18. Деятели мировой педагогики: А. Дистервег, В. Лай, Г. Кершенштейнер.
19. Педагогические деятели России: Е. Славинецкий, С. Полоцкий, М. Ломоносов, И. Бецкой.
20. Педагогические деятели России: К. Ушинский, Н. Пирогов, П. Лесгафт, Л. Толстой, К. Вентцель.
21. Причины формирования народной педагогики и разработки этнопедагогики. (искать у Волкова)
22. Кризис современной педагогики и пути его преодоления.
23. Современные подходы к образованию личности.
24. "Новаторские" системы обучения.
25. Педагогическая культура, ее сущность и содержание.
26. Педагогические традиции и их место в духовной культуре народа.
27. Воспитательные традиции христианства.
28. Универсальные нравственные принципы разных народов.
29. Инновационная деятельность педагогической деятельности.
30. Методическая работа в школе. (искать у Загвязинского "Методология и методы психолого-педагогического исследования")
31. Педагогическое самообразование учителя.
32. Традиционно-педагогические методы исследования.
33. Педагогический эксперимент.
34. Педагогическое тестирование.
35. Методы изучения коллективных явлений.
36. Количественные методы в педагогике.

Общие основы педагогики_ответы на вопросы в виде шпоры. 36 вопросов 29 ответов. Нет ответов: 16, 18, 19, 20, 24, 27, 30.

Литература по теме.

Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Заказать Ответы на вопросы», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.

Фрагменты работ

ВОПРОС №5. Принципы и критерии отбора содержания общего воспитания.
В педагогической теории и практике при отборе содержания образования принято ориентироваться на следующие принципы: 1) Принцип соответствия содержания образования требованиям развития общества, науки, культуры и личности. Он предполагает включение в содержание общего образования как традиционно необходимых знаний, умений и навыков, так и тех, которые отражают современный уровень развития социума, научного знания, культурной жизни и возможности личностного роста. 2) Принцип единой содержательной и процессуальной стороны обучения. Предполагает учет особенностей конкретного учебного процесса. Это означает, что при отборе содержания образования необходимо учитывать принципы и технологии передачи материала, уровни его усвоения и связанные с этим действия. 3) Принцип структурного единства содержания образования на разных уровнях его формирования предполагает согласованность таких составляющих, как теоретическое представление, учебный предмет, учебный материал, педагогическая деятельность, личность учащегося. 4) Принцип гуманизации содержания общего образования связан, прежде всего, с созданием условий для активного творческого и практического освоения школьниками общечеловеческой культуры. Это говорит о том, что современное содержание общего образования должно быть направлено на формирование гуманитарной культуры личности, характеризующей ее внутренне богатство, уровень развития духовных потребностей и способностей и уровень интенсивности их проявления в созидательной и практической деятельности. Гуманитарная культура - это, прежде всего, гармония культуры знания, культуры чувств, общения и творческого действия. 5) Принцип фундаментализации содержания образования требует осознания учащимися сущности познавательной и практической преобразующей деятельности. Обучение в этой связи предстает не только как способ получения знания и формирования умений и навыков, но и как средство вооружения школьников методами добывания новых знаний, самостоятельного приобретения умений и навыков. 6) Принципы гуманизации и фундаментализации содержания общего образования вызвали к жизни становление и такого принципа, как соответствие основных компонентов содержания общего образования структуре базовой культуры личности. Эти компоненты представлены как когнитивный опыт личности, опыт практической деятельности, опыт творчества

ВОПРОСЫ:
1. Объект и предмет педагогики.
2. Связь педагогики с другими науками.
3. Структура педагогики.
4. Теории формирования содержания образования.
5. Принципы и критерии отбора содержания общего образования.
6. Государственный образовательный стандарт общего среднего образования.
7. Типы учебных планов.
8. Способы построения учебной программы.
9. Требования к учебникам.
10. Цели воспитания и педагогической теории и практики.
11. Задачи педагога в реализации целевых установок воспитания.
12. Сущность и психологические основы закономерностей воспитания.
13. Принципы воспитания.
14. Соотношение стадий социализации и стадий социального развития личности.
15. Роль обучения в развитии личности.
16. Место самовоспитания в структуре процесса формирования личности.
17. Деятели мировой педагогики: Я. Коменский, Д. Локк, Ж. Руссо, Г. Песталоцци.
18. Деятели мировой педагогики: А. Дистервег, В. Лай, Г. Кершенштейнер.
19. Педагогические деятели России: Е. Славинецкий, С. Полоцкий, М. Ломоносов, И. Бецкой.
20. Педагогические деятели России: К. Ушинский, Н. Пирогов, П. Лесгафт, Л. Толстой, К. Вентцель.
21. Причины формирования народной педагогики и разработки этнопедагогики. (искать у Волкова)
22. Кризис современной педагогики и пути его преодоления.
23. Современные подходы к образованию личности.
24. "Новаторские" системы обучения.
25. Педагогическая культура, ее сущность и содержание.
26. Педагогические традиции и их место в духовной культуре народа.
27. Воспитательные традиции христианства.
28. Универсальные нравственные принципы разных народов.
29. Инновационная деятельность педагогической деятельности.
30. Методическая работа в школе. (искать у Загвязинского "Методология и методы психолого-педагогического исследования")
31. Педагогическое самообразование учителя.
32. Традиционно-педагогические методы исследования.
33. Педагогический эксперимент.
34. Педагогическое тестирование.
35. Методы изучения коллективных явлений.
36. Количественные методы в педагогике.

Общие основы педагогики_ответы на вопросы в виде шпоры. 36 вопросов 29 ответов. Нет ответов: 16, 18, 19, 20, 24, 27, 30.

Литература по теме.

Купить эту работу

Общие основы педагогики_ответы на вопросы в виде шпоры

300 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 200 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

2 июля 2020 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
Galina7777
4.8
Грамотно и качественно выполню набор текста любой тематики и объема
Купить эту работу vs Заказать новую
0 раз Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—4 дня
300 ₽ Цена от 200 ₽

5 Похожих работ

Ответы на вопросы

Вопросы и задачи для подготовки к Госэкзамену по направлению: "Подготовка психологии и педагогики дошкольного образования"

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1000 ₽
Ответы на вопросы

Ответы на вопросы

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
400 ₽
Ответы на вопросы

Государственная политика в сфере образования

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
100 ₽
Ответы на вопросы

Ответы на тест Педагогика высшей школы Синергия МОИ МТИ

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
250 ₽
Ответы на вопросы

Тест по педагогике на 100 вопросов

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
150 ₽

Отзывы студентов

Отзыв Марина [email protected] об авторе Galina7777 2014-12-23
Ответы на вопросы

+

Общая оценка 5
Отзыв pushictic_7068 об авторе Galina7777 2019-08-02
Ответы на вопросы

Быстро. четко. без ошибок. Тему знает хорошо

Общая оценка 5
Отзыв марина об авторе Galina7777 2016-04-20
Ответы на вопросы

все хорошо, спасибо

Общая оценка 5
Отзыв Юлия80 об авторе Galina7777 2015-06-10
Ответы на вопросы

В который раз блестящая работа! Спасибо!

Общая оценка 5

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

1. Подготовка к обучению детей дошкольного возраста с нарушением речи.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2240 ₽
Готовая работа

Логопедическая работа по преодолению слухо-речевой памяти у детей старшего дошкольного возраста с помощью мнемотехник.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2240 ₽
Готовая работа

Педагогические условия развития сюжетноролевой игры старших дошкольников (сюжетосложение)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Методические основы изучения величин в ДОУ

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

Условия формирования мотивации успеха у преподавателей вузов в процессе последипломного обучения

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2500 ₽
Готовая работа

Подготовка руки к письму детей 6- 7 лет

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

Логопедическая работа по предупреждению нарушений письма у старших дошкольников с фонетико-фонематическим недоразвитием речи

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2240 ₽
Готовая работа

Формирование навыков речевого общения у дошкольников с ОНР

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2240 ₽
Готовая работа

Основы социально-педагогической деятельности по предупреждению противоправного поведения школьников подросткового возраста

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1500 ₽
Готовая работа

Проблема формирования информативной культуры учителя

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1200 ₽
Готовая работа

Психолого-педагогические аспекты развития коммуникативных УУД с помощью игровых технологий

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1200 ₽
Готовая работа

«Формирование познавательных УУД при обучении математике 5-6 классов на примере технологии смыслового чтения»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽