+
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
1.Психодиагностика как теоретическая дисциплина.
Психодиагностика – область псих. науки, разрабатывает методы выявления и измерения индивидуально-психологических особенностей личности. Она является интегральной дисциплиной, которая опирается на научные теории психологии и технологию конструирования тестов (психометрика), а результате разрабатывает и использует психодиагностические методики для решения задач. Психодиагностика направлена на измерение какого-либо качества, постановку диагноза. Цель психодиагностики – обеспечение полноценного и личностного развития (с помощью разработанных методов). Предмет – индивидуальные особенности проявления тех или иных состояний. Итак, теоретическая психодиагностика – это: общая психология (разрабатывает теоретич. базу псих. понятий); психометрика (разрабатывает и научно обосновывает методический материал); практическая сфера применения.
ВОПРОСЫ:
Часть 1
1. Психодиагностика как теоретическая дисциплина.
2. Основные подходы к измерению и распознаванию индивидуально-психологических особенностей человека.
3. Области деятельности, в которых возникают психодиагностические задачи.
4. Этапы проведения психодиагностического обследования.
5. Правила организации процедуры тестирования.
6. Проблема нормы в психодиагностике. Основные виды норм. Применение различных видов норм в практической деятельности.
7. Понятие психологического диагноза. Уровни псих. диагноза по Л.С. Выготскому.
8. Этические принципы проведения псих.-пед. Исследования.
9. Сбор предварительной информации о клиенте. Общее описание клиента.
10. Классификация психодиагностических методик.
11. Общие требования к психодиагностическим методикам.
12. Этапы стандртизации псих. методик.
13. Понятие валидность методики. Виды валидности и способы проверки методики на валидность.
14. Понятие «надежность методики». Проверка методики на надежность.
15. Профессиональные и личностные требования к психодиагносту.
16. Общая характеристика метода тестов, виды тестов.
17. Общая характеристика проективного метода. Достоинства и недостатки.
18. Виды проективных методик.
19. Метод наблюдения, виды наблюдения, построение плана наблюдения.
20. Проблема интерпретации и способы стандартизации метода наблюдения.
21. Психологический эксперимент, его виды.
22. Метод беседы, область применения и особенности построения плана беседы.
23. Психодиагностические ситуации и особенности диагностики в них.
24. Критерии выбора методик для психодиагностического обследования.
25. Содержание псих. заключения. Требования, предъявляемые к написанию псих. заключения.
26. Интерпретация диагностических данных и их синтез.
27. Требования, предъявляемые к специалистам не психологам, использующим психодиагностические методики.
28. Факторы, влияющие на достоверность самоотчета.
29. Методы борьбы с соц. желательностью.
30. Способы табличного и графического представления результатов исследования.
31. Особенности психодиагностики детей дошкольного возраста.
32. Особенность психодиагностической работы в подростковом и юношеском возрасте.
33. Особенности психодиагностики детей младшего школьного возраста.
34. Методы исследования внимания и его основных свойств, их краткая характеристика.
35. Общая характеристика методов исследования памяти.
36. Методы исследования восприятия.
37. Методы исследования темперамента.
38. Исследование интеллекта в современной псих-пед. диагностике.
39. Применение графических методов для исследования личности.
40. Методики межличностных отношений.
Часть 2
1. (ч.2) Методы исследования темперамента. Опросник Русалова. Основные формы, процедура, обработка и анализ результата.
2. (ч.2) Тест Айзенка: структура и формы, процедура проведения, основные характеристики. Круг Айзенка.
3. (ч.2) Методика исследования самооценки. Тест Дембо-Рубинштейн, процедура проведения и анализ результатов.
4. (ч.2) Характеристика методики ШТУР.
5. (ч.2) Характеристика методики исследования личности Р. Кеттела.
6. (ч.2) Характеристика методики (пиктограмма).
7. (ч.2) Обзор методик, направленных на диагностику готовности к школьному обучению.
8. (ч.2) Характеристика профориентационных методик (методика «Карта интересов», дифф-диагн. опросник Климова).
9. (ч.2) Область применения, диагностические возможности и варианты интерпретации социометрического теста.
10. (ч.2) Характеристика методики исследования межличностных отношений в группе Рене Жиля.
11. (ч.2) Методика диагностики родительского отношения Варга, Столина .
12. (ч.2) Характеристика методики исследования уровня притязаний по Хоппе.
13. (ч.2) Диагностические возможности и интерпретация методики «рисунок семьи».
14. (ч.2) Диагностические возможности и интерпретация методики «не существующее животное».
15. (ч.2) Характеристика методики определения акцентуации характера К. Леонгорда.
16. (ч.2) Характеристика методики «прогрессивной матрицы Ровена».
17. (ч.2) Характеристика теста интеллекта Амтхауэра.
18. (ч.2) Характеристика методики для оценки устойчивости внимания (корректурная проба).
19. (ч.2) Характеристика методики для исследования памяти «10 слов».
20. (ч.2.) Характеристика методики «САН».
Психолого-педагогическая диагностика_ответы на вопросы в виде шпоры. 60 вопросов 60 ответов.
Литература по теме.
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
1.Психодиагностика как теоретическая дисциплина.
Психодиагностика – область псих. науки, разрабатывает методы выявления и измерения индивидуально-психологических особенностей личности. Она является интегральной дисциплиной, которая опирается на научные теории психологии и технологию конструирования тестов (психометрика), а результате разрабатывает и использует психодиагностические методики для решения задач. Психодиагностика направлена на измерение какого-либо качества, постановку диагноза. Цель психодиагностики – обеспечение полноценного и личностного развития (с помощью разработанных методов). Предмет – индивидуальные особенности проявления тех или иных состояний. Итак, теоретическая психодиагностика – это: общая психология (разрабатывает теоретич. базу псих. понятий); психометрика (разрабатывает и научно обосновывает методический материал); практическая сфера применения.
ВОПРОСЫ:
Часть 1
1. Психодиагностика как теоретическая дисциплина.
2. Основные подходы к измерению и распознаванию индивидуально-психологических особенностей человека.
3. Области деятельности, в которых возникают психодиагностические задачи.
4. Этапы проведения психодиагностического обследования.
5. Правила организации процедуры тестирования.
6. Проблема нормы в психодиагностике. Основные виды норм. Применение различных видов норм в практической деятельности.
7. Понятие психологического диагноза. Уровни псих. диагноза по Л.С. Выготскому.
8. Этические принципы проведения псих.-пед. Исследования.
9. Сбор предварительной информации о клиенте. Общее описание клиента.
10. Классификация психодиагностических методик.
11. Общие требования к психодиагностическим методикам.
12. Этапы стандртизации псих. методик.
13. Понятие валидность методики. Виды валидности и способы проверки методики на валидность.
14. Понятие «надежность методики». Проверка методики на надежность.
15. Профессиональные и личностные требования к психодиагносту.
16. Общая характеристика метода тестов, виды тестов.
17. Общая характеристика проективного метода. Достоинства и недостатки.
18. Виды проективных методик.
19. Метод наблюдения, виды наблюдения, построение плана наблюдения.
20. Проблема интерпретации и способы стандартизации метода наблюдения.
21. Психологический эксперимент, его виды.
22. Метод беседы, область применения и особенности построения плана беседы.
23. Психодиагностические ситуации и особенности диагностики в них.
24. Критерии выбора методик для психодиагностического обследования.
25. Содержание псих. заключения. Требования, предъявляемые к написанию псих. заключения.
26. Интерпретация диагностических данных и их синтез.
27. Требования, предъявляемые к специалистам не психологам, использующим психодиагностические методики.
28. Факторы, влияющие на достоверность самоотчета.
29. Методы борьбы с соц. желательностью.
30. Способы табличного и графического представления результатов исследования.
31. Особенности психодиагностики детей дошкольного возраста.
32. Особенность психодиагностической работы в подростковом и юношеском возрасте.
33. Особенности психодиагностики детей младшего школьного возраста.
34. Методы исследования внимания и его основных свойств, их краткая характеристика.
35. Общая характеристика методов исследования памяти.
36. Методы исследования восприятия.
37. Методы исследования темперамента.
38. Исследование интеллекта в современной псих-пед. диагностике.
39. Применение графических методов для исследования личности.
40. Методики межличностных отношений.
Часть 2
1. (ч.2) Методы исследования темперамента. Опросник Русалова. Основные формы, процедура, обработка и анализ результата.
2. (ч.2) Тест Айзенка: структура и формы, процедура проведения, основные характеристики. Круг Айзенка.
3. (ч.2) Методика исследования самооценки. Тест Дембо-Рубинштейн, процедура проведения и анализ результатов.
4. (ч.2) Характеристика методики ШТУР.
5. (ч.2) Характеристика методики исследования личности Р. Кеттела.
6. (ч.2) Характеристика методики (пиктограмма).
7. (ч.2) Обзор методик, направленных на диагностику готовности к школьному обучению.
8. (ч.2) Характеристика профориентационных методик (методика «Карта интересов», дифф-диагн. опросник Климова).
9. (ч.2) Область применения, диагностические возможности и варианты интерпретации социометрического теста.
10. (ч.2) Характеристика методики исследования межличностных отношений в группе Рене Жиля.
11. (ч.2) Методика диагностики родительского отношения Варга, Столина .
12. (ч.2) Характеристика методики исследования уровня притязаний по Хоппе.
13. (ч.2) Диагностические возможности и интерпретация методики «рисунок семьи».
14. (ч.2) Диагностические возможности и интерпретация методики «не существующее животное».
15. (ч.2) Характеристика методики определения акцентуации характера К. Леонгорда.
16. (ч.2) Характеристика методики «прогрессивной матрицы Ровена».
17. (ч.2) Характеристика теста интеллекта Амтхауэра.
18. (ч.2) Характеристика методики для оценки устойчивости внимания (корректурная проба).
19. (ч.2) Характеристика методики для исследования памяти «10 слов».
20. (ч.2.) Характеристика методики «САН».
Психолого-педагогическая диагностика_ответы на вопросы в виде шпоры. 60 вопросов 60 ответов.
Литература по теме.
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—4 дня |
600 ₽ | Цена | от 200 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 9557 Ответов на вопросы — поможем найти подходящую