Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы

Психолого-педагогическая диагностика_ответы на вопросы в виде шпоры

  • 60 страниц
  • 2006 год
  • 17 просмотров
  • 0 покупок
Автор работы

Galina7777

Грамотно и качественно выполню набор текста любой тематики и объема

600 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ

1.Психодиагностика как теоретическая дисциплина.
Психодиагностика – область псих. науки, разрабатывает методы выявления и измерения индивидуально-психологических особенностей личности. Она является интегральной дисциплиной, которая опирается на научные теории психологии и технологию конструирования тестов (психометрика), а результате разрабатывает и использует психодиагностические методики для решения задач. Психодиагностика направлена на измерение какого-либо качества, постановку диагноза. Цель психодиагностики – обеспечение полноценного и личностного развития (с помощью разработанных методов). Предмет – индивидуальные особенности проявления тех или иных состояний. Итак, теоретическая психодиагностика – это: общая психология (разрабатывает теоретич. базу псих. понятий); психометрика (разрабатывает и научно обосновывает методический материал); практическая сфера применения.

ВОПРОСЫ:
Часть 1

1. Психодиагностика как теоретическая дисциплина.
2. Основные подходы к измерению и распознаванию индивидуально-психологических особенностей человека.
3. Области деятельности, в которых возникают психодиагностические задачи.
4. Этапы проведения психодиагностического обследования.
5. Правила организации процедуры тестирования.
6. Проблема нормы в психодиагностике. Основные виды норм. Применение различных видов норм в практической деятельности.
7. Понятие психологического диагноза. Уровни псих. диагноза по Л.С. Выготскому.
8. Этические принципы проведения псих.-пед. Исследования.
9. Сбор предварительной информации о клиенте. Общее описание клиента.
10. Классификация психодиагностических методик.
11. Общие требования к психодиагностическим методикам.
12. Этапы стандртизации псих. методик.
13. Понятие валидность методики. Виды валидности и способы проверки методики на валидность.
14. Понятие «надежность методики». Проверка методики на надежность.
15. Профессиональные и личностные требования к психодиагносту.
16. Общая характеристика метода тестов, виды тестов.
17. Общая характеристика проективного метода. Достоинства и недостатки.
18. Виды проективных методик.
19. Метод наблюдения, виды наблюдения, построение плана наблюдения.
20. Проблема интерпретации и способы стандартизации метода наблюдения.
21. Психологический эксперимент, его виды.
22. Метод беседы, область применения и особенности построения плана беседы.
23. Психодиагностические ситуации и особенности диагностики в них.
24. Критерии выбора методик для психодиагностического обследования.
25. Содержание псих. заключения. Требования, предъявляемые к написанию псих. заключения.
26. Интерпретация диагностических данных и их синтез.
27. Требования, предъявляемые к специалистам не психологам, использующим психодиагностические методики.
28. Факторы, влияющие на достоверность самоотчета.
29. Методы борьбы с соц. желательностью.
30. Способы табличного и графического представления результатов исследования.
31. Особенности психодиагностики детей дошкольного возраста.
32. Особенность психодиагностической работы в подростковом и юношеском возрасте.
33. Особенности психодиагностики детей младшего школьного возраста.
34. Методы исследования внимания и его основных свойств, их краткая характеристика.
35. Общая характеристика методов исследования памяти.
36. Методы исследования восприятия.
37. Методы исследования темперамента.
38. Исследование интеллекта в современной псих-пед. диагностике.
39. Применение графических методов для исследования личности.
40. Методики межличностных отношений.

Часть 2

1. (ч.2) Методы исследования темперамента. Опросник Русалова. Основные формы, процедура, обработка и анализ результата.
2. (ч.2) Тест Айзенка: структура и формы, процедура проведения, основные характеристики. Круг Айзенка.
3. (ч.2) Методика исследования самооценки. Тест Дембо-Рубинштейн, процедура проведения и анализ результатов.
4. (ч.2) Характеристика методики ШТУР.
5. (ч.2) Характеристика методики исследования личности Р. Кеттела.
6. (ч.2) Характеристика методики (пиктограмма).
7. (ч.2) Обзор методик, направленных на диагностику готовности к школьному обучению.
8. (ч.2) Характеристика профориентационных методик (методика «Карта интересов», дифф-диагн. опросник Климова).
9. (ч.2) Область применения, диагностические возможности и варианты интерпретации социометрического теста.
10. (ч.2) Характеристика методики исследования межличностных отношений в группе Рене Жиля.
11. (ч.2) Методика диагностики родительского отношения Варга, Столина .
12. (ч.2) Характеристика методики исследования уровня притязаний по Хоппе.
13. (ч.2) Диагностические возможности и интерпретация методики «рисунок семьи».
14. (ч.2) Диагностические возможности и интерпретация методики «не существующее животное».
15. (ч.2) Характеристика методики определения акцентуации характера К. Леонгорда.
16. (ч.2) Характеристика методики «прогрессивной матрицы Ровена».
17. (ч.2) Характеристика теста интеллекта Амтхауэра.
18. (ч.2) Характеристика методики для оценки устойчивости внимания (корректурная проба).
19. (ч.2) Характеристика методики для исследования памяти «10 слов».
20. (ч.2.) Характеристика методики «САН».

Психолого-педагогическая диагностика_ответы на вопросы в виде шпоры. 60 вопросов 60 ответов.

Литература по теме.

Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Заказать Ответы на вопросы», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.

Фрагменты работ

1.Психодиагностика как теоретическая дисциплина.
Психодиагностика – область псих. науки, разрабатывает методы выявления и измерения индивидуально-психологических особенностей личности. Она является интегральной дисциплиной, которая опирается на научные теории психологии и технологию конструирования тестов (психометрика), а результате разрабатывает и использует психодиагностические методики для решения задач. Психодиагностика направлена на измерение какого-либо качества, постановку диагноза. Цель психодиагностики – обеспечение полноценного и личностного развития (с помощью разработанных методов). Предмет – индивидуальные особенности проявления тех или иных состояний. Итак, теоретическая психодиагностика – это: общая психология (разрабатывает теоретич. базу псих. понятий); психометрика (разрабатывает и научно обосновывает методический материал); практическая сфера применения.

ВОПРОСЫ:
Часть 1

1. Психодиагностика как теоретическая дисциплина.
2. Основные подходы к измерению и распознаванию индивидуально-психологических особенностей человека.
3. Области деятельности, в которых возникают психодиагностические задачи.
4. Этапы проведения психодиагностического обследования.
5. Правила организации процедуры тестирования.
6. Проблема нормы в психодиагностике. Основные виды норм. Применение различных видов норм в практической деятельности.
7. Понятие психологического диагноза. Уровни псих. диагноза по Л.С. Выготскому.
8. Этические принципы проведения псих.-пед. Исследования.
9. Сбор предварительной информации о клиенте. Общее описание клиента.
10. Классификация психодиагностических методик.
11. Общие требования к психодиагностическим методикам.
12. Этапы стандртизации псих. методик.
13. Понятие валидность методики. Виды валидности и способы проверки методики на валидность.
14. Понятие «надежность методики». Проверка методики на надежность.
15. Профессиональные и личностные требования к психодиагносту.
16. Общая характеристика метода тестов, виды тестов.
17. Общая характеристика проективного метода. Достоинства и недостатки.
18. Виды проективных методик.
19. Метод наблюдения, виды наблюдения, построение плана наблюдения.
20. Проблема интерпретации и способы стандартизации метода наблюдения.
21. Психологический эксперимент, его виды.
22. Метод беседы, область применения и особенности построения плана беседы.
23. Психодиагностические ситуации и особенности диагностики в них.
24. Критерии выбора методик для психодиагностического обследования.
25. Содержание псих. заключения. Требования, предъявляемые к написанию псих. заключения.
26. Интерпретация диагностических данных и их синтез.
27. Требования, предъявляемые к специалистам не психологам, использующим психодиагностические методики.
28. Факторы, влияющие на достоверность самоотчета.
29. Методы борьбы с соц. желательностью.
30. Способы табличного и графического представления результатов исследования.
31. Особенности психодиагностики детей дошкольного возраста.
32. Особенность психодиагностической работы в подростковом и юношеском возрасте.
33. Особенности психодиагностики детей младшего школьного возраста.
34. Методы исследования внимания и его основных свойств, их краткая характеристика.
35. Общая характеристика методов исследования памяти.
36. Методы исследования восприятия.
37. Методы исследования темперамента.
38. Исследование интеллекта в современной псих-пед. диагностике.
39. Применение графических методов для исследования личности.
40. Методики межличностных отношений.

Часть 2

1. (ч.2) Методы исследования темперамента. Опросник Русалова. Основные формы, процедура, обработка и анализ результата.
2. (ч.2) Тест Айзенка: структура и формы, процедура проведения, основные характеристики. Круг Айзенка.
3. (ч.2) Методика исследования самооценки. Тест Дембо-Рубинштейн, процедура проведения и анализ результатов.
4. (ч.2) Характеристика методики ШТУР.
5. (ч.2) Характеристика методики исследования личности Р. Кеттела.
6. (ч.2) Характеристика методики (пиктограмма).
7. (ч.2) Обзор методик, направленных на диагностику готовности к школьному обучению.
8. (ч.2) Характеристика профориентационных методик (методика «Карта интересов», дифф-диагн. опросник Климова).
9. (ч.2) Область применения, диагностические возможности и варианты интерпретации социометрического теста.
10. (ч.2) Характеристика методики исследования межличностных отношений в группе Рене Жиля.
11. (ч.2) Методика диагностики родительского отношения Варга, Столина .
12. (ч.2) Характеристика методики исследования уровня притязаний по Хоппе.
13. (ч.2) Диагностические возможности и интерпретация методики «рисунок семьи».
14. (ч.2) Диагностические возможности и интерпретация методики «не существующее животное».
15. (ч.2) Характеристика методики определения акцентуации характера К. Леонгорда.
16. (ч.2) Характеристика методики «прогрессивной матрицы Ровена».
17. (ч.2) Характеристика теста интеллекта Амтхауэра.
18. (ч.2) Характеристика методики для оценки устойчивости внимания (корректурная проба).
19. (ч.2) Характеристика методики для исследования памяти «10 слов».
20. (ч.2.) Характеристика методики «САН».

Психолого-педагогическая диагностика_ответы на вопросы в виде шпоры. 60 вопросов 60 ответов.

Литература по теме.

Купить эту работу

Психолого-педагогическая диагностика_ответы на вопросы в виде шпоры

600 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 200 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

2 июля 2020 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
Galina7777
4.8
Грамотно и качественно выполню набор текста любой тематики и объема
Купить эту работу vs Заказать новую
0 раз Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—4 дня
600 ₽ Цена от 200 ₽

5 Похожих работ

Ответы на вопросы

Вопросы и задачи для подготовки к Госэкзамену по направлению: "Подготовка психологии и педагогики дошкольного образования"

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1000 ₽
Ответы на вопросы

Ответы на вопросы

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
400 ₽
Ответы на вопросы

Государственная политика в сфере образования

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
100 ₽
Ответы на вопросы

Ответы на тест Педагогика высшей школы Синергия МОИ МТИ

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
250 ₽
Ответы на вопросы

Тест по педагогике на 100 вопросов

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
150 ₽

Отзывы студентов

Отзыв Марина [email protected] об авторе Galina7777 2014-12-23
Ответы на вопросы

+

Общая оценка 5
Отзыв pushictic_7068 об авторе Galina7777 2019-08-02
Ответы на вопросы

Быстро. четко. без ошибок. Тему знает хорошо

Общая оценка 5
Отзыв марина об авторе Galina7777 2016-04-20
Ответы на вопросы

все хорошо, спасибо

Общая оценка 5
Отзыв Юлия80 об авторе Galina7777 2015-06-10
Ответы на вопросы

В который раз блестящая работа! Спасибо!

Общая оценка 5

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

1. Подготовка к обучению детей дошкольного возраста с нарушением речи.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2240 ₽
Готовая работа

Логопедическая работа по преодолению слухо-речевой памяти у детей старшего дошкольного возраста с помощью мнемотехник.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2240 ₽
Готовая работа

Педагогические условия развития сюжетноролевой игры старших дошкольников (сюжетосложение)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Методические основы изучения величин в ДОУ

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

Условия формирования мотивации успеха у преподавателей вузов в процессе последипломного обучения

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2500 ₽
Готовая работа

Подготовка руки к письму детей 6- 7 лет

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

Логопедическая работа по предупреждению нарушений письма у старших дошкольников с фонетико-фонематическим недоразвитием речи

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2240 ₽
Готовая работа

Формирование навыков речевого общения у дошкольников с ОНР

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2240 ₽
Готовая работа

Основы социально-педагогической деятельности по предупреждению противоправного поведения школьников подросткового возраста

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1500 ₽
Готовая работа

Проблема формирования информативной культуры учителя

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1200 ₽
Готовая работа

Психолого-педагогические аспекты развития коммуникативных УУД с помощью игровых технологий

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1200 ₽
Готовая работа

«Формирование познавательных УУД при обучении математике 5-6 классов на примере технологии смыслового чтения»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽