Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы

Социальная педагогика_часть1_ответы на вопросы в виде шпоры

  • 34 страниц
  • 2005 год
  • 30 просмотров
  • 0 покупок
Автор работы

Galina7777

Грамотно и качественно выполню набор текста любой тематики и объема

340 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ

1. Раскройте содержание социальной педагогики как синтетической гуманитарной науки.
Соц. педагогика – отрасль педагогики, исследующая соц. воспитание в контексте социализации, т.е. воспитание всех возрастных групп и социальных категорий людей осуществляемое как в организациях специально для этого созданных, так и в организациях, для которых воспитание не является основной функцией (предприятия, воинские части и т.д.). Ее предмет - исследование воспитательных сил общества и способов их актуализации, путей объединения возможностей общественных, государственных и частных организаций в целях создания условий для развития, духовно-ценностной ориентации и позитивной самореализации человека. Разделы: 1) философия соц. воспитания – фундаментальные, методологические и мировоззренческие вопросы (на стыке философии, этики, социологии и педагогики); 2) социология соц. воспитания исследует социализацию и соц. воспитание; 3) социально-педагогическая виктимология – люди – жертвы неблагоприятных условий социализации; 4) психологическая социализация воспитания исследует уровни эффективности взаимодействия субъекта; 5) экономика и менеджмент соц. воспитания – потребности общества и экономические ресурсы общества, вопросы управления соц. воспитанием. Разрабатывая свой круг проблем, соц. педагогике необходимо опираться на: историю педагогики, историю воспитания, сравнительную педагогику. Очень важны исследование и теоретические взаимосвязи соц. педагогики с семейными, конфессиональными и коррекционными педагогиками. Соц. педагогика связана с философией, этикой, социологией, этнографией, этнопсихологией, социальной и возрастной психологией. Т.О. (!) соц. педагогика исследует процесс духовного самопознания и самосовершенствования человека и общества, механизм их гармоничного развития.

ВОПРОСЫ:
1. Раскройте содержание социальной педагогики как синтетической гуманитарной науки.
2. Философская антропология об основных формах психики (чувственный порыв, инстинкт, ассоциативная память, практический интеллект).
3. Философская антропология о сущностных признаках человека (самосознание, способность определять психическое состояние, единое пространство жизнедеятельности).
4. Философская антропология о духовной сущности человека.
5. Понятие индивид, индивидуальность как теоретическая основа социальной работы.
6. Персоналистское направление философской антропологии о понятии личность и способах ее формирования.
7. Религиозные концепции человека в философской антропологии.
8. Философская трактовка человеческой субъективности как теоретическая основа социальной работы.
9. Модели взаимодействия общества и индивида (Н. Вебера, Э. Дюркгейма, П. Бергера, Р. Бхаскара).
10. Понятие социальных систем и социального взаимодействия, их основные свойства.
11. Концепции «обобщенного другого» Дж. Мида, «значимого другого» А. Халлера, «зеркального Я» Ч. Кули.
12. Понятие социального статуса индивида, предписанные и достигаемые статусы.
13. Понятие социального действия и социальных отношений.
14. Понятие ценности, виды ценностей и ценностные образы в поведении человека.
15. Понятие о социальных взаимосвязях и их видах.
16. Понятие социальной группы и социального института. Виды социальных групп и институтов.
17. Понятие о социальной мобильности. Виды социальной мобильности и вызываемые ими социальные проблемы.
18. Понятие о маргинальности. Маргинальные группы как объекты социальной работы.
19. Понятие социального конфликта. Виды конфликтов и их характеристика.
20. Психологическое концепции человеческой индивидуальности З. Фрейд, К. Юнг¸ А. Адлер.
21. Психологическая теория социализации З. Фрейда.
22. Основные этапы социализации по Э. Эриксону и их содержание.
23. Понятие о социальном характере. Типология социальных характеров Э. Фромма.
24. Понятие о жизненном мире индивида и его основных характеристиках по Ф. Василюку.
25. Характеристика жизненного мира 1-го типа (инфантильного мира).
26. Характеристика жизненного мира 2-го типа (мир простеца).
27. Характеристика жизненного мира 3-го типа (мир мудреца).
28. Характеристика жизненного мира 4-го типа (мир творца).
29. Понятие о социальной работе как научной теории и общественной практике. Уровни проведения социальной работы.
30. Понятие о жизненных силах индивида. Индивидуальная и социальная субъективность.
31. Понятие об отклоняющемся поведении и социальной патологии как объектах социальной работы.
32. Основные положения метода индивидуальной помощи М. Ричмонд.
33. Основные характеристики западной и функциональной школ социальной работы.
34. Сравнительные характеристики западной и отечественной парадигм социальной помощи.
35. Понятие о социальном благополучии как цели и критерии социальной работы.
36. Характеристика психолого-ориентированной модели социальной работы.
37. Характеристика социолого-ориентированной модели социальной работы.
38. Характеристика комплексных моделей социально-ориентированной работы.

Социальная педагогика_часть 1_вопросы и ответы в виде шпоры. 38 вопросов 34 ответа. Нет 2, 6, 15, 38.

Литература по теме.

Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Заказать Ответы на вопросы», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.

Фрагменты работ

1. Раскройте содержание социальной педагогики как синтетической гуманитарной науки.
Соц. педагогика – отрасль педагогики, исследующая соц. воспитание в контексте социализации, т.е. воспитание всех возрастных групп и социальных категорий людей осуществляемое как в организациях специально для этого созданных, так и в организациях, для которых воспитание не является основной функцией (предприятия, воинские части и т.д.). Ее предмет - исследование воспитательных сил общества и способов их актуализации, путей объединения возможностей общественных, государственных и частных организаций в целях создания условий для развития, духовно-ценностной ориентации и позитивной самореализации человека. Разделы: 1) философия соц. воспитания – фундаментальные, методологические и мировоззренческие вопросы (на стыке философии, этики, социологии и педагогики); 2) социология соц. воспитания исследует социализацию и соц. воспитание; 3) социально-педагогическая виктимология – люди – жертвы неблагоприятных условий социализации; 4) психологическая социализация воспитания исследует уровни эффективности взаимодействия субъекта; 5) экономика и менеджмент соц. воспитания – потребности общества и экономические ресурсы общества, вопросы управления соц. воспитанием. Разрабатывая свой круг проблем, соц. педагогике необходимо опираться на: историю педагогики, историю воспитания, сравнительную педагогику. Очень важны исследование и теоретические взаимосвязи соц. педагогики с семейными, конфессиональными и коррекционными педагогиками. Соц. педагогика связана с философией, этикой, социологией, этнографией, этнопсихологией, социальной и возрастной психологией. Т.О. (!) соц. педагогика исследует процесс духовного самопознания и самосовершенствования человека и общества, механизм их гармоничного развития.

ВОПРОСЫ:
1. Раскройте содержание социальной педагогики как синтетической гуманитарной науки.
2. Философская антропология об основных формах психики (чувственный порыв, инстинкт, ассоциативная память, практический интеллект).
3. Философская антропология о сущностных признаках человека (самосознание, способность определять психическое состояние, единое пространство жизнедеятельности).
4. Философская антропология о духовной сущности человека.
5. Понятие индивид, индивидуальность как теоретическая основа социальной работы.
6. Персоналистское направление философской антропологии о понятии личность и способах ее формирования.
7. Религиозные концепции человека в философской антропологии.
8. Философская трактовка человеческой субъективности как теоретическая основа социальной работы.
9. Модели взаимодействия общества и индивида (Н. Вебера, Э. Дюркгейма, П. Бергера, Р. Бхаскара).
10. Понятие социальных систем и социального взаимодействия, их основные свойства.
11. Концепции «обобщенного другого» Дж. Мида, «значимого другого» А. Халлера, «зеркального Я» Ч. Кули.
12. Понятие социального статуса индивида, предписанные и достигаемые статусы.
13. Понятие социального действия и социальных отношений.
14. Понятие ценности, виды ценностей и ценностные образы в поведении человека.
15. Понятие о социальных взаимосвязях и их видах.
16. Понятие социальной группы и социального института. Виды социальных групп и институтов.
17. Понятие о социальной мобильности. Виды социальной мобильности и вызываемые ими социальные проблемы.
18. Понятие о маргинальности. Маргинальные группы как объекты социальной работы.
19. Понятие социального конфликта. Виды конфликтов и их характеристика.
20. Психологическое концепции человеческой индивидуальности З. Фрейд, К. Юнг¸ А. Адлер.
21. Психологическая теория социализации З. Фрейда.
22. Основные этапы социализации по Э. Эриксону и их содержание.
23. Понятие о социальном характере. Типология социальных характеров Э. Фромма.
24. Понятие о жизненном мире индивида и его основных характеристиках по Ф. Василюку.
25. Характеристика жизненного мира 1-го типа (инфантильного мира).
26. Характеристика жизненного мира 2-го типа (мир простеца).
27. Характеристика жизненного мира 3-го типа (мир мудреца).
28. Характеристика жизненного мира 4-го типа (мир творца).
29. Понятие о социальной работе как научной теории и общественной практике. Уровни проведения социальной работы.
30. Понятие о жизненных силах индивида. Индивидуальная и социальная субъективность.
31. Понятие об отклоняющемся поведении и социальной патологии как объектах социальной работы.
32. Основные положения метода индивидуальной помощи М. Ричмонд.
33. Основные характеристики западной и функциональной школ социальной работы.
34. Сравнительные характеристики западной и отечественной парадигм социальной помощи.
35. Понятие о социальном благополучии как цели и критерии социальной работы.
36. Характеристика психолого-ориентированной модели социальной работы.
37. Характеристика социолого-ориентированной модели социальной работы.
38. Характеристика комплексных моделей социально-ориентированной работы.

Социальная педагогика_часть 1_вопросы и ответы в виде шпоры. 38 вопросов 34 ответа. Нет 2, 6, 15, 38.

Литература по теме.

Купить эту работу

Социальная педагогика_часть1_ответы на вопросы в виде шпоры

340 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 200 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

2 июля 2020 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
Galina7777
4.8
Грамотно и качественно выполню набор текста любой тематики и объема
Купить эту работу vs Заказать новую
0 раз Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—4 дня
340 ₽ Цена от 200 ₽

5 Похожих работ

Ответы на вопросы

Вопросы и задачи для подготовки к Госэкзамену по направлению: "Подготовка психологии и педагогики дошкольного образования"

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1000 ₽
Ответы на вопросы

Ответы на вопросы

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
400 ₽
Ответы на вопросы

Государственная политика в сфере образования

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
100 ₽
Ответы на вопросы

Ответы на тест Педагогика высшей школы Синергия МОИ МТИ

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
250 ₽
Ответы на вопросы

Тест по педагогике на 100 вопросов

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
150 ₽

Отзывы студентов

Отзыв Марина [email protected] об авторе Galina7777 2014-12-23
Ответы на вопросы

+

Общая оценка 5
Отзыв pushictic_7068 об авторе Galina7777 2019-08-02
Ответы на вопросы

Быстро. четко. без ошибок. Тему знает хорошо

Общая оценка 5
Отзыв марина об авторе Galina7777 2016-04-20
Ответы на вопросы

все хорошо, спасибо

Общая оценка 5
Отзыв Юлия80 об авторе Galina7777 2015-06-10
Ответы на вопросы

В который раз блестящая работа! Спасибо!

Общая оценка 5

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

1. Подготовка к обучению детей дошкольного возраста с нарушением речи.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2240 ₽
Готовая работа

Логопедическая работа по преодолению слухо-речевой памяти у детей старшего дошкольного возраста с помощью мнемотехник.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2240 ₽
Готовая работа

Педагогические условия развития сюжетноролевой игры старших дошкольников (сюжетосложение)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Методические основы изучения величин в ДОУ

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

Условия формирования мотивации успеха у преподавателей вузов в процессе последипломного обучения

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2500 ₽
Готовая работа

Подготовка руки к письму детей 6- 7 лет

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

Логопедическая работа по предупреждению нарушений письма у старших дошкольников с фонетико-фонематическим недоразвитием речи

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2240 ₽
Готовая работа

Формирование навыков речевого общения у дошкольников с ОНР

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2240 ₽
Готовая работа

Основы социально-педагогической деятельности по предупреждению противоправного поведения школьников подросткового возраста

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1500 ₽
Готовая работа

Проблема формирования информативной культуры учителя

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1200 ₽
Готовая работа

Психолого-педагогические аспекты развития коммуникативных УУД с помощью игровых технологий

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1200 ₽
Готовая работа

«Формирование познавательных УУД при обучении математике 5-6 классов на примере технологии смыслового чтения»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽