+
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
1. Раскройте содержание социальной педагогики как синтетической гуманитарной науки.
Соц. педагогика – отрасль педагогики, исследующая соц. воспитание в контексте социализации, т.е. воспитание всех возрастных групп и социальных категорий людей осуществляемое как в организациях специально для этого созданных, так и в организациях, для которых воспитание не является основной функцией (предприятия, воинские части и т.д.). Ее предмет - исследование воспитательных сил общества и способов их актуализации, путей объединения возможностей общественных, государственных и частных организаций в целях создания условий для развития, духовно-ценностной ориентации и позитивной самореализации человека. Разделы: 1) философия соц. воспитания – фундаментальные, методологические и мировоззренческие вопросы (на стыке философии, этики, социологии и педагогики); 2) социология соц. воспитания исследует социализацию и соц. воспитание; 3) социально-педагогическая виктимология – люди – жертвы неблагоприятных условий социализации; 4) психологическая социализация воспитания исследует уровни эффективности взаимодействия субъекта; 5) экономика и менеджмент соц. воспитания – потребности общества и экономические ресурсы общества, вопросы управления соц. воспитанием. Разрабатывая свой круг проблем, соц. педагогике необходимо опираться на: историю педагогики, историю воспитания, сравнительную педагогику. Очень важны исследование и теоретические взаимосвязи соц. педагогики с семейными, конфессиональными и коррекционными педагогиками. Соц. педагогика связана с философией, этикой, социологией, этнографией, этнопсихологией, социальной и возрастной психологией. Т.О. (!) соц. педагогика исследует процесс духовного самопознания и самосовершенствования человека и общества, механизм их гармоничного развития.
ВОПРОСЫ:
1. Раскройте содержание социальной педагогики как синтетической гуманитарной науки.
2. Философская антропология об основных формах психики (чувственный порыв, инстинкт, ассоциативная память, практический интеллект).
3. Философская антропология о сущностных признаках человека (самосознание, способность определять психическое состояние, единое пространство жизнедеятельности).
4. Философская антропология о духовной сущности человека.
5. Понятие индивид, индивидуальность как теоретическая основа социальной работы.
6. Персоналистское направление философской антропологии о понятии личность и способах ее формирования.
7. Религиозные концепции человека в философской антропологии.
8. Философская трактовка человеческой субъективности как теоретическая основа социальной работы.
9. Модели взаимодействия общества и индивида (Н. Вебера, Э. Дюркгейма, П. Бергера, Р. Бхаскара).
10. Понятие социальных систем и социального взаимодействия, их основные свойства.
11. Концепции «обобщенного другого» Дж. Мида, «значимого другого» А. Халлера, «зеркального Я» Ч. Кули.
12. Понятие социального статуса индивида, предписанные и достигаемые статусы.
13. Понятие социального действия и социальных отношений.
14. Понятие ценности, виды ценностей и ценностные образы в поведении человека.
15. Понятие о социальных взаимосвязях и их видах.
16. Понятие социальной группы и социального института. Виды социальных групп и институтов.
17. Понятие о социальной мобильности. Виды социальной мобильности и вызываемые ими социальные проблемы.
18. Понятие о маргинальности. Маргинальные группы как объекты социальной работы.
19. Понятие социального конфликта. Виды конфликтов и их характеристика.
20. Психологическое концепции человеческой индивидуальности З. Фрейд, К. Юнг¸ А. Адлер.
21. Психологическая теория социализации З. Фрейда.
22. Основные этапы социализации по Э. Эриксону и их содержание.
23. Понятие о социальном характере. Типология социальных характеров Э. Фромма.
24. Понятие о жизненном мире индивида и его основных характеристиках по Ф. Василюку.
25. Характеристика жизненного мира 1-го типа (инфантильного мира).
26. Характеристика жизненного мира 2-го типа (мир простеца).
27. Характеристика жизненного мира 3-го типа (мир мудреца).
28. Характеристика жизненного мира 4-го типа (мир творца).
29. Понятие о социальной работе как научной теории и общественной практике. Уровни проведения социальной работы.
30. Понятие о жизненных силах индивида. Индивидуальная и социальная субъективность.
31. Понятие об отклоняющемся поведении и социальной патологии как объектах социальной работы.
32. Основные положения метода индивидуальной помощи М. Ричмонд.
33. Основные характеристики западной и функциональной школ социальной работы.
34. Сравнительные характеристики западной и отечественной парадигм социальной помощи.
35. Понятие о социальном благополучии как цели и критерии социальной работы.
36. Характеристика психолого-ориентированной модели социальной работы.
37. Характеристика социолого-ориентированной модели социальной работы.
38. Характеристика комплексных моделей социально-ориентированной работы.
Социальная педагогика_часть 1_вопросы и ответы в виде шпоры. 38 вопросов 34 ответа. Нет 2, 6, 15, 38.
Литература по теме.
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
1. Раскройте содержание социальной педагогики как синтетической гуманитарной науки.
Соц. педагогика – отрасль педагогики, исследующая соц. воспитание в контексте социализации, т.е. воспитание всех возрастных групп и социальных категорий людей осуществляемое как в организациях специально для этого созданных, так и в организациях, для которых воспитание не является основной функцией (предприятия, воинские части и т.д.). Ее предмет - исследование воспитательных сил общества и способов их актуализации, путей объединения возможностей общественных, государственных и частных организаций в целях создания условий для развития, духовно-ценностной ориентации и позитивной самореализации человека. Разделы: 1) философия соц. воспитания – фундаментальные, методологические и мировоззренческие вопросы (на стыке философии, этики, социологии и педагогики); 2) социология соц. воспитания исследует социализацию и соц. воспитание; 3) социально-педагогическая виктимология – люди – жертвы неблагоприятных условий социализации; 4) психологическая социализация воспитания исследует уровни эффективности взаимодействия субъекта; 5) экономика и менеджмент соц. воспитания – потребности общества и экономические ресурсы общества, вопросы управления соц. воспитанием. Разрабатывая свой круг проблем, соц. педагогике необходимо опираться на: историю педагогики, историю воспитания, сравнительную педагогику. Очень важны исследование и теоретические взаимосвязи соц. педагогики с семейными, конфессиональными и коррекционными педагогиками. Соц. педагогика связана с философией, этикой, социологией, этнографией, этнопсихологией, социальной и возрастной психологией. Т.О. (!) соц. педагогика исследует процесс духовного самопознания и самосовершенствования человека и общества, механизм их гармоничного развития.
ВОПРОСЫ:
1. Раскройте содержание социальной педагогики как синтетической гуманитарной науки.
2. Философская антропология об основных формах психики (чувственный порыв, инстинкт, ассоциативная память, практический интеллект).
3. Философская антропология о сущностных признаках человека (самосознание, способность определять психическое состояние, единое пространство жизнедеятельности).
4. Философская антропология о духовной сущности человека.
5. Понятие индивид, индивидуальность как теоретическая основа социальной работы.
6. Персоналистское направление философской антропологии о понятии личность и способах ее формирования.
7. Религиозные концепции человека в философской антропологии.
8. Философская трактовка человеческой субъективности как теоретическая основа социальной работы.
9. Модели взаимодействия общества и индивида (Н. Вебера, Э. Дюркгейма, П. Бергера, Р. Бхаскара).
10. Понятие социальных систем и социального взаимодействия, их основные свойства.
11. Концепции «обобщенного другого» Дж. Мида, «значимого другого» А. Халлера, «зеркального Я» Ч. Кули.
12. Понятие социального статуса индивида, предписанные и достигаемые статусы.
13. Понятие социального действия и социальных отношений.
14. Понятие ценности, виды ценностей и ценностные образы в поведении человека.
15. Понятие о социальных взаимосвязях и их видах.
16. Понятие социальной группы и социального института. Виды социальных групп и институтов.
17. Понятие о социальной мобильности. Виды социальной мобильности и вызываемые ими социальные проблемы.
18. Понятие о маргинальности. Маргинальные группы как объекты социальной работы.
19. Понятие социального конфликта. Виды конфликтов и их характеристика.
20. Психологическое концепции человеческой индивидуальности З. Фрейд, К. Юнг¸ А. Адлер.
21. Психологическая теория социализации З. Фрейда.
22. Основные этапы социализации по Э. Эриксону и их содержание.
23. Понятие о социальном характере. Типология социальных характеров Э. Фромма.
24. Понятие о жизненном мире индивида и его основных характеристиках по Ф. Василюку.
25. Характеристика жизненного мира 1-го типа (инфантильного мира).
26. Характеристика жизненного мира 2-го типа (мир простеца).
27. Характеристика жизненного мира 3-го типа (мир мудреца).
28. Характеристика жизненного мира 4-го типа (мир творца).
29. Понятие о социальной работе как научной теории и общественной практике. Уровни проведения социальной работы.
30. Понятие о жизненных силах индивида. Индивидуальная и социальная субъективность.
31. Понятие об отклоняющемся поведении и социальной патологии как объектах социальной работы.
32. Основные положения метода индивидуальной помощи М. Ричмонд.
33. Основные характеристики западной и функциональной школ социальной работы.
34. Сравнительные характеристики западной и отечественной парадигм социальной помощи.
35. Понятие о социальном благополучии как цели и критерии социальной работы.
36. Характеристика психолого-ориентированной модели социальной работы.
37. Характеристика социолого-ориентированной модели социальной работы.
38. Характеристика комплексных моделей социально-ориентированной работы.
Социальная педагогика_часть 1_вопросы и ответы в виде шпоры. 38 вопросов 34 ответа. Нет 2, 6, 15, 38.
Литература по теме.
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—4 дня |
340 ₽ | Цена | от 200 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 9557 Ответов на вопросы — поможем найти подходящую