Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы

Социальная педагогика_часть2_ответы на вопросы в виде шпоры

  • 25 страниц
  • 2006 год
  • 27 просмотров
  • 0 покупок
Автор работы

Galina7777

Грамотно и качественно выполню набор текста любой тематики и объема

250 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ

17.Работа соц. педагога с трудными подростками .
Трудные подростки – это пед. запущенные дети, они физически здоровы, но не воспитаны и необучены. Они отстают от своих сверстников в учебе, т.к. у них не развиты память, мышление и воображение. Они не любят трудиться, не могут заниматься систематически, нарушают дисциплину, бродяжничают, пьют, употребляют наркотики, нарушают законы. Со стороны соц. педагога требуются различные подходы к типам детей с различными отклонениями: кому-то помочь обрести самостоятельность и стойкость, кого-то занять общественной работой, включить в такую деятельности, где он мог бы проявить смелость и уверенность в себе, некоторых необходимо увлечь творчеством или трудом; у замкнутых – развить культуру общения. Соц. педагогу необходимо учитывать все особенности трудных детей (утомляемость, раздражительность, склонность к депрессии) в своей работе.
По исследованиям Выготского: у подростков перестройка поведения, его конфликтность с окружающими связана с половым созреванием.

ВОПРОСЫ:
1. Семья как соц. системы. Функции семьи.
2. Типология семьи по составу.
3. Неполная семья как объект соц. работы. Основные проблемы неполной семьи.
4. Семьи асоциальной направленности и формы соц.-пед. работы.
5. Жестокое обращение с детьми, как соц.-пед. проблема.
6. Профилактика подростковой беременности, как соц.-пед. проблема.
7. Детская проституция и порнография как соц.-пед. проблема.
8. Соц.-пед. методы профилактики насилия у детей.
9. Проблема информационной зависимости детей (ТВ, компьютерные игры, Интернет). Соц.-пед. методы профилактики.
10. Современные проблемы семьи как соц. института.
11. Типология семьи по Сорокину.
12. Виды соц. помощи семье в современной России.
13. Понятие соц. сиротства и виды соц. помощи сиротам.
14. Гос. соц. программы помощи сиротам.
15. Методы работы соц. педагога с семьей.
16. Работа соц. педагога в микрорайоне.
17. Работа соц. педагога с трудными подростками .
18. Методы перевоспитания трудных подростков в современных условиях.
19. Современное значение опыта С. Макаренко и Б.Н. Сорока-Росинского в работе с трудными подростками.
20. Работа соц. педагога с одаренными детьми и их семьями.
21. Соц.-пед. работа с подростками в условиях открытого социума (работа с неформальными объединениями молодежи).
22. Общественные молодежные объединения как объекты соц.-пед. работы.
23. Организационное влияние на социализацию молодежи в условиях общественных объединений (цели деятельности федерации детских организаций).
24. Проблема коррекции негативных влияний информационной среды на социализацию подростков (пропаганда насилия и ее нейтрализация).
25. Школа – центр соц.-воспитательной работы.

Социальная педагогика_часть 2_ответы на вопросы в виде шпоры. 25 вопросов 25 ответов.

Литература по теме.

Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Заказать Ответы на вопросы», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.

Фрагменты работ

17.Работа соц. педагога с трудными подростками .
Трудные подростки – это пед. запущенные дети, они физически здоровы, но не воспитаны и необучены. Они отстают от своих сверстников в учебе, т.к. у них не развиты память, мышление и воображение. Они не любят трудиться, не могут заниматься систематически, нарушают дисциплину, бродяжничают, пьют, употребляют наркотики, нарушают законы. Со стороны соц. педагога требуются различные подходы к типам детей с различными отклонениями: кому-то помочь обрести самостоятельность и стойкость, кого-то занять общественной работой, включить в такую деятельности, где он мог бы проявить смелость и уверенность в себе, некоторых необходимо увлечь творчеством или трудом; у замкнутых – развить культуру общения. Соц. педагогу необходимо учитывать все особенности трудных детей (утомляемость, раздражительность, склонность к депрессии) в своей работе.
По исследованиям Выготского: у подростков перестройка поведения, его конфликтность с окружающими связана с половым созреванием.

ВОПРОСЫ:
1. Семья как соц. системы. Функции семьи.
2. Типология семьи по составу.
3. Неполная семья как объект соц. работы. Основные проблемы неполной семьи.
4. Семьи асоциальной направленности и формы соц.-пед. работы.
5. Жестокое обращение с детьми, как соц.-пед. проблема.
6. Профилактика подростковой беременности, как соц.-пед. проблема.
7. Детская проституция и порнография как соц.-пед. проблема.
8. Соц.-пед. методы профилактики насилия у детей.
9. Проблема информационной зависимости детей (ТВ, компьютерные игры, Интернет). Соц.-пед. методы профилактики.
10. Современные проблемы семьи как соц. института.
11. Типология семьи по Сорокину.
12. Виды соц. помощи семье в современной России.
13. Понятие соц. сиротства и виды соц. помощи сиротам.
14. Гос. соц. программы помощи сиротам.
15. Методы работы соц. педагога с семьей.
16. Работа соц. педагога в микрорайоне.
17. Работа соц. педагога с трудными подростками .
18. Методы перевоспитания трудных подростков в современных условиях.
19. Современное значение опыта С. Макаренко и Б.Н. Сорока-Росинского в работе с трудными подростками.
20. Работа соц. педагога с одаренными детьми и их семьями.
21. Соц.-пед. работа с подростками в условиях открытого социума (работа с неформальными объединениями молодежи).
22. Общественные молодежные объединения как объекты соц.-пед. работы.
23. Организационное влияние на социализацию молодежи в условиях общественных объединений (цели деятельности федерации детских организаций).
24. Проблема коррекции негативных влияний информационной среды на социализацию подростков (пропаганда насилия и ее нейтрализация).
25. Школа – центр соц.-воспитательной работы.

Социальная педагогика_часть 2_ответы на вопросы в виде шпоры. 25 вопросов 25 ответов.

Литература по теме.

Купить эту работу

Социальная педагогика_часть2_ответы на вопросы в виде шпоры

250 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 200 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

2 июля 2020 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
Galina7777
4.8
Грамотно и качественно выполню набор текста любой тематики и объема
Купить эту работу vs Заказать новую
0 раз Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—4 дня
250 ₽ Цена от 200 ₽

5 Похожих работ

Ответы на вопросы

Вопросы и задачи для подготовки к Госэкзамену по направлению: "Подготовка психологии и педагогики дошкольного образования"

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1000 ₽
Ответы на вопросы

Ответы на вопросы

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
400 ₽
Ответы на вопросы

Государственная политика в сфере образования

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
100 ₽
Ответы на вопросы

Ответы на тест Педагогика высшей школы Синергия МОИ МТИ

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
250 ₽
Ответы на вопросы

Тест по педагогике на 100 вопросов

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
150 ₽

Отзывы студентов

Отзыв Марина [email protected] об авторе Galina7777 2014-12-23
Ответы на вопросы

+

Общая оценка 5
Отзыв pushictic_7068 об авторе Galina7777 2019-08-02
Ответы на вопросы

Быстро. четко. без ошибок. Тему знает хорошо

Общая оценка 5
Отзыв марина об авторе Galina7777 2016-04-20
Ответы на вопросы

все хорошо, спасибо

Общая оценка 5
Отзыв Юлия80 об авторе Galina7777 2015-06-10
Ответы на вопросы

В который раз блестящая работа! Спасибо!

Общая оценка 5

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

1. Подготовка к обучению детей дошкольного возраста с нарушением речи.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2240 ₽
Готовая работа

Логопедическая работа по преодолению слухо-речевой памяти у детей старшего дошкольного возраста с помощью мнемотехник.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2240 ₽
Готовая работа

Педагогические условия развития сюжетноролевой игры старших дошкольников (сюжетосложение)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Методические основы изучения величин в ДОУ

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

Условия формирования мотивации успеха у преподавателей вузов в процессе последипломного обучения

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2500 ₽
Готовая работа

Подготовка руки к письму детей 6- 7 лет

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

Логопедическая работа по предупреждению нарушений письма у старших дошкольников с фонетико-фонематическим недоразвитием речи

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2240 ₽
Готовая работа

Формирование навыков речевого общения у дошкольников с ОНР

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2240 ₽
Готовая работа

Основы социально-педагогической деятельности по предупреждению противоправного поведения школьников подросткового возраста

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1500 ₽
Готовая работа

Проблема формирования информативной культуры учителя

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1200 ₽
Готовая работа

Психолого-педагогические аспекты развития коммуникативных УУД с помощью игровых технологий

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1200 ₽
Готовая работа

«Формирование познавательных УУД при обучении математике 5-6 классов на примере технологии смыслового чтения»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽