+
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
17.Работа соц. педагога с трудными подростками .
Трудные подростки – это пед. запущенные дети, они физически здоровы, но не воспитаны и необучены. Они отстают от своих сверстников в учебе, т.к. у них не развиты память, мышление и воображение. Они не любят трудиться, не могут заниматься систематически, нарушают дисциплину, бродяжничают, пьют, употребляют наркотики, нарушают законы. Со стороны соц. педагога требуются различные подходы к типам детей с различными отклонениями: кому-то помочь обрести самостоятельность и стойкость, кого-то занять общественной работой, включить в такую деятельности, где он мог бы проявить смелость и уверенность в себе, некоторых необходимо увлечь творчеством или трудом; у замкнутых – развить культуру общения. Соц. педагогу необходимо учитывать все особенности трудных детей (утомляемость, раздражительность, склонность к депрессии) в своей работе.
По исследованиям Выготского: у подростков перестройка поведения, его конфликтность с окружающими связана с половым созреванием.
ВОПРОСЫ:
1. Семья как соц. системы. Функции семьи.
2. Типология семьи по составу.
3. Неполная семья как объект соц. работы. Основные проблемы неполной семьи.
4. Семьи асоциальной направленности и формы соц.-пед. работы.
5. Жестокое обращение с детьми, как соц.-пед. проблема.
6. Профилактика подростковой беременности, как соц.-пед. проблема.
7. Детская проституция и порнография как соц.-пед. проблема.
8. Соц.-пед. методы профилактики насилия у детей.
9. Проблема информационной зависимости детей (ТВ, компьютерные игры, Интернет). Соц.-пед. методы профилактики.
10. Современные проблемы семьи как соц. института.
11. Типология семьи по Сорокину.
12. Виды соц. помощи семье в современной России.
13. Понятие соц. сиротства и виды соц. помощи сиротам.
14. Гос. соц. программы помощи сиротам.
15. Методы работы соц. педагога с семьей.
16. Работа соц. педагога в микрорайоне.
17. Работа соц. педагога с трудными подростками .
18. Методы перевоспитания трудных подростков в современных условиях.
19. Современное значение опыта С. Макаренко и Б.Н. Сорока-Росинского в работе с трудными подростками.
20. Работа соц. педагога с одаренными детьми и их семьями.
21. Соц.-пед. работа с подростками в условиях открытого социума (работа с неформальными объединениями молодежи).
22. Общественные молодежные объединения как объекты соц.-пед. работы.
23. Организационное влияние на социализацию молодежи в условиях общественных объединений (цели деятельности федерации детских организаций).
24. Проблема коррекции негативных влияний информационной среды на социализацию подростков (пропаганда насилия и ее нейтрализация).
25. Школа – центр соц.-воспитательной работы.
Социальная педагогика_часть 2_ответы на вопросы в виде шпоры. 25 вопросов 25 ответов.
Литература по теме.
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
17.Работа соц. педагога с трудными подростками .
Трудные подростки – это пед. запущенные дети, они физически здоровы, но не воспитаны и необучены. Они отстают от своих сверстников в учебе, т.к. у них не развиты память, мышление и воображение. Они не любят трудиться, не могут заниматься систематически, нарушают дисциплину, бродяжничают, пьют, употребляют наркотики, нарушают законы. Со стороны соц. педагога требуются различные подходы к типам детей с различными отклонениями: кому-то помочь обрести самостоятельность и стойкость, кого-то занять общественной работой, включить в такую деятельности, где он мог бы проявить смелость и уверенность в себе, некоторых необходимо увлечь творчеством или трудом; у замкнутых – развить культуру общения. Соц. педагогу необходимо учитывать все особенности трудных детей (утомляемость, раздражительность, склонность к депрессии) в своей работе.
По исследованиям Выготского: у подростков перестройка поведения, его конфликтность с окружающими связана с половым созреванием.
ВОПРОСЫ:
1. Семья как соц. системы. Функции семьи.
2. Типология семьи по составу.
3. Неполная семья как объект соц. работы. Основные проблемы неполной семьи.
4. Семьи асоциальной направленности и формы соц.-пед. работы.
5. Жестокое обращение с детьми, как соц.-пед. проблема.
6. Профилактика подростковой беременности, как соц.-пед. проблема.
7. Детская проституция и порнография как соц.-пед. проблема.
8. Соц.-пед. методы профилактики насилия у детей.
9. Проблема информационной зависимости детей (ТВ, компьютерные игры, Интернет). Соц.-пед. методы профилактики.
10. Современные проблемы семьи как соц. института.
11. Типология семьи по Сорокину.
12. Виды соц. помощи семье в современной России.
13. Понятие соц. сиротства и виды соц. помощи сиротам.
14. Гос. соц. программы помощи сиротам.
15. Методы работы соц. педагога с семьей.
16. Работа соц. педагога в микрорайоне.
17. Работа соц. педагога с трудными подростками .
18. Методы перевоспитания трудных подростков в современных условиях.
19. Современное значение опыта С. Макаренко и Б.Н. Сорока-Росинского в работе с трудными подростками.
20. Работа соц. педагога с одаренными детьми и их семьями.
21. Соц.-пед. работа с подростками в условиях открытого социума (работа с неформальными объединениями молодежи).
22. Общественные молодежные объединения как объекты соц.-пед. работы.
23. Организационное влияние на социализацию молодежи в условиях общественных объединений (цели деятельности федерации детских организаций).
24. Проблема коррекции негативных влияний информационной среды на социализацию подростков (пропаганда насилия и ее нейтрализация).
25. Школа – центр соц.-воспитательной работы.
Социальная педагогика_часть 2_ответы на вопросы в виде шпоры. 25 вопросов 25 ответов.
Литература по теме.
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—4 дня |
250 ₽ | Цена | от 200 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 9557 Ответов на вопросы — поможем найти подходящую