Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы

Социальная психология_часть1_ответы на вопросы в виде шпоры

  • 54 страниц
  • 2005 год
  • 28 просмотров
  • 0 покупок
Автор работы

Galina7777

Грамотно и качественно выполню набор текста любой тематики и объема

540 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ

6.Характеристика личности, выбирающей стратегию сотрудничества.
Продуктивный – столкновение касается не несовместимости личностей, а порождено различием точек зрения на какую-либо проблему, на способы ее решения → всестороннее понимание проблемы, точка зрения партнера легитимна → дружественная атмосферы → возможность его разрешения и регулирования. Сам факт допущения другой аргументации, признание ее законности способствует развитию элементов кооперативного взаимодействия.
ПРИЗНАКИ совместной деятельности: наличие единой цели, общая мотивация, совместные усилия по реализации задач и как того – общий результат.
Стратегии взаимодействия в конфликте:
1. Соперничество.
2. Компромисс.
3. Сотрудничество.
4. Приспособление.
5. Избегание.
В рамках современной психологии разрабатывается вопрос об ассертивном поведении и ассертивности личности. АССЕРТИВНОСТЬ – соц. качество личности, проявляющейся в ориентации на компромисс и сотрудничество как ведущие стратегии взаимодействия. Ассертивность характеризует личностно-зрелого человека, который точно знает, что он хочет и чего не желает и может это выразить без агрессивных реакций по отношению к другим людям. Это поведение предполагает умение человека защищать свои интересы и отстаивать свои права, не ущемляя прав других.

ВОПРОСЫ:
1. Формы, функции общения.
2. Виды и уровни общения.
3. Содержание, цели и средства общения.
4. Понятие конфликта, виды, структура конфликта.
5. Характеристика личности, склонной к деструктивному конфликтному поведению.
6. Характеристика личности, выбирающей стратегию сотрудничества.
7. Стратегии взаимодействия и типы поведения в конфликте.
8. Продуктивность групповой деятельности.
9. История изучения малой группы и основные направления изучения малой группы.
10. Динамические процессы в группе, уровни развития группы.
11. Особенности влияния членов группы друг на друга.
12. Феномены группового поведения: конформизм, групповая поляризация и деиндивидуализация.
13. Коммуникативная структура группы.
14. Виды больших социальных групп.
15. Представление о псих. структуре больших группы, критерии соц. стратификации.
16. Общественно-психологические явления в больших соц. группах (общественное мнение, настроение, ценностные ориентации, обычаи и традиции).
17. Понятие о психологическом складе нации.
18. Компоненты этнического обыденного сознания. Этнические стереотипы, предрассудки, этноцентризм.
19. В Понятие класса. Классификация классов.
20. Структура психологии этноса.
21. Межэтнические конфликты. Причины возникновения. Типы.
22. Способы урегулирования межэтнических конфликтов.
23. Сущность этнической идентичности.
24. Основания этнической идентичности.
25. Инкультурация. Стадии инкультурации. Аккультурация.
26. Социально-психологические характеристики стихийных групп.
27. Представление о массовых соц. движениях.
28. Психологические теории в исследовании межгруппового взаимодействия (мотивационные теории, подход М. Шерифа; концепции Г. Тедшфелла и Дж. Тернера).
29. Деятельностный подход в исследовании межгруппового взаимодействия.
30. Психологические особенности межэтнического взаимодействия.
31. Психологические особенности межгрупповых конфликтов.
32. Роль меньшинства в формировании внутригрупповых и межгрупповых отношений.
33. Чем отличается подход к изучению личности соц. психологии от ее изучения в других областях психологической науки.
34. Социально-психологические теории личности в зарубежной психологии (А. Адлер, К .Хорни, Г. Салливен, Э. Фром).
35. Социально-психологические теории личности в отечественной психологии (В.Н. Мясищев, Б.Д. Парыгин).
36. Социализация личности, основные механизмы социализации.
37. Содержание процесса социализации.
38. Стадии процесса социализации.
39. Институты социализации. Агенты социализации.
40. Я-концепция личности с точки зрения психологии.
41. Понятие соц. идентичности личности.
42. Понимание соц. установок в различных соц.-псих. теориях.
43. Иерархическая структура диспозиции личности (концепция В.А. Ядова).
44. Структура личности по Платонову.
45. Структура личности по Леонтьеву.
46. Проблема аттитюда соц. психологии.
47. Социально-психологические свойства личности.
48. Соц.-психологический статус личности и методы его изучения (социометрические процедуры).
49. Понятие гендера. Гендерная роль.
50. Гендерная социализация. Гендерные стереотипы.
51. Гендерная идентичность и идентификация.
52. Специфика прикладного исследования соц. психологии.
53. Основные области прикладных соц.-псих. исследований. Промышленность производство. Управление и развитие организации.
54. Направления деятельности соц. психолога в образовании, здравоохранении, службах соц. помощи населению, в сервисных службах, политических организациях, на производстве и т.д.

Социальная психология_часть1_ответы на вопросы в виде шпоры. 54 вопроса 54 ответа.

Литература по теме.

Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Заказать Ответы на вопросы», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.

Фрагменты работ

6.Характеристика личности, выбирающей стратегию сотрудничества.
Продуктивный – столкновение касается не несовместимости личностей, а порождено различием точек зрения на какую-либо проблему, на способы ее решения → всестороннее понимание проблемы, точка зрения партнера легитимна → дружественная атмосферы → возможность его разрешения и регулирования. Сам факт допущения другой аргументации, признание ее законности способствует развитию элементов кооперативного взаимодействия.
ПРИЗНАКИ совместной деятельности: наличие единой цели, общая мотивация, совместные усилия по реализации задач и как того – общий результат.
Стратегии взаимодействия в конфликте:
1. Соперничество.
2. Компромисс.
3. Сотрудничество.
4. Приспособление.
5. Избегание.
В рамках современной психологии разрабатывается вопрос об ассертивном поведении и ассертивности личности. АССЕРТИВНОСТЬ – соц. качество личности, проявляющейся в ориентации на компромисс и сотрудничество как ведущие стратегии взаимодействия. Ассертивность характеризует личностно-зрелого человека, который точно знает, что он хочет и чего не желает и может это выразить без агрессивных реакций по отношению к другим людям. Это поведение предполагает умение человека защищать свои интересы и отстаивать свои права, не ущемляя прав других.

ВОПРОСЫ:
1. Формы, функции общения.
2. Виды и уровни общения.
3. Содержание, цели и средства общения.
4. Понятие конфликта, виды, структура конфликта.
5. Характеристика личности, склонной к деструктивному конфликтному поведению.
6. Характеристика личности, выбирающей стратегию сотрудничества.
7. Стратегии взаимодействия и типы поведения в конфликте.
8. Продуктивность групповой деятельности.
9. История изучения малой группы и основные направления изучения малой группы.
10. Динамические процессы в группе, уровни развития группы.
11. Особенности влияния членов группы друг на друга.
12. Феномены группового поведения: конформизм, групповая поляризация и деиндивидуализация.
13. Коммуникативная структура группы.
14. Виды больших социальных групп.
15. Представление о псих. структуре больших группы, критерии соц. стратификации.
16. Общественно-психологические явления в больших соц. группах (общественное мнение, настроение, ценностные ориентации, обычаи и традиции).
17. Понятие о психологическом складе нации.
18. Компоненты этнического обыденного сознания. Этнические стереотипы, предрассудки, этноцентризм.
19. В Понятие класса. Классификация классов.
20. Структура психологии этноса.
21. Межэтнические конфликты. Причины возникновения. Типы.
22. Способы урегулирования межэтнических конфликтов.
23. Сущность этнической идентичности.
24. Основания этнической идентичности.
25. Инкультурация. Стадии инкультурации. Аккультурация.
26. Социально-психологические характеристики стихийных групп.
27. Представление о массовых соц. движениях.
28. Психологические теории в исследовании межгруппового взаимодействия (мотивационные теории, подход М. Шерифа; концепции Г. Тедшфелла и Дж. Тернера).
29. Деятельностный подход в исследовании межгруппового взаимодействия.
30. Психологические особенности межэтнического взаимодействия.
31. Психологические особенности межгрупповых конфликтов.
32. Роль меньшинства в формировании внутригрупповых и межгрупповых отношений.
33. Чем отличается подход к изучению личности соц. психологии от ее изучения в других областях психологической науки.
34. Социально-психологические теории личности в зарубежной психологии (А. Адлер, К .Хорни, Г. Салливен, Э. Фром).
35. Социально-психологические теории личности в отечественной психологии (В.Н. Мясищев, Б.Д. Парыгин).
36. Социализация личности, основные механизмы социализации.
37. Содержание процесса социализации.
38. Стадии процесса социализации.
39. Институты социализации. Агенты социализации.
40. Я-концепция личности с точки зрения психологии.
41. Понятие соц. идентичности личности.
42. Понимание соц. установок в различных соц.-псих. теориях.
43. Иерархическая структура диспозиции личности (концепция В.А. Ядова).
44. Структура личности по Платонову.
45. Структура личности по Леонтьеву.
46. Проблема аттитюда соц. психологии.
47. Социально-психологические свойства личности.
48. Соц.-психологический статус личности и методы его изучения (социометрические процедуры).
49. Понятие гендера. Гендерная роль.
50. Гендерная социализация. Гендерные стереотипы.
51. Гендерная идентичность и идентификация.
52. Специфика прикладного исследования соц. психологии.
53. Основные области прикладных соц.-псих. исследований. Промышленность производство. Управление и развитие организации.
54. Направления деятельности соц. психолога в образовании, здравоохранении, службах соц. помощи населению, в сервисных службах, политических организациях, на производстве и т.д.

Социальная психология_часть1_ответы на вопросы в виде шпоры. 54 вопроса 54 ответа.

Литература по теме.

Купить эту работу

Социальная психология_часть1_ответы на вопросы в виде шпоры

540 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 200 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

2 июля 2020 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
Galina7777
4.8
Грамотно и качественно выполню набор текста любой тематики и объема
Купить эту работу vs Заказать новую
0 раз Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—4 дня
540 ₽ Цена от 200 ₽

5 Похожих работ

Ответы на вопросы

Вопросы и задачи для подготовки к Госэкзамену по направлению: "Подготовка психологии и педагогики дошкольного образования"

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1000 ₽
Ответы на вопросы

Ответы на вопросы

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
400 ₽
Ответы на вопросы

Государственная политика в сфере образования

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
100 ₽
Ответы на вопросы

Ответы на тест Педагогика высшей школы Синергия МОИ МТИ

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
250 ₽
Ответы на вопросы

Тест по педагогике на 100 вопросов

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
150 ₽

Отзывы студентов

Отзыв Марина [email protected] об авторе Galina7777 2014-12-23
Ответы на вопросы

+

Общая оценка 5
Отзыв pushictic_7068 об авторе Galina7777 2019-08-02
Ответы на вопросы

Быстро. четко. без ошибок. Тему знает хорошо

Общая оценка 5
Отзыв марина об авторе Galina7777 2016-04-20
Ответы на вопросы

все хорошо, спасибо

Общая оценка 5
Отзыв Юлия80 об авторе Galina7777 2015-06-10
Ответы на вопросы

В который раз блестящая работа! Спасибо!

Общая оценка 5

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

1. Подготовка к обучению детей дошкольного возраста с нарушением речи.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2240 ₽
Готовая работа

Логопедическая работа по преодолению слухо-речевой памяти у детей старшего дошкольного возраста с помощью мнемотехник.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2240 ₽
Готовая работа

Педагогические условия развития сюжетноролевой игры старших дошкольников (сюжетосложение)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Методические основы изучения величин в ДОУ

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

Условия формирования мотивации успеха у преподавателей вузов в процессе последипломного обучения

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2500 ₽
Готовая работа

Подготовка руки к письму детей 6- 7 лет

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

Логопедическая работа по предупреждению нарушений письма у старших дошкольников с фонетико-фонематическим недоразвитием речи

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2240 ₽
Готовая работа

Формирование навыков речевого общения у дошкольников с ОНР

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2240 ₽
Готовая работа

Основы социально-педагогической деятельности по предупреждению противоправного поведения школьников подросткового возраста

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1500 ₽
Готовая работа

Проблема формирования информативной культуры учителя

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1200 ₽
Готовая работа

Психолого-педагогические аспекты развития коммуникативных УУД с помощью игровых технологий

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1200 ₽
Готовая работа

«Формирование познавательных УУД при обучении математике 5-6 классов на примере технологии смыслового чтения»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽