+
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
6.Характеристика личности, выбирающей стратегию сотрудничества.
Продуктивный – столкновение касается не несовместимости личностей, а порождено различием точек зрения на какую-либо проблему, на способы ее решения → всестороннее понимание проблемы, точка зрения партнера легитимна → дружественная атмосферы → возможность его разрешения и регулирования. Сам факт допущения другой аргументации, признание ее законности способствует развитию элементов кооперативного взаимодействия.
ПРИЗНАКИ совместной деятельности: наличие единой цели, общая мотивация, совместные усилия по реализации задач и как того – общий результат.
Стратегии взаимодействия в конфликте:
1. Соперничество.
2. Компромисс.
3. Сотрудничество.
4. Приспособление.
5. Избегание.
В рамках современной психологии разрабатывается вопрос об ассертивном поведении и ассертивности личности. АССЕРТИВНОСТЬ – соц. качество личности, проявляющейся в ориентации на компромисс и сотрудничество как ведущие стратегии взаимодействия. Ассертивность характеризует личностно-зрелого человека, который точно знает, что он хочет и чего не желает и может это выразить без агрессивных реакций по отношению к другим людям. Это поведение предполагает умение человека защищать свои интересы и отстаивать свои права, не ущемляя прав других.
ВОПРОСЫ:
1. Формы, функции общения.
2. Виды и уровни общения.
3. Содержание, цели и средства общения.
4. Понятие конфликта, виды, структура конфликта.
5. Характеристика личности, склонной к деструктивному конфликтному поведению.
6. Характеристика личности, выбирающей стратегию сотрудничества.
7. Стратегии взаимодействия и типы поведения в конфликте.
8. Продуктивность групповой деятельности.
9. История изучения малой группы и основные направления изучения малой группы.
10. Динамические процессы в группе, уровни развития группы.
11. Особенности влияния членов группы друг на друга.
12. Феномены группового поведения: конформизм, групповая поляризация и деиндивидуализация.
13. Коммуникативная структура группы.
14. Виды больших социальных групп.
15. Представление о псих. структуре больших группы, критерии соц. стратификации.
16. Общественно-психологические явления в больших соц. группах (общественное мнение, настроение, ценностные ориентации, обычаи и традиции).
17. Понятие о психологическом складе нации.
18. Компоненты этнического обыденного сознания. Этнические стереотипы, предрассудки, этноцентризм.
19. В Понятие класса. Классификация классов.
20. Структура психологии этноса.
21. Межэтнические конфликты. Причины возникновения. Типы.
22. Способы урегулирования межэтнических конфликтов.
23. Сущность этнической идентичности.
24. Основания этнической идентичности.
25. Инкультурация. Стадии инкультурации. Аккультурация.
26. Социально-психологические характеристики стихийных групп.
27. Представление о массовых соц. движениях.
28. Психологические теории в исследовании межгруппового взаимодействия (мотивационные теории, подход М. Шерифа; концепции Г. Тедшфелла и Дж. Тернера).
29. Деятельностный подход в исследовании межгруппового взаимодействия.
30. Психологические особенности межэтнического взаимодействия.
31. Психологические особенности межгрупповых конфликтов.
32. Роль меньшинства в формировании внутригрупповых и межгрупповых отношений.
33. Чем отличается подход к изучению личности соц. психологии от ее изучения в других областях психологической науки.
34. Социально-психологические теории личности в зарубежной психологии (А. Адлер, К .Хорни, Г. Салливен, Э. Фром).
35. Социально-психологические теории личности в отечественной психологии (В.Н. Мясищев, Б.Д. Парыгин).
36. Социализация личности, основные механизмы социализации.
37. Содержание процесса социализации.
38. Стадии процесса социализации.
39. Институты социализации. Агенты социализации.
40. Я-концепция личности с точки зрения психологии.
41. Понятие соц. идентичности личности.
42. Понимание соц. установок в различных соц.-псих. теориях.
43. Иерархическая структура диспозиции личности (концепция В.А. Ядова).
44. Структура личности по Платонову.
45. Структура личности по Леонтьеву.
46. Проблема аттитюда соц. психологии.
47. Социально-психологические свойства личности.
48. Соц.-психологический статус личности и методы его изучения (социометрические процедуры).
49. Понятие гендера. Гендерная роль.
50. Гендерная социализация. Гендерные стереотипы.
51. Гендерная идентичность и идентификация.
52. Специфика прикладного исследования соц. психологии.
53. Основные области прикладных соц.-псих. исследований. Промышленность производство. Управление и развитие организации.
54. Направления деятельности соц. психолога в образовании, здравоохранении, службах соц. помощи населению, в сервисных службах, политических организациях, на производстве и т.д.
Социальная психология_часть1_ответы на вопросы в виде шпоры. 54 вопроса 54 ответа.
Литература по теме.
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
6.Характеристика личности, выбирающей стратегию сотрудничества.
Продуктивный – столкновение касается не несовместимости личностей, а порождено различием точек зрения на какую-либо проблему, на способы ее решения → всестороннее понимание проблемы, точка зрения партнера легитимна → дружественная атмосферы → возможность его разрешения и регулирования. Сам факт допущения другой аргументации, признание ее законности способствует развитию элементов кооперативного взаимодействия.
ПРИЗНАКИ совместной деятельности: наличие единой цели, общая мотивация, совместные усилия по реализации задач и как того – общий результат.
Стратегии взаимодействия в конфликте:
1. Соперничество.
2. Компромисс.
3. Сотрудничество.
4. Приспособление.
5. Избегание.
В рамках современной психологии разрабатывается вопрос об ассертивном поведении и ассертивности личности. АССЕРТИВНОСТЬ – соц. качество личности, проявляющейся в ориентации на компромисс и сотрудничество как ведущие стратегии взаимодействия. Ассертивность характеризует личностно-зрелого человека, который точно знает, что он хочет и чего не желает и может это выразить без агрессивных реакций по отношению к другим людям. Это поведение предполагает умение человека защищать свои интересы и отстаивать свои права, не ущемляя прав других.
ВОПРОСЫ:
1. Формы, функции общения.
2. Виды и уровни общения.
3. Содержание, цели и средства общения.
4. Понятие конфликта, виды, структура конфликта.
5. Характеристика личности, склонной к деструктивному конфликтному поведению.
6. Характеристика личности, выбирающей стратегию сотрудничества.
7. Стратегии взаимодействия и типы поведения в конфликте.
8. Продуктивность групповой деятельности.
9. История изучения малой группы и основные направления изучения малой группы.
10. Динамические процессы в группе, уровни развития группы.
11. Особенности влияния членов группы друг на друга.
12. Феномены группового поведения: конформизм, групповая поляризация и деиндивидуализация.
13. Коммуникативная структура группы.
14. Виды больших социальных групп.
15. Представление о псих. структуре больших группы, критерии соц. стратификации.
16. Общественно-психологические явления в больших соц. группах (общественное мнение, настроение, ценностные ориентации, обычаи и традиции).
17. Понятие о психологическом складе нации.
18. Компоненты этнического обыденного сознания. Этнические стереотипы, предрассудки, этноцентризм.
19. В Понятие класса. Классификация классов.
20. Структура психологии этноса.
21. Межэтнические конфликты. Причины возникновения. Типы.
22. Способы урегулирования межэтнических конфликтов.
23. Сущность этнической идентичности.
24. Основания этнической идентичности.
25. Инкультурация. Стадии инкультурации. Аккультурация.
26. Социально-психологические характеристики стихийных групп.
27. Представление о массовых соц. движениях.
28. Психологические теории в исследовании межгруппового взаимодействия (мотивационные теории, подход М. Шерифа; концепции Г. Тедшфелла и Дж. Тернера).
29. Деятельностный подход в исследовании межгруппового взаимодействия.
30. Психологические особенности межэтнического взаимодействия.
31. Психологические особенности межгрупповых конфликтов.
32. Роль меньшинства в формировании внутригрупповых и межгрупповых отношений.
33. Чем отличается подход к изучению личности соц. психологии от ее изучения в других областях психологической науки.
34. Социально-психологические теории личности в зарубежной психологии (А. Адлер, К .Хорни, Г. Салливен, Э. Фром).
35. Социально-психологические теории личности в отечественной психологии (В.Н. Мясищев, Б.Д. Парыгин).
36. Социализация личности, основные механизмы социализации.
37. Содержание процесса социализации.
38. Стадии процесса социализации.
39. Институты социализации. Агенты социализации.
40. Я-концепция личности с точки зрения психологии.
41. Понятие соц. идентичности личности.
42. Понимание соц. установок в различных соц.-псих. теориях.
43. Иерархическая структура диспозиции личности (концепция В.А. Ядова).
44. Структура личности по Платонову.
45. Структура личности по Леонтьеву.
46. Проблема аттитюда соц. психологии.
47. Социально-психологические свойства личности.
48. Соц.-психологический статус личности и методы его изучения (социометрические процедуры).
49. Понятие гендера. Гендерная роль.
50. Гендерная социализация. Гендерные стереотипы.
51. Гендерная идентичность и идентификация.
52. Специфика прикладного исследования соц. психологии.
53. Основные области прикладных соц.-псих. исследований. Промышленность производство. Управление и развитие организации.
54. Направления деятельности соц. психолога в образовании, здравоохранении, службах соц. помощи населению, в сервисных службах, политических организациях, на производстве и т.д.
Социальная психология_часть1_ответы на вопросы в виде шпоры. 54 вопроса 54 ответа.
Литература по теме.
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—4 дня |
540 ₽ | Цена | от 200 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 9557 Ответов на вопросы — поможем найти подходящую