Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы

Теория и методика воспитания_ответы на вопросы

  • 50 страниц
  • 2004 год
  • 33 просмотра
  • 0 покупок
Автор работы

Galina7777

Грамотно и качественно выполню набор текста любой тематики и объема

500 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ

Воспитание как педагогическое явление. Центральные категории теории воспитания.
Воспитание – целенаправленный, организационный процесс создания условий и стимулирования развития личности.
Воспитание как педагогическое понятие включает в свое содержание три существенных признака: первый – целенаправленность, наличие какого-то образца, пускай самого общего, как социально-культурного ориентира; второй – соответствие хода процесса социально-культурным ценностям как достижениям исторического развития человечества; третий – присутствие определенной системы организуемых влияний.
Центральные категории теории воспитания отличаются от такого же рода категорий любой другой науки тем, что язык других наук складывался в стороне от повседневной практики и по мере исследования каких-то новых явлений вырабатывался наукой специальный язык, и потом, по истечении некоторого времени, выработанные новые понятия входили в повседневность. Так, например, было с терминами «электричество», «холодильник», «компьютер» - когда-то специфические научные термины, они прочно вошли сегодня в повседневный язык. Понятия же «воспитание», «формирование», «развитие», «становление», «самовоспитание» и другие сначала были вплетены в наличную практику людей, в контекст обыденности, потом, вырванные из контекста повседневного общения, они наполнялись новым для них научным смыслом, не уйдя из обыденности языка.

ВОПРОСЫ:
1. Воспитание как педагогическое явление. Центральные категории теории воспитания.
2. Биологический, философский, психологический и профессиональный уровень воспитания.
3. Воспитывающая среда, деятельность и общение в воспитании.
4. Ценностное отношение и педагогические технологии.
5. Критерии оценки воспитательного процесса и мера воспитанности.
6. Закономерности и постулаты воспитания.
7. Характеристика принципов воспитания.
8. Программа воспитания и подходы к ее составлению.
9. Социально-психологический климат группы, атмосфера, способы педагогического влияния на атмосферу группы.
10. Требования к педагогическим средствам, воспитательные функции действительности.
11. Классификация средств, сочетание средств и форм воспитания.
12. Назначение формы воспитательного процесса, условия педагогического поиска форм воспитательного процесса.
13. Традиционные формы воспитательной деятельности.
14. Системное построение процесса воспитания (Караковский В.А., Новикова Л.И., Селиванова Н.Л.).
15. Системно-ролевая теория формирования личности (Н.М. Таланчук).
16. Воспитание как педагогический компонент социализации ребенка (М.И. Рожков).
17. Воспитания ребенка как человека культуры (Е.В. Бондаревская).
18. Педагогическая поддержка ребенка и процесса его развития (О.С. Газман).
19. Самовоспитание школьников (Селевко).
20. Воспитание на основе потребностей человека (Сазонов).
21. Особенности педагогического общения, педагогическое общение и разные возрастные периоды воспитанников.
22. Этапы процесса педагогического общения.
23. Условия эффективности педагогического общения.
24. Базовые компоненты учения.
25. Этапы и виды учения.
26. Условия эффективности учения как воспитательного средства.
27. Игра как деятельность ребенка.
28. Дидактические игры.
29. Воспитательные игры во внеурочной деятельности со школьниками.
30. Условия эффективности игры как воспитательного средства.
31. Общественный характер труда.
32. Роль физического труда в воспитании.
33. Интеллектуальный труд.
34. Труд душевный в воспитательном процессе.
35. Сочетание различных видов труда как условие успеха в формировании личности.
36. Правовые основы семейного воспитания.
37. Взаимодействие семьи, образовательных и культурных учреждений в воспитании детей.
38. Основные функции и обязанности классного руководителя.
39. Работа классного руководителя по изучению учащихся, по созданию и воспитанию ученического коллектива.
40. Работа классного руководителя по повышению успеваемости, трудовому и нравственному воспитанию.
41. Работа классного руководителя с родителями учащихся.
42. Ведение документации в деятельности классного руководителя.
43. Значение авторитета воспитателя при осуществлении методов воспитания.
44. Суть профессиональной ориентации учащихся и основные направления ее осуществления.
45. Требования к организации внеклассной работы.
46. Организация и проведение индивидуальной формы внеклассной воспитательной работы.
47. Направление работы классного руководителя во внеклассной воспитательной работе.
48. Планирование деятельности классного руководителя.
49. Общая характеристика планирования воспитательной работы.
50. Подходы к проведению анализа воспитательной работы.

Теория и методика воспитания_ответы на вопросы. 50 вопросов 50 ответов.

Литература по теме.

Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Заказать Ответы на вопросы», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.

Фрагменты работ

Воспитание как педагогическое явление. Центральные категории теории воспитания.
Воспитание – целенаправленный, организационный процесс создания условий и стимулирования развития личности.
Воспитание как педагогическое понятие включает в свое содержание три существенных признака: первый – целенаправленность, наличие какого-то образца, пускай самого общего, как социально-культурного ориентира; второй – соответствие хода процесса социально-культурным ценностям как достижениям исторического развития человечества; третий – присутствие определенной системы организуемых влияний.
Центральные категории теории воспитания отличаются от такого же рода категорий любой другой науки тем, что язык других наук складывался в стороне от повседневной практики и по мере исследования каких-то новых явлений вырабатывался наукой специальный язык, и потом, по истечении некоторого времени, выработанные новые понятия входили в повседневность. Так, например, было с терминами «электричество», «холодильник», «компьютер» - когда-то специфические научные термины, они прочно вошли сегодня в повседневный язык. Понятия же «воспитание», «формирование», «развитие», «становление», «самовоспитание» и другие сначала были вплетены в наличную практику людей, в контекст обыденности, потом, вырванные из контекста повседневного общения, они наполнялись новым для них научным смыслом, не уйдя из обыденности языка.

ВОПРОСЫ:
1. Воспитание как педагогическое явление. Центральные категории теории воспитания.
2. Биологический, философский, психологический и профессиональный уровень воспитания.
3. Воспитывающая среда, деятельность и общение в воспитании.
4. Ценностное отношение и педагогические технологии.
5. Критерии оценки воспитательного процесса и мера воспитанности.
6. Закономерности и постулаты воспитания.
7. Характеристика принципов воспитания.
8. Программа воспитания и подходы к ее составлению.
9. Социально-психологический климат группы, атмосфера, способы педагогического влияния на атмосферу группы.
10. Требования к педагогическим средствам, воспитательные функции действительности.
11. Классификация средств, сочетание средств и форм воспитания.
12. Назначение формы воспитательного процесса, условия педагогического поиска форм воспитательного процесса.
13. Традиционные формы воспитательной деятельности.
14. Системное построение процесса воспитания (Караковский В.А., Новикова Л.И., Селиванова Н.Л.).
15. Системно-ролевая теория формирования личности (Н.М. Таланчук).
16. Воспитание как педагогический компонент социализации ребенка (М.И. Рожков).
17. Воспитания ребенка как человека культуры (Е.В. Бондаревская).
18. Педагогическая поддержка ребенка и процесса его развития (О.С. Газман).
19. Самовоспитание школьников (Селевко).
20. Воспитание на основе потребностей человека (Сазонов).
21. Особенности педагогического общения, педагогическое общение и разные возрастные периоды воспитанников.
22. Этапы процесса педагогического общения.
23. Условия эффективности педагогического общения.
24. Базовые компоненты учения.
25. Этапы и виды учения.
26. Условия эффективности учения как воспитательного средства.
27. Игра как деятельность ребенка.
28. Дидактические игры.
29. Воспитательные игры во внеурочной деятельности со школьниками.
30. Условия эффективности игры как воспитательного средства.
31. Общественный характер труда.
32. Роль физического труда в воспитании.
33. Интеллектуальный труд.
34. Труд душевный в воспитательном процессе.
35. Сочетание различных видов труда как условие успеха в формировании личности.
36. Правовые основы семейного воспитания.
37. Взаимодействие семьи, образовательных и культурных учреждений в воспитании детей.
38. Основные функции и обязанности классного руководителя.
39. Работа классного руководителя по изучению учащихся, по созданию и воспитанию ученического коллектива.
40. Работа классного руководителя по повышению успеваемости, трудовому и нравственному воспитанию.
41. Работа классного руководителя с родителями учащихся.
42. Ведение документации в деятельности классного руководителя.
43. Значение авторитета воспитателя при осуществлении методов воспитания.
44. Суть профессиональной ориентации учащихся и основные направления ее осуществления.
45. Требования к организации внеклассной работы.
46. Организация и проведение индивидуальной формы внеклассной воспитательной работы.
47. Направление работы классного руководителя во внеклассной воспитательной работе.
48. Планирование деятельности классного руководителя.
49. Общая характеристика планирования воспитательной работы.
50. Подходы к проведению анализа воспитательной работы.

Теория и методика воспитания_ответы на вопросы. 50 вопросов 50 ответов.

Литература по теме.

Купить эту работу

Теория и методика воспитания_ответы на вопросы

500 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 200 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

2 июля 2020 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
Galina7777
4.8
Грамотно и качественно выполню набор текста любой тематики и объема
Купить эту работу vs Заказать новую
0 раз Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—4 дня
500 ₽ Цена от 200 ₽

5 Похожих работ

Ответы на вопросы

Вопросы и задачи для подготовки к Госэкзамену по направлению: "Подготовка психологии и педагогики дошкольного образования"

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1000 ₽
Ответы на вопросы

Ответы на вопросы

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
400 ₽
Ответы на вопросы

Государственная политика в сфере образования

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
100 ₽
Ответы на вопросы

Ответы на тест Педагогика высшей школы Синергия МОИ МТИ

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
250 ₽
Ответы на вопросы

Тест по педагогике на 100 вопросов

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
150 ₽

Отзывы студентов

Отзыв Марина [email protected] об авторе Galina7777 2014-12-23
Ответы на вопросы

+

Общая оценка 5
Отзыв pushictic_7068 об авторе Galina7777 2019-08-02
Ответы на вопросы

Быстро. четко. без ошибок. Тему знает хорошо

Общая оценка 5
Отзыв марина об авторе Galina7777 2016-04-20
Ответы на вопросы

все хорошо, спасибо

Общая оценка 5
Отзыв Юлия80 об авторе Galina7777 2015-06-10
Ответы на вопросы

В который раз блестящая работа! Спасибо!

Общая оценка 5

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

1. Подготовка к обучению детей дошкольного возраста с нарушением речи.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2240 ₽
Готовая работа

Логопедическая работа по преодолению слухо-речевой памяти у детей старшего дошкольного возраста с помощью мнемотехник.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2240 ₽
Готовая работа

Педагогические условия развития сюжетноролевой игры старших дошкольников (сюжетосложение)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Методические основы изучения величин в ДОУ

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

Условия формирования мотивации успеха у преподавателей вузов в процессе последипломного обучения

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2500 ₽
Готовая работа

Подготовка руки к письму детей 6- 7 лет

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

Логопедическая работа по предупреждению нарушений письма у старших дошкольников с фонетико-фонематическим недоразвитием речи

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2240 ₽
Готовая работа

Формирование навыков речевого общения у дошкольников с ОНР

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2240 ₽
Готовая работа

Основы социально-педагогической деятельности по предупреждению противоправного поведения школьников подросткового возраста

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1500 ₽
Готовая работа

Проблема формирования информативной культуры учителя

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1200 ₽
Готовая работа

Психолого-педагогические аспекты развития коммуникативных УУД с помощью игровых технологий

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1200 ₽
Готовая работа

«Формирование познавательных УУД при обучении математике 5-6 классов на примере технологии смыслового чтения»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽