+
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
1.Понятие псих. консультирования.
Псих. консультирование – область практич. психологии, цель которой заключается в оказании консультантом псих. помощи клиенту в ходе спец. организованной беседы, направленной на осознание клиентом сути проблемы и способов ее решения. Главная идея – мысль о том, что практически любой психич. здоровый человек в состоянии справиться с большинством возникающих в его жизни псих. проблем. Клиент, в силу разных причин, может не всегда осознавать истинную причину проблемы, наилучшие способы ее разрешения, именно в этот момент ему нужна помощь специалиста. Псих. консультирование отличается от других видов псих. помощи тем, что клиенту отводится активная роль. ВИДЫ: индивидуальное, семейное, проф. консультирование, групповое. ИСТОРИЯ: в 50-е годы – в США Великая депрессия. Психоанализ и бихевиоризм уже существуют, но этого стало не достаточно. Наступает экзистенциональный кризис (утрата смысла жизни). Стартом для псих. консультирования является священник Ч. Вара: «Если ты решишь уйти из жизни – позвони мне». Гуманистическое движение в психологии: Маслоу, Роджерс, Франкл. Мост между психологией и философией – работы по феноменологии Гуссерля.
ВОПРОСЫ:
1. Понятие псих. консультирования.
2. Консультативная психология как раздел псих. знаний.
3. Цели и задачи консультативной помощи.
4. Методологические основы псих. консультирования.
5. Соотношение стратегий псих. помощи.
6. Этические принципы псих. консультирования.
7. Прицнипы оказания псих. помощи: принцип уважения к клиенту; принцип проф. мотивированности.
8. Принципы оказания псих. помощи: принцип принятия соц. установок; принцип анонимности.
9. Принципы оказания псих. помощи: принцип конфиденциальности; анализ контекста обращения клиента.
10. Принципы оказания псих. помощи: принцип стереоскопического диагноза; принцип индивидуализации работы с клиентом.
11. Принципы оказания псих. помощи: принцип системности семьи; принцип синхронизации псих. воздействия.
12. Ответственность клиента.
13. Ответственность консультанта.
14. Характеристика категорий клиентов.
15. Цели и задачи псих. помощи.
16. Типичные состояния клиентов.
17. Структурные компоненты псих. консультирования.
18. Этапы и фазы псих. консультирования.
19. Установление контакта. Ситтинг.
20. Понятие эмпатии и ее виды.
21. Приемы активного слушания.
22. Принципы подачи обратной связи.
23. Фокусировка внимания.
24. Интерпретация тем клиента.
25. Рабочая гипотеза.
26. Оказание влияния.
27. Завершение процесса консультирования.
28. Вопросы курабельности проблем клиента.
Основы психологического консультирования и психологической коррекции_ответы на вопросы в виде шпоры. 28 вопросов 27 ответов. Нет ответа на 28 вопрос.
Литература по теме.
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
1.Понятие псих. консультирования.
Псих. консультирование – область практич. психологии, цель которой заключается в оказании консультантом псих. помощи клиенту в ходе спец. организованной беседы, направленной на осознание клиентом сути проблемы и способов ее решения. Главная идея – мысль о том, что практически любой психич. здоровый человек в состоянии справиться с большинством возникающих в его жизни псих. проблем. Клиент, в силу разных причин, может не всегда осознавать истинную причину проблемы, наилучшие способы ее разрешения, именно в этот момент ему нужна помощь специалиста. Псих. консультирование отличается от других видов псих. помощи тем, что клиенту отводится активная роль. ВИДЫ: индивидуальное, семейное, проф. консультирование, групповое. ИСТОРИЯ: в 50-е годы – в США Великая депрессия. Психоанализ и бихевиоризм уже существуют, но этого стало не достаточно. Наступает экзистенциональный кризис (утрата смысла жизни). Стартом для псих. консультирования является священник Ч. Вара: «Если ты решишь уйти из жизни – позвони мне». Гуманистическое движение в психологии: Маслоу, Роджерс, Франкл. Мост между психологией и философией – работы по феноменологии Гуссерля.
ВОПРОСЫ:
1. Понятие псих. консультирования.
2. Консультативная психология как раздел псих. знаний.
3. Цели и задачи консультативной помощи.
4. Методологические основы псих. консультирования.
5. Соотношение стратегий псих. помощи.
6. Этические принципы псих. консультирования.
7. Прицнипы оказания псих. помощи: принцип уважения к клиенту; принцип проф. мотивированности.
8. Принципы оказания псих. помощи: принцип принятия соц. установок; принцип анонимности.
9. Принципы оказания псих. помощи: принцип конфиденциальности; анализ контекста обращения клиента.
10. Принципы оказания псих. помощи: принцип стереоскопического диагноза; принцип индивидуализации работы с клиентом.
11. Принципы оказания псих. помощи: принцип системности семьи; принцип синхронизации псих. воздействия.
12. Ответственность клиента.
13. Ответственность консультанта.
14. Характеристика категорий клиентов.
15. Цели и задачи псих. помощи.
16. Типичные состояния клиентов.
17. Структурные компоненты псих. консультирования.
18. Этапы и фазы псих. консультирования.
19. Установление контакта. Ситтинг.
20. Понятие эмпатии и ее виды.
21. Приемы активного слушания.
22. Принципы подачи обратной связи.
23. Фокусировка внимания.
24. Интерпретация тем клиента.
25. Рабочая гипотеза.
26. Оказание влияния.
27. Завершение процесса консультирования.
28. Вопросы курабельности проблем клиента.
Основы психологического консультирования и психологической коррекции_ответы на вопросы в виде шпоры. 28 вопросов 27 ответов. Нет ответа на 28 вопрос.
Литература по теме.
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—4 дня |
270 ₽ | Цена | от 200 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 9557 Ответов на вопросы — поможем найти подходящую