Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы

ГОСы по социальной педагогике_ответы на вопросы

  • 82 страниц
  • 2007 год
  • 39 просмотров
  • 0 покупок
Автор работы

Galina7777

Грамотно и качественно выполню набор текста любой тематики и объема

800 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ

№1. Социальная педагогика как интегративная гуманитарная наука. Связь социальной педагогики с социологией, философией, педагогикой, психологией.
С.п. - это новая самост. область научного знания, кот. сформировалась в конце ХIХв. Интегративной называется потому, что она интегрирует все достигнутые достижения в области всех человековедческих дисциплин: философии, психологии, социологии, педагогики, антропологии, педологии и др. Это отрасль педагогики, исследующая воспитание всех возрастных групп и соц. категорий людей. Первым предложил понятие С.П. Адольф Дистервег. Из философии С.П. берет научное понимание сущности человека, человеч. бытия, роли человека в этом мире, смысла жизни. Из психологии С.П. берет основания для изучения психики ч-ка, поведения ч-ка, она дает знания о закономерностях развития и становлении личности. Сегодня педагогика рассматривается как наука о воспитании человека, а обучение как средство для развития и становления личности. Этот процесс происходит в социуме. Пед. антропология объединяет все знания достигнутые в области изучения человека, как сложного феномена и целостного развивающегося существа. С.П. принимает во внимание данные социологии, характеризующие социальный контекст, в кот. осуществляется воспитание, анализ особенностей, свойственных различным регионам, типам поселений, ценностных ориентаций отдельных групп населения. Главные функции С.П.- обобщить накопленный обществом социальный опыт, исследовать проблемы подготовки человека к жизни в реальных исторических условиях с учетом интересов существования общественных групп. Предмет С.П. –воспитание человека в социуме: формирование самостоятельно действующей, нравственно гармоничной личности, отвечающей за выбор своего жизненного пути и реализацию своих способностей, адаптация человека к социокультурной среде и среды к человеку; воспитательно-образовательная помощь соц. становлению человека; содействие в критических и экстремальных ситуациях. Объект С.П. –соц. системы госуд., муниципальной, общественной и частной деят-ти, воспит.-образоват.-е взаимодействие с человеком, помогающее становлению личности в ее жизненном пространстве.

ВОПРОСЫ:
1. Социальная педагогика как интегративная гуманитарная наука. Связь социальной педагогики с социологией, философией, педагогикой, психологией.
2. Объект, предмет и задачи соц. педагогики.
3. Методологические основы соц. педагогики и соц. работы.
4. Основные закономерности и принципы соц. педагогики.
5. Понятие о социальной системе ее элементах, как теоретической основе социальной работы.
6. Понятие о клиентских системах соц.работы и их типах.
7.Методы и технологии соц. педагогики.
8. Понятие об уровнях социальной работы. Особенности социальной работы на разных уровнях.
9. Основные объекты социальной работы макроуровня за рубежом.
10. Особенности профессиональной деят-ти соц-го макро-практика за рубежом.
11. Принцип развития как основа соц-пед деят-ти с разновозрастными клиентами.
12. Понятие о критических жизненных ситуациях (стресс, фрустрация, конфликт, кризис).
13. Понятие о соц. мобильности. Виды социальной мобильности и вызываемые ими социальные проблемы.
14. Понятие соц-го конфликта. Виды конфликтов и их характеристики. НЕТ ХАРАКТЕРИСТИК
15. Понятие о соц. характере. Типология соц-х характеров Э.Фромма
16. Понятие о жизненном мире и индивида и его основных характерис-тиках(по Ф.Василюку).
17. Понятие о жизненных силах индивида. Индивидуальная и социальная субъективность.
18. Понятие об отклон. поведении и соц. патологии как объектах соц. работы.
19. Основные положения метода индивидуальной работы Ричмонд.
20. Основные положения диагностической и функциональной школ соц. работы.
21. Сравнительные хар-ки западной и отечественной парадигм соц.помощи.
22. Понятие о соц благополучии как цели и критерии соц работы.
23. Хар-ка психолого-ориентированной модели соц.работы.
24. Характеристика социолого-ориентированноной модели соц. работы.
25. Возникновение соц. пед-ки и соц. работы за рубежом.
26. Влияние педологии на становление и развитие соц педагогики.
27. Основоположники зарубежной социальной педагогики (П.Наторп, Г.Спенсер, А.Дистервег)
28. Соц пед-ка и соц работа в современной Германии.
29. Вклад И. Песталоцци и Р.Оуэна в развитие социальной педагогики.
30. Типы агентств, служб и учреждений, оказывающих соц помощь в США.
31. Становление и развитие системы общественного призрения в России.
32.Н.И. Пирогов и К.Д. Ушинский - основоположники антропологического подхода в социальном воспитании.
33. Основоположники соц. педагогики в России.
34. Психолого-педагогические принципы организации соц.-педагогического взаимодействия педагога с клиентом.
35. Человеко – центрированный подход в соцю педагогике (А.Маслоу, К. Роджерс).
36. Квалификационные характеристики, нормативно – правовые основы деятельности соц. педагога.
37. Этический и профессиональный кодекс социального педагога.
38. Роль психодиагностики в деятельности соц. педагога. деографический и номотетический подходы в психодиагностике примеры методик).
39. Понятие психологического сопровождения и пед поддержки.

40. Соц-пед взгляды и деятельность К.Н.Вентцеля
41. Превентивно-коррекционная практика. Основные функции социального педагога по работе с группами риска.
42. Соц.адаптация (по ТЕРНОВОЙ).
42. Диагностическо - профилактическая социальная деятельность, ее содержание, этапы и методы.
43. Социальная адаптация, её виды, основные типы, механизмы и формы становления.
44.Социальная реабилитация, принципы и уровни осуществления. Осн. виды реабилитации инвалидов.
45. Социальная коррекция, основные направления коррекционных воздействий.
46. Соц терапия, основные м-ды ее осуществл-я.
47. Соц. проектирование: его назначение, основные условия и методы.
48. Технологии социально-пед. работы с престарелыми. Теории старения:
49.Основные направления соц. работы с неблагополучными семьями.
50. Основные задачи и формы соц работы с многодетными семьями.
51. Семья как объект социальной работы. Социально-психологическое консультирование семьи.
52. Предмет психологии, ее задачи и методы.
53. Развитие психики в животном мире и истории обществ.
54. Понятие о личности, ее структура и типология.
55. Деят-ть человека, ее виды, структура деят-ти.
56. Псих. процессы ощущение и восприятие.
57. Память человека, процессы памяти.
58.Мышление и речь, продукты мыслительной деят-ти.
59. Понятие о воображении и его видах. Роль творческого воображения в жизни общества.НЕ ВСЕ.
60. Эмоционально-волевая характеристика личности.
61. Психологич особенности личности: темперамент, характер, способности.
62. Предмет, задачи, проблемы возрастной психологии.
63. Психическое развитие ребенка в дошкольном возрасте.
64. НЕТ
65. Психологич. особенности подростка и старшего школьника.
66. Предмет, структура, теоретич. и практич. задачи пед. психологии.
67. Психологич. структура деят-ти педагога.
68. Предмет и задачи соц.психологии.
69. Психологич. хар-ка общения.
70. НЕТ.
71. Руководство и лидерство в групповой деят-ти.
72. Способы воздействия людей друг на друга в процессе общения.
73. Активные групповые методы обучения общению в прикладной социальной психологии.
74. Психологич. периодизация развития личности (3. Фрейд).
75. Виды подростковой акцентуации и способы ее коррекции.
76. Задержка психического развития и ее проявления.
77. Девиантное поведение – понятие и причины…. Девиантное повед
78. Профилактика соц. дезадаптации и девиантного поведения в школе.
79. Основные виды детских и подростковых аномалий развития.
80. Патогенная дезадаптация и ее виды.
81. НЕТ
82. НЕТ
83. НЕТ.
84. Социальный педагог – как субъект социокультурной деятельности в сфере досуга.
85. НЕТ
86. Функции и технология управления соц. работой.
87. НЕТ
89. Типы детской одарённости и проблемы одарённых детей. НЕ ВСЁ

Ответы на вопросы к ГОСам по социальной педагогике. 89 вопросов 82 ответа (3 ответа не полных - 14, 59, 89).

Литература по теме.

Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Заказать Ответы на вопросы», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.

Фрагменты работ

№1. Социальная педагогика как интегративная гуманитарная наука. Связь социальной педагогики с социологией, философией, педагогикой, психологией.
С.п. - это новая самост. область научного знания, кот. сформировалась в конце ХIХв. Интегративной называется потому, что она интегрирует все достигнутые достижения в области всех человековедческих дисциплин: философии, психологии, социологии, педагогики, антропологии, педологии и др. Это отрасль педагогики, исследующая воспитание всех возрастных групп и соц. категорий людей. Первым предложил понятие С.П. Адольф Дистервег. Из философии С.П. берет научное понимание сущности человека, человеч. бытия, роли человека в этом мире, смысла жизни. Из психологии С.П. берет основания для изучения психики ч-ка, поведения ч-ка, она дает знания о закономерностях развития и становлении личности. Сегодня педагогика рассматривается как наука о воспитании человека, а обучение как средство для развития и становления личности. Этот процесс происходит в социуме. Пед. антропология объединяет все знания достигнутые в области изучения человека, как сложного феномена и целостного развивающегося существа. С.П. принимает во внимание данные социологии, характеризующие социальный контекст, в кот. осуществляется воспитание, анализ особенностей, свойственных различным регионам, типам поселений, ценностных ориентаций отдельных групп населения. Главные функции С.П.- обобщить накопленный обществом социальный опыт, исследовать проблемы подготовки человека к жизни в реальных исторических условиях с учетом интересов существования общественных групп. Предмет С.П. –воспитание человека в социуме: формирование самостоятельно действующей, нравственно гармоничной личности, отвечающей за выбор своего жизненного пути и реализацию своих способностей, адаптация человека к социокультурной среде и среды к человеку; воспитательно-образовательная помощь соц. становлению человека; содействие в критических и экстремальных ситуациях. Объект С.П. –соц. системы госуд., муниципальной, общественной и частной деят-ти, воспит.-образоват.-е взаимодействие с человеком, помогающее становлению личности в ее жизненном пространстве.

ВОПРОСЫ:
1. Социальная педагогика как интегративная гуманитарная наука. Связь социальной педагогики с социологией, философией, педагогикой, психологией.
2. Объект, предмет и задачи соц. педагогики.
3. Методологические основы соц. педагогики и соц. работы.
4. Основные закономерности и принципы соц. педагогики.
5. Понятие о социальной системе ее элементах, как теоретической основе социальной работы.
6. Понятие о клиентских системах соц.работы и их типах.
7.Методы и технологии соц. педагогики.
8. Понятие об уровнях социальной работы. Особенности социальной работы на разных уровнях.
9. Основные объекты социальной работы макроуровня за рубежом.
10. Особенности профессиональной деят-ти соц-го макро-практика за рубежом.
11. Принцип развития как основа соц-пед деят-ти с разновозрастными клиентами.
12. Понятие о критических жизненных ситуациях (стресс, фрустрация, конфликт, кризис).
13. Понятие о соц. мобильности. Виды социальной мобильности и вызываемые ими социальные проблемы.
14. Понятие соц-го конфликта. Виды конфликтов и их характеристики. НЕТ ХАРАКТЕРИСТИК
15. Понятие о соц. характере. Типология соц-х характеров Э.Фромма
16. Понятие о жизненном мире и индивида и его основных характерис-тиках(по Ф.Василюку).
17. Понятие о жизненных силах индивида. Индивидуальная и социальная субъективность.
18. Понятие об отклон. поведении и соц. патологии как объектах соц. работы.
19. Основные положения метода индивидуальной работы Ричмонд.
20. Основные положения диагностической и функциональной школ соц. работы.
21. Сравнительные хар-ки западной и отечественной парадигм соц.помощи.
22. Понятие о соц благополучии как цели и критерии соц работы.
23. Хар-ка психолого-ориентированной модели соц.работы.
24. Характеристика социолого-ориентированноной модели соц. работы.
25. Возникновение соц. пед-ки и соц. работы за рубежом.
26. Влияние педологии на становление и развитие соц педагогики.
27. Основоположники зарубежной социальной педагогики (П.Наторп, Г.Спенсер, А.Дистервег)
28. Соц пед-ка и соц работа в современной Германии.
29. Вклад И. Песталоцци и Р.Оуэна в развитие социальной педагогики.
30. Типы агентств, служб и учреждений, оказывающих соц помощь в США.
31. Становление и развитие системы общественного призрения в России.
32.Н.И. Пирогов и К.Д. Ушинский - основоположники антропологического подхода в социальном воспитании.
33. Основоположники соц. педагогики в России.
34. Психолого-педагогические принципы организации соц.-педагогического взаимодействия педагога с клиентом.
35. Человеко – центрированный подход в соцю педагогике (А.Маслоу, К. Роджерс).
36. Квалификационные характеристики, нормативно – правовые основы деятельности соц. педагога.
37. Этический и профессиональный кодекс социального педагога.
38. Роль психодиагностики в деятельности соц. педагога. деографический и номотетический подходы в психодиагностике примеры методик).
39. Понятие психологического сопровождения и пед поддержки.

40. Соц-пед взгляды и деятельность К.Н.Вентцеля
41. Превентивно-коррекционная практика. Основные функции социального педагога по работе с группами риска.
42. Соц.адаптация (по ТЕРНОВОЙ).
42. Диагностическо - профилактическая социальная деятельность, ее содержание, этапы и методы.
43. Социальная адаптация, её виды, основные типы, механизмы и формы становления.
44.Социальная реабилитация, принципы и уровни осуществления. Осн. виды реабилитации инвалидов.
45. Социальная коррекция, основные направления коррекционных воздействий.
46. Соц терапия, основные м-ды ее осуществл-я.
47. Соц. проектирование: его назначение, основные условия и методы.
48. Технологии социально-пед. работы с престарелыми. Теории старения:
49.Основные направления соц. работы с неблагополучными семьями.
50. Основные задачи и формы соц работы с многодетными семьями.
51. Семья как объект социальной работы. Социально-психологическое консультирование семьи.
52. Предмет психологии, ее задачи и методы.
53. Развитие психики в животном мире и истории обществ.
54. Понятие о личности, ее структура и типология.
55. Деят-ть человека, ее виды, структура деят-ти.
56. Псих. процессы ощущение и восприятие.
57. Память человека, процессы памяти.
58.Мышление и речь, продукты мыслительной деят-ти.
59. Понятие о воображении и его видах. Роль творческого воображения в жизни общества.НЕ ВСЕ.
60. Эмоционально-волевая характеристика личности.
61. Психологич особенности личности: темперамент, характер, способности.
62. Предмет, задачи, проблемы возрастной психологии.
63. Психическое развитие ребенка в дошкольном возрасте.
64. НЕТ
65. Психологич. особенности подростка и старшего школьника.
66. Предмет, структура, теоретич. и практич. задачи пед. психологии.
67. Психологич. структура деят-ти педагога.
68. Предмет и задачи соц.психологии.
69. Психологич. хар-ка общения.
70. НЕТ.
71. Руководство и лидерство в групповой деят-ти.
72. Способы воздействия людей друг на друга в процессе общения.
73. Активные групповые методы обучения общению в прикладной социальной психологии.
74. Психологич. периодизация развития личности (3. Фрейд).
75. Виды подростковой акцентуации и способы ее коррекции.
76. Задержка психического развития и ее проявления.
77. Девиантное поведение – понятие и причины…. Девиантное повед
78. Профилактика соц. дезадаптации и девиантного поведения в школе.
79. Основные виды детских и подростковых аномалий развития.
80. Патогенная дезадаптация и ее виды.
81. НЕТ
82. НЕТ
83. НЕТ.
84. Социальный педагог – как субъект социокультурной деятельности в сфере досуга.
85. НЕТ
86. Функции и технология управления соц. работой.
87. НЕТ
89. Типы детской одарённости и проблемы одарённых детей. НЕ ВСЁ

Ответы на вопросы к ГОСам по социальной педагогике. 89 вопросов 82 ответа (3 ответа не полных - 14, 59, 89).

Литература по теме.

Купить эту работу

ГОСы по социальной педагогике_ответы на вопросы

800 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 200 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

3 июля 2020 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
Galina7777
4.8
Грамотно и качественно выполню набор текста любой тематики и объема
Купить эту работу vs Заказать новую
0 раз Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—4 дня
800 ₽ Цена от 200 ₽

5 Похожих работ

Ответы на вопросы

Вопросы и задачи для подготовки к Госэкзамену по направлению: "Подготовка психологии и педагогики дошкольного образования"

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1000 ₽
Ответы на вопросы

Ответы на вопросы

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
400 ₽
Ответы на вопросы

Государственная политика в сфере образования

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
100 ₽
Ответы на вопросы

Ответы на тест Педагогика высшей школы Синергия МОИ МТИ

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
250 ₽
Ответы на вопросы

Тест по педагогике на 100 вопросов

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
150 ₽

Отзывы студентов

Отзыв Марина [email protected] об авторе Galina7777 2014-12-23
Ответы на вопросы

+

Общая оценка 5
Отзыв pushictic_7068 об авторе Galina7777 2019-08-02
Ответы на вопросы

Быстро. четко. без ошибок. Тему знает хорошо

Общая оценка 5
Отзыв марина об авторе Galina7777 2016-04-20
Ответы на вопросы

все хорошо, спасибо

Общая оценка 5
Отзыв Юлия80 об авторе Galina7777 2015-06-10
Ответы на вопросы

В который раз блестящая работа! Спасибо!

Общая оценка 5

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

1. Подготовка к обучению детей дошкольного возраста с нарушением речи.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2240 ₽
Готовая работа

Логопедическая работа по преодолению слухо-речевой памяти у детей старшего дошкольного возраста с помощью мнемотехник.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2240 ₽
Готовая работа

Педагогические условия развития сюжетноролевой игры старших дошкольников (сюжетосложение)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Методические основы изучения величин в ДОУ

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

Условия формирования мотивации успеха у преподавателей вузов в процессе последипломного обучения

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2500 ₽
Готовая работа

Подготовка руки к письму детей 6- 7 лет

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

Логопедическая работа по предупреждению нарушений письма у старших дошкольников с фонетико-фонематическим недоразвитием речи

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2240 ₽
Готовая работа

Формирование навыков речевого общения у дошкольников с ОНР

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2240 ₽
Готовая работа

Основы социально-педагогической деятельности по предупреждению противоправного поведения школьников подросткового возраста

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1500 ₽
Готовая работа

Проблема формирования информативной культуры учителя

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1200 ₽
Готовая работа

Психолого-педагогические аспекты развития коммуникативных УУД с помощью игровых технологий

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1200 ₽
Готовая работа

«Формирование познавательных УУД при обучении математике 5-6 классов на примере технологии смыслового чтения»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽