+
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
1 Проблемы и перспективы высшего образования в России
2 Специфика подготовки научно-педагогических кадров в аспирантуре
3 Компетентностный подход в высшем образовании.
4. Проектирование образовательных программ в вузе
5. Подходы к отбору и структурированию учебной информации при разработке вузовских учебных курсов.
6. Система управления качеством образования в вузе
7. Учебная деятельность студентов в электронной образовательной среде.
8. Использование программного продукта «Антиплагиат» в педагогическом процессе вуза.
9. Способы самоанализа и самооценки деятельности преподавателя вуза
10. Развитие профессионально значимых качеств преподавателя вуза в процессе самообразования.
11. Анализ и оценка опыта организации воспитательной работы на факультете как учебно-научном и административном подразделении вуза
12. Система самооценки и оценки компетенций научно-педагогических кадров.
32 вопроса
За рубежом для вузовских работников, включая менеджеров высшего звена, имеются ранжированные по уровням владения и позициям в должностной иерархии перечни компетенций. Преподавательский же состав зачастую ориентирован на общую модель, созданную для вуза, центром которой, как правило, являются Миссия и стратегия, а важными составляющими — лояльность к организации и очевидное понимание и принятие академических и организационных ценностей и культуры.
В основе образовательной деятельности кафедры лежит Федеральный государственный образовательный стандарт высшего профессионального образования.
Образовательная деятельность кафедры реализуется решением следующих задач:
• внедрение комплексного подхода к организации образовательного процесса, охватывающего все возможные его направления (научное, творческое, методическое, практическое, воспитательное и др.);
• совершенствование методик преподавания фундаментальных учебных дисциплин кафедры: конституционного права, муниципального права, экологического права;
• на основе проведенных научных исследований, обобщения нормативной базы, правоприменительной практики, а также, учитывая актуальность в рассмотрении отдельных проблем, разработка и внедрение в учебный процесс новых специальных курсов по профилю кафедры;
• развитие познавательного и научного интереса студентов посредством их участия в проектных исследованиях, научно-практических конференциях, аналитической деятельности, формирование навыков написания научно-исследовательских работ.
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
1 Проблемы и перспективы высшего образования в России
2 Специфика подготовки научно-педагогических кадров в аспирантуре
3 Компетентностный подход в высшем образовании.
4. Проектирование образовательных программ в вузе
5. Подходы к отбору и структурированию учебной информации при разработке вузовских учебных курсов.
6. Система управления качеством образования в вузе
7. Учебная деятельность студентов в электронной образовательной среде.
8. Использование программного продукта «Антиплагиат» в педагогическом процессе вуза.
9. Способы самоанализа и самооценки деятельности преподавателя вуза
10. Развитие профессионально значимых качеств преподавателя вуза в процессе самообразования.
11. Анализ и оценка опыта организации воспитательной работы на факультете как учебно-научном и административном подразделении вуза
12. Система самооценки и оценки компетенций научно-педагогических кадров.
32 вопроса
За рубежом для вузовских работников, включая менеджеров высшего звена, имеются ранжированные по уровням владения и позициям в должностной иерархии перечни компетенций. Преподавательский же состав зачастую ориентирован на общую модель, созданную для вуза, центром которой, как правило, являются Миссия и стратегия, а важными составляющими — лояльность к организации и очевидное понимание и принятие академических и организационных ценностей и культуры.
В основе образовательной деятельности кафедры лежит Федеральный государственный образовательный стандарт высшего профессионального образования.
Образовательная деятельность кафедры реализуется решением следующих задач:
• внедрение комплексного подхода к организации образовательного процесса, охватывающего все возможные его направления (научное, творческое, методическое, практическое, воспитательное и др.);
• совершенствование методик преподавания фундаментальных учебных дисциплин кафедры: конституционного права, муниципального права, экологического права;
• на основе проведенных научных исследований, обобщения нормативной базы, правоприменительной практики, а также, учитывая актуальность в рассмотрении отдельных проблем, разработка и внедрение в учебный процесс новых специальных курсов по профилю кафедры;
• развитие познавательного и научного интереса студентов посредством их участия в проектных исследованиях, научно-практических конференциях, аналитической деятельности, формирование навыков написания научно-исследовательских работ.
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—4 дня |
270 ₽ | Цена | от 200 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 9557 Ответов на вопросы — поможем найти подходящую