Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы

Самоопределение и профессиональная ориентация обучающихся.Тест Синергия 2020

  • 5 страниц
  • 2020 год
  • 0 просмотров
  • 0 покупок
Автор работы

5тёрка

Имею два высших образования, могу помочь с работами РФЭИ, РФЭТ,Синергия,Росдистант-ТГУ,МИЭМП,МЭБИК.

390 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ

Сдано на 100 баллов в 2020г. Верно 30 из 30 вопросов. Скриншот с отметкой прилагается к работе. Ответы выделены цветом в Worde.

После покупки Вы получите файл с ответами на вопросы которые указаны ниже:

Студент педагогического вуза находится на стадии ... по отношению к своему профессиональному пути
интерната
адепта
адаптанта
оптанта

Неверно.. что к психологическим предпосылкам профессионального самоопределения (по А. Е. Голомштоку, С. Н.Чистяковой и П. А. Шавир) можно отнести ... личности
самосознание
профессиональную направленность
психотип
ценностные ориентации

Противопоказанием для выбора профессии типа «человек - знаковая система» является ...
дефект речи
отсутствие усидчивости
замкнутость
повышенная эмоциональность

В соответствии с периодизацией Е. А. Климова, стадия интернала в профессиональном развитии человека, как правило, приходится на возраст...
5-8 лет
8-12 лет
17-20 лет
23-26 лет

Составление личного профессионального плана школьника (по Е. А. Климову) состоит из нескольких этапов,расположенных в следующей последовательности:
1 выделение возможных ограничений в выборе профессии
2 обдумывание конкретных действий на пути освоения новей профессии
3 составление формулы желаемой профессии
4 составление обзорной ориентировки в существующих профессиях



К группе профессий «Н» (по Е. А. Климову) относится профессия ...
водолаза
следователя
агронома
актера

В развитии самовоспитания школьников А. В. Мордовская выделяет ряд этапов., реализующихся в следующей последовательности:
1 активная работа над собой
2 стремление потребовать себя в той или иней области самосовершенствования, убедиться в СВОИХ способностях
3 определение программы самовоспитания
4 осознание необходимости работы над собой



Согласно научной терминологии., учащийся., который находится в процессе выбора профессии, является .


Согласно классификации Е. А. Климова, профессия «учитель» является профессией типа...
человек - знаковая система
человек - человек
человек-природа
человек - художественный образ

Согласно формулировке Е. А. Климова, профессиональное самоопределение - это ...
однократное действие по выбору конкретной профессии
многолетний поиск человеком возможностей беспредельного развития
отказ от нескольких возможных путей профессионального развития в пользу одного конкретного пути

Согласно классификации Д. Голланда, профессия «бухгалтер» соответствует... ориентации личности
реалистической
конвенциональной
интеллектуальной
социальной

Описание особенностей определенной профессии., раскрывающее содержание профессионального труда,называется...


Попадание человека в новую социальную среду, в которой обесценивается полученная им ранее профессиональной квалификации, может стать причиной кризиса ...
нереализованности
опустошенности
бесперспективности

Неверно.. что при планировании профессионального будущего школьника ученые-психологи рекомендуют
принимать во внимание...
позицию старших членов семьи ребенка
позицию учителей
престижность потенциальной профессии в обществе
склонности учащегося к конкретным видам деятельности

Специальность - это...
вид трудовой деятельности, объединяющий несколько профессий
вид трудовой деятельности в рамках одной профессии
понятие, которое синонимично понятию «профессия»

Автором общепринятой в РОССИИ диагностической профориентационной карты школьников является ...
С. Л. Рубинштейн
В. Д. Симоненко
В. А Поляков
В. Г. МАКСИМОВ

Неверно.. что личный профессиональный план школьника должен включать (согласно рекомендациям ученых)
представления с путях и средствах достижения ближайших жизненных целей
представления с внешних условиях достижения намеченных целей
запасные варианты целей и путей их достижения
единственный детально спланированный вариант профессионального развития


Склонность к выполнению монотонной кропотливой работы и одновременно болезненная реакция на критику окружающих характерны для...
сангвиника
холерика
меланхолика
флегматика

Отечественный ученый В. И. Логинова выделяет... развивающегося знания дошкольников о труде
Два УРОВНЯ
три уровня
четыре уровня
пять уровней

Первым литературным источником, раскрывающим вопросы профессиональной ориентации и профориентологии в России., была книга профессора ... «Выбор факультета и прохождение университетского курса»
К. Д. Ушинского
Н. И. Кареева
Э. И. Моносзона
С Н. Чистяковой

Согласно исследованию В. И. Логиновой, результат и общественную значимость труда способны осознавать двухлетних детей
20%
30%
40%
50%

Согласно исследованию И. В. Дубровиной и Н. С. Лейтеса, первые резкие перемены в становлении профессионального самоопределения у школьников происходят примерно в ... классе
первом
третьем
шестом
девятом

Согласно классификации Е. А. Климова, профессии «учитель» и «воспитатель» относятся к классу... профессий
гностических
преобразующих
изыскательных


К активным методам профориентации относится такой метод как ...
профориентационная игра
тестирование
интервью

В соответствии с теорией Ф. Франкла, профессиональное самоопределение предполагает не только самореализацию, но и расширение изначальных возможностей человека, то есть...
самотрансценденцию


Отечественный ученый Е. А. Климов выделяет... профессионального самоопределения личности
два уровня
три уровня
четыре УРОВНя
пять уровней

Установите соответствие между возрастной группой учащихся и возможными вариантами помощи профконсультанта (по Н. С. Пряжникову)
• дошкольники|помощь в выборе кружка, секции
• учащиеся младших классов и средней школы|объяснение связи между учебными предметами и существующими профессиями
• учащиеся 8–9 классов|информационная помощь с ознакомлением с особенностями профессий и вариантами послешкольного образования
• учащиеся старших классов|информационная помощь в выборе подготовительных курсов для поступления в высшее учебное заведение


Согласно рекомендациям детских психологов, рассказ учителя младших классов о конкретной профессии должен занимать не более ...
одного часа
30 минут
15 минут
5-7 минут

Тезис о том, что каждому человеку наиболее оптимально подходит только одна профессия., является частью теории выдающегося социолога...
Д. Сьюпера
Ф. Парсонса
П. Циллера

Автором термина «профессиональная ориентация» является ...
Ф. Гальтон
Ф. Парсонс
Н. И. Кареев
М. А. Рыбникова




Сдано на 100 баллов в 2020г. Верно 30 из 30 вопросов. Скриншот с отметкой прилагается к работе. Ответы выделены цветом в Worde.

После покупки Вы получите файл с ответами на вопросы которые указаны ниже:

Студент педагогического вуза находится на стадии ... по отношению к своему профессиональному пути
интерната
адепта
адаптанта
оптанта

Неверно.. что к психологическим предпосылкам профессионального самоопределения (по А. Е. Голомштоку, С. Н.Чистяковой и П. А. Шавир) можно отнести ... личности
самосознание
профессиональную направленность
психотип
ценностные ориентации

Противопоказанием для выбора профессии типа «человек - знаковая система» является ...
дефект речи
отсутствие усидчивости
замкнутость
повышенная эмоциональность

В соответствии с периодизацией Е. А. Климова, стадия интернала в профессиональном развитии человека, как правило, приходится на возраст...
5-8 лет
8-12 лет
17-20 лет
23-26 лет

Составление личного профессионального плана школьника (по Е. А. Климову) состоит из нескольких этапов,расположенных в следующей последовательности:
1 выделение возможных ограничений в выборе профессии
2 обдумывание конкретных действий на пути освоения новей профессии
3 составление формулы желаемой профессии
4 составление обзорной ориентировки в существующих профессиях



К группе профессий «Н» (по Е. А. Климову) относится профессия ...
водолаза
следователя
агронома
актера

В развитии самовоспитания школьников А. В. Мордовская выделяет ряд этапов., реализующихся в следующей последовательности:
1 активная работа над собой
2 стремление потребовать себя в той или иней области самосовершенствования, убедиться в СВОИХ способностях
3 определение программы самовоспитания
4 осознание необходимости работы над собой



Согласно научной терминологии., учащийся., который находится в процессе выбора профессии, является .


Согласно классификации Е. А. Климова, профессия «учитель» является профессией типа...
человек - знаковая система
человек - человек
человек-природа
человек - художественный образ

Согласно формулировке Е. А. Климова, профессиональное самоопределение - это ...
однократное действие по выбору конкретной профессии
многолетний поиск человеком возможностей беспредельного развития
отказ от нескольких возможных путей профессионального развития в пользу одного конкретного пути

Согласно классификации Д. Голланда, профессия «бухгалтер» соответствует... ориентации личности
реалистической
конвенциональной
интеллектуальной
социальной

Описание особенностей определенной профессии., раскрывающее содержание профессионального труда,называется...


Попадание человека в новую социальную среду, в которой обесценивается полученная им ранее профессиональной квалификации, может стать причиной кризиса ...
нереализованности
опустошенности
бесперспективности

Неверно.. что при планировании профессионального будущего школьника ученые-психологи рекомендуют
принимать во внимание...
позицию старших членов семьи ребенка
позицию учителей
престижность потенциальной профессии в обществе
склонности учащегося к конкретным видам деятельности

Специальность - это...
вид трудовой деятельности, объединяющий несколько профессий
вид трудовой деятельности в рамках одной профессии
понятие, которое синонимично понятию «профессия»

Автором общепринятой в РОССИИ диагностической профориентационной карты школьников является ...
С. Л. Рубинштейн
В. Д. Симоненко
В. А Поляков
В. Г. МАКСИМОВ

Неверно.. что личный профессиональный план школьника должен включать (согласно рекомендациям ученых)
представления с путях и средствах достижения ближайших жизненных целей
представления с внешних условиях достижения намеченных целей
запасные варианты целей и путей их достижения
единственный детально спланированный вариант профессионального развития


Склонность к выполнению монотонной кропотливой работы и одновременно болезненная реакция на критику окружающих характерны для...
сангвиника
холерика
меланхолика
флегматика

Отечественный ученый В. И. Логинова выделяет... развивающегося знания дошкольников о труде
Два УРОВНЯ
три уровня
четыре уровня
пять уровней

Первым литературным источником, раскрывающим вопросы профессиональной ориентации и профориентологии в России., была книга профессора ... «Выбор факультета и прохождение университетского курса»
К. Д. Ушинского
Н. И. Кареева
Э. И. Моносзона
С Н. Чистяковой

Согласно исследованию В. И. Логиновой, результат и общественную значимость труда способны осознавать двухлетних детей
20%
30%
40%
50%

Согласно исследованию И. В. Дубровиной и Н. С. Лейтеса, первые резкие перемены в становлении профессионального самоопределения у школьников происходят примерно в ... классе
первом
третьем
шестом
девятом

Согласно классификации Е. А. Климова, профессии «учитель» и «воспитатель» относятся к классу... профессий
гностических
преобразующих
изыскательных


К активным методам профориентации относится такой метод как ...
профориентационная игра
тестирование
интервью

В соответствии с теорией Ф. Франкла, профессиональное самоопределение предполагает не только самореализацию, но и расширение изначальных возможностей человека, то есть...
самотрансценденцию


Отечественный ученый Е. А. Климов выделяет... профессионального самоопределения личности
два уровня
три уровня
четыре УРОВНя
пять уровней

Установите соответствие между возрастной группой учащихся и возможными вариантами помощи профконсультанта (по Н. С. Пряжникову)
• дошкольники|помощь в выборе кружка, секции
• учащиеся младших классов и средней школы|объяснение связи между учебными предметами и существующими профессиями
• учащиеся 8–9 классов|информационная помощь с ознакомлением с особенностями профессий и вариантами послешкольного образования
• учащиеся старших классов|информационная помощь в выборе подготовительных курсов для поступления в высшее учебное заведение


Согласно рекомендациям детских психологов, рассказ учителя младших классов о конкретной профессии должен занимать не более ...
одного часа
30 минут
15 минут
5-7 минут

Тезис о том, что каждому человеку наиболее оптимально подходит только одна профессия., является частью теории выдающегося социолога...
Д. Сьюпера
Ф. Парсонса
П. Циллера

Автором термина «профессиональная ориентация» является ...
Ф. Гальтон
Ф. Парсонс
Н. И. Кареев
М. А. Рыбникова




Сдано на 100 баллов в 2020г. Верно 30 из 30 вопросов. Скриншот с отметкой прилагается к работе. Ответы выделены цветом в Worde.

После покупки Вы получите файл с ответами на вопросы которые указаны ниже:

Студент педагогического вуза находится на стадии ... по отношению к своему профессиональному пути
интерната
адепта
адаптанта
оптанта

Неверно.. что к психологическим предпосылкам профессионального самоопределения (по А. Е. Голомштоку, С. Н.Чистяковой и П. А. Шавир) можно отнести ... личности
самосознание
профессиональную направленность
психотип
ценностные ориентации

Противопоказанием для выбора профессии типа «человек - знаковая система» является ...
дефект речи
отсутствие усидчивости
замкнутость
повышенная эмоциональность

В соответствии с периодизацией Е. А. Климова, стадия интернала в профессиональном развитии человека, как правило, приходится на возраст...
5-8 лет
8-12 лет
17-20 лет
23-26 лет

Составление личного профессионального плана школьника (по Е. А. Климову) состоит из нескольких этапов,расположенных в следующей последовательности:
1 выделение возможных ограничений в выборе профессии
2 обдумывание конкретных действий на пути освоения новей профессии
3 составление формулы желаемой профессии
4 составление обзорной ориентировки в существующих профессиях



К группе профессий «Н» (по Е. А. Климову) относится профессия ...
водолаза
следователя
агронома
актера

В развитии самовоспитания школьников А. В. Мордовская выделяет ряд этапов., реализующихся в следующей последовательности:
1 активная работа над собой
2 стремление потребовать себя в той или иней области самосовершенствования, убедиться в СВОИХ способностях
3 определение программы самовоспитания
4 осознание необходимости работы над собой



Согласно научной терминологии., учащийся., который находится в процессе выбора профессии, является .


Согласно классификации Е. А. Климова, профессия «учитель» является профессией типа...
человек - знаковая система
человек - человек
человек-природа
человек - художественный образ

Согласно формулировке Е. А. Климова, профессиональное самоопределение - это ...
однократное действие по выбору конкретной профессии
многолетний поиск человеком возможностей беспредельного развития
отказ от нескольких возможных путей профессионального развития в пользу одного конкретного пути

Согласно классификации Д. Голланда, профессия «бухгалтер» соответствует... ориентации личности
реалистической
конвенциональной
интеллектуальной
социальной

Описание особенностей определенной профессии., раскрывающее содержание профессионального труда,называется...


Попадание человека в новую социальную среду, в которой обесценивается полученная им ранее профессиональной квалификации, может стать причиной кризиса ...
нереализованности
опустошенности
бесперспективности

Неверно.. что при планировании профессионального будущего школьника ученые-психологи рекомендуют
принимать во внимание...
позицию старших членов семьи ребенка
позицию учителей
престижность потенциальной профессии в обществе
склонности учащегося к конкретным видам деятельности

Специальность - это...
вид трудовой деятельности, объединяющий несколько профессий
вид трудовой деятельности в рамках одной профессии
понятие, которое синонимично понятию «профессия»

Автором общепринятой в РОССИИ диагностической профориентационной карты школьников является ...
С. Л. Рубинштейн
В. Д. Симоненко
В. А Поляков
В. Г. МАКСИМОВ

Неверно.. что личный профессиональный план школьника должен включать (согласно рекомендациям ученых)
представления с путях и средствах достижения ближайших жизненных целей
представления с внешних условиях достижения намеченных целей
запасные варианты целей и путей их достижения
единственный детально спланированный вариант профессионального развития


Склонность к выполнению монотонной кропотливой работы и одновременно болезненная реакция на критику окружающих характерны для...
сангвиника
холерика
меланхолика
флегматика

Отечественный ученый В. И. Логинова выделяет... развивающегося знания дошкольников о труде
Два УРОВНЯ
три уровня
четыре уровня
пять уровней

Первым литературным источником, раскрывающим вопросы профессиональной ориентации и профориентологии в России., была книга профессора ... «Выбор факультета и прохождение университетского курса»
К. Д. Ушинского
Н. И. Кареева
Э. И. Моносзона
С Н. Чистяковой

Согласно исследованию В. И. Логиновой, результат и общественную значимость труда способны осознавать двухлетних детей
20%
30%
40%
50%

Согласно исследованию И. В. Дубровиной и Н. С. Лейтеса, первые резкие перемены в становлении профессионального самоопределения у школьников происходят примерно в ... классе
первом
третьем
шестом
девятом

Согласно классификации Е. А. Климова, профессии «учитель» и «воспитатель» относятся к классу... профессий
гностических
преобразующих
изыскательных


К активным методам профориентации относится такой метод как ...
профориентационная игра
тестирование
интервью

В соответствии с теорией Ф. Франкла, профессиональное самоопределение предполагает не только самореализацию, но и расширение изначальных возможностей человека, то есть...
самотрансценденцию


Отечественный ученый Е. А. Климов выделяет... профессионального самоопределения личности
два уровня
три уровня
четыре УРОВНя
пять уровней

Установите соответствие между возрастной группой учащихся и возможными вариантами помощи профконсультанта (по Н. С. Пряжникову)
• дошкольники|помощь в выборе кружка, секции
• учащиеся младших классов и средней школы|объяснение связи между учебными предметами и существующими профессиями
• учащиеся 8–9 классов|информационная помощь с ознакомлением с особенностями профессий и вариантами послешкольного образования
• учащиеся старших классов|информационная помощь в выборе подготовительных курсов для поступления в высшее учебное заведение


Согласно рекомендациям детских психологов, рассказ учителя младших классов о конкретной профессии должен занимать не более ...
одного часа
30 минут
15 минут
5-7 минут

Тезис о том, что каждому человеку наиболее оптимально подходит только одна профессия., является частью теории выдающегося социолога...
Д. Сьюпера
Ф. Парсонса
П. Циллера

Автором термина «профессиональная ориентация» является ...
Ф. Гальтон
Ф. Парсонс
Н. И. Кареев
М. А. Рыбникова




Сдано на 100 баллов в 2020г. Верно 30 из 30 вопросов. Скриншот с отметкой прилагается к работе. Ответы выделены цветом в Worde.

После покупки Вы получите файл с ответами на вопросы которые указаны ниже:

Студент педагогического вуза находится на стадии ... по отношению к своему профессиональному пути
интерната
адепта
адаптанта
оптанта

Неверно.. что к психологическим предпосылкам профессионального самоопределения (по А. Е. Голомштоку, С. Н.Чистяковой и П. А. Шавир) можно отнести ... личности
самосознание
профессиональную направленность
психотип
ценностные ориентации

Противопоказанием для выбора профессии типа «человек - знаковая система» является ...
дефект речи
отсутствие усидчивости
замкнутость
повышенная эмоциональность

В соответствии с периодизацией Е. А. Климова, стадия интернала в профессиональном развитии человека, как правило, приходится на возраст...
5-8 лет
8-12 лет
17-20 лет
23-26 лет

Составление личного профессионального плана школьника (по Е. А. Климову) состоит из нескольких этапов,расположенных в следующей последовательности:
1 выделение возможных ограничений в выборе профессии
2 обдумывание конкретных действий на пути освоения новей профессии
3 составление формулы желаемой профессии
4 составление обзорной ориентировки в существующих профессиях



К группе профессий «Н» (по Е. А. Климову) относится профессия ...
водолаза
следователя
агронома
актера

В развитии самовоспитания школьников А. В. Мордовская выделяет ряд этапов., реализующихся в следующей последовательности:
1 активная работа над собой
2 стремление потребовать себя в той или иней области самосовершенствования, убедиться в СВОИХ способностях
3 определение программы самовоспитания
4 осознание необходимости работы над собой



Согласно научной терминологии., учащийся., который находится в процессе выбора профессии, является .


Согласно классификации Е. А. Климова, профессия «учитель» является профессией типа...
человек - знаковая система
человек - человек
человек-природа
человек - художественный образ

Согласно формулировке Е. А. Климова, профессиональное самоопределение - это ...
однократное действие по выбору конкретной профессии
многолетний поиск человеком возможностей беспредельного развития
отказ от нескольких возможных путей профессионального развития в пользу одного конкретного пути

Согласно классификации Д. Голланда, профессия «бухгалтер» соответствует... ориентации личности
реалистической
конвенциональной
интеллектуальной
социальной

Описание особенностей определенной профессии., раскрывающее содержание профессионального труда,называется...


Попадание человека в новую социальную среду, в которой обесценивается полученная им ранее профессиональной квалификации, может стать причиной кризиса ...
нереализованности
опустошенности
бесперспективности

Неверно.. что при планировании профессионального будущего школьника ученые-психологи рекомендуют
принимать во внимание...
позицию старших членов семьи ребенка
позицию учителей
престижность потенциальной профессии в обществе
склонности учащегося к конкретным видам деятельности

Специальность - это...
вид трудовой деятельности, объединяющий несколько профессий
вид трудовой деятельности в рамках одной профессии
понятие, которое синонимично понятию «профессия»

Автором общепринятой в РОССИИ диагностической профориентационной карты школьников является ...
С. Л. Рубинштейн
В. Д. Симоненко
В. А Поляков
В. Г. МАКСИМОВ

Неверно.. что личный профессиональный план школьника должен включать (согласно рекомендациям ученых)
представления с путях и средствах достижения ближайших жизненных целей
представления с внешних условиях достижения намеченных целей
запасные варианты целей и путей их достижения
единственный детально спланированный вариант профессионального развития


Склонность к выполнению монотонной кропотливой работы и одновременно болезненная реакция на критику окружающих характерны для...
сангвиника
холерика
меланхолика
флегматика

Отечественный ученый В. И. Логинова выделяет... развивающегося знания дошкольников о труде
Два УРОВНЯ
три уровня
четыре уровня
пять уровней

Первым литературным источником, раскрывающим вопросы профессиональной ориентации и профориентологии в России., была книга профессора ... «Выбор факультета и прохождение университетского курса»
К. Д. Ушинского
Н. И. Кареева
Э. И. Моносзона
С Н. Чистяковой

Согласно исследованию В. И. Логиновой, результат и общественную значимость труда способны осознавать двухлетних детей
20%
30%
40%
50%

Согласно исследованию И. В. Дубровиной и Н. С. Лейтеса, первые резкие перемены в становлении профессионального самоопределения у школьников происходят примерно в ... классе
первом
третьем
шестом
девятом

Согласно классификации Е. А. Климова, профессии «учитель» и «воспитатель» относятся к классу... профессий
гностических
преобразующих
изыскательных


К активным методам профориентации относится такой метод как ...
профориентационная игра
тестирование
интервью

В соответствии с теорией Ф. Франкла, профессиональное самоопределение предполагает не только самореализацию, но и расширение изначальных возможностей человека, то есть...
самотрансценденцию


Отечественный ученый Е. А. Климов выделяет... профессионального самоопределения личности
два уровня
три уровня
четыре УРОВНя
пять уровней

Установите соответствие между возрастной группой учащихся и возможными вариантами помощи профконсультанта (по Н. С. Пряжникову)
• дошкольники|помощь в выборе кружка, секции
• учащиеся младших классов и средней школы|объяснение связи между учебными предметами и существующими профессиями
• учащиеся 8–9 классов|информационная помощь с ознакомлением с особенностями профессий и вариантами послешкольного образования
• учащиеся старших классов|информационная помощь в выборе подготовительных курсов для поступления в высшее учебное заведение


Согласно рекомендациям детских психологов, рассказ учителя младших классов о конкретной профессии должен занимать не более ...
одного часа
30 минут
15 минут
5-7 минут

Тезис о том, что каждому человеку наиболее оптимально подходит только одна профессия., является частью теории выдающегося социолога...
Д. Сьюпера
Ф. Парсонса
П. Циллера

Автором термина «профессиональная ориентация» является ...
Ф. Гальтон
Ф. Парсонс
Н. И. Кареев
М. А. Рыбникова




Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Заказать Ответы на вопросы», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.

Фрагменты работ

Сдано на 100 баллов в 2020г. Верно 30 из 30 вопросов. Скриншот с отметкой прилагается к работе. Ответы выделены цветом в Worde.

После покупки Вы получите файл с ответами на вопросы которые указаны ниже:

Студент педагогического вуза находится на стадии ... по отношению к своему профессиональному пути
интерната
адепта
адаптанта
оптанта

Неверно.. что к психологическим предпосылкам профессионального самоопределения (по А. Е. Голомштоку, С. Н.Чистяковой и П. А. Шавир) можно отнести ... личности
самосознание
профессиональную направленность
психотип
ценностные ориентации

Противопоказанием для выбора профессии типа «человек - знаковая система» является ...
дефект речи
отсутствие усидчивости
замкнутость
повышенная эмоциональность

В соответствии с периодизацией Е. А. Климова, стадия интернала в профессиональном развитии человека, как правило, приходится на возраст...
5-8 лет
8-12 лет
17-20 лет
23-26 лет

Составление личного профессионального плана школьника (по Е. А. Климову) состоит из нескольких этапов,расположенных в следующей последовательности:
1 выделение возможных ограничений в выборе профессии
2 обдумывание конкретных действий на пути освоения новей профессии
3 составление формулы желаемой профессии
4 составление обзорной ориентировки в существующих профессиях



К группе профессий «Н» (по Е. А. Климову) относится профессия ...
водолаза
следователя
агронома
актера

В развитии самовоспитания школьников А. В. Мордовская выделяет ряд этапов., реализующихся в следующей последовательности:
1 активная работа над собой
2 стремление потребовать себя в той или иней области самосовершенствования, убедиться в СВОИХ способностях
3 определение программы самовоспитания
4 осознание необходимости работы над собой



Согласно научной терминологии., учащийся., который находится в процессе выбора профессии, является .


Согласно классификации Е. А. Климова, профессия «учитель» является профессией типа...
человек - знаковая система
человек - человек
человек-природа
человек - художественный образ

Согласно формулировке Е. А. Климова, профессиональное самоопределение - это ...
однократное действие по выбору конкретной профессии
многолетний поиск человеком возможностей беспредельного развития
отказ от нескольких возможных путей профессионального развития в пользу одного конкретного пути

Согласно классификации Д. Голланда, профессия «бухгалтер» соответствует... ориентации личности
реалистической
конвенциональной
интеллектуальной
социальной

Описание особенностей определенной профессии., раскрывающее содержание профессионального труда,называется...


Попадание человека в новую социальную среду, в которой обесценивается полученная им ранее профессиональной квалификации, может стать причиной кризиса ...
нереализованности
опустошенности
бесперспективности

Неверно.. что при планировании профессионального будущего школьника ученые-психологи рекомендуют
принимать во внимание...
позицию старших членов семьи ребенка
позицию учителей
престижность потенциальной профессии в обществе
склонности учащегося к конкретным видам деятельности

Специальность - это...
вид трудовой деятельности, объединяющий несколько профессий
вид трудовой деятельности в рамках одной профессии
понятие, которое синонимично понятию «профессия»

Автором общепринятой в РОССИИ диагностической профориентационной карты школьников является ...
С. Л. Рубинштейн
В. Д. Симоненко
В. А Поляков
В. Г. МАКСИМОВ

Неверно.. что личный профессиональный план школьника должен включать (согласно рекомендациям ученых)
представления с путях и средствах достижения ближайших жизненных целей
представления с внешних условиях достижения намеченных целей
запасные варианты целей и путей их достижения
единственный детально спланированный вариант профессионального развития


Склонность к выполнению монотонной кропотливой работы и одновременно болезненная реакция на критику окружающих характерны для...
сангвиника
холерика
меланхолика
флегматика

Отечественный ученый В. И. Логинова выделяет... развивающегося знания дошкольников о труде
Два УРОВНЯ
три уровня
четыре уровня
пять уровней

Первым литературным источником, раскрывающим вопросы профессиональной ориентации и профориентологии в России., была книга профессора ... «Выбор факультета и прохождение университетского курса»
К. Д. Ушинского
Н. И. Кареева
Э. И. Моносзона
С Н. Чистяковой

Согласно исследованию В. И. Логиновой, результат и общественную значимость труда способны осознавать двухлетних детей
20%
30%
40%
50%

Согласно исследованию И. В. Дубровиной и Н. С. Лейтеса, первые резкие перемены в становлении профессионального самоопределения у школьников происходят примерно в ... классе
первом
третьем
шестом
девятом

Согласно классификации Е. А. Климова, профессии «учитель» и «воспитатель» относятся к классу... профессий
гностических
преобразующих
изыскательных


К активным методам профориентации относится такой метод как ...
профориентационная игра
тестирование
интервью

В соответствии с теорией Ф. Франкла, профессиональное самоопределение предполагает не только самореализацию, но и расширение изначальных возможностей человека, то есть...
самотрансценденцию


Отечественный ученый Е. А. Климов выделяет... профессионального самоопределения личности
два уровня
три уровня
четыре УРОВНя
пять уровней

Установите соответствие между возрастной группой учащихся и возможными вариантами помощи профконсультанта (по Н. С. Пряжникову)
• дошкольники|помощь в выборе кружка, секции
• учащиеся младших классов и средней школы|объяснение связи между учебными предметами и существующими профессиями
• учащиеся 8–9 классов|информационная помощь с ознакомлением с особенностями профессий и вариантами послешкольного образования
• учащиеся старших классов|информационная помощь в выборе подготовительных курсов для поступления в высшее учебное заведение


Согласно рекомендациям детских психологов, рассказ учителя младших классов о конкретной профессии должен занимать не более ...
одного часа
30 минут
15 минут
5-7 минут

Тезис о том, что каждому человеку наиболее оптимально подходит только одна профессия., является частью теории выдающегося социолога...
Д. Сьюпера
Ф. Парсонса
П. Циллера

Автором термина «профессиональная ориентация» является ...
Ф. Гальтон
Ф. Парсонс
Н. И. Кареев
М. А. Рыбникова




Сдано на 100 баллов в 2020г. Верно 30 из 30 вопросов. Скриншот с отметкой прилагается к работе. Ответы выделены цветом в Worde.

После покупки Вы получите файл с ответами на вопросы которые указаны ниже:

Студент педагогического вуза находится на стадии ... по отношению к своему профессиональному пути
интерната
адепта
адаптанта
оптанта

Неверно.. что к психологическим предпосылкам профессионального самоопределения (по А. Е. Голомштоку, С. Н.Чистяковой и П. А. Шавир) можно отнести ... личности
самосознание
профессиональную направленность
психотип
ценностные ориентации

Противопоказанием для выбора профессии типа «человек - знаковая система» является ...
дефект речи
отсутствие усидчивости
замкнутость
повышенная эмоциональность

В соответствии с периодизацией Е. А. Климова, стадия интернала в профессиональном развитии человека, как правило, приходится на возраст...
5-8 лет
8-12 лет
17-20 лет
23-26 лет

Составление личного профессионального плана школьника (по Е. А. Климову) состоит из нескольких этапов,расположенных в следующей последовательности:
1 выделение возможных ограничений в выборе профессии
2 обдумывание конкретных действий на пути освоения новей профессии
3 составление формулы желаемой профессии
4 составление обзорной ориентировки в существующих профессиях



К группе профессий «Н» (по Е. А. Климову) относится профессия ...
водолаза
следователя
агронома
актера

В развитии самовоспитания школьников А. В. Мордовская выделяет ряд этапов., реализующихся в следующей последовательности:
1 активная работа над собой
2 стремление потребовать себя в той или иней области самосовершенствования, убедиться в СВОИХ способностях
3 определение программы самовоспитания
4 осознание необходимости работы над собой



Согласно научной терминологии., учащийся., который находится в процессе выбора профессии, является .


Согласно классификации Е. А. Климова, профессия «учитель» является профессией типа...
человек - знаковая система
человек - человек
человек-природа
человек - художественный образ

Согласно формулировке Е. А. Климова, профессиональное самоопределение - это ...
однократное действие по выбору конкретной профессии
многолетний поиск человеком возможностей беспредельного развития
отказ от нескольких возможных путей профессионального развития в пользу одного конкретного пути

Согласно классификации Д. Голланда, профессия «бухгалтер» соответствует... ориентации личности
реалистической
конвенциональной
интеллектуальной
социальной

Описание особенностей определенной профессии., раскрывающее содержание профессионального труда,называется...


Попадание человека в новую социальную среду, в которой обесценивается полученная им ранее профессиональной квалификации, может стать причиной кризиса ...
нереализованности
опустошенности
бесперспективности

Неверно.. что при планировании профессионального будущего школьника ученые-психологи рекомендуют
принимать во внимание...
позицию старших членов семьи ребенка
позицию учителей
престижность потенциальной профессии в обществе
склонности учащегося к конкретным видам деятельности

Специальность - это...
вид трудовой деятельности, объединяющий несколько профессий
вид трудовой деятельности в рамках одной профессии
понятие, которое синонимично понятию «профессия»

Автором общепринятой в РОССИИ диагностической профориентационной карты школьников является ...
С. Л. Рубинштейн
В. Д. Симоненко
В. А Поляков
В. Г. МАКСИМОВ

Неверно.. что личный профессиональный план школьника должен включать (согласно рекомендациям ученых)
представления с путях и средствах достижения ближайших жизненных целей
представления с внешних условиях достижения намеченных целей
запасные варианты целей и путей их достижения
единственный детально спланированный вариант профессионального развития


Склонность к выполнению монотонной кропотливой работы и одновременно болезненная реакция на критику окружающих характерны для...
сангвиника
холерика
меланхолика
флегматика

Отечественный ученый В. И. Логинова выделяет... развивающегося знания дошкольников о труде
Два УРОВНЯ
три уровня
четыре уровня
пять уровней

Первым литературным источником, раскрывающим вопросы профессиональной ориентации и профориентологии в России., была книга профессора ... «Выбор факультета и прохождение университетского курса»
К. Д. Ушинского
Н. И. Кареева
Э. И. Моносзона
С Н. Чистяковой

Согласно исследованию В. И. Логиновой, результат и общественную значимость труда способны осознавать двухлетних детей
20%
30%
40%
50%

Согласно исследованию И. В. Дубровиной и Н. С. Лейтеса, первые резкие перемены в становлении профессионального самоопределения у школьников происходят примерно в ... классе
первом
третьем
шестом
девятом

Согласно классификации Е. А. Климова, профессии «учитель» и «воспитатель» относятся к классу... профессий
гностических
преобразующих
изыскательных


К активным методам профориентации относится такой метод как ...
профориентационная игра
тестирование
интервью

В соответствии с теорией Ф. Франкла, профессиональное самоопределение предполагает не только самореализацию, но и расширение изначальных возможностей человека, то есть...
самотрансценденцию


Отечественный ученый Е. А. Климов выделяет... профессионального самоопределения личности
два уровня
три уровня
четыре УРОВНя
пять уровней

Установите соответствие между возрастной группой учащихся и возможными вариантами помощи профконсультанта (по Н. С. Пряжникову)
• дошкольники|помощь в выборе кружка, секции
• учащиеся младших классов и средней школы|объяснение связи между учебными предметами и существующими профессиями
• учащиеся 8–9 классов|информационная помощь с ознакомлением с особенностями профессий и вариантами послешкольного образования
• учащиеся старших классов|информационная помощь в выборе подготовительных курсов для поступления в высшее учебное заведение


Согласно рекомендациям детских психологов, рассказ учителя младших классов о конкретной профессии должен занимать не более ...
одного часа
30 минут
15 минут
5-7 минут

Тезис о том, что каждому человеку наиболее оптимально подходит только одна профессия., является частью теории выдающегося социолога...
Д. Сьюпера
Ф. Парсонса
П. Циллера

Автором термина «профессиональная ориентация» является ...
Ф. Гальтон
Ф. Парсонс
Н. И. Кареев
М. А. Рыбникова




Сдано на 100 баллов в 2020г. Верно 30 из 30 вопросов. Скриншот с отметкой прилагается к работе. Ответы выделены цветом в Worde.

После покупки Вы получите файл с ответами на вопросы которые указаны ниже:

Студент педагогического вуза находится на стадии ... по отношению к своему профессиональному пути
интерната
адепта
адаптанта
оптанта

Неверно.. что к психологическим предпосылкам профессионального самоопределения (по А. Е. Голомштоку, С. Н.Чистяковой и П. А. Шавир) можно отнести ... личности
самосознание
профессиональную направленность
психотип
ценностные ориентации

Противопоказанием для выбора профессии типа «человек - знаковая система» является ...
дефект речи
отсутствие усидчивости
замкнутость
повышенная эмоциональность

В соответствии с периодизацией Е. А. Климова, стадия интернала в профессиональном развитии человека, как правило, приходится на возраст...
5-8 лет
8-12 лет
17-20 лет
23-26 лет

Составление личного профессионального плана школьника (по Е. А. Климову) состоит из нескольких этапов,расположенных в следующей последовательности:
1 выделение возможных ограничений в выборе профессии
2 обдумывание конкретных действий на пути освоения новей профессии
3 составление формулы желаемой профессии
4 составление обзорной ориентировки в существующих профессиях



К группе профессий «Н» (по Е. А. Климову) относится профессия ...
водолаза
следователя
агронома
актера

В развитии самовоспитания школьников А. В. Мордовская выделяет ряд этапов., реализующихся в следующей последовательности:
1 активная работа над собой
2 стремление потребовать себя в той или иней области самосовершенствования, убедиться в СВОИХ способностях
3 определение программы самовоспитания
4 осознание необходимости работы над собой



Согласно научной терминологии., учащийся., который находится в процессе выбора профессии, является .


Согласно классификации Е. А. Климова, профессия «учитель» является профессией типа...
человек - знаковая система
человек - человек
человек-природа
человек - художественный образ

Согласно формулировке Е. А. Климова, профессиональное самоопределение - это ...
однократное действие по выбору конкретной профессии
многолетний поиск человеком возможностей беспредельного развития
отказ от нескольких возможных путей профессионального развития в пользу одного конкретного пути

Согласно классификации Д. Голланда, профессия «бухгалтер» соответствует... ориентации личности
реалистической
конвенциональной
интеллектуальной
социальной

Описание особенностей определенной профессии., раскрывающее содержание профессионального труда,называется...


Попадание человека в новую социальную среду, в которой обесценивается полученная им ранее профессиональной квалификации, может стать причиной кризиса ...
нереализованности
опустошенности
бесперспективности

Неверно.. что при планировании профессионального будущего школьника ученые-психологи рекомендуют
принимать во внимание...
позицию старших членов семьи ребенка
позицию учителей
престижность потенциальной профессии в обществе
склонности учащегося к конкретным видам деятельности

Специальность - это...
вид трудовой деятельности, объединяющий несколько профессий
вид трудовой деятельности в рамках одной профессии
понятие, которое синонимично понятию «профессия»

Автором общепринятой в РОССИИ диагностической профориентационной карты школьников является ...
С. Л. Рубинштейн
В. Д. Симоненко
В. А Поляков
В. Г. МАКСИМОВ

Неверно.. что личный профессиональный план школьника должен включать (согласно рекомендациям ученых)
представления с путях и средствах достижения ближайших жизненных целей
представления с внешних условиях достижения намеченных целей
запасные варианты целей и путей их достижения
единственный детально спланированный вариант профессионального развития


Склонность к выполнению монотонной кропотливой работы и одновременно болезненная реакция на критику окружающих характерны для...
сангвиника
холерика
меланхолика
флегматика

Отечественный ученый В. И. Логинова выделяет... развивающегося знания дошкольников о труде
Два УРОВНЯ
три уровня
четыре уровня
пять уровней

Первым литературным источником, раскрывающим вопросы профессиональной ориентации и профориентологии в России., была книга профессора ... «Выбор факультета и прохождение университетского курса»
К. Д. Ушинского
Н. И. Кареева
Э. И. Моносзона
С Н. Чистяковой

Согласно исследованию В. И. Логиновой, результат и общественную значимость труда способны осознавать двухлетних детей
20%
30%
40%
50%

Согласно исследованию И. В. Дубровиной и Н. С. Лейтеса, первые резкие перемены в становлении профессионального самоопределения у школьников происходят примерно в ... классе
первом
третьем
шестом
девятом

Согласно классификации Е. А. Климова, профессии «учитель» и «воспитатель» относятся к классу... профессий
гностических
преобразующих
изыскательных


К активным методам профориентации относится такой метод как ...
профориентационная игра
тестирование
интервью

В соответствии с теорией Ф. Франкла, профессиональное самоопределение предполагает не только самореализацию, но и расширение изначальных возможностей человека, то есть...
самотрансценденцию


Отечественный ученый Е. А. Климов выделяет... профессионального самоопределения личности
два уровня
три уровня
четыре УРОВНя
пять уровней

Установите соответствие между возрастной группой учащихся и возможными вариантами помощи профконсультанта (по Н. С. Пряжникову)
• дошкольники|помощь в выборе кружка, секции
• учащиеся младших классов и средней школы|объяснение связи между учебными предметами и существующими профессиями
• учащиеся 8–9 классов|информационная помощь с ознакомлением с особенностями профессий и вариантами послешкольного образования
• учащиеся старших классов|информационная помощь в выборе подготовительных курсов для поступления в высшее учебное заведение


Согласно рекомендациям детских психологов, рассказ учителя младших классов о конкретной профессии должен занимать не более ...
одного часа
30 минут
15 минут
5-7 минут

Тезис о том, что каждому человеку наиболее оптимально подходит только одна профессия., является частью теории выдающегося социолога...
Д. Сьюпера
Ф. Парсонса
П. Циллера

Автором термина «профессиональная ориентация» является ...
Ф. Гальтон
Ф. Парсонс
Н. И. Кареев
М. А. Рыбникова




Сдано на 100 баллов в 2020г. Верно 30 из 30 вопросов. Скриншот с отметкой прилагается к работе. Ответы выделены цветом в Worde.

После покупки Вы получите файл с ответами на вопросы которые указаны ниже:

Студент педагогического вуза находится на стадии ... по отношению к своему профессиональному пути
интерната
адепта
адаптанта
оптанта

Неверно.. что к психологическим предпосылкам профессионального самоопределения (по А. Е. Голомштоку, С. Н.Чистяковой и П. А. Шавир) можно отнести ... личности
самосознание
профессиональную направленность
психотип
ценностные ориентации

Противопоказанием для выбора профессии типа «человек - знаковая система» является ...
дефект речи
отсутствие усидчивости
замкнутость
повышенная эмоциональность

В соответствии с периодизацией Е. А. Климова, стадия интернала в профессиональном развитии человека, как правило, приходится на возраст...
5-8 лет
8-12 лет
17-20 лет
23-26 лет

Составление личного профессионального плана школьника (по Е. А. Климову) состоит из нескольких этапов,расположенных в следующей последовательности:
1 выделение возможных ограничений в выборе профессии
2 обдумывание конкретных действий на пути освоения новей профессии
3 составление формулы желаемой профессии
4 составление обзорной ориентировки в существующих профессиях



К группе профессий «Н» (по Е. А. Климову) относится профессия ...
водолаза
следователя
агронома
актера

В развитии самовоспитания школьников А. В. Мордовская выделяет ряд этапов., реализующихся в следующей последовательности:
1 активная работа над собой
2 стремление потребовать себя в той или иней области самосовершенствования, убедиться в СВОИХ способностях
3 определение программы самовоспитания
4 осознание необходимости работы над собой



Согласно научной терминологии., учащийся., который находится в процессе выбора профессии, является .


Согласно классификации Е. А. Климова, профессия «учитель» является профессией типа...
человек - знаковая система
человек - человек
человек-природа
человек - художественный образ

Согласно формулировке Е. А. Климова, профессиональное самоопределение - это ...
однократное действие по выбору конкретной профессии
многолетний поиск человеком возможностей беспредельного развития
отказ от нескольких возможных путей профессионального развития в пользу одного конкретного пути

Согласно классификации Д. Голланда, профессия «бухгалтер» соответствует... ориентации личности
реалистической
конвенциональной
интеллектуальной
социальной

Описание особенностей определенной профессии., раскрывающее содержание профессионального труда,называется...


Попадание человека в новую социальную среду, в которой обесценивается полученная им ранее профессиональной квалификации, может стать причиной кризиса ...
нереализованности
опустошенности
бесперспективности

Неверно.. что при планировании профессионального будущего школьника ученые-психологи рекомендуют
принимать во внимание...
позицию старших членов семьи ребенка
позицию учителей
престижность потенциальной профессии в обществе
склонности учащегося к конкретным видам деятельности

Специальность - это...
вид трудовой деятельности, объединяющий несколько профессий
вид трудовой деятельности в рамках одной профессии
понятие, которое синонимично понятию «профессия»

Автором общепринятой в РОССИИ диагностической профориентационной карты школьников является ...
С. Л. Рубинштейн
В. Д. Симоненко
В. А Поляков
В. Г. МАКСИМОВ

Неверно.. что личный профессиональный план школьника должен включать (согласно рекомендациям ученых)
представления с путях и средствах достижения ближайших жизненных целей
представления с внешних условиях достижения намеченных целей
запасные варианты целей и путей их достижения
единственный детально спланированный вариант профессионального развития


Склонность к выполнению монотонной кропотливой работы и одновременно болезненная реакция на критику окружающих характерны для...
сангвиника
холерика
меланхолика
флегматика

Отечественный ученый В. И. Логинова выделяет... развивающегося знания дошкольников о труде
Два УРОВНЯ
три уровня
четыре уровня
пять уровней

Первым литературным источником, раскрывающим вопросы профессиональной ориентации и профориентологии в России., была книга профессора ... «Выбор факультета и прохождение университетского курса»
К. Д. Ушинского
Н. И. Кареева
Э. И. Моносзона
С Н. Чистяковой

Согласно исследованию В. И. Логиновой, результат и общественную значимость труда способны осознавать двухлетних детей
20%
30%
40%
50%

Согласно исследованию И. В. Дубровиной и Н. С. Лейтеса, первые резкие перемены в становлении профессионального самоопределения у школьников происходят примерно в ... классе
первом
третьем
шестом
девятом

Согласно классификации Е. А. Климова, профессии «учитель» и «воспитатель» относятся к классу... профессий
гностических
преобразующих
изыскательных


К активным методам профориентации относится такой метод как ...
профориентационная игра
тестирование
интервью

В соответствии с теорией Ф. Франкла, профессиональное самоопределение предполагает не только самореализацию, но и расширение изначальных возможностей человека, то есть...
самотрансценденцию


Отечественный ученый Е. А. Климов выделяет... профессионального самоопределения личности
два уровня
три уровня
четыре УРОВНя
пять уровней

Установите соответствие между возрастной группой учащихся и возможными вариантами помощи профконсультанта (по Н. С. Пряжникову)
• дошкольники|помощь в выборе кружка, секции
• учащиеся младших классов и средней школы|объяснение связи между учебными предметами и существующими профессиями
• учащиеся 8–9 классов|информационная помощь с ознакомлением с особенностями профессий и вариантами послешкольного образования
• учащиеся старших классов|информационная помощь в выборе подготовительных курсов для поступления в высшее учебное заведение


Согласно рекомендациям детских психологов, рассказ учителя младших классов о конкретной профессии должен занимать не более ...
одного часа
30 минут
15 минут
5-7 минут

Тезис о том, что каждому человеку наиболее оптимально подходит только одна профессия., является частью теории выдающегося социолога...
Д. Сьюпера
Ф. Парсонса
П. Циллера

Автором термина «профессиональная ориентация» является ...
Ф. Гальтон
Ф. Парсонс
Н. И. Кареев
М. А. Рыбникова




Купить эту работу

Самоопределение и профессиональная ориентация обучающихся.Тест Синергия 2020

390 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 200 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

19 сентября 2020 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
5тёрка
4.9
Имею два высших образования, могу помочь с работами РФЭИ, РФЭТ,Синергия,Росдистант-ТГУ,МИЭМП,МЭБИК.
Купить эту работу vs Заказать новую
0 раз Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—4 дня
390 ₽ Цена от 200 ₽

5 Похожих работ

Ответы на вопросы

Вопросы и задачи для подготовки к Госэкзамену по направлению: "Подготовка психологии и педагогики дошкольного образования"

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1000 ₽
Ответы на вопросы

Ответы на вопросы

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
400 ₽
Ответы на вопросы

Государственная политика в сфере образования

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
100 ₽
Ответы на вопросы

Ответы на тест Педагогика высшей школы Синергия МОИ МТИ

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
250 ₽
Ответы на вопросы

Тест по педагогике на 100 вопросов

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
150 ₽

Отзывы студентов

Отзыв Марина [email protected] об авторе 5тёрка 2014-12-23
Ответы на вопросы

+

Общая оценка 5
Отзыв pushictic_7068 об авторе 5тёрка 2019-08-02
Ответы на вопросы

Быстро. четко. без ошибок. Тему знает хорошо

Общая оценка 5
Отзыв марина об авторе 5тёрка 2016-04-20
Ответы на вопросы

все хорошо, спасибо

Общая оценка 5
Отзыв Юлия80 об авторе 5тёрка 2015-06-10
Ответы на вопросы

В который раз блестящая работа! Спасибо!

Общая оценка 5

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

1. Подготовка к обучению детей дошкольного возраста с нарушением речи.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2240 ₽
Готовая работа

Логопедическая работа по преодолению слухо-речевой памяти у детей старшего дошкольного возраста с помощью мнемотехник.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2240 ₽
Готовая работа

Педагогические условия развития сюжетноролевой игры старших дошкольников (сюжетосложение)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Методические основы изучения величин в ДОУ

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

Условия формирования мотивации успеха у преподавателей вузов в процессе последипломного обучения

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2500 ₽
Готовая работа

Подготовка руки к письму детей 6- 7 лет

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

Логопедическая работа по предупреждению нарушений письма у старших дошкольников с фонетико-фонематическим недоразвитием речи

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2240 ₽
Готовая работа

Формирование навыков речевого общения у дошкольников с ОНР

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2240 ₽
Готовая работа

Основы социально-педагогической деятельности по предупреждению противоправного поведения школьников подросткового возраста

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1500 ₽
Готовая работа

Проблема формирования информативной культуры учителя

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1200 ₽
Готовая работа

Психолого-педагогические аспекты развития коммуникативных УУД с помощью игровых технологий

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1200 ₽
Готовая работа

«Формирование познавательных УУД при обучении математике 5-6 классов на примере технологии смыслового чтения»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽