Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы

Ответы на тест. Предметный модуль Учитель будущего. Итоговый тест 95

  • 5 страниц
  • 2020 год
  • 3 просмотра
  • 0 покупок
Автор работы

Alimfox

Скорая помощь студентам.

300 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ

1. Какой нормативно-правовой документ регулирует общественные отношения в сфере образования?
Выберите один ответ:
a. Закон «Об образовании в Российской Федерации»
b. Конституция РФ
c. Профессиональный стандарт «Педагог (педагогическая деятельность в сфере дошкольного, начального общего, основного общего, среднего общего образования) (воспитатель, учитель)»
d. Федеральный закон РФ «Об основных гарантиях прав ребенка в РФ»

2. Какие компоненты должна содержать рабочая программа по учебному предмету?
Выберите один ответ:
a. пояснительную записку, общую характеристику учебного предмета, описание места учебного предмета в учебном плане, личностные, метапредметные и предметные результаты освоения конкретного предмета, содержание учебного предмета, тематическое планирование с определением основных видов учебной деятельности, описание учебно-методического и материально-технического обеспечения образовательной деятельности
b. результаты освоения курса внеурочной деятельности, содержание курса внеурочной деятельности с указанием форм организации и видов деятельности, тематическое планирование
c. пояснительную записку, планируемые результаты, систему оценки достижения планируемых результатов, содержание, тематическое планирование
d. планируемые результаты освоения учебного предмета, содержание, тематическое планирование с указанием количества часов, отводимых на освоение каждой темы

3. Какие требования устанавливает ФГОС к метапредметным результатам освоения обучающимися основной образовательной программы?
Выберите один ответ:
a. требования к результатам, включающим готовность и способность обучающихся к саморазвитию и личностному самоопределению, сформированность их мотивации к обучению и целенаправленной познавательной деятельности, системы значимых социальных и межличностных отношений, ценностно-смысловых установок, отражающих личностные и гражданские позиции в деятельности, социальные компетенции, правосознание, способность ставить цели и строить жизненные планы, способность к осознанию российской идентичности в поликультурном социуме
b. требования к результатам, включающим освоенные обучающимися в ходе изучения учебного предмета умения, специфические для данной предметной области, виды деятельности по получению нового знания в рамках учебного предмета, его преобразованию и применению в учебных, учебно-проектных и социально-проектных ситуациях, формирование научного типа мышления, научных представлений о ключевых теориях, типах и видах отношений, владение научной терминологией, ключевыми понятиями, методами и приемами
c. требования к результатам, включающим освоенные обучающимися межпредметные понятия и универсальные учебные действия (регулятивные, познавательные, коммуникативные), способность их использования в учебной, познавательной и социальной практике, самостоятельность планирования и осуществления учебной деятельности и организации учебного сотрудничества с педагогами и сверстниками, построение индивидуальной образовательной траектории

4. Какой из видов аттестации представляет собой форму оценки степени и уровня освоения обучающимися образовательной программы?
Выберите один ответ:
a. тематическое оценивание
b. итоговая аттестация
c. стартовая диагностика
d. промежуточная аттестация

5. Укажите термин, обозначающий вид орфографических упражнений, целью которых является формирование орфографической зоркости, памяти и внимания.
Выберите один ответ:
a. списывание
b. заучивание наизусть
c. проверка в парах
d. зрительный диктант

6. Укажите термин, обозначающий часть большой темы, деталь общей картины, компонент текста.
Выберите один ответ:
a. ключевые слова
b. заголовок
c. микротема
d. концовка текста
Отзыв
7. Какое из названных универсальных учебных действий, формирование которых предусмотрено ФГОС, относится к действиям познавательного характера?
a. определять цель учебной деятельности
b. осуществлять планирование учебной деятельности
c. сопоставлять факты в процессе изучения учебного материала
d. строить диалог/полилог в процессе учебной деятельности
8. Какие элементы определяют структуру и содержание контрольных измерительных материалов ЕГЭ по русскому языку?
Выберите один или несколько ответов:
a. спецификация экзаменационной работы
b. цель изучения русского языка
c. кодификатор элементов содержания
d. демоверсия экзаменационной работы

9. Среди вариантов ответа найдите фразеологическое сращение.
Выберите один ответ:
a. закинуть удочку
b. закадычный друг
c. бить баклуши
d. повесить нос

10. В каком предложении оба выделенных слова пишутся РАЗДЕЛЬНО?
Выберите один ответ:
a. Даже после смерти Баха в ТОМ(ЖЕ) магистрате его педагогическая деятельность, ТАК(ЖЕ), как и композиторская, не получила должной оценки.
b. КОЕ(ГДЕ) (В)ДАЛИ желтеет поспевающая рожь.
c. Многие произведения Левитана проникнуты грустью, может быть, (ПО)ТОМУ, что природа в изображении художника КАК(БУДТО) находится в дисгармонии с жизнью человека.
d. (ПО)ЧЕМУ, глядя на один портрет, мы (НА)ДОЛГО засматриваемся, любуясь изображением, и равнодушно скользим быстрым взглядом по другому?

11. Проанализируйте грамматическую структуру предложения и укажите верные утверждения.
Пока перевозчики надсаживались втаскивая коляску на берег барин так кряхтел стоя на пароме что даже жалко его становилось.

Выберите один или несколько ответов:
a. Предложению соответствует схема ( ) [ ] ( ).
b. «перевозчики», «барин» - однородные подлежащие
c. В сложном предложении есть придаточное обстоятельственное уступки.
d. В предложении три грамматические основы.
e. «стоя на пароме» - обособленное обстоятельство

12. Какое понятие НЕ входит в модель базовой структуры читательской грамотности?
Выберите один ответ:
a. использование текста
b. размышление над текстом
c. рефлексия на текст
d. интерпретация текста
e. техника чтения текста

13. Установите соответствие между способами обращения к чужому тексту и их характеристиками.


эпиграф

Ответ 1

косвенная речь Ответ 2

цитата Ответ 3


14. Ученики прочитали текст и неправильно объяснили значение словосочетания «жёлто-красные фары»:
Большая птица метнулась над нами и плавно спустилась возле костра. Филин уставился большущими жёлто-красными глазами на огонь. Он вздрогнул, жёлто-красные фары стрельнули в мою сторону.
Выберите трактовки словосочетания «жёлто-красные фары», в основе которых лежит ориентация на прямое значение слов вне контекста.
а) вспышки от выстрела
б) свет от фар автомобиля
в) светофор
г) отблеск костра
Выбранные буквы запишите в поле ответа без дополнительных знаков.
Ответ:
Отзыв

15. Установите соответствие между ответами детей, объясняющими значение слова «гаданчики», и известными типами толкования учениками.


образовано от слова «чик-чирик»

Ответ 1

означает нечто маленькое

Ответ 2

это небольшие предметы для гадания

Ответ 3

образовано от слова «гадание» Ответ 4





Файл с полным списком вопросов и ответов будет доступен сразу после покупки.

1. Какой нормативно-правовой документ регулирует общественные отношения в сфере образования?
Выберите один ответ:
a. Закон «Об образовании в Российской Федерации»
b. Конституция РФ
c. Профессиональный стандарт «Педагог (педагогическая деятельность в сфере дошкольного, начального общего, основного общего, среднего общего образования) (воспитатель, учитель)»
d. Федеральный закон РФ «Об основных гарантиях прав ребенка в РФ»

2. Какие компоненты должна содержать рабочая программа по учебному предмету?
Выберите один ответ:
a. пояснительную записку, общую характеристику учебного предмета, описание места учебного предмета в учебном плане, личностные, метапредметные и предметные результаты освоения конкретного предмета, содержание учебного предмета, тематическое планирование с определением основных видов учебной деятельности, описание учебно-методического и материально-технического обеспечения образовательной деятельности
b. результаты освоения курса внеурочной деятельности, содержание курса внеурочной деятельности с указанием форм организации и видов деятельности, тематическое планирование
c. пояснительную записку, планируемые результаты, систему оценки достижения планируемых результатов, содержание, тематическое планирование
d. планируемые результаты освоения учебного предмета, содержание, тематическое планирование с указанием количества часов, отводимых на освоение каждой темы

3. Какие требования устанавливает ФГОС к метапредметным результатам освоения обучающимися основной образовательной программы?
Выберите один ответ:
a. требования к результатам, включающим готовность и способность обучающихся к саморазвитию и личностному самоопределению, сформированность их мотивации к обучению и целенаправленной познавательной деятельности, системы значимых социальных и межличностных отношений, ценностно-смысловых установок, отражающих личностные и гражданские позиции в деятельности, социальные компетенции, правосознание, способность ставить цели и строить жизненные планы, способность к осознанию российской идентичности в поликультурном социуме
b. требования к результатам, включающим освоенные обучающимися в ходе изучения учебного предмета умения, специфические для данной предметной области, виды деятельности по получению нового знания в рамках учебного предмета, его преобразованию и применению в учебных, учебно-проектных и социально-проектных ситуациях, формирование научного типа мышления, научных представлений о ключевых теориях, типах и видах отношений, владение научной терминологией, ключевыми понятиями, методами и приемами
c. требования к результатам, включающим освоенные обучающимися межпредметные понятия и универсальные учебные действия (регулятивные, познавательные, коммуникативные), способность их использования в учебной, познавательной и социальной практике, самостоятельность планирования и осуществления учебной деятельности и организации учебного сотрудничества с педагогами и сверстниками, построение индивидуальной образовательной траектории

4. Какой из видов аттестации представляет собой форму оценки степени и уровня освоения обучающимися образовательной программы?
Выберите один ответ:
a. тематическое оценивание
b. итоговая аттестация
c. стартовая диагностика
d. промежуточная аттестация

5. Укажите термин, обозначающий вид орфографических упражнений, целью которых является формирование орфографической зоркости, памяти и внимания.
Выберите один ответ:
a. списывание
b. заучивание наизусть
c. проверка в парах
d. зрительный диктант

6. Укажите термин, обозначающий часть большой темы, деталь общей картины, компонент текста.
Выберите один ответ:
a. ключевые слова
b. заголовок
c. микротема
d. концовка текста
Отзыв
7. Какое из названных универсальных учебных действий, формирование которых предусмотрено ФГОС, относится к действиям познавательного характера?
a. определять цель учебной деятельности
b. осуществлять планирование учебной деятельности
c. сопоставлять факты в процессе изучения учебного материала
d. строить диалог/полилог в процессе учебной деятельности
8. Какие элементы определяют структуру и содержание контрольных измерительных материалов ЕГЭ по русскому языку?
Выберите один или несколько ответов:
a. спецификация экзаменационной работы
b. цель изучения русского языка
c. кодификатор элементов содержания
d. демоверсия экзаменационной работы

9. Среди вариантов ответа найдите фразеологическое сращение.
Выберите один ответ:
a. закинуть удочку
b. закадычный друг
c. бить баклуши
d. повесить нос

10. В каком предложении оба выделенных слова пишутся РАЗДЕЛЬНО?
Выберите один ответ:
a. Даже после смерти Баха в ТОМ(ЖЕ) магистрате его педагогическая деятельность, ТАК(ЖЕ), как и композиторская, не получила должной оценки.
b. КОЕ(ГДЕ) (В)ДАЛИ желтеет поспевающая рожь.
c. Многие произведения Левитана проникнуты грустью, может быть, (ПО)ТОМУ, что природа в изображении художника КАК(БУДТО) находится в дисгармонии с жизнью человека.
d. (ПО)ЧЕМУ, глядя на один портрет, мы (НА)ДОЛГО засматриваемся, любуясь изображением, и равнодушно скользим быстрым взглядом по другому?

11. Проанализируйте грамматическую структуру предложения и укажите верные утверждения.
Пока перевозчики надсаживались втаскивая коляску на берег барин так кряхтел стоя на пароме что даже жалко его становилось.

Выберите один или несколько ответов:
a. Предложению соответствует схема ( ) [ ] ( ).
b. «перевозчики», «барин» - однородные подлежащие
c. В сложном предложении есть придаточное обстоятельственное уступки.
d. В предложении три грамматические основы.
e. «стоя на пароме» - обособленное обстоятельство

12. Какое понятие НЕ входит в модель базовой структуры читательской грамотности?
Выберите один ответ:
a. использование текста
b. размышление над текстом
c. рефлексия на текст
d. интерпретация текста
e. техника чтения текста

13. Установите соответствие между способами обращения к чужому тексту и их характеристиками.


эпиграф

Ответ 1

косвенная речь Ответ 2

цитата Ответ 3


14. Ученики прочитали текст и неправильно объяснили значение словосочетания «жёлто-красные фары»:
Большая птица метнулась над нами и плавно спустилась возле костра. Филин уставился большущими жёлто-красными глазами на огонь. Он вздрогнул, жёлто-красные фары стрельнули в мою сторону.
Выберите трактовки словосочетания «жёлто-красные фары», в основе которых лежит ориентация на прямое значение слов вне контекста.
а) вспышки от выстрела
б) свет от фар автомобиля
в) светофор
г) отблеск костра
Выбранные буквы запишите в поле ответа без дополнительных знаков.
Ответ:
Отзыв

15. Установите соответствие между ответами детей, объясняющими значение слова «гаданчики», и известными типами толкования учениками.


образовано от слова «чик-чирик»

Ответ 1

означает нечто маленькое

Ответ 2

это небольшие предметы для гадания

Ответ 3

образовано от слова «гадание» Ответ 4




Файл с полным списком вопросов и ответов будет доступен сразу после покупки.

1. Какой нормативно-правовой документ регулирует общественные отношения в сфере образования?
Выберите один ответ:
a. Закон «Об образовании в Российской Федерации»
b. Конституция РФ
c. Профессиональный стандарт «Педагог (педагогическая деятельность в сфере дошкольного, начального общего, основного общего, среднего общего образования) (воспитатель, учитель)»
d. Федеральный закон РФ «Об основных гарантиях прав ребенка в РФ»

2. Какие компоненты должна содержать рабочая программа по учебному предмету?
Выберите один ответ:
a. пояснительную записку, общую характеристику учебного предмета, описание места учебного предмета в учебном плане, личностные, метапредметные и предметные результаты освоения конкретного предмета, содержание учебного предмета, тематическое планирование с определением основных видов учебной деятельности, описание учебно-методического и материально-технического обеспечения образовательной деятельности
b. результаты освоения курса внеурочной деятельности, содержание курса внеурочной деятельности с указанием форм организации и видов деятельности, тематическое планирование
c. пояснительную записку, планируемые результаты, систему оценки достижения планируемых результатов, содержание, тематическое планирование
d. планируемые результаты освоения учебного предмета, содержание, тематическое планирование с указанием количества часов, отводимых на освоение каждой темы

3. Какие требования устанавливает ФГОС к метапредметным результатам освоения обучающимися основной образовательной программы?
Выберите один ответ:
a. требования к результатам, включающим готовность и способность обучающихся к саморазвитию и личностному самоопределению, сформированность их мотивации к обучению и целенаправленной познавательной деятельности, системы значимых социальных и межличностных отношений, ценностно-смысловых установок, отражающих личностные и гражданские позиции в деятельности, социальные компетенции, правосознание, способность ставить цели и строить жизненные планы, способность к осознанию российской идентичности в поликультурном социуме
b. требования к результатам, включающим освоенные обучающимися в ходе изучения учебного предмета умения, специфические для данной предметной области, виды деятельности по получению нового знания в рамках учебного предмета, его преобразованию и применению в учебных, учебно-проектных и социально-проектных ситуациях, формирование научного типа мышления, научных представлений о ключевых теориях, типах и видах отношений, владение научной терминологией, ключевыми понятиями, методами и приемами
c. требования к результатам, включающим освоенные обучающимися межпредметные понятия и универсальные учебные действия (регулятивные, познавательные, коммуникативные), способность их использования в учебной, познавательной и социальной практике, самостоятельность планирования и осуществления учебной деятельности и организации учебного сотрудничества с педагогами и сверстниками, построение индивидуальной образовательной траектории

4. Какой из видов аттестации представляет собой форму оценки степени и уровня освоения обучающимися образовательной программы?
Выберите один ответ:
a. тематическое оценивание
b. итоговая аттестация
c. стартовая диагностика
d. промежуточная аттестация

5. Укажите термин, обозначающий вид орфографических упражнений, целью которых является формирование орфографической зоркости, памяти и внимания.
Выберите один ответ:
a. списывание
b. заучивание наизусть
c. проверка в парах
d. зрительный диктант

6. Укажите термин, обозначающий часть большой темы, деталь общей картины, компонент текста.
Выберите один ответ:
a. ключевые слова
b. заголовок
c. микротема
d. концовка текста
Отзыв
7. Какое из названных универсальных учебных действий, формирование которых предусмотрено ФГОС, относится к действиям познавательного характера?
a. определять цель учебной деятельности
b. осуществлять планирование учебной деятельности
c. сопоставлять факты в процессе изучения учебного материала
d. строить диалог/полилог в процессе учебной деятельности
8. Какие элементы определяют структуру и содержание контрольных измерительных материалов ЕГЭ по русскому языку?
Выберите один или несколько ответов:
a. спецификация экзаменационной работы
b. цель изучения русского языка
c. кодификатор элементов содержания
d. демоверсия экзаменационной работы

9. Среди вариантов ответа найдите фразеологическое сращение.
Выберите один ответ:
a. закинуть удочку
b. закадычный друг
c. бить баклуши
d. повесить нос

10. В каком предложении оба выделенных слова пишутся РАЗДЕЛЬНО?
Выберите один ответ:
a. Даже после смерти Баха в ТОМ(ЖЕ) магистрате его педагогическая деятельность, ТАК(ЖЕ), как и композиторская, не получила должной оценки.
b. КОЕ(ГДЕ) (В)ДАЛИ желтеет поспевающая рожь.
c. Многие произведения Левитана проникнуты грустью, может быть, (ПО)ТОМУ, что природа в изображении художника КАК(БУДТО) находится в дисгармонии с жизнью человека.
d. (ПО)ЧЕМУ, глядя на один портрет, мы (НА)ДОЛГО засматриваемся, любуясь изображением, и равнодушно скользим быстрым взглядом по другому?

11. Проанализируйте грамматическую структуру предложения и укажите верные утверждения.
Пока перевозчики надсаживались втаскивая коляску на берег барин так кряхтел стоя на пароме что даже жалко его становилось.

Выберите один или несколько ответов:
a. Предложению соответствует схема ( ) [ ] ( ).
b. «перевозчики», «барин» - однородные подлежащие
c. В сложном предложении есть придаточное обстоятельственное уступки.
d. В предложении три грамматические основы.
e. «стоя на пароме» - обособленное обстоятельство

12. Какое понятие НЕ входит в модель базовой структуры читательской грамотности?
Выберите один ответ:
a. использование текста
b. размышление над текстом
c. рефлексия на текст
d. интерпретация текста
e. техника чтения текста

13. Установите соответствие между способами обращения к чужому тексту и их характеристиками.


эпиграф

Ответ 1

косвенная речь Ответ 2

цитата Ответ 3


14. Ученики прочитали текст и неправильно объяснили значение словосочетания «жёлто-красные фары»:
Большая птица метнулась над нами и плавно спустилась возле костра. Филин уставился большущими жёлто-красными глазами на огонь. Он вздрогнул, жёлто-красные фары стрельнули в мою сторону.
Выберите трактовки словосочетания «жёлто-красные фары», в основе которых лежит ориентация на прямое значение слов вне контекста.
а) вспышки от выстрела
б) свет от фар автомобиля
в) светофор
г) отблеск костра
Выбранные буквы запишите в поле ответа без дополнительных знаков.
Ответ:
Отзыв

15. Установите соответствие между ответами детей, объясняющими значение слова «гаданчики», и известными типами толкования учениками.


образовано от слова «чик-чирик»

Ответ 1

означает нечто маленькое

Ответ 2

это небольшие предметы для гадания

Ответ 3

образовано от слова «гадание» Ответ 4





Файл с полным списком вопросов и ответов будет доступен сразу после покупки.

Различные источники. Файл с полным списком вопросов и ответов будет доступен сразу после покупки.

Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Заказать Ответы на вопросы», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.

Фрагменты работ

1. Какой нормативно-правовой документ регулирует общественные отношения в сфере образования?
Выберите один ответ:
a. Закон «Об образовании в Российской Федерации»
b. Конституция РФ
c. Профессиональный стандарт «Педагог (педагогическая деятельность в сфере дошкольного, начального общего, основного общего, среднего общего образования) (воспитатель, учитель)»
d. Федеральный закон РФ «Об основных гарантиях прав ребенка в РФ»

2. Какие компоненты должна содержать рабочая программа по учебному предмету?
Выберите один ответ:
a. пояснительную записку, общую характеристику учебного предмета, описание места учебного предмета в учебном плане, личностные, метапредметные и предметные результаты освоения конкретного предмета, содержание учебного предмета, тематическое планирование с определением основных видов учебной деятельности, описание учебно-методического и материально-технического обеспечения образовательной деятельности
b. результаты освоения курса внеурочной деятельности, содержание курса внеурочной деятельности с указанием форм организации и видов деятельности, тематическое планирование
c. пояснительную записку, планируемые результаты, систему оценки достижения планируемых результатов, содержание, тематическое планирование
d. планируемые результаты освоения учебного предмета, содержание, тематическое планирование с указанием количества часов, отводимых на освоение каждой темы

3. Какие требования устанавливает ФГОС к метапредметным результатам освоения обучающимися основной образовательной программы?
Выберите один ответ:
a. требования к результатам, включающим готовность и способность обучающихся к саморазвитию и личностному самоопределению, сформированность их мотивации к обучению и целенаправленной познавательной деятельности, системы значимых социальных и межличностных отношений, ценностно-смысловых установок, отражающих личностные и гражданские позиции в деятельности, социальные компетенции, правосознание, способность ставить цели и строить жизненные планы, способность к осознанию российской идентичности в поликультурном социуме
b. требования к результатам, включающим освоенные обучающимися в ходе изучения учебного предмета умения, специфические для данной предметной области, виды деятельности по получению нового знания в рамках учебного предмета, его преобразованию и применению в учебных, учебно-проектных и социально-проектных ситуациях, формирование научного типа мышления, научных представлений о ключевых теориях, типах и видах отношений, владение научной терминологией, ключевыми понятиями, методами и приемами
c. требования к результатам, включающим освоенные обучающимися межпредметные понятия и универсальные учебные действия (регулятивные, познавательные, коммуникативные), способность их использования в учебной, познавательной и социальной практике, самостоятельность планирования и осуществления учебной деятельности и организации учебного сотрудничества с педагогами и сверстниками, построение индивидуальной образовательной траектории

4. Какой из видов аттестации представляет собой форму оценки степени и уровня освоения обучающимися образовательной программы?
Выберите один ответ:
a. тематическое оценивание
b. итоговая аттестация
c. стартовая диагностика
d. промежуточная аттестация

5. Укажите термин, обозначающий вид орфографических упражнений, целью которых является формирование орфографической зоркости, памяти и внимания.
Выберите один ответ:
a. списывание
b. заучивание наизусть
c. проверка в парах
d. зрительный диктант

6. Укажите термин, обозначающий часть большой темы, деталь общей картины, компонент текста.
Выберите один ответ:
a. ключевые слова
b. заголовок
c. микротема
d. концовка текста
Отзыв
7. Какое из названных универсальных учебных действий, формирование которых предусмотрено ФГОС, относится к действиям познавательного характера?
a. определять цель учебной деятельности
b. осуществлять планирование учебной деятельности
c. сопоставлять факты в процессе изучения учебного материала
d. строить диалог/полилог в процессе учебной деятельности
8. Какие элементы определяют структуру и содержание контрольных измерительных материалов ЕГЭ по русскому языку?
Выберите один или несколько ответов:
a. спецификация экзаменационной работы
b. цель изучения русского языка
c. кодификатор элементов содержания
d. демоверсия экзаменационной работы

9. Среди вариантов ответа найдите фразеологическое сращение.
Выберите один ответ:
a. закинуть удочку
b. закадычный друг
c. бить баклуши
d. повесить нос

10. В каком предложении оба выделенных слова пишутся РАЗДЕЛЬНО?
Выберите один ответ:
a. Даже после смерти Баха в ТОМ(ЖЕ) магистрате его педагогическая деятельность, ТАК(ЖЕ), как и композиторская, не получила должной оценки.
b. КОЕ(ГДЕ) (В)ДАЛИ желтеет поспевающая рожь.
c. Многие произведения Левитана проникнуты грустью, может быть, (ПО)ТОМУ, что природа в изображении художника КАК(БУДТО) находится в дисгармонии с жизнью человека.
d. (ПО)ЧЕМУ, глядя на один портрет, мы (НА)ДОЛГО засматриваемся, любуясь изображением, и равнодушно скользим быстрым взглядом по другому?

11. Проанализируйте грамматическую структуру предложения и укажите верные утверждения.
Пока перевозчики надсаживались втаскивая коляску на берег барин так кряхтел стоя на пароме что даже жалко его становилось.

Выберите один или несколько ответов:
a. Предложению соответствует схема ( ) [ ] ( ).
b. «перевозчики», «барин» - однородные подлежащие
c. В сложном предложении есть придаточное обстоятельственное уступки.
d. В предложении три грамматические основы.
e. «стоя на пароме» - обособленное обстоятельство

12. Какое понятие НЕ входит в модель базовой структуры читательской грамотности?
Выберите один ответ:
a. использование текста
b. размышление над текстом
c. рефлексия на текст
d. интерпретация текста
e. техника чтения текста

13. Установите соответствие между способами обращения к чужому тексту и их характеристиками.


эпиграф

Ответ 1

косвенная речь Ответ 2

цитата Ответ 3


14. Ученики прочитали текст и неправильно объяснили значение словосочетания «жёлто-красные фары»:
Большая птица метнулась над нами и плавно спустилась возле костра. Филин уставился большущими жёлто-красными глазами на огонь. Он вздрогнул, жёлто-красные фары стрельнули в мою сторону.
Выберите трактовки словосочетания «жёлто-красные фары», в основе которых лежит ориентация на прямое значение слов вне контекста.
а) вспышки от выстрела
б) свет от фар автомобиля
в) светофор
г) отблеск костра
Выбранные буквы запишите в поле ответа без дополнительных знаков.
Ответ:
Отзыв

15. Установите соответствие между ответами детей, объясняющими значение слова «гаданчики», и известными типами толкования учениками.


образовано от слова «чик-чирик»

Ответ 1

означает нечто маленькое

Ответ 2

это небольшие предметы для гадания

Ответ 3

образовано от слова «гадание» Ответ 4





Файл с полным списком вопросов и ответов будет доступен сразу после покупки.

1. Какой нормативно-правовой документ регулирует общественные отношения в сфере образования?
Выберите один ответ:
a. Закон «Об образовании в Российской Федерации»
b. Конституция РФ
c. Профессиональный стандарт «Педагог (педагогическая деятельность в сфере дошкольного, начального общего, основного общего, среднего общего образования) (воспитатель, учитель)»
d. Федеральный закон РФ «Об основных гарантиях прав ребенка в РФ»

2. Какие компоненты должна содержать рабочая программа по учебному предмету?
Выберите один ответ:
a. пояснительную записку, общую характеристику учебного предмета, описание места учебного предмета в учебном плане, личностные, метапредметные и предметные результаты освоения конкретного предмета, содержание учебного предмета, тематическое планирование с определением основных видов учебной деятельности, описание учебно-методического и материально-технического обеспечения образовательной деятельности
b. результаты освоения курса внеурочной деятельности, содержание курса внеурочной деятельности с указанием форм организации и видов деятельности, тематическое планирование
c. пояснительную записку, планируемые результаты, систему оценки достижения планируемых результатов, содержание, тематическое планирование
d. планируемые результаты освоения учебного предмета, содержание, тематическое планирование с указанием количества часов, отводимых на освоение каждой темы

3. Какие требования устанавливает ФГОС к метапредметным результатам освоения обучающимися основной образовательной программы?
Выберите один ответ:
a. требования к результатам, включающим готовность и способность обучающихся к саморазвитию и личностному самоопределению, сформированность их мотивации к обучению и целенаправленной познавательной деятельности, системы значимых социальных и межличностных отношений, ценностно-смысловых установок, отражающих личностные и гражданские позиции в деятельности, социальные компетенции, правосознание, способность ставить цели и строить жизненные планы, способность к осознанию российской идентичности в поликультурном социуме
b. требования к результатам, включающим освоенные обучающимися в ходе изучения учебного предмета умения, специфические для данной предметной области, виды деятельности по получению нового знания в рамках учебного предмета, его преобразованию и применению в учебных, учебно-проектных и социально-проектных ситуациях, формирование научного типа мышления, научных представлений о ключевых теориях, типах и видах отношений, владение научной терминологией, ключевыми понятиями, методами и приемами
c. требования к результатам, включающим освоенные обучающимися межпредметные понятия и универсальные учебные действия (регулятивные, познавательные, коммуникативные), способность их использования в учебной, познавательной и социальной практике, самостоятельность планирования и осуществления учебной деятельности и организации учебного сотрудничества с педагогами и сверстниками, построение индивидуальной образовательной траектории

4. Какой из видов аттестации представляет собой форму оценки степени и уровня освоения обучающимися образовательной программы?
Выберите один ответ:
a. тематическое оценивание
b. итоговая аттестация
c. стартовая диагностика
d. промежуточная аттестация

5. Укажите термин, обозначающий вид орфографических упражнений, целью которых является формирование орфографической зоркости, памяти и внимания.
Выберите один ответ:
a. списывание
b. заучивание наизусть
c. проверка в парах
d. зрительный диктант

6. Укажите термин, обозначающий часть большой темы, деталь общей картины, компонент текста.
Выберите один ответ:
a. ключевые слова
b. заголовок
c. микротема
d. концовка текста
Отзыв
7. Какое из названных универсальных учебных действий, формирование которых предусмотрено ФГОС, относится к действиям познавательного характера?
a. определять цель учебной деятельности
b. осуществлять планирование учебной деятельности
c. сопоставлять факты в процессе изучения учебного материала
d. строить диалог/полилог в процессе учебной деятельности
8. Какие элементы определяют структуру и содержание контрольных измерительных материалов ЕГЭ по русскому языку?
Выберите один или несколько ответов:
a. спецификация экзаменационной работы
b. цель изучения русского языка
c. кодификатор элементов содержания
d. демоверсия экзаменационной работы

9. Среди вариантов ответа найдите фразеологическое сращение.
Выберите один ответ:
a. закинуть удочку
b. закадычный друг
c. бить баклуши
d. повесить нос

10. В каком предложении оба выделенных слова пишутся РАЗДЕЛЬНО?
Выберите один ответ:
a. Даже после смерти Баха в ТОМ(ЖЕ) магистрате его педагогическая деятельность, ТАК(ЖЕ), как и композиторская, не получила должной оценки.
b. КОЕ(ГДЕ) (В)ДАЛИ желтеет поспевающая рожь.
c. Многие произведения Левитана проникнуты грустью, может быть, (ПО)ТОМУ, что природа в изображении художника КАК(БУДТО) находится в дисгармонии с жизнью человека.
d. (ПО)ЧЕМУ, глядя на один портрет, мы (НА)ДОЛГО засматриваемся, любуясь изображением, и равнодушно скользим быстрым взглядом по другому?

11. Проанализируйте грамматическую структуру предложения и укажите верные утверждения.
Пока перевозчики надсаживались втаскивая коляску на берег барин так кряхтел стоя на пароме что даже жалко его становилось.

Выберите один или несколько ответов:
a. Предложению соответствует схема ( ) [ ] ( ).
b. «перевозчики», «барин» - однородные подлежащие
c. В сложном предложении есть придаточное обстоятельственное уступки.
d. В предложении три грамматические основы.
e. «стоя на пароме» - обособленное обстоятельство

12. Какое понятие НЕ входит в модель базовой структуры читательской грамотности?
Выберите один ответ:
a. использование текста
b. размышление над текстом
c. рефлексия на текст
d. интерпретация текста
e. техника чтения текста

13. Установите соответствие между способами обращения к чужому тексту и их характеристиками.


эпиграф

Ответ 1

косвенная речь Ответ 2

цитата Ответ 3


14. Ученики прочитали текст и неправильно объяснили значение словосочетания «жёлто-красные фары»:
Большая птица метнулась над нами и плавно спустилась возле костра. Филин уставился большущими жёлто-красными глазами на огонь. Он вздрогнул, жёлто-красные фары стрельнули в мою сторону.
Выберите трактовки словосочетания «жёлто-красные фары», в основе которых лежит ориентация на прямое значение слов вне контекста.
а) вспышки от выстрела
б) свет от фар автомобиля
в) светофор
г) отблеск костра
Выбранные буквы запишите в поле ответа без дополнительных знаков.
Ответ:
Отзыв

15. Установите соответствие между ответами детей, объясняющими значение слова «гаданчики», и известными типами толкования учениками.


образовано от слова «чик-чирик»

Ответ 1

означает нечто маленькое

Ответ 2

это небольшие предметы для гадания

Ответ 3

образовано от слова «гадание» Ответ 4




Файл с полным списком вопросов и ответов будет доступен сразу после покупки.

1. Какой нормативно-правовой документ регулирует общественные отношения в сфере образования?
Выберите один ответ:
a. Закон «Об образовании в Российской Федерации»
b. Конституция РФ
c. Профессиональный стандарт «Педагог (педагогическая деятельность в сфере дошкольного, начального общего, основного общего, среднего общего образования) (воспитатель, учитель)»
d. Федеральный закон РФ «Об основных гарантиях прав ребенка в РФ»

2. Какие компоненты должна содержать рабочая программа по учебному предмету?
Выберите один ответ:
a. пояснительную записку, общую характеристику учебного предмета, описание места учебного предмета в учебном плане, личностные, метапредметные и предметные результаты освоения конкретного предмета, содержание учебного предмета, тематическое планирование с определением основных видов учебной деятельности, описание учебно-методического и материально-технического обеспечения образовательной деятельности
b. результаты освоения курса внеурочной деятельности, содержание курса внеурочной деятельности с указанием форм организации и видов деятельности, тематическое планирование
c. пояснительную записку, планируемые результаты, систему оценки достижения планируемых результатов, содержание, тематическое планирование
d. планируемые результаты освоения учебного предмета, содержание, тематическое планирование с указанием количества часов, отводимых на освоение каждой темы

3. Какие требования устанавливает ФГОС к метапредметным результатам освоения обучающимися основной образовательной программы?
Выберите один ответ:
a. требования к результатам, включающим готовность и способность обучающихся к саморазвитию и личностному самоопределению, сформированность их мотивации к обучению и целенаправленной познавательной деятельности, системы значимых социальных и межличностных отношений, ценностно-смысловых установок, отражающих личностные и гражданские позиции в деятельности, социальные компетенции, правосознание, способность ставить цели и строить жизненные планы, способность к осознанию российской идентичности в поликультурном социуме
b. требования к результатам, включающим освоенные обучающимися в ходе изучения учебного предмета умения, специфические для данной предметной области, виды деятельности по получению нового знания в рамках учебного предмета, его преобразованию и применению в учебных, учебно-проектных и социально-проектных ситуациях, формирование научного типа мышления, научных представлений о ключевых теориях, типах и видах отношений, владение научной терминологией, ключевыми понятиями, методами и приемами
c. требования к результатам, включающим освоенные обучающимися межпредметные понятия и универсальные учебные действия (регулятивные, познавательные, коммуникативные), способность их использования в учебной, познавательной и социальной практике, самостоятельность планирования и осуществления учебной деятельности и организации учебного сотрудничества с педагогами и сверстниками, построение индивидуальной образовательной траектории

4. Какой из видов аттестации представляет собой форму оценки степени и уровня освоения обучающимися образовательной программы?
Выберите один ответ:
a. тематическое оценивание
b. итоговая аттестация
c. стартовая диагностика
d. промежуточная аттестация

5. Укажите термин, обозначающий вид орфографических упражнений, целью которых является формирование орфографической зоркости, памяти и внимания.
Выберите один ответ:
a. списывание
b. заучивание наизусть
c. проверка в парах
d. зрительный диктант

6. Укажите термин, обозначающий часть большой темы, деталь общей картины, компонент текста.
Выберите один ответ:
a. ключевые слова
b. заголовок
c. микротема
d. концовка текста
Отзыв
7. Какое из названных универсальных учебных действий, формирование которых предусмотрено ФГОС, относится к действиям познавательного характера?
a. определять цель учебной деятельности
b. осуществлять планирование учебной деятельности
c. сопоставлять факты в процессе изучения учебного материала
d. строить диалог/полилог в процессе учебной деятельности
8. Какие элементы определяют структуру и содержание контрольных измерительных материалов ЕГЭ по русскому языку?
Выберите один или несколько ответов:
a. спецификация экзаменационной работы
b. цель изучения русского языка
c. кодификатор элементов содержания
d. демоверсия экзаменационной работы

9. Среди вариантов ответа найдите фразеологическое сращение.
Выберите один ответ:
a. закинуть удочку
b. закадычный друг
c. бить баклуши
d. повесить нос

10. В каком предложении оба выделенных слова пишутся РАЗДЕЛЬНО?
Выберите один ответ:
a. Даже после смерти Баха в ТОМ(ЖЕ) магистрате его педагогическая деятельность, ТАК(ЖЕ), как и композиторская, не получила должной оценки.
b. КОЕ(ГДЕ) (В)ДАЛИ желтеет поспевающая рожь.
c. Многие произведения Левитана проникнуты грустью, может быть, (ПО)ТОМУ, что природа в изображении художника КАК(БУДТО) находится в дисгармонии с жизнью человека.
d. (ПО)ЧЕМУ, глядя на один портрет, мы (НА)ДОЛГО засматриваемся, любуясь изображением, и равнодушно скользим быстрым взглядом по другому?

11. Проанализируйте грамматическую структуру предложения и укажите верные утверждения.
Пока перевозчики надсаживались втаскивая коляску на берег барин так кряхтел стоя на пароме что даже жалко его становилось.

Выберите один или несколько ответов:
a. Предложению соответствует схема ( ) [ ] ( ).
b. «перевозчики», «барин» - однородные подлежащие
c. В сложном предложении есть придаточное обстоятельственное уступки.
d. В предложении три грамматические основы.
e. «стоя на пароме» - обособленное обстоятельство

12. Какое понятие НЕ входит в модель базовой структуры читательской грамотности?
Выберите один ответ:
a. использование текста
b. размышление над текстом
c. рефлексия на текст
d. интерпретация текста
e. техника чтения текста

13. Установите соответствие между способами обращения к чужому тексту и их характеристиками.


эпиграф

Ответ 1

косвенная речь Ответ 2

цитата Ответ 3


14. Ученики прочитали текст и неправильно объяснили значение словосочетания «жёлто-красные фары»:
Большая птица метнулась над нами и плавно спустилась возле костра. Филин уставился большущими жёлто-красными глазами на огонь. Он вздрогнул, жёлто-красные фары стрельнули в мою сторону.
Выберите трактовки словосочетания «жёлто-красные фары», в основе которых лежит ориентация на прямое значение слов вне контекста.
а) вспышки от выстрела
б) свет от фар автомобиля
в) светофор
г) отблеск костра
Выбранные буквы запишите в поле ответа без дополнительных знаков.
Ответ:
Отзыв

15. Установите соответствие между ответами детей, объясняющими значение слова «гаданчики», и известными типами толкования учениками.


образовано от слова «чик-чирик»

Ответ 1

означает нечто маленькое

Ответ 2

это небольшие предметы для гадания

Ответ 3

образовано от слова «гадание» Ответ 4





Файл с полным списком вопросов и ответов будет доступен сразу после покупки.

Различные источники. Файл с полным списком вопросов и ответов будет доступен сразу после покупки.

Купить эту работу

Ответы на тест. Предметный модуль Учитель будущего. Итоговый тест 95

300 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 200 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

10 ноября 2020 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
Alimfox
5
Скорая помощь студентам.
Купить эту работу vs Заказать новую
0 раз Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—4 дня
300 ₽ Цена от 200 ₽

5 Похожих работ

Ответы на вопросы

Вопросы и задачи для подготовки к Госэкзамену по направлению: "Подготовка психологии и педагогики дошкольного образования"

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1000 ₽
Ответы на вопросы

Ответы на вопросы

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
400 ₽
Ответы на вопросы

Государственная политика в сфере образования

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
100 ₽
Ответы на вопросы

Ответы на тест Педагогика высшей школы Синергия МОИ МТИ

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
250 ₽
Ответы на вопросы

Тест по педагогике на 100 вопросов

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
150 ₽

Отзывы студентов

Отзыв Марина [email protected] об авторе Alimfox 2014-12-23
Ответы на вопросы

+

Общая оценка 5
Отзыв pushictic_7068 об авторе Alimfox 2019-08-02
Ответы на вопросы

Быстро. четко. без ошибок. Тему знает хорошо

Общая оценка 5
Отзыв марина об авторе Alimfox 2016-04-20
Ответы на вопросы

все хорошо, спасибо

Общая оценка 5
Отзыв Юлия80 об авторе Alimfox 2015-06-10
Ответы на вопросы

В который раз блестящая работа! Спасибо!

Общая оценка 5

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

1. Подготовка к обучению детей дошкольного возраста с нарушением речи.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2240 ₽
Готовая работа

Логопедическая работа по преодолению слухо-речевой памяти у детей старшего дошкольного возраста с помощью мнемотехник.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2240 ₽
Готовая работа

Педагогические условия развития сюжетноролевой игры старших дошкольников (сюжетосложение)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Методические основы изучения величин в ДОУ

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

Условия формирования мотивации успеха у преподавателей вузов в процессе последипломного обучения

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2500 ₽
Готовая работа

Подготовка руки к письму детей 6- 7 лет

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

Логопедическая работа по предупреждению нарушений письма у старших дошкольников с фонетико-фонематическим недоразвитием речи

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2240 ₽
Готовая работа

Формирование навыков речевого общения у дошкольников с ОНР

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2240 ₽
Готовая работа

Основы социально-педагогической деятельности по предупреждению противоправного поведения школьников подросткового возраста

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1500 ₽
Готовая работа

Проблема формирования информативной культуры учителя

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1200 ₽
Готовая работа

Психолого-педагогические аспекты развития коммуникативных УУД с помощью игровых технологий

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1200 ₽
Готовая работа

«Формирование познавательных УУД при обучении математике 5-6 классов на примере технологии смыслового чтения»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽