+
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
1. Какой нормативно-правовой документ регулирует общественные отношения в сфере образования?
Выберите один ответ:
a. Закон «Об образовании в Российской Федерации»
b. Конституция РФ
c. Профессиональный стандарт «Педагог (педагогическая деятельность в сфере дошкольного, начального общего, основного общего, среднего общего образования) (воспитатель, учитель)»
d. Федеральный закон РФ «Об основных гарантиях прав ребенка в РФ»
2. Какие компоненты должна содержать рабочая программа по учебному предмету?
Выберите один ответ:
a. пояснительную записку, общую характеристику учебного предмета, описание места учебного предмета в учебном плане, личностные, метапредметные и предметные результаты освоения конкретного предмета, содержание учебного предмета, тематическое планирование с определением основных видов учебной деятельности, описание учебно-методического и материально-технического обеспечения образовательной деятельности
b. результаты освоения курса внеурочной деятельности, содержание курса внеурочной деятельности с указанием форм организации и видов деятельности, тематическое планирование
c. пояснительную записку, планируемые результаты, систему оценки достижения планируемых результатов, содержание, тематическое планирование
d. планируемые результаты освоения учебного предмета, содержание, тематическое планирование с указанием количества часов, отводимых на освоение каждой темы
3. Какие требования устанавливает ФГОС к метапредметным результатам освоения обучающимися основной образовательной программы?
Выберите один ответ:
a. требования к результатам, включающим готовность и способность обучающихся к саморазвитию и личностному самоопределению, сформированность их мотивации к обучению и целенаправленной познавательной деятельности, системы значимых социальных и межличностных отношений, ценностно-смысловых установок, отражающих личностные и гражданские позиции в деятельности, социальные компетенции, правосознание, способность ставить цели и строить жизненные планы, способность к осознанию российской идентичности в поликультурном социуме
b. требования к результатам, включающим освоенные обучающимися в ходе изучения учебного предмета умения, специфические для данной предметной области, виды деятельности по получению нового знания в рамках учебного предмета, его преобразованию и применению в учебных, учебно-проектных и социально-проектных ситуациях, формирование научного типа мышления, научных представлений о ключевых теориях, типах и видах отношений, владение научной терминологией, ключевыми понятиями, методами и приемами
c. требования к результатам, включающим освоенные обучающимися межпредметные понятия и универсальные учебные действия (регулятивные, познавательные, коммуникативные), способность их использования в учебной, познавательной и социальной практике, самостоятельность планирования и осуществления учебной деятельности и организации учебного сотрудничества с педагогами и сверстниками, построение индивидуальной образовательной траектории
4. Какой из видов аттестации представляет собой форму оценки степени и уровня освоения обучающимися образовательной программы?
Выберите один ответ:
a. тематическое оценивание
b. итоговая аттестация
c. стартовая диагностика
d. промежуточная аттестация
5. Укажите термин, обозначающий вид орфографических упражнений, целью которых является формирование орфографической зоркости, памяти и внимания.
Выберите один ответ:
a. списывание
b. заучивание наизусть
c. проверка в парах
d. зрительный диктант
6. Укажите термин, обозначающий часть большой темы, деталь общей картины, компонент текста.
Выберите один ответ:
a. ключевые слова
b. заголовок
c. микротема
d. концовка текста
Отзыв
7. Какое из названных универсальных учебных действий, формирование которых предусмотрено ФГОС, относится к действиям познавательного характера?
a. определять цель учебной деятельности
b. осуществлять планирование учебной деятельности
c. сопоставлять факты в процессе изучения учебного материала
d. строить диалог/полилог в процессе учебной деятельности
8. Какие элементы определяют структуру и содержание контрольных измерительных материалов ЕГЭ по русскому языку?
Выберите один или несколько ответов:
a. спецификация экзаменационной работы
b. цель изучения русского языка
c. кодификатор элементов содержания
d. демоверсия экзаменационной работы
9. Среди вариантов ответа найдите фразеологическое сращение.
Выберите один ответ:
a. закинуть удочку
b. закадычный друг
c. бить баклуши
d. повесить нос
10. В каком предложении оба выделенных слова пишутся РАЗДЕЛЬНО?
Выберите один ответ:
a. Даже после смерти Баха в ТОМ(ЖЕ) магистрате его педагогическая деятельность, ТАК(ЖЕ), как и композиторская, не получила должной оценки.
b. КОЕ(ГДЕ) (В)ДАЛИ желтеет поспевающая рожь.
c. Многие произведения Левитана проникнуты грустью, может быть, (ПО)ТОМУ, что природа в изображении художника КАК(БУДТО) находится в дисгармонии с жизнью человека.
d. (ПО)ЧЕМУ, глядя на один портрет, мы (НА)ДОЛГО засматриваемся, любуясь изображением, и равнодушно скользим быстрым взглядом по другому?
11. Проанализируйте грамматическую структуру предложения и укажите верные утверждения.
Пока перевозчики надсаживались втаскивая коляску на берег барин так кряхтел стоя на пароме что даже жалко его становилось.
Выберите один или несколько ответов:
a. Предложению соответствует схема ( ) [ ] ( ).
b. «перевозчики», «барин» - однородные подлежащие
c. В сложном предложении есть придаточное обстоятельственное уступки.
d. В предложении три грамматические основы.
e. «стоя на пароме» - обособленное обстоятельство
12. Какое понятие НЕ входит в модель базовой структуры читательской грамотности?
Выберите один ответ:
a. использование текста
b. размышление над текстом
c. рефлексия на текст
d. интерпретация текста
e. техника чтения текста
13. Установите соответствие между способами обращения к чужому тексту и их характеристиками.
эпиграф
Ответ 1
косвенная речь Ответ 2
цитата Ответ 3
14. Ученики прочитали текст и неправильно объяснили значение словосочетания «жёлто-красные фары»:
Большая птица метнулась над нами и плавно спустилась возле костра. Филин уставился большущими жёлто-красными глазами на огонь. Он вздрогнул, жёлто-красные фары стрельнули в мою сторону.
Выберите трактовки словосочетания «жёлто-красные фары», в основе которых лежит ориентация на прямое значение слов вне контекста.
а) вспышки от выстрела
б) свет от фар автомобиля
в) светофор
г) отблеск костра
Выбранные буквы запишите в поле ответа без дополнительных знаков.
Ответ:
Отзыв
15. Установите соответствие между ответами детей, объясняющими значение слова «гаданчики», и известными типами толкования учениками.
образовано от слова «чик-чирик»
Ответ 1
означает нечто маленькое
Ответ 2
это небольшие предметы для гадания
Ответ 3
образовано от слова «гадание» Ответ 4
Файл с полным списком вопросов и ответов будет доступен сразу после покупки.
1. Какой нормативно-правовой документ регулирует общественные отношения в сфере образования?
Выберите один ответ:
a. Закон «Об образовании в Российской Федерации»
b. Конституция РФ
c. Профессиональный стандарт «Педагог (педагогическая деятельность в сфере дошкольного, начального общего, основного общего, среднего общего образования) (воспитатель, учитель)»
d. Федеральный закон РФ «Об основных гарантиях прав ребенка в РФ»
2. Какие компоненты должна содержать рабочая программа по учебному предмету?
Выберите один ответ:
a. пояснительную записку, общую характеристику учебного предмета, описание места учебного предмета в учебном плане, личностные, метапредметные и предметные результаты освоения конкретного предмета, содержание учебного предмета, тематическое планирование с определением основных видов учебной деятельности, описание учебно-методического и материально-технического обеспечения образовательной деятельности
b. результаты освоения курса внеурочной деятельности, содержание курса внеурочной деятельности с указанием форм организации и видов деятельности, тематическое планирование
c. пояснительную записку, планируемые результаты, систему оценки достижения планируемых результатов, содержание, тематическое планирование
d. планируемые результаты освоения учебного предмета, содержание, тематическое планирование с указанием количества часов, отводимых на освоение каждой темы
3. Какие требования устанавливает ФГОС к метапредметным результатам освоения обучающимися основной образовательной программы?
Выберите один ответ:
a. требования к результатам, включающим готовность и способность обучающихся к саморазвитию и личностному самоопределению, сформированность их мотивации к обучению и целенаправленной познавательной деятельности, системы значимых социальных и межличностных отношений, ценностно-смысловых установок, отражающих личностные и гражданские позиции в деятельности, социальные компетенции, правосознание, способность ставить цели и строить жизненные планы, способность к осознанию российской идентичности в поликультурном социуме
b. требования к результатам, включающим освоенные обучающимися в ходе изучения учебного предмета умения, специфические для данной предметной области, виды деятельности по получению нового знания в рамках учебного предмета, его преобразованию и применению в учебных, учебно-проектных и социально-проектных ситуациях, формирование научного типа мышления, научных представлений о ключевых теориях, типах и видах отношений, владение научной терминологией, ключевыми понятиями, методами и приемами
c. требования к результатам, включающим освоенные обучающимися межпредметные понятия и универсальные учебные действия (регулятивные, познавательные, коммуникативные), способность их использования в учебной, познавательной и социальной практике, самостоятельность планирования и осуществления учебной деятельности и организации учебного сотрудничества с педагогами и сверстниками, построение индивидуальной образовательной траектории
4. Какой из видов аттестации представляет собой форму оценки степени и уровня освоения обучающимися образовательной программы?
Выберите один ответ:
a. тематическое оценивание
b. итоговая аттестация
c. стартовая диагностика
d. промежуточная аттестация
5. Укажите термин, обозначающий вид орфографических упражнений, целью которых является формирование орфографической зоркости, памяти и внимания.
Выберите один ответ:
a. списывание
b. заучивание наизусть
c. проверка в парах
d. зрительный диктант
6. Укажите термин, обозначающий часть большой темы, деталь общей картины, компонент текста.
Выберите один ответ:
a. ключевые слова
b. заголовок
c. микротема
d. концовка текста
Отзыв
7. Какое из названных универсальных учебных действий, формирование которых предусмотрено ФГОС, относится к действиям познавательного характера?
a. определять цель учебной деятельности
b. осуществлять планирование учебной деятельности
c. сопоставлять факты в процессе изучения учебного материала
d. строить диалог/полилог в процессе учебной деятельности
8. Какие элементы определяют структуру и содержание контрольных измерительных материалов ЕГЭ по русскому языку?
Выберите один или несколько ответов:
a. спецификация экзаменационной работы
b. цель изучения русского языка
c. кодификатор элементов содержания
d. демоверсия экзаменационной работы
9. Среди вариантов ответа найдите фразеологическое сращение.
Выберите один ответ:
a. закинуть удочку
b. закадычный друг
c. бить баклуши
d. повесить нос
10. В каком предложении оба выделенных слова пишутся РАЗДЕЛЬНО?
Выберите один ответ:
a. Даже после смерти Баха в ТОМ(ЖЕ) магистрате его педагогическая деятельность, ТАК(ЖЕ), как и композиторская, не получила должной оценки.
b. КОЕ(ГДЕ) (В)ДАЛИ желтеет поспевающая рожь.
c. Многие произведения Левитана проникнуты грустью, может быть, (ПО)ТОМУ, что природа в изображении художника КАК(БУДТО) находится в дисгармонии с жизнью человека.
d. (ПО)ЧЕМУ, глядя на один портрет, мы (НА)ДОЛГО засматриваемся, любуясь изображением, и равнодушно скользим быстрым взглядом по другому?
11. Проанализируйте грамматическую структуру предложения и укажите верные утверждения.
Пока перевозчики надсаживались втаскивая коляску на берег барин так кряхтел стоя на пароме что даже жалко его становилось.
Выберите один или несколько ответов:
a. Предложению соответствует схема ( ) [ ] ( ).
b. «перевозчики», «барин» - однородные подлежащие
c. В сложном предложении есть придаточное обстоятельственное уступки.
d. В предложении три грамматические основы.
e. «стоя на пароме» - обособленное обстоятельство
12. Какое понятие НЕ входит в модель базовой структуры читательской грамотности?
Выберите один ответ:
a. использование текста
b. размышление над текстом
c. рефлексия на текст
d. интерпретация текста
e. техника чтения текста
13. Установите соответствие между способами обращения к чужому тексту и их характеристиками.
эпиграф
Ответ 1
косвенная речь Ответ 2
цитата Ответ 3
14. Ученики прочитали текст и неправильно объяснили значение словосочетания «жёлто-красные фары»:
Большая птица метнулась над нами и плавно спустилась возле костра. Филин уставился большущими жёлто-красными глазами на огонь. Он вздрогнул, жёлто-красные фары стрельнули в мою сторону.
Выберите трактовки словосочетания «жёлто-красные фары», в основе которых лежит ориентация на прямое значение слов вне контекста.
а) вспышки от выстрела
б) свет от фар автомобиля
в) светофор
г) отблеск костра
Выбранные буквы запишите в поле ответа без дополнительных знаков.
Ответ:
Отзыв
15. Установите соответствие между ответами детей, объясняющими значение слова «гаданчики», и известными типами толкования учениками.
образовано от слова «чик-чирик»
Ответ 1
означает нечто маленькое
Ответ 2
это небольшие предметы для гадания
Ответ 3
образовано от слова «гадание» Ответ 4
Файл с полным списком вопросов и ответов будет доступен сразу после покупки.
1. Какой нормативно-правовой документ регулирует общественные отношения в сфере образования?
Выберите один ответ:
a. Закон «Об образовании в Российской Федерации»
b. Конституция РФ
c. Профессиональный стандарт «Педагог (педагогическая деятельность в сфере дошкольного, начального общего, основного общего, среднего общего образования) (воспитатель, учитель)»
d. Федеральный закон РФ «Об основных гарантиях прав ребенка в РФ»
2. Какие компоненты должна содержать рабочая программа по учебному предмету?
Выберите один ответ:
a. пояснительную записку, общую характеристику учебного предмета, описание места учебного предмета в учебном плане, личностные, метапредметные и предметные результаты освоения конкретного предмета, содержание учебного предмета, тематическое планирование с определением основных видов учебной деятельности, описание учебно-методического и материально-технического обеспечения образовательной деятельности
b. результаты освоения курса внеурочной деятельности, содержание курса внеурочной деятельности с указанием форм организации и видов деятельности, тематическое планирование
c. пояснительную записку, планируемые результаты, систему оценки достижения планируемых результатов, содержание, тематическое планирование
d. планируемые результаты освоения учебного предмета, содержание, тематическое планирование с указанием количества часов, отводимых на освоение каждой темы
3. Какие требования устанавливает ФГОС к метапредметным результатам освоения обучающимися основной образовательной программы?
Выберите один ответ:
a. требования к результатам, включающим готовность и способность обучающихся к саморазвитию и личностному самоопределению, сформированность их мотивации к обучению и целенаправленной познавательной деятельности, системы значимых социальных и межличностных отношений, ценностно-смысловых установок, отражающих личностные и гражданские позиции в деятельности, социальные компетенции, правосознание, способность ставить цели и строить жизненные планы, способность к осознанию российской идентичности в поликультурном социуме
b. требования к результатам, включающим освоенные обучающимися в ходе изучения учебного предмета умения, специфические для данной предметной области, виды деятельности по получению нового знания в рамках учебного предмета, его преобразованию и применению в учебных, учебно-проектных и социально-проектных ситуациях, формирование научного типа мышления, научных представлений о ключевых теориях, типах и видах отношений, владение научной терминологией, ключевыми понятиями, методами и приемами
c. требования к результатам, включающим освоенные обучающимися межпредметные понятия и универсальные учебные действия (регулятивные, познавательные, коммуникативные), способность их использования в учебной, познавательной и социальной практике, самостоятельность планирования и осуществления учебной деятельности и организации учебного сотрудничества с педагогами и сверстниками, построение индивидуальной образовательной траектории
4. Какой из видов аттестации представляет собой форму оценки степени и уровня освоения обучающимися образовательной программы?
Выберите один ответ:
a. тематическое оценивание
b. итоговая аттестация
c. стартовая диагностика
d. промежуточная аттестация
5. Укажите термин, обозначающий вид орфографических упражнений, целью которых является формирование орфографической зоркости, памяти и внимания.
Выберите один ответ:
a. списывание
b. заучивание наизусть
c. проверка в парах
d. зрительный диктант
6. Укажите термин, обозначающий часть большой темы, деталь общей картины, компонент текста.
Выберите один ответ:
a. ключевые слова
b. заголовок
c. микротема
d. концовка текста
Отзыв
7. Какое из названных универсальных учебных действий, формирование которых предусмотрено ФГОС, относится к действиям познавательного характера?
a. определять цель учебной деятельности
b. осуществлять планирование учебной деятельности
c. сопоставлять факты в процессе изучения учебного материала
d. строить диалог/полилог в процессе учебной деятельности
8. Какие элементы определяют структуру и содержание контрольных измерительных материалов ЕГЭ по русскому языку?
Выберите один или несколько ответов:
a. спецификация экзаменационной работы
b. цель изучения русского языка
c. кодификатор элементов содержания
d. демоверсия экзаменационной работы
9. Среди вариантов ответа найдите фразеологическое сращение.
Выберите один ответ:
a. закинуть удочку
b. закадычный друг
c. бить баклуши
d. повесить нос
10. В каком предложении оба выделенных слова пишутся РАЗДЕЛЬНО?
Выберите один ответ:
a. Даже после смерти Баха в ТОМ(ЖЕ) магистрате его педагогическая деятельность, ТАК(ЖЕ), как и композиторская, не получила должной оценки.
b. КОЕ(ГДЕ) (В)ДАЛИ желтеет поспевающая рожь.
c. Многие произведения Левитана проникнуты грустью, может быть, (ПО)ТОМУ, что природа в изображении художника КАК(БУДТО) находится в дисгармонии с жизнью человека.
d. (ПО)ЧЕМУ, глядя на один портрет, мы (НА)ДОЛГО засматриваемся, любуясь изображением, и равнодушно скользим быстрым взглядом по другому?
11. Проанализируйте грамматическую структуру предложения и укажите верные утверждения.
Пока перевозчики надсаживались втаскивая коляску на берег барин так кряхтел стоя на пароме что даже жалко его становилось.
Выберите один или несколько ответов:
a. Предложению соответствует схема ( ) [ ] ( ).
b. «перевозчики», «барин» - однородные подлежащие
c. В сложном предложении есть придаточное обстоятельственное уступки.
d. В предложении три грамматические основы.
e. «стоя на пароме» - обособленное обстоятельство
12. Какое понятие НЕ входит в модель базовой структуры читательской грамотности?
Выберите один ответ:
a. использование текста
b. размышление над текстом
c. рефлексия на текст
d. интерпретация текста
e. техника чтения текста
13. Установите соответствие между способами обращения к чужому тексту и их характеристиками.
эпиграф
Ответ 1
косвенная речь Ответ 2
цитата Ответ 3
14. Ученики прочитали текст и неправильно объяснили значение словосочетания «жёлто-красные фары»:
Большая птица метнулась над нами и плавно спустилась возле костра. Филин уставился большущими жёлто-красными глазами на огонь. Он вздрогнул, жёлто-красные фары стрельнули в мою сторону.
Выберите трактовки словосочетания «жёлто-красные фары», в основе которых лежит ориентация на прямое значение слов вне контекста.
а) вспышки от выстрела
б) свет от фар автомобиля
в) светофор
г) отблеск костра
Выбранные буквы запишите в поле ответа без дополнительных знаков.
Ответ:
Отзыв
15. Установите соответствие между ответами детей, объясняющими значение слова «гаданчики», и известными типами толкования учениками.
образовано от слова «чик-чирик»
Ответ 1
означает нечто маленькое
Ответ 2
это небольшие предметы для гадания
Ответ 3
образовано от слова «гадание» Ответ 4
Файл с полным списком вопросов и ответов будет доступен сразу после покупки.
Различные источники. Файл с полным списком вопросов и ответов будет доступен сразу после покупки.
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
1. Какой нормативно-правовой документ регулирует общественные отношения в сфере образования?
Выберите один ответ:
a. Закон «Об образовании в Российской Федерации»
b. Конституция РФ
c. Профессиональный стандарт «Педагог (педагогическая деятельность в сфере дошкольного, начального общего, основного общего, среднего общего образования) (воспитатель, учитель)»
d. Федеральный закон РФ «Об основных гарантиях прав ребенка в РФ»
2. Какие компоненты должна содержать рабочая программа по учебному предмету?
Выберите один ответ:
a. пояснительную записку, общую характеристику учебного предмета, описание места учебного предмета в учебном плане, личностные, метапредметные и предметные результаты освоения конкретного предмета, содержание учебного предмета, тематическое планирование с определением основных видов учебной деятельности, описание учебно-методического и материально-технического обеспечения образовательной деятельности
b. результаты освоения курса внеурочной деятельности, содержание курса внеурочной деятельности с указанием форм организации и видов деятельности, тематическое планирование
c. пояснительную записку, планируемые результаты, систему оценки достижения планируемых результатов, содержание, тематическое планирование
d. планируемые результаты освоения учебного предмета, содержание, тематическое планирование с указанием количества часов, отводимых на освоение каждой темы
3. Какие требования устанавливает ФГОС к метапредметным результатам освоения обучающимися основной образовательной программы?
Выберите один ответ:
a. требования к результатам, включающим готовность и способность обучающихся к саморазвитию и личностному самоопределению, сформированность их мотивации к обучению и целенаправленной познавательной деятельности, системы значимых социальных и межличностных отношений, ценностно-смысловых установок, отражающих личностные и гражданские позиции в деятельности, социальные компетенции, правосознание, способность ставить цели и строить жизненные планы, способность к осознанию российской идентичности в поликультурном социуме
b. требования к результатам, включающим освоенные обучающимися в ходе изучения учебного предмета умения, специфические для данной предметной области, виды деятельности по получению нового знания в рамках учебного предмета, его преобразованию и применению в учебных, учебно-проектных и социально-проектных ситуациях, формирование научного типа мышления, научных представлений о ключевых теориях, типах и видах отношений, владение научной терминологией, ключевыми понятиями, методами и приемами
c. требования к результатам, включающим освоенные обучающимися межпредметные понятия и универсальные учебные действия (регулятивные, познавательные, коммуникативные), способность их использования в учебной, познавательной и социальной практике, самостоятельность планирования и осуществления учебной деятельности и организации учебного сотрудничества с педагогами и сверстниками, построение индивидуальной образовательной траектории
4. Какой из видов аттестации представляет собой форму оценки степени и уровня освоения обучающимися образовательной программы?
Выберите один ответ:
a. тематическое оценивание
b. итоговая аттестация
c. стартовая диагностика
d. промежуточная аттестация
5. Укажите термин, обозначающий вид орфографических упражнений, целью которых является формирование орфографической зоркости, памяти и внимания.
Выберите один ответ:
a. списывание
b. заучивание наизусть
c. проверка в парах
d. зрительный диктант
6. Укажите термин, обозначающий часть большой темы, деталь общей картины, компонент текста.
Выберите один ответ:
a. ключевые слова
b. заголовок
c. микротема
d. концовка текста
Отзыв
7. Какое из названных универсальных учебных действий, формирование которых предусмотрено ФГОС, относится к действиям познавательного характера?
a. определять цель учебной деятельности
b. осуществлять планирование учебной деятельности
c. сопоставлять факты в процессе изучения учебного материала
d. строить диалог/полилог в процессе учебной деятельности
8. Какие элементы определяют структуру и содержание контрольных измерительных материалов ЕГЭ по русскому языку?
Выберите один или несколько ответов:
a. спецификация экзаменационной работы
b. цель изучения русского языка
c. кодификатор элементов содержания
d. демоверсия экзаменационной работы
9. Среди вариантов ответа найдите фразеологическое сращение.
Выберите один ответ:
a. закинуть удочку
b. закадычный друг
c. бить баклуши
d. повесить нос
10. В каком предложении оба выделенных слова пишутся РАЗДЕЛЬНО?
Выберите один ответ:
a. Даже после смерти Баха в ТОМ(ЖЕ) магистрате его педагогическая деятельность, ТАК(ЖЕ), как и композиторская, не получила должной оценки.
b. КОЕ(ГДЕ) (В)ДАЛИ желтеет поспевающая рожь.
c. Многие произведения Левитана проникнуты грустью, может быть, (ПО)ТОМУ, что природа в изображении художника КАК(БУДТО) находится в дисгармонии с жизнью человека.
d. (ПО)ЧЕМУ, глядя на один портрет, мы (НА)ДОЛГО засматриваемся, любуясь изображением, и равнодушно скользим быстрым взглядом по другому?
11. Проанализируйте грамматическую структуру предложения и укажите верные утверждения.
Пока перевозчики надсаживались втаскивая коляску на берег барин так кряхтел стоя на пароме что даже жалко его становилось.
Выберите один или несколько ответов:
a. Предложению соответствует схема ( ) [ ] ( ).
b. «перевозчики», «барин» - однородные подлежащие
c. В сложном предложении есть придаточное обстоятельственное уступки.
d. В предложении три грамматические основы.
e. «стоя на пароме» - обособленное обстоятельство
12. Какое понятие НЕ входит в модель базовой структуры читательской грамотности?
Выберите один ответ:
a. использование текста
b. размышление над текстом
c. рефлексия на текст
d. интерпретация текста
e. техника чтения текста
13. Установите соответствие между способами обращения к чужому тексту и их характеристиками.
эпиграф
Ответ 1
косвенная речь Ответ 2
цитата Ответ 3
14. Ученики прочитали текст и неправильно объяснили значение словосочетания «жёлто-красные фары»:
Большая птица метнулась над нами и плавно спустилась возле костра. Филин уставился большущими жёлто-красными глазами на огонь. Он вздрогнул, жёлто-красные фары стрельнули в мою сторону.
Выберите трактовки словосочетания «жёлто-красные фары», в основе которых лежит ориентация на прямое значение слов вне контекста.
а) вспышки от выстрела
б) свет от фар автомобиля
в) светофор
г) отблеск костра
Выбранные буквы запишите в поле ответа без дополнительных знаков.
Ответ:
Отзыв
15. Установите соответствие между ответами детей, объясняющими значение слова «гаданчики», и известными типами толкования учениками.
образовано от слова «чик-чирик»
Ответ 1
означает нечто маленькое
Ответ 2
это небольшие предметы для гадания
Ответ 3
образовано от слова «гадание» Ответ 4
Файл с полным списком вопросов и ответов будет доступен сразу после покупки.
1. Какой нормативно-правовой документ регулирует общественные отношения в сфере образования?
Выберите один ответ:
a. Закон «Об образовании в Российской Федерации»
b. Конституция РФ
c. Профессиональный стандарт «Педагог (педагогическая деятельность в сфере дошкольного, начального общего, основного общего, среднего общего образования) (воспитатель, учитель)»
d. Федеральный закон РФ «Об основных гарантиях прав ребенка в РФ»
2. Какие компоненты должна содержать рабочая программа по учебному предмету?
Выберите один ответ:
a. пояснительную записку, общую характеристику учебного предмета, описание места учебного предмета в учебном плане, личностные, метапредметные и предметные результаты освоения конкретного предмета, содержание учебного предмета, тематическое планирование с определением основных видов учебной деятельности, описание учебно-методического и материально-технического обеспечения образовательной деятельности
b. результаты освоения курса внеурочной деятельности, содержание курса внеурочной деятельности с указанием форм организации и видов деятельности, тематическое планирование
c. пояснительную записку, планируемые результаты, систему оценки достижения планируемых результатов, содержание, тематическое планирование
d. планируемые результаты освоения учебного предмета, содержание, тематическое планирование с указанием количества часов, отводимых на освоение каждой темы
3. Какие требования устанавливает ФГОС к метапредметным результатам освоения обучающимися основной образовательной программы?
Выберите один ответ:
a. требования к результатам, включающим готовность и способность обучающихся к саморазвитию и личностному самоопределению, сформированность их мотивации к обучению и целенаправленной познавательной деятельности, системы значимых социальных и межличностных отношений, ценностно-смысловых установок, отражающих личностные и гражданские позиции в деятельности, социальные компетенции, правосознание, способность ставить цели и строить жизненные планы, способность к осознанию российской идентичности в поликультурном социуме
b. требования к результатам, включающим освоенные обучающимися в ходе изучения учебного предмета умения, специфические для данной предметной области, виды деятельности по получению нового знания в рамках учебного предмета, его преобразованию и применению в учебных, учебно-проектных и социально-проектных ситуациях, формирование научного типа мышления, научных представлений о ключевых теориях, типах и видах отношений, владение научной терминологией, ключевыми понятиями, методами и приемами
c. требования к результатам, включающим освоенные обучающимися межпредметные понятия и универсальные учебные действия (регулятивные, познавательные, коммуникативные), способность их использования в учебной, познавательной и социальной практике, самостоятельность планирования и осуществления учебной деятельности и организации учебного сотрудничества с педагогами и сверстниками, построение индивидуальной образовательной траектории
4. Какой из видов аттестации представляет собой форму оценки степени и уровня освоения обучающимися образовательной программы?
Выберите один ответ:
a. тематическое оценивание
b. итоговая аттестация
c. стартовая диагностика
d. промежуточная аттестация
5. Укажите термин, обозначающий вид орфографических упражнений, целью которых является формирование орфографической зоркости, памяти и внимания.
Выберите один ответ:
a. списывание
b. заучивание наизусть
c. проверка в парах
d. зрительный диктант
6. Укажите термин, обозначающий часть большой темы, деталь общей картины, компонент текста.
Выберите один ответ:
a. ключевые слова
b. заголовок
c. микротема
d. концовка текста
Отзыв
7. Какое из названных универсальных учебных действий, формирование которых предусмотрено ФГОС, относится к действиям познавательного характера?
a. определять цель учебной деятельности
b. осуществлять планирование учебной деятельности
c. сопоставлять факты в процессе изучения учебного материала
d. строить диалог/полилог в процессе учебной деятельности
8. Какие элементы определяют структуру и содержание контрольных измерительных материалов ЕГЭ по русскому языку?
Выберите один или несколько ответов:
a. спецификация экзаменационной работы
b. цель изучения русского языка
c. кодификатор элементов содержания
d. демоверсия экзаменационной работы
9. Среди вариантов ответа найдите фразеологическое сращение.
Выберите один ответ:
a. закинуть удочку
b. закадычный друг
c. бить баклуши
d. повесить нос
10. В каком предложении оба выделенных слова пишутся РАЗДЕЛЬНО?
Выберите один ответ:
a. Даже после смерти Баха в ТОМ(ЖЕ) магистрате его педагогическая деятельность, ТАК(ЖЕ), как и композиторская, не получила должной оценки.
b. КОЕ(ГДЕ) (В)ДАЛИ желтеет поспевающая рожь.
c. Многие произведения Левитана проникнуты грустью, может быть, (ПО)ТОМУ, что природа в изображении художника КАК(БУДТО) находится в дисгармонии с жизнью человека.
d. (ПО)ЧЕМУ, глядя на один портрет, мы (НА)ДОЛГО засматриваемся, любуясь изображением, и равнодушно скользим быстрым взглядом по другому?
11. Проанализируйте грамматическую структуру предложения и укажите верные утверждения.
Пока перевозчики надсаживались втаскивая коляску на берег барин так кряхтел стоя на пароме что даже жалко его становилось.
Выберите один или несколько ответов:
a. Предложению соответствует схема ( ) [ ] ( ).
b. «перевозчики», «барин» - однородные подлежащие
c. В сложном предложении есть придаточное обстоятельственное уступки.
d. В предложении три грамматические основы.
e. «стоя на пароме» - обособленное обстоятельство
12. Какое понятие НЕ входит в модель базовой структуры читательской грамотности?
Выберите один ответ:
a. использование текста
b. размышление над текстом
c. рефлексия на текст
d. интерпретация текста
e. техника чтения текста
13. Установите соответствие между способами обращения к чужому тексту и их характеристиками.
эпиграф
Ответ 1
косвенная речь Ответ 2
цитата Ответ 3
14. Ученики прочитали текст и неправильно объяснили значение словосочетания «жёлто-красные фары»:
Большая птица метнулась над нами и плавно спустилась возле костра. Филин уставился большущими жёлто-красными глазами на огонь. Он вздрогнул, жёлто-красные фары стрельнули в мою сторону.
Выберите трактовки словосочетания «жёлто-красные фары», в основе которых лежит ориентация на прямое значение слов вне контекста.
а) вспышки от выстрела
б) свет от фар автомобиля
в) светофор
г) отблеск костра
Выбранные буквы запишите в поле ответа без дополнительных знаков.
Ответ:
Отзыв
15. Установите соответствие между ответами детей, объясняющими значение слова «гаданчики», и известными типами толкования учениками.
образовано от слова «чик-чирик»
Ответ 1
означает нечто маленькое
Ответ 2
это небольшие предметы для гадания
Ответ 3
образовано от слова «гадание» Ответ 4
Файл с полным списком вопросов и ответов будет доступен сразу после покупки.
1. Какой нормативно-правовой документ регулирует общественные отношения в сфере образования?
Выберите один ответ:
a. Закон «Об образовании в Российской Федерации»
b. Конституция РФ
c. Профессиональный стандарт «Педагог (педагогическая деятельность в сфере дошкольного, начального общего, основного общего, среднего общего образования) (воспитатель, учитель)»
d. Федеральный закон РФ «Об основных гарантиях прав ребенка в РФ»
2. Какие компоненты должна содержать рабочая программа по учебному предмету?
Выберите один ответ:
a. пояснительную записку, общую характеристику учебного предмета, описание места учебного предмета в учебном плане, личностные, метапредметные и предметные результаты освоения конкретного предмета, содержание учебного предмета, тематическое планирование с определением основных видов учебной деятельности, описание учебно-методического и материально-технического обеспечения образовательной деятельности
b. результаты освоения курса внеурочной деятельности, содержание курса внеурочной деятельности с указанием форм организации и видов деятельности, тематическое планирование
c. пояснительную записку, планируемые результаты, систему оценки достижения планируемых результатов, содержание, тематическое планирование
d. планируемые результаты освоения учебного предмета, содержание, тематическое планирование с указанием количества часов, отводимых на освоение каждой темы
3. Какие требования устанавливает ФГОС к метапредметным результатам освоения обучающимися основной образовательной программы?
Выберите один ответ:
a. требования к результатам, включающим готовность и способность обучающихся к саморазвитию и личностному самоопределению, сформированность их мотивации к обучению и целенаправленной познавательной деятельности, системы значимых социальных и межличностных отношений, ценностно-смысловых установок, отражающих личностные и гражданские позиции в деятельности, социальные компетенции, правосознание, способность ставить цели и строить жизненные планы, способность к осознанию российской идентичности в поликультурном социуме
b. требования к результатам, включающим освоенные обучающимися в ходе изучения учебного предмета умения, специфические для данной предметной области, виды деятельности по получению нового знания в рамках учебного предмета, его преобразованию и применению в учебных, учебно-проектных и социально-проектных ситуациях, формирование научного типа мышления, научных представлений о ключевых теориях, типах и видах отношений, владение научной терминологией, ключевыми понятиями, методами и приемами
c. требования к результатам, включающим освоенные обучающимися межпредметные понятия и универсальные учебные действия (регулятивные, познавательные, коммуникативные), способность их использования в учебной, познавательной и социальной практике, самостоятельность планирования и осуществления учебной деятельности и организации учебного сотрудничества с педагогами и сверстниками, построение индивидуальной образовательной траектории
4. Какой из видов аттестации представляет собой форму оценки степени и уровня освоения обучающимися образовательной программы?
Выберите один ответ:
a. тематическое оценивание
b. итоговая аттестация
c. стартовая диагностика
d. промежуточная аттестация
5. Укажите термин, обозначающий вид орфографических упражнений, целью которых является формирование орфографической зоркости, памяти и внимания.
Выберите один ответ:
a. списывание
b. заучивание наизусть
c. проверка в парах
d. зрительный диктант
6. Укажите термин, обозначающий часть большой темы, деталь общей картины, компонент текста.
Выберите один ответ:
a. ключевые слова
b. заголовок
c. микротема
d. концовка текста
Отзыв
7. Какое из названных универсальных учебных действий, формирование которых предусмотрено ФГОС, относится к действиям познавательного характера?
a. определять цель учебной деятельности
b. осуществлять планирование учебной деятельности
c. сопоставлять факты в процессе изучения учебного материала
d. строить диалог/полилог в процессе учебной деятельности
8. Какие элементы определяют структуру и содержание контрольных измерительных материалов ЕГЭ по русскому языку?
Выберите один или несколько ответов:
a. спецификация экзаменационной работы
b. цель изучения русского языка
c. кодификатор элементов содержания
d. демоверсия экзаменационной работы
9. Среди вариантов ответа найдите фразеологическое сращение.
Выберите один ответ:
a. закинуть удочку
b. закадычный друг
c. бить баклуши
d. повесить нос
10. В каком предложении оба выделенных слова пишутся РАЗДЕЛЬНО?
Выберите один ответ:
a. Даже после смерти Баха в ТОМ(ЖЕ) магистрате его педагогическая деятельность, ТАК(ЖЕ), как и композиторская, не получила должной оценки.
b. КОЕ(ГДЕ) (В)ДАЛИ желтеет поспевающая рожь.
c. Многие произведения Левитана проникнуты грустью, может быть, (ПО)ТОМУ, что природа в изображении художника КАК(БУДТО) находится в дисгармонии с жизнью человека.
d. (ПО)ЧЕМУ, глядя на один портрет, мы (НА)ДОЛГО засматриваемся, любуясь изображением, и равнодушно скользим быстрым взглядом по другому?
11. Проанализируйте грамматическую структуру предложения и укажите верные утверждения.
Пока перевозчики надсаживались втаскивая коляску на берег барин так кряхтел стоя на пароме что даже жалко его становилось.
Выберите один или несколько ответов:
a. Предложению соответствует схема ( ) [ ] ( ).
b. «перевозчики», «барин» - однородные подлежащие
c. В сложном предложении есть придаточное обстоятельственное уступки.
d. В предложении три грамматические основы.
e. «стоя на пароме» - обособленное обстоятельство
12. Какое понятие НЕ входит в модель базовой структуры читательской грамотности?
Выберите один ответ:
a. использование текста
b. размышление над текстом
c. рефлексия на текст
d. интерпретация текста
e. техника чтения текста
13. Установите соответствие между способами обращения к чужому тексту и их характеристиками.
эпиграф
Ответ 1
косвенная речь Ответ 2
цитата Ответ 3
14. Ученики прочитали текст и неправильно объяснили значение словосочетания «жёлто-красные фары»:
Большая птица метнулась над нами и плавно спустилась возле костра. Филин уставился большущими жёлто-красными глазами на огонь. Он вздрогнул, жёлто-красные фары стрельнули в мою сторону.
Выберите трактовки словосочетания «жёлто-красные фары», в основе которых лежит ориентация на прямое значение слов вне контекста.
а) вспышки от выстрела
б) свет от фар автомобиля
в) светофор
г) отблеск костра
Выбранные буквы запишите в поле ответа без дополнительных знаков.
Ответ:
Отзыв
15. Установите соответствие между ответами детей, объясняющими значение слова «гаданчики», и известными типами толкования учениками.
образовано от слова «чик-чирик»
Ответ 1
означает нечто маленькое
Ответ 2
это небольшие предметы для гадания
Ответ 3
образовано от слова «гадание» Ответ 4
Файл с полным списком вопросов и ответов будет доступен сразу после покупки.
Различные источники. Файл с полным списком вопросов и ответов будет доступен сразу после покупки.
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—4 дня |
300 ₽ | Цена | от 200 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 9557 Ответов на вопросы — поможем найти подходящую