Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы

Ответы на тест. Место читательской грамотности в школьном курсе русского языка 96

  • 3 страниц
  • 2020 год
  • 0 просмотров
  • 0 покупок
Автор работы

Alimfox

Скорая помощь студентам.

300 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ

1. Установите соответствие между типами текстов и возможными вариантами их воплощения в тестах PISA.

словарная статья Ответ 1

описание Ответ 2

инструкция Ответ 3

рассуждение Ответ 4

повествование Ответ 5


2. На какие группы заданий ориентированы тесты PISA?

Выберите один или несколько ответов:
обобщение информации из разных источников
пересказ содержания
поиск явно заданной информации
запоминание сведений
высказывание оценочных суждений

3. Установите соответствие между нелинейными формами текста и их характеристиками.
гипертекст Ответ 1.

мультимедиа Ответ 2

сайт Ответ 3

Отзыв

4. Ученики прочитали текст и неправильно объяснили значение словосочетания «жёлто-красные фары»:
Большая птица метнулась над нами и плавно спустилась возле костра. Филин уставился большущими жёлто-красными глазами на огонь. Он вздрогнул, жёлто-красные фары стрельнули в мою сторону.
Выберите трактовку словосочетания «жёлто-красные фары», в основе которой лежит НЕРАЗЛИЧЕНИЕ актуально значимой и незначимой информации.
Выберите один или несколько ответов:
свет от фар автомобиля
светофор
вспышки от выстрела
отблеск огня

5. Установите соответствие между ответами детей, объясняющими значение слова «гаданчики», и известными типами толкования учениками.
образовано от слова «гадать» Ответ 1

это маленькие ангелы, которые прилетают в дом под Рождество, чтобы нагадать хорошую судьбу людям Ответ 2

образовано от слова «гад»

Ответ 3

это от слова «год»

Ответ 4






Файл с полным списком вопросов и ответов будет доступен сразу после покупки.

1. Установите соответствие между типами текстов и возможными вариантами их воплощения в тестах PISA.

словарная статья Ответ 1

описание Ответ 2

инструкция Ответ 3

рассуждение Ответ 4

повествование Ответ 5


2. На какие группы заданий ориентированы тесты PISA?

Выберите один или несколько ответов:
обобщение информации из разных источников
пересказ содержания
поиск явно заданной информации
запоминание сведений
высказывание оценочных суждений

3. Установите соответствие между нелинейными формами текста и их характеристиками.
гипертекст Ответ 1.

мультимедиа Ответ 2

сайт Ответ 3

Отзыв

4. Ученики прочитали текст и неправильно объяснили значение словосочетания «жёлто-красные фары»:
Большая птица метнулась над нами и плавно спустилась возле костра. Филин уставился большущими жёлто-красными глазами на огонь. Он вздрогнул, жёлто-красные фары стрельнули в мою сторону.
Выберите трактовку словосочетания «жёлто-красные фары», в основе которой лежит НЕРАЗЛИЧЕНИЕ актуально значимой и незначимой информации.
Выберите один или несколько ответов:
свет от фар автомобиля
светофор
вспышки от выстрела
отблеск огня

5. Установите соответствие между ответами детей, объясняющими значение слова «гаданчики», и известными типами толкования учениками.
образовано от слова «гадать» Ответ 1

это маленькие ангелы, которые прилетают в дом под Рождество, чтобы нагадать хорошую судьбу людям Ответ 2

образовано от слова «гад»

Ответ 3

это от слова «год»

Ответ 4






Файл с полным списком вопросов и ответов будет доступен сразу после покупки.

1. Установите соответствие между типами текстов и возможными вариантами их воплощения в тестах PISA.

словарная статья Ответ 1

описание Ответ 2

инструкция Ответ 3

рассуждение Ответ 4

повествование Ответ 5


2. На какие группы заданий ориентированы тесты PISA?

Выберите один или несколько ответов:
обобщение информации из разных источников
пересказ содержания
поиск явно заданной информации
запоминание сведений
высказывание оценочных суждений

3. Установите соответствие между нелинейными формами текста и их характеристиками.
гипертекст Ответ 1.

мультимедиа Ответ 2

сайт Ответ 3

Отзыв

4. Ученики прочитали текст и неправильно объяснили значение словосочетания «жёлто-красные фары»:
Большая птица метнулась над нами и плавно спустилась возле костра. Филин уставился большущими жёлто-красными глазами на огонь. Он вздрогнул, жёлто-красные фары стрельнули в мою сторону.
Выберите трактовку словосочетания «жёлто-красные фары», в основе которой лежит НЕРАЗЛИЧЕНИЕ актуально значимой и незначимой информации.
Выберите один или несколько ответов:
свет от фар автомобиля
светофор
вспышки от выстрела
отблеск огня

5. Установите соответствие между ответами детей, объясняющими значение слова «гаданчики», и известными типами толкования учениками.
образовано от слова «гадать» Ответ 1

это маленькие ангелы, которые прилетают в дом под Рождество, чтобы нагадать хорошую судьбу людям Ответ 2

образовано от слова «гад»

Ответ 3

это от слова «год»

Ответ 4






Файл с полным списком вопросов и ответов будет доступен сразу после покупки.

Различные источники. Файл с полным списком вопросов и ответов будет доступен сразу после покупки.

Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Заказать Ответы на вопросы», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.

Фрагменты работ

1. Установите соответствие между типами текстов и возможными вариантами их воплощения в тестах PISA.

словарная статья Ответ 1

описание Ответ 2

инструкция Ответ 3

рассуждение Ответ 4

повествование Ответ 5


2. На какие группы заданий ориентированы тесты PISA?

Выберите один или несколько ответов:
обобщение информации из разных источников
пересказ содержания
поиск явно заданной информации
запоминание сведений
высказывание оценочных суждений

3. Установите соответствие между нелинейными формами текста и их характеристиками.
гипертекст Ответ 1.

мультимедиа Ответ 2

сайт Ответ 3

Отзыв

4. Ученики прочитали текст и неправильно объяснили значение словосочетания «жёлто-красные фары»:
Большая птица метнулась над нами и плавно спустилась возле костра. Филин уставился большущими жёлто-красными глазами на огонь. Он вздрогнул, жёлто-красные фары стрельнули в мою сторону.
Выберите трактовку словосочетания «жёлто-красные фары», в основе которой лежит НЕРАЗЛИЧЕНИЕ актуально значимой и незначимой информации.
Выберите один или несколько ответов:
свет от фар автомобиля
светофор
вспышки от выстрела
отблеск огня

5. Установите соответствие между ответами детей, объясняющими значение слова «гаданчики», и известными типами толкования учениками.
образовано от слова «гадать» Ответ 1

это маленькие ангелы, которые прилетают в дом под Рождество, чтобы нагадать хорошую судьбу людям Ответ 2

образовано от слова «гад»

Ответ 3

это от слова «год»

Ответ 4






Файл с полным списком вопросов и ответов будет доступен сразу после покупки.

1. Установите соответствие между типами текстов и возможными вариантами их воплощения в тестах PISA.

словарная статья Ответ 1

описание Ответ 2

инструкция Ответ 3

рассуждение Ответ 4

повествование Ответ 5


2. На какие группы заданий ориентированы тесты PISA?

Выберите один или несколько ответов:
обобщение информации из разных источников
пересказ содержания
поиск явно заданной информации
запоминание сведений
высказывание оценочных суждений

3. Установите соответствие между нелинейными формами текста и их характеристиками.
гипертекст Ответ 1.

мультимедиа Ответ 2

сайт Ответ 3

Отзыв

4. Ученики прочитали текст и неправильно объяснили значение словосочетания «жёлто-красные фары»:
Большая птица метнулась над нами и плавно спустилась возле костра. Филин уставился большущими жёлто-красными глазами на огонь. Он вздрогнул, жёлто-красные фары стрельнули в мою сторону.
Выберите трактовку словосочетания «жёлто-красные фары», в основе которой лежит НЕРАЗЛИЧЕНИЕ актуально значимой и незначимой информации.
Выберите один или несколько ответов:
свет от фар автомобиля
светофор
вспышки от выстрела
отблеск огня

5. Установите соответствие между ответами детей, объясняющими значение слова «гаданчики», и известными типами толкования учениками.
образовано от слова «гадать» Ответ 1

это маленькие ангелы, которые прилетают в дом под Рождество, чтобы нагадать хорошую судьбу людям Ответ 2

образовано от слова «гад»

Ответ 3

это от слова «год»

Ответ 4






Файл с полным списком вопросов и ответов будет доступен сразу после покупки.

1. Установите соответствие между типами текстов и возможными вариантами их воплощения в тестах PISA.

словарная статья Ответ 1

описание Ответ 2

инструкция Ответ 3

рассуждение Ответ 4

повествование Ответ 5


2. На какие группы заданий ориентированы тесты PISA?

Выберите один или несколько ответов:
обобщение информации из разных источников
пересказ содержания
поиск явно заданной информации
запоминание сведений
высказывание оценочных суждений

3. Установите соответствие между нелинейными формами текста и их характеристиками.
гипертекст Ответ 1.

мультимедиа Ответ 2

сайт Ответ 3

Отзыв

4. Ученики прочитали текст и неправильно объяснили значение словосочетания «жёлто-красные фары»:
Большая птица метнулась над нами и плавно спустилась возле костра. Филин уставился большущими жёлто-красными глазами на огонь. Он вздрогнул, жёлто-красные фары стрельнули в мою сторону.
Выберите трактовку словосочетания «жёлто-красные фары», в основе которой лежит НЕРАЗЛИЧЕНИЕ актуально значимой и незначимой информации.
Выберите один или несколько ответов:
свет от фар автомобиля
светофор
вспышки от выстрела
отблеск огня

5. Установите соответствие между ответами детей, объясняющими значение слова «гаданчики», и известными типами толкования учениками.
образовано от слова «гадать» Ответ 1

это маленькие ангелы, которые прилетают в дом под Рождество, чтобы нагадать хорошую судьбу людям Ответ 2

образовано от слова «гад»

Ответ 3

это от слова «год»

Ответ 4






Файл с полным списком вопросов и ответов будет доступен сразу после покупки.

Различные источники. Файл с полным списком вопросов и ответов будет доступен сразу после покупки.

Купить эту работу

Ответы на тест. Место читательской грамотности в школьном курсе русского языка 96

300 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 200 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

10 ноября 2020 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
Alimfox
5
Скорая помощь студентам.
Купить эту работу vs Заказать новую
0 раз Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—4 дня
300 ₽ Цена от 200 ₽

5 Похожих работ

Ответы на вопросы

Вопросы и задачи для подготовки к Госэкзамену по направлению: "Подготовка психологии и педагогики дошкольного образования"

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1000 ₽
Ответы на вопросы

Ответы на вопросы

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
400 ₽
Ответы на вопросы

Государственная политика в сфере образования

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
100 ₽
Ответы на вопросы

Ответы на тест Педагогика высшей школы Синергия МОИ МТИ

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
250 ₽
Ответы на вопросы

Тест по педагогике на 100 вопросов

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
150 ₽

Отзывы студентов

Отзыв Марина [email protected] об авторе Alimfox 2014-12-23
Ответы на вопросы

+

Общая оценка 5
Отзыв pushictic_7068 об авторе Alimfox 2019-08-02
Ответы на вопросы

Быстро. четко. без ошибок. Тему знает хорошо

Общая оценка 5
Отзыв марина об авторе Alimfox 2016-04-20
Ответы на вопросы

все хорошо, спасибо

Общая оценка 5
Отзыв Юлия80 об авторе Alimfox 2015-06-10
Ответы на вопросы

В который раз блестящая работа! Спасибо!

Общая оценка 5

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

1. Подготовка к обучению детей дошкольного возраста с нарушением речи.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2240 ₽
Готовая работа

Логопедическая работа по преодолению слухо-речевой памяти у детей старшего дошкольного возраста с помощью мнемотехник.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2240 ₽
Готовая работа

Педагогические условия развития сюжетноролевой игры старших дошкольников (сюжетосложение)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Методические основы изучения величин в ДОУ

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

Условия формирования мотивации успеха у преподавателей вузов в процессе последипломного обучения

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2500 ₽
Готовая работа

Подготовка руки к письму детей 6- 7 лет

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

Логопедическая работа по предупреждению нарушений письма у старших дошкольников с фонетико-фонематическим недоразвитием речи

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2240 ₽
Готовая работа

Формирование навыков речевого общения у дошкольников с ОНР

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2240 ₽
Готовая работа

Основы социально-педагогической деятельности по предупреждению противоправного поведения школьников подросткового возраста

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1500 ₽
Готовая работа

Проблема формирования информативной культуры учителя

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1200 ₽
Готовая работа

Психолого-педагогические аспекты развития коммуникативных УУД с помощью игровых технологий

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1200 ₽
Готовая работа

«Формирование познавательных УУД при обучении математике 5-6 классов на примере технологии смыслового чтения»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽