Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы

Теория обучения и воспитания тест пройден на 82%

  • 8 страниц
  • 2020 год
  • 0 просмотров
  • 0 покупок
Автор работы

Zarino4kaS

600 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ

Теория обучения и воспитания

1. Как рассматривается целеполагание в современной дидактике? Отметьте правильный ответ:
• воздействие педагога на ученика
• определение адекватной технологии
• конкретное действие педагога;
• процесс интериоризации внешне заданных целей;

2. К организационным приемам воспитания можно отнести:
• все ответы верны
• элементы музыкального оформления
• жеребьевку как прием распределения
• элементы наглядного оформления

3. Отметьте верные утверждения.
• Воспитательный процесс только тогда будет успешен, когда у самого человека возникнет потребность в самосовершенствовании.
• В условиях научно-технического прогресса возникает роль формирования у подрастающего поколения эколого-валеологической компетенции.
• Понятия "эстетическое воспитание" и "художественное воспитание" - понятия идентичные".
• Ребенок не рождается безнравственным, он становится таким в зависимости от того, в какой среде он живет и какое воспитание получает.

4. Из приведенных ниже утверждений о соответствии терминов «цель» и «задача» обучения выберите правильный ответ.
• Задача - это цель, заданная в определенных, конкретных условиях.
• Цель - это идеальное предвидение результата, задача - путь достижения результата.
• Задача - более широкое понятие, цель - это часть задачи.
• Это слова-синонимы, показывают направление пути к результату.

5. В процессе воспитания воспитуемый выступает как
• сначала как объект, а затем как субъект воспитания.
• объект и субъект воспитания;
• субъект воспитания;
• объект воспитания;

6. Какой из перечисленных факторов не определяет выбор методов воспитания?
• психологическое состояние учителя
• времени воспитания
• возрастных, индивидуальных и личностных особенностей воспитанников
• содержания воспитания
• цели и задачи воспитания
• возраст воспитанников

7. Исходный тезис какой педагогической модели гласит: «ребенок рождастся с определенным набором качеств, переделать или изменить которые ни общество, ни среда, ни воспитание не в состоянии, они могут лишь помочь проявить то, что заложено природой в ребенка".
• теоцентрической
• антропоцентрической
• натуроцентрической
• социоцентрической

8. Под содержание воспитания понимают
• общие идеи о построении природы и общества
• достигнутый уровень в освоении знаний, умений и навыков, опыта деятельности и отношений
• совокупность качеств личности, которые являются внутренними психологическими предпосылками поведения и деятельности воспитанников, их
• отношений к окружающему миру, обществу, другим людям и к самому себе

9. Источником формирования содержания общего образования является
• учебная программа
• деятельность педагога
• опыт
• образовательный стандарт

10. Какому принципу обучения соответствует приведенное ниже требование: содержание обучения должно знакомить учащихся с объективными научными фактами, понятиями, законами, теориями всех основных разделов соответствующей отрасли науки, в возможной мере приближаясь к раскрытию ее современных достижений и перспектив развития в дальнейшем.
• доступности
• наглядности
• сознательности и активности учащихся в обучении
• научности и связи теории с практикой


11. Цель эстетического воспитания:
• воспитание психологической и практической готовности к труду
• вооружить системой знаний, умений и навыков
• воспитать потребность в ребенке жить и творить по законам красоты
• воспитание здоровой и физически развитой личности

12. Логически аргументированное воздействие воспитателя на рациональную сферу сознания воспитуемых - это …
• заражение
• подражание
• убеждение

13. Устойчивые существенные взаимосвязи между компонентами воспитательного процесса - это
• методы воспитания
• структура процесса воспитания;
• принципы воспитания;
• закономерности воспитания;

14. К функциям формы организации воспитания не относят:
• информативную
• развлекательную
• регулирующую
• организаторскую

15. Как связаны между собой обучение и воспитание?
• нет правильного ответа
• всегда неразрывно связаны
• связаны только в семейном воспитании
• совсем не связаны

16. Движущей силой процесса воспитания являются …
• наказания
• поощрения
• противоречия
• требования

17. Что такое метод обучения?
• система принципов и правил организации учебного материала и педагогически целесообразного взаимодействия, обучающего и учащихся, направленная на решение дидактических и воспитательных задач
• упорядоченная и систематическая деятельность педагога, направленная на достижение заданной цели обучения
• взаимосвязанные способы деятельности учителя и учащихся, направленные на решение задач обучения

18. Какая из компетенций связана с продуктивностью межличностного, группового, коллективного взаимодействия в различных сферах жизнедеятельности?
• коммуникативная компетенция
• профессионально-трудовая компетенция
• социально-гражданская компетенция
• морально-этическая компетенция


19. Сущность воспитания с точки зрения деятельностного подхода - это
• создание условий для включения ребенка взаимодействие школьника с миром во всем его многообразии
• создание условий для формирования потребностей школьника;
• создание условий для развития (саморазвития) личности школьника;
• создать условия для включения воспитанника в комплекс разнообразных педагогически целесообразных видов деятельности, сделав их субъектом воспитательного процесса;

20. Дополните: «Основной формой организации процесса обучения в современных общеобразовательных учреждениях является…»
• лекция
• воспитательное дело
• экскурсия
• урок

21. Содержательным наполнением целей и результатов образования являются
• идеалы элиты общества
• приоритет общечеловеческих ценностей
• установки на мирное существование
• признанные обществом ценности и идеалы

22. Какому принципу обучения соответствует приведенное ниже требование: обучение необходимо строить на уровне реальных учебных возможностей школьников, чтобы они не испытывали интеллектуальных, физических, моральных перегрузок, отрицательно сказывающихся на их физическом и психическом здоровье
• доступности
• сознательности и активности, учащихся в обучении
• систематичности и системности
• научности и связи теории с практикой

23. Принцип педагогического процесса, требующий учета при принятии любого педагогического решения врожденных задатков, состояния здоровья, особенностей развития ребенка - это
• принцип деятельностного подхода в обучении и воспитании
• принцип культуросообразности (или социокультурного соответствия)
• принцип природосообразности
• принцип гуманно-личностной направленности образования

24. Какая из компетенций связана со способностью человека жить в мире людей и строить человеческие отношения?
• коммуникативная компетенция
• эколого-валеологическая компетенция
• социально-гражданская компетенция
• морально-этическая компетенция

25. Основополагающим и определяющим компонентом любой системы воспитания являются:
• результат воспитания
• методы, приемы и технологии воспитания;
• основные направления воспитательной деятельности;
• цели воспитания;

26. Оценка - это:
• средство влияния на личность ребенка
• суждения типа «хорошо», «неплохо» и др.
• средство создания дисциплины и порядка в классе
• количественное выражение уровня обученности учащихся

27. Отметьте положение, не являющиеся признаком классно-урочной системы обучения:
• периодический контроль результатов обучения
• наличие учебного плана и программы
• свободное посещение уроков
• группа учащихся, примерно одного возраста и уровня развития

28. Какие цели не входят в классификацию целей обучения по временному признаку:
• оперативные
• логические
• тактические
• стратегические

29. Способ воздействия воспитателя на сознание, волю, чувства и поведение воспитуемых, выработки у них убеждений и навыков поведения
- это
• форма воспитания
• прием воспитания
• принцип воспитания
• метод воспитания

30. Что такое воспитание?
• процесс целенаправленного, систематического, организационно-оформленного, управляемого и контролируемого взаимодействия воспитателей и
• воспитанников, с целью формирования личности, нужной и полезной обществу
• организованное определенным образом воздействие на психику воспитуемого с целью привить ему качества, желаемые воспитателю
• процесс формирования личности, происходящий под влиянием окружающей среды
• процесс управления развитием личности

Теория обучения и воспитания

1. Как рассматривается целеполагание в современной дидактике? Отметьте правильный ответ:
• воздействие педагога на ученика
• определение адекватной технологии
• конкретное действие педагога;
• процесс интериоризации внешне заданных целей;

2. К организационным приемам воспитания можно отнести:
• все ответы верны
• элементы музыкального оформления
• жеребьевку как прием распределения
• элементы наглядного оформления

3. Отметьте верные утверждения.
• Воспитательный процесс только тогда будет успешен, когда у самого человека возникнет потребность в самосовершенствовании.
• В условиях научно-технического прогресса возникает роль формирования у подрастающего поколения эколого-валеологической компетенции.
• Понятия "эстетическое воспитание" и "художественное воспитание" - понятия идентичные".
• Ребенок не рождается безнравственным, он становится таким в зависимости от того, в какой среде он живет и какое воспитание получает.

4. Из приведенных ниже утверждений о соответствии терминов «цель» и «задача» обучения выберите правильный ответ.
• Задача - это цель, заданная в определенных, конкретных условиях.
• Цель - это идеальное предвидение результата, задача - путь достижения результата.
• Задача - более широкое понятие, цель - это часть задачи.
• Это слова-синонимы, показывают направление пути к результату.

5. В процессе воспитания воспитуемый выступает как
• сначала как объект, а затем как субъект воспитания.
• объект и субъект воспитания;
• субъект воспитания;
• объект воспитания;

6. Какой из перечисленных факторов не определяет выбор методов воспитания?
• психологическое состояние учителя
• времени воспитания
• возрастных, индивидуальных и личностных особенностей воспитанников
• содержания воспитания
• цели и задачи воспитания
• возраст воспитанников

7. Исходный тезис какой педагогической модели гласит: «ребенок рождастся с определенным набором качеств, переделать или изменить которые ни общество, ни среда, ни воспитание не в состоянии, они могут лишь помочь проявить то, что заложено природой в ребенка".
• теоцентрической
• антропоцентрической
• натуроцентрической
• социоцентрической

8. Под содержание воспитания понимают
• общие идеи о построении природы и общества
• достигнутый уровень в освоении знаний, умений и навыков, опыта деятельности и отношений
• совокупность качеств личности, которые являются внутренними психологическими предпосылками поведения и деятельности воспитанников, их
• отношений к окружающему миру, обществу, другим людям и к самому себе

9. Источником формирования содержания общего образования является
• учебная программа
• деятельность педагога
• опыт
• образовательный стандарт

10. Какому принципу обучения соответствует приведенное ниже требование: содержание обучения должно знакомить учащихся с объективными научными фактами, понятиями, законами, теориями всех основных разделов соответствующей отрасли науки, в возможной мере приближаясь к раскрытию ее современных достижений и перспектив развития в дальнейшем.
• доступности
• наглядности
• сознательности и активности учащихся в обучении
• научности и связи теории с практикой


11. Цель эстетического воспитания:
• воспитание психологической и практической готовности к труду
• вооружить системой знаний, умений и навыков
• воспитать потребность в ребенке жить и творить по законам красоты
• воспитание здоровой и физически развитой личности

12. Логически аргументированное воздействие воспитателя на рациональную сферу сознания воспитуемых - это …
• заражение
• подражание
• убеждение

13. Устойчивые существенные взаимосвязи между компонентами воспитательного процесса - это
• методы воспитания
• структура процесса воспитания;
• принципы воспитания;
• закономерности воспитания;

14. К функциям формы организации воспитания не относят:
• информативную
• развлекательную
• регулирующую
• организаторскую

15. Как связаны между собой обучение и воспитание?
• нет правильного ответа
• всегда неразрывно связаны
• связаны только в семейном воспитании
• совсем не связаны

16. Движущей силой процесса воспитания являются …
• наказания
• поощрения
• противоречия
• требования

17. Что такое метод обучения?
• система принципов и правил организации учебного материала и педагогически целесообразного взаимодействия, обучающего и учащихся, направленная на решение дидактических и воспитательных задач
• упорядоченная и систематическая деятельность педагога, направленная на достижение заданной цели обучения
• взаимосвязанные способы деятельности учителя и учащихся, направленные на решение задач обучения

18. Какая из компетенций связана с продуктивностью межличностного, группового, коллективного взаимодействия в различных сферах жизнедеятельности?
• коммуникативная компетенция
• профессионально-трудовая компетенция
• социально-гражданская компетенция
• морально-этическая компетенция


19. Сущность воспитания с точки зрения деятельностного подхода - это
• создание условий для включения ребенка взаимодействие школьника с миром во всем его многообразии
• создание условий для формирования потребностей школьника;
• создание условий для развития (саморазвития) личности школьника;
• создать условия для включения воспитанника в комплекс разнообразных педагогически целесообразных видов деятельности, сделав их субъектом воспитательного процесса;

20. Дополните: «Основной формой организации процесса обучения в современных общеобразовательных учреждениях является…»
• лекция
• воспитательное дело
• экскурсия
• урок

21. Содержательным наполнением целей и результатов образования являются
• идеалы элиты общества
• приоритет общечеловеческих ценностей
• установки на мирное существование
• признанные обществом ценности и идеалы

22. Какому принципу обучения соответствует приведенное ниже требование: обучение необходимо строить на уровне реальных учебных возможностей школьников, чтобы они не испытывали интеллектуальных, физических, моральных перегрузок, отрицательно сказывающихся на их физическом и психическом здоровье
• доступности
• сознательности и активности, учащихся в обучении
• систематичности и системности
• научности и связи теории с практикой

23. Принцип педагогического процесса, требующий учета при принятии любого педагогического решения врожденных задатков, состояния здоровья, особенностей развития ребенка - это
• принцип деятельностного подхода в обучении и воспитании
• принцип культуросообразности (или социокультурного соответствия)
• принцип природосообразности
• принцип гуманно-личностной направленности образования

24. Какая из компетенций связана со способностью человека жить в мире людей и строить человеческие отношения?
• коммуникативная компетенция
• эколого-валеологическая компетенция
• социально-гражданская компетенция
• морально-этическая компетенция

25. Основополагающим и определяющим компонентом любой системы воспитания являются:
• результат воспитания
• методы, приемы и технологии воспитания;
• основные направления воспитательной деятельности;
• цели воспитания;

26. Оценка - это:
• средство влияния на личность ребенка
• суждения типа «хорошо», «неплохо» и др.
• средство создания дисциплины и порядка в классе
• количественное выражение уровня обученности учащихся

27. Отметьте положение, не являющиеся признаком классно-урочной системы обучения:
• периодический контроль результатов обучения
• наличие учебного плана и программы
• свободное посещение уроков
• группа учащихся, примерно одного возраста и уровня развития

28. Какие цели не входят в классификацию целей обучения по временному признаку:
• оперативные
• логические
• тактические
• стратегические

29. Способ воздействия воспитателя на сознание, волю, чувства и поведение воспитуемых, выработки у них убеждений и навыков поведения
- это
• форма воспитания
• прием воспитания
• принцип воспитания
• метод воспитания

30. Что такое воспитание?
• процесс целенаправленного, систематического, организационно-оформленного, управляемого и контролируемого взаимодействия воспитателей и
• воспитанников, с целью формирования личности, нужной и полезной обществу
• организованное определенным образом воздействие на психику воспитуемого с целью привить ему качества, желаемые воспитателю
• процесс формирования личности, происходящий под влиянием окружающей среды
• процесс управления развитием личности

Теория обучения и воспитания тест пройден на 82%

Для прохождения теста онлайн обращайтесь в личные заказы

Теория обучения и воспитания

1. Как рассматривается целеполагание в современной дидактике? Отметьте правильный ответ:
• воздействие педагога на ученика
• определение адекватной технологии
• конкретное действие педагога;
• процесс интериоризации внешне заданных целей;

2. К организационным приемам воспитания можно отнести:
• все ответы верны
• элементы музыкального оформления
• жеребьевку как прием распределения
• элементы наглядного оформления

3. Отметьте верные утверждения.
• Воспитательный процесс только тогда будет успешен, когда у самого человека возникнет потребность в самосовершенствовании.
• В условиях научно-технического прогресса возникает роль формирования у подрастающего поколения эколого-валеологической компетенции.
• Понятия "эстетическое воспитание" и "художественное воспитание" - понятия идентичные".
• Ребенок не рождается безнравственным, он становится таким в зависимости от того, в какой среде он живет и какое воспитание получает.

4. Из приведенных ниже утверждений о соответствии терминов «цель» и «задача» обучения выберите правильный ответ.
• Задача - это цель, заданная в определенных, конкретных условиях.
• Цель - это идеальное предвидение результата, задача - путь достижения результата.
• Задача - более широкое понятие, цель - это часть задачи.
• Это слова-синонимы, показывают направление пути к результату.

5. В процессе воспитания воспитуемый выступает как
• сначала как объект, а затем как субъект воспитания.
• объект и субъект воспитания;
• субъект воспитания;
• объект воспитания;

6. Какой из перечисленных факторов не определяет выбор методов воспитания?
• психологическое состояние учителя
• времени воспитания
• возрастных, индивидуальных и личностных особенностей воспитанников
• содержания воспитания
• цели и задачи воспитания
• возраст воспитанников

7. Исходный тезис какой педагогической модели гласит: «ребенок рождастся с определенным набором качеств, переделать или изменить которые ни общество, ни среда, ни воспитание не в состоянии, они могут лишь помочь проявить то, что заложено природой в ребенка".
• теоцентрической
• антропоцентрической
• натуроцентрической
• социоцентрической

8. Под содержание воспитания понимают
• общие идеи о построении природы и общества
• достигнутый уровень в освоении знаний, умений и навыков, опыта деятельности и отношений
• совокупность качеств личности, которые являются внутренними психологическими предпосылками поведения и деятельности воспитанников, их
• отношений к окружающему миру, обществу, другим людям и к самому себе

9. Источником формирования содержания общего образования является
• учебная программа
• деятельность педагога
• опыт
• образовательный стандарт

10. Какому принципу обучения соответствует приведенное ниже требование: содержание обучения должно знакомить учащихся с объективными научными фактами, понятиями, законами, теориями всех основных разделов соответствующей отрасли науки, в возможной мере приближаясь к раскрытию ее современных достижений и перспектив развития в дальнейшем.
• доступности
• наглядности
• сознательности и активности учащихся в обучении
• научности и связи теории с практикой


11. Цель эстетического воспитания:
• воспитание психологической и практической готовности к труду
• вооружить системой знаний, умений и навыков
• воспитать потребность в ребенке жить и творить по законам красоты
• воспитание здоровой и физически развитой личности

12. Логически аргументированное воздействие воспитателя на рациональную сферу сознания воспитуемых - это …
• заражение
• подражание
• убеждение

13. Устойчивые существенные взаимосвязи между компонентами воспитательного процесса - это
• методы воспитания
• структура процесса воспитания;
• принципы воспитания;
• закономерности воспитания;

14. К функциям формы организации воспитания не относят:
• информативную
• развлекательную
• регулирующую
• организаторскую

15. Как связаны между собой обучение и воспитание?
• нет правильного ответа
• всегда неразрывно связаны
• связаны только в семейном воспитании
• совсем не связаны

16. Движущей силой процесса воспитания являются …
• наказания
• поощрения
• противоречия
• требования

17. Что такое метод обучения?
• система принципов и правил организации учебного материала и педагогически целесообразного взаимодействия, обучающего и учащихся, направленная на решение дидактических и воспитательных задач
• упорядоченная и систематическая деятельность педагога, направленная на достижение заданной цели обучения
• взаимосвязанные способы деятельности учителя и учащихся, направленные на решение задач обучения

18. Какая из компетенций связана с продуктивностью межличностного, группового, коллективного взаимодействия в различных сферах жизнедеятельности?
• коммуникативная компетенция
• профессионально-трудовая компетенция
• социально-гражданская компетенция
• морально-этическая компетенция


19. Сущность воспитания с точки зрения деятельностного подхода - это
• создание условий для включения ребенка взаимодействие школьника с миром во всем его многообразии
• создание условий для формирования потребностей школьника;
• создание условий для развития (саморазвития) личности школьника;
• создать условия для включения воспитанника в комплекс разнообразных педагогически целесообразных видов деятельности, сделав их субъектом воспитательного процесса;

20. Дополните: «Основной формой организации процесса обучения в современных общеобразовательных учреждениях является…»
• лекция
• воспитательное дело
• экскурсия
• урок

21. Содержательным наполнением целей и результатов образования являются
• идеалы элиты общества
• приоритет общечеловеческих ценностей
• установки на мирное существование
• признанные обществом ценности и идеалы

22. Какому принципу обучения соответствует приведенное ниже требование: обучение необходимо строить на уровне реальных учебных возможностей школьников, чтобы они не испытывали интеллектуальных, физических, моральных перегрузок, отрицательно сказывающихся на их физическом и психическом здоровье
• доступности
• сознательности и активности, учащихся в обучении
• систематичности и системности
• научности и связи теории с практикой

23. Принцип педагогического процесса, требующий учета при принятии любого педагогического решения врожденных задатков, состояния здоровья, особенностей развития ребенка - это
• принцип деятельностного подхода в обучении и воспитании
• принцип культуросообразности (или социокультурного соответствия)
• принцип природосообразности
• принцип гуманно-личностной направленности образования

24. Какая из компетенций связана со способностью человека жить в мире людей и строить человеческие отношения?
• коммуникативная компетенция
• эколого-валеологическая компетенция
• социально-гражданская компетенция
• морально-этическая компетенция

25. Основополагающим и определяющим компонентом любой системы воспитания являются:
• результат воспитания
• методы, приемы и технологии воспитания;
• основные направления воспитательной деятельности;
• цели воспитания;

26. Оценка - это:
• средство влияния на личность ребенка
• суждения типа «хорошо», «неплохо» и др.
• средство создания дисциплины и порядка в классе
• количественное выражение уровня обученности учащихся

27. Отметьте положение, не являющиеся признаком классно-урочной системы обучения:
• периодический контроль результатов обучения
• наличие учебного плана и программы
• свободное посещение уроков
• группа учащихся, примерно одного возраста и уровня развития

28. Какие цели не входят в классификацию целей обучения по временному признаку:
• оперативные
• логические
• тактические
• стратегические

29. Способ воздействия воспитателя на сознание, волю, чувства и поведение воспитуемых, выработки у них убеждений и навыков поведения
- это
• форма воспитания
• прием воспитания
• принцип воспитания
• метод воспитания

30. Что такое воспитание?
• процесс целенаправленного, систематического, организационно-оформленного, управляемого и контролируемого взаимодействия воспитателей и
• воспитанников, с целью формирования личности, нужной и полезной обществу
• организованное определенным образом воздействие на психику воспитуемого с целью привить ему качества, желаемые воспитателю
• процесс формирования личности, происходящий под влиянием окружающей среды
• процесс управления развитием личности

Нет

Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Заказать Ответы на вопросы», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.

Фрагменты работ

Теория обучения и воспитания

1. Как рассматривается целеполагание в современной дидактике? Отметьте правильный ответ:
• воздействие педагога на ученика
• определение адекватной технологии
• конкретное действие педагога;
• процесс интериоризации внешне заданных целей;

2. К организационным приемам воспитания можно отнести:
• все ответы верны
• элементы музыкального оформления
• жеребьевку как прием распределения
• элементы наглядного оформления

3. Отметьте верные утверждения.
• Воспитательный процесс только тогда будет успешен, когда у самого человека возникнет потребность в самосовершенствовании.
• В условиях научно-технического прогресса возникает роль формирования у подрастающего поколения эколого-валеологической компетенции.
• Понятия "эстетическое воспитание" и "художественное воспитание" - понятия идентичные".
• Ребенок не рождается безнравственным, он становится таким в зависимости от того, в какой среде он живет и какое воспитание получает.

4. Из приведенных ниже утверждений о соответствии терминов «цель» и «задача» обучения выберите правильный ответ.
• Задача - это цель, заданная в определенных, конкретных условиях.
• Цель - это идеальное предвидение результата, задача - путь достижения результата.
• Задача - более широкое понятие, цель - это часть задачи.
• Это слова-синонимы, показывают направление пути к результату.

5. В процессе воспитания воспитуемый выступает как
• сначала как объект, а затем как субъект воспитания.
• объект и субъект воспитания;
• субъект воспитания;
• объект воспитания;

6. Какой из перечисленных факторов не определяет выбор методов воспитания?
• психологическое состояние учителя
• времени воспитания
• возрастных, индивидуальных и личностных особенностей воспитанников
• содержания воспитания
• цели и задачи воспитания
• возраст воспитанников

7. Исходный тезис какой педагогической модели гласит: «ребенок рождастся с определенным набором качеств, переделать или изменить которые ни общество, ни среда, ни воспитание не в состоянии, они могут лишь помочь проявить то, что заложено природой в ребенка".
• теоцентрической
• антропоцентрической
• натуроцентрической
• социоцентрической

8. Под содержание воспитания понимают
• общие идеи о построении природы и общества
• достигнутый уровень в освоении знаний, умений и навыков, опыта деятельности и отношений
• совокупность качеств личности, которые являются внутренними психологическими предпосылками поведения и деятельности воспитанников, их
• отношений к окружающему миру, обществу, другим людям и к самому себе

9. Источником формирования содержания общего образования является
• учебная программа
• деятельность педагога
• опыт
• образовательный стандарт

10. Какому принципу обучения соответствует приведенное ниже требование: содержание обучения должно знакомить учащихся с объективными научными фактами, понятиями, законами, теориями всех основных разделов соответствующей отрасли науки, в возможной мере приближаясь к раскрытию ее современных достижений и перспектив развития в дальнейшем.
• доступности
• наглядности
• сознательности и активности учащихся в обучении
• научности и связи теории с практикой


11. Цель эстетического воспитания:
• воспитание психологической и практической готовности к труду
• вооружить системой знаний, умений и навыков
• воспитать потребность в ребенке жить и творить по законам красоты
• воспитание здоровой и физически развитой личности

12. Логически аргументированное воздействие воспитателя на рациональную сферу сознания воспитуемых - это …
• заражение
• подражание
• убеждение

13. Устойчивые существенные взаимосвязи между компонентами воспитательного процесса - это
• методы воспитания
• структура процесса воспитания;
• принципы воспитания;
• закономерности воспитания;

14. К функциям формы организации воспитания не относят:
• информативную
• развлекательную
• регулирующую
• организаторскую

15. Как связаны между собой обучение и воспитание?
• нет правильного ответа
• всегда неразрывно связаны
• связаны только в семейном воспитании
• совсем не связаны

16. Движущей силой процесса воспитания являются …
• наказания
• поощрения
• противоречия
• требования

17. Что такое метод обучения?
• система принципов и правил организации учебного материала и педагогически целесообразного взаимодействия, обучающего и учащихся, направленная на решение дидактических и воспитательных задач
• упорядоченная и систематическая деятельность педагога, направленная на достижение заданной цели обучения
• взаимосвязанные способы деятельности учителя и учащихся, направленные на решение задач обучения

18. Какая из компетенций связана с продуктивностью межличностного, группового, коллективного взаимодействия в различных сферах жизнедеятельности?
• коммуникативная компетенция
• профессионально-трудовая компетенция
• социально-гражданская компетенция
• морально-этическая компетенция


19. Сущность воспитания с точки зрения деятельностного подхода - это
• создание условий для включения ребенка взаимодействие школьника с миром во всем его многообразии
• создание условий для формирования потребностей школьника;
• создание условий для развития (саморазвития) личности школьника;
• создать условия для включения воспитанника в комплекс разнообразных педагогически целесообразных видов деятельности, сделав их субъектом воспитательного процесса;

20. Дополните: «Основной формой организации процесса обучения в современных общеобразовательных учреждениях является…»
• лекция
• воспитательное дело
• экскурсия
• урок

21. Содержательным наполнением целей и результатов образования являются
• идеалы элиты общества
• приоритет общечеловеческих ценностей
• установки на мирное существование
• признанные обществом ценности и идеалы

22. Какому принципу обучения соответствует приведенное ниже требование: обучение необходимо строить на уровне реальных учебных возможностей школьников, чтобы они не испытывали интеллектуальных, физических, моральных перегрузок, отрицательно сказывающихся на их физическом и психическом здоровье
• доступности
• сознательности и активности, учащихся в обучении
• систематичности и системности
• научности и связи теории с практикой

23. Принцип педагогического процесса, требующий учета при принятии любого педагогического решения врожденных задатков, состояния здоровья, особенностей развития ребенка - это
• принцип деятельностного подхода в обучении и воспитании
• принцип культуросообразности (или социокультурного соответствия)
• принцип природосообразности
• принцип гуманно-личностной направленности образования

24. Какая из компетенций связана со способностью человека жить в мире людей и строить человеческие отношения?
• коммуникативная компетенция
• эколого-валеологическая компетенция
• социально-гражданская компетенция
• морально-этическая компетенция

25. Основополагающим и определяющим компонентом любой системы воспитания являются:
• результат воспитания
• методы, приемы и технологии воспитания;
• основные направления воспитательной деятельности;
• цели воспитания;

26. Оценка - это:
• средство влияния на личность ребенка
• суждения типа «хорошо», «неплохо» и др.
• средство создания дисциплины и порядка в классе
• количественное выражение уровня обученности учащихся

27. Отметьте положение, не являющиеся признаком классно-урочной системы обучения:
• периодический контроль результатов обучения
• наличие учебного плана и программы
• свободное посещение уроков
• группа учащихся, примерно одного возраста и уровня развития

28. Какие цели не входят в классификацию целей обучения по временному признаку:
• оперативные
• логические
• тактические
• стратегические

29. Способ воздействия воспитателя на сознание, волю, чувства и поведение воспитуемых, выработки у них убеждений и навыков поведения
- это
• форма воспитания
• прием воспитания
• принцип воспитания
• метод воспитания

30. Что такое воспитание?
• процесс целенаправленного, систематического, организационно-оформленного, управляемого и контролируемого взаимодействия воспитателей и
• воспитанников, с целью формирования личности, нужной и полезной обществу
• организованное определенным образом воздействие на психику воспитуемого с целью привить ему качества, желаемые воспитателю
• процесс формирования личности, происходящий под влиянием окружающей среды
• процесс управления развитием личности

Теория обучения и воспитания

1. Как рассматривается целеполагание в современной дидактике? Отметьте правильный ответ:
• воздействие педагога на ученика
• определение адекватной технологии
• конкретное действие педагога;
• процесс интериоризации внешне заданных целей;

2. К организационным приемам воспитания можно отнести:
• все ответы верны
• элементы музыкального оформления
• жеребьевку как прием распределения
• элементы наглядного оформления

3. Отметьте верные утверждения.
• Воспитательный процесс только тогда будет успешен, когда у самого человека возникнет потребность в самосовершенствовании.
• В условиях научно-технического прогресса возникает роль формирования у подрастающего поколения эколого-валеологической компетенции.
• Понятия "эстетическое воспитание" и "художественное воспитание" - понятия идентичные".
• Ребенок не рождается безнравственным, он становится таким в зависимости от того, в какой среде он живет и какое воспитание получает.

4. Из приведенных ниже утверждений о соответствии терминов «цель» и «задача» обучения выберите правильный ответ.
• Задача - это цель, заданная в определенных, конкретных условиях.
• Цель - это идеальное предвидение результата, задача - путь достижения результата.
• Задача - более широкое понятие, цель - это часть задачи.
• Это слова-синонимы, показывают направление пути к результату.

5. В процессе воспитания воспитуемый выступает как
• сначала как объект, а затем как субъект воспитания.
• объект и субъект воспитания;
• субъект воспитания;
• объект воспитания;

6. Какой из перечисленных факторов не определяет выбор методов воспитания?
• психологическое состояние учителя
• времени воспитания
• возрастных, индивидуальных и личностных особенностей воспитанников
• содержания воспитания
• цели и задачи воспитания
• возраст воспитанников

7. Исходный тезис какой педагогической модели гласит: «ребенок рождастся с определенным набором качеств, переделать или изменить которые ни общество, ни среда, ни воспитание не в состоянии, они могут лишь помочь проявить то, что заложено природой в ребенка".
• теоцентрической
• антропоцентрической
• натуроцентрической
• социоцентрической

8. Под содержание воспитания понимают
• общие идеи о построении природы и общества
• достигнутый уровень в освоении знаний, умений и навыков, опыта деятельности и отношений
• совокупность качеств личности, которые являются внутренними психологическими предпосылками поведения и деятельности воспитанников, их
• отношений к окружающему миру, обществу, другим людям и к самому себе

9. Источником формирования содержания общего образования является
• учебная программа
• деятельность педагога
• опыт
• образовательный стандарт

10. Какому принципу обучения соответствует приведенное ниже требование: содержание обучения должно знакомить учащихся с объективными научными фактами, понятиями, законами, теориями всех основных разделов соответствующей отрасли науки, в возможной мере приближаясь к раскрытию ее современных достижений и перспектив развития в дальнейшем.
• доступности
• наглядности
• сознательности и активности учащихся в обучении
• научности и связи теории с практикой


11. Цель эстетического воспитания:
• воспитание психологической и практической готовности к труду
• вооружить системой знаний, умений и навыков
• воспитать потребность в ребенке жить и творить по законам красоты
• воспитание здоровой и физически развитой личности

12. Логически аргументированное воздействие воспитателя на рациональную сферу сознания воспитуемых - это …
• заражение
• подражание
• убеждение

13. Устойчивые существенные взаимосвязи между компонентами воспитательного процесса - это
• методы воспитания
• структура процесса воспитания;
• принципы воспитания;
• закономерности воспитания;

14. К функциям формы организации воспитания не относят:
• информативную
• развлекательную
• регулирующую
• организаторскую

15. Как связаны между собой обучение и воспитание?
• нет правильного ответа
• всегда неразрывно связаны
• связаны только в семейном воспитании
• совсем не связаны

16. Движущей силой процесса воспитания являются …
• наказания
• поощрения
• противоречия
• требования

17. Что такое метод обучения?
• система принципов и правил организации учебного материала и педагогически целесообразного взаимодействия, обучающего и учащихся, направленная на решение дидактических и воспитательных задач
• упорядоченная и систематическая деятельность педагога, направленная на достижение заданной цели обучения
• взаимосвязанные способы деятельности учителя и учащихся, направленные на решение задач обучения

18. Какая из компетенций связана с продуктивностью межличностного, группового, коллективного взаимодействия в различных сферах жизнедеятельности?
• коммуникативная компетенция
• профессионально-трудовая компетенция
• социально-гражданская компетенция
• морально-этическая компетенция


19. Сущность воспитания с точки зрения деятельностного подхода - это
• создание условий для включения ребенка взаимодействие школьника с миром во всем его многообразии
• создание условий для формирования потребностей школьника;
• создание условий для развития (саморазвития) личности школьника;
• создать условия для включения воспитанника в комплекс разнообразных педагогически целесообразных видов деятельности, сделав их субъектом воспитательного процесса;

20. Дополните: «Основной формой организации процесса обучения в современных общеобразовательных учреждениях является…»
• лекция
• воспитательное дело
• экскурсия
• урок

21. Содержательным наполнением целей и результатов образования являются
• идеалы элиты общества
• приоритет общечеловеческих ценностей
• установки на мирное существование
• признанные обществом ценности и идеалы

22. Какому принципу обучения соответствует приведенное ниже требование: обучение необходимо строить на уровне реальных учебных возможностей школьников, чтобы они не испытывали интеллектуальных, физических, моральных перегрузок, отрицательно сказывающихся на их физическом и психическом здоровье
• доступности
• сознательности и активности, учащихся в обучении
• систематичности и системности
• научности и связи теории с практикой

23. Принцип педагогического процесса, требующий учета при принятии любого педагогического решения врожденных задатков, состояния здоровья, особенностей развития ребенка - это
• принцип деятельностного подхода в обучении и воспитании
• принцип культуросообразности (или социокультурного соответствия)
• принцип природосообразности
• принцип гуманно-личностной направленности образования

24. Какая из компетенций связана со способностью человека жить в мире людей и строить человеческие отношения?
• коммуникативная компетенция
• эколого-валеологическая компетенция
• социально-гражданская компетенция
• морально-этическая компетенция

25. Основополагающим и определяющим компонентом любой системы воспитания являются:
• результат воспитания
• методы, приемы и технологии воспитания;
• основные направления воспитательной деятельности;
• цели воспитания;

26. Оценка - это:
• средство влияния на личность ребенка
• суждения типа «хорошо», «неплохо» и др.
• средство создания дисциплины и порядка в классе
• количественное выражение уровня обученности учащихся

27. Отметьте положение, не являющиеся признаком классно-урочной системы обучения:
• периодический контроль результатов обучения
• наличие учебного плана и программы
• свободное посещение уроков
• группа учащихся, примерно одного возраста и уровня развития

28. Какие цели не входят в классификацию целей обучения по временному признаку:
• оперативные
• логические
• тактические
• стратегические

29. Способ воздействия воспитателя на сознание, волю, чувства и поведение воспитуемых, выработки у них убеждений и навыков поведения
- это
• форма воспитания
• прием воспитания
• принцип воспитания
• метод воспитания

30. Что такое воспитание?
• процесс целенаправленного, систематического, организационно-оформленного, управляемого и контролируемого взаимодействия воспитателей и
• воспитанников, с целью формирования личности, нужной и полезной обществу
• организованное определенным образом воздействие на психику воспитуемого с целью привить ему качества, желаемые воспитателю
• процесс формирования личности, происходящий под влиянием окружающей среды
• процесс управления развитием личности

Теория обучения и воспитания тест пройден на 82%

Для прохождения теста онлайн обращайтесь в личные заказы

Теория обучения и воспитания

1. Как рассматривается целеполагание в современной дидактике? Отметьте правильный ответ:
• воздействие педагога на ученика
• определение адекватной технологии
• конкретное действие педагога;
• процесс интериоризации внешне заданных целей;

2. К организационным приемам воспитания можно отнести:
• все ответы верны
• элементы музыкального оформления
• жеребьевку как прием распределения
• элементы наглядного оформления

3. Отметьте верные утверждения.
• Воспитательный процесс только тогда будет успешен, когда у самого человека возникнет потребность в самосовершенствовании.
• В условиях научно-технического прогресса возникает роль формирования у подрастающего поколения эколого-валеологической компетенции.
• Понятия "эстетическое воспитание" и "художественное воспитание" - понятия идентичные".
• Ребенок не рождается безнравственным, он становится таким в зависимости от того, в какой среде он живет и какое воспитание получает.

4. Из приведенных ниже утверждений о соответствии терминов «цель» и «задача» обучения выберите правильный ответ.
• Задача - это цель, заданная в определенных, конкретных условиях.
• Цель - это идеальное предвидение результата, задача - путь достижения результата.
• Задача - более широкое понятие, цель - это часть задачи.
• Это слова-синонимы, показывают направление пути к результату.

5. В процессе воспитания воспитуемый выступает как
• сначала как объект, а затем как субъект воспитания.
• объект и субъект воспитания;
• субъект воспитания;
• объект воспитания;

6. Какой из перечисленных факторов не определяет выбор методов воспитания?
• психологическое состояние учителя
• времени воспитания
• возрастных, индивидуальных и личностных особенностей воспитанников
• содержания воспитания
• цели и задачи воспитания
• возраст воспитанников

7. Исходный тезис какой педагогической модели гласит: «ребенок рождастся с определенным набором качеств, переделать или изменить которые ни общество, ни среда, ни воспитание не в состоянии, они могут лишь помочь проявить то, что заложено природой в ребенка".
• теоцентрической
• антропоцентрической
• натуроцентрической
• социоцентрической

8. Под содержание воспитания понимают
• общие идеи о построении природы и общества
• достигнутый уровень в освоении знаний, умений и навыков, опыта деятельности и отношений
• совокупность качеств личности, которые являются внутренними психологическими предпосылками поведения и деятельности воспитанников, их
• отношений к окружающему миру, обществу, другим людям и к самому себе

9. Источником формирования содержания общего образования является
• учебная программа
• деятельность педагога
• опыт
• образовательный стандарт

10. Какому принципу обучения соответствует приведенное ниже требование: содержание обучения должно знакомить учащихся с объективными научными фактами, понятиями, законами, теориями всех основных разделов соответствующей отрасли науки, в возможной мере приближаясь к раскрытию ее современных достижений и перспектив развития в дальнейшем.
• доступности
• наглядности
• сознательности и активности учащихся в обучении
• научности и связи теории с практикой


11. Цель эстетического воспитания:
• воспитание психологической и практической готовности к труду
• вооружить системой знаний, умений и навыков
• воспитать потребность в ребенке жить и творить по законам красоты
• воспитание здоровой и физически развитой личности

12. Логически аргументированное воздействие воспитателя на рациональную сферу сознания воспитуемых - это …
• заражение
• подражание
• убеждение

13. Устойчивые существенные взаимосвязи между компонентами воспитательного процесса - это
• методы воспитания
• структура процесса воспитания;
• принципы воспитания;
• закономерности воспитания;

14. К функциям формы организации воспитания не относят:
• информативную
• развлекательную
• регулирующую
• организаторскую

15. Как связаны между собой обучение и воспитание?
• нет правильного ответа
• всегда неразрывно связаны
• связаны только в семейном воспитании
• совсем не связаны

16. Движущей силой процесса воспитания являются …
• наказания
• поощрения
• противоречия
• требования

17. Что такое метод обучения?
• система принципов и правил организации учебного материала и педагогически целесообразного взаимодействия, обучающего и учащихся, направленная на решение дидактических и воспитательных задач
• упорядоченная и систематическая деятельность педагога, направленная на достижение заданной цели обучения
• взаимосвязанные способы деятельности учителя и учащихся, направленные на решение задач обучения

18. Какая из компетенций связана с продуктивностью межличностного, группового, коллективного взаимодействия в различных сферах жизнедеятельности?
• коммуникативная компетенция
• профессионально-трудовая компетенция
• социально-гражданская компетенция
• морально-этическая компетенция


19. Сущность воспитания с точки зрения деятельностного подхода - это
• создание условий для включения ребенка взаимодействие школьника с миром во всем его многообразии
• создание условий для формирования потребностей школьника;
• создание условий для развития (саморазвития) личности школьника;
• создать условия для включения воспитанника в комплекс разнообразных педагогически целесообразных видов деятельности, сделав их субъектом воспитательного процесса;

20. Дополните: «Основной формой организации процесса обучения в современных общеобразовательных учреждениях является…»
• лекция
• воспитательное дело
• экскурсия
• урок

21. Содержательным наполнением целей и результатов образования являются
• идеалы элиты общества
• приоритет общечеловеческих ценностей
• установки на мирное существование
• признанные обществом ценности и идеалы

22. Какому принципу обучения соответствует приведенное ниже требование: обучение необходимо строить на уровне реальных учебных возможностей школьников, чтобы они не испытывали интеллектуальных, физических, моральных перегрузок, отрицательно сказывающихся на их физическом и психическом здоровье
• доступности
• сознательности и активности, учащихся в обучении
• систематичности и системности
• научности и связи теории с практикой

23. Принцип педагогического процесса, требующий учета при принятии любого педагогического решения врожденных задатков, состояния здоровья, особенностей развития ребенка - это
• принцип деятельностного подхода в обучении и воспитании
• принцип культуросообразности (или социокультурного соответствия)
• принцип природосообразности
• принцип гуманно-личностной направленности образования

24. Какая из компетенций связана со способностью человека жить в мире людей и строить человеческие отношения?
• коммуникативная компетенция
• эколого-валеологическая компетенция
• социально-гражданская компетенция
• морально-этическая компетенция

25. Основополагающим и определяющим компонентом любой системы воспитания являются:
• результат воспитания
• методы, приемы и технологии воспитания;
• основные направления воспитательной деятельности;
• цели воспитания;

26. Оценка - это:
• средство влияния на личность ребенка
• суждения типа «хорошо», «неплохо» и др.
• средство создания дисциплины и порядка в классе
• количественное выражение уровня обученности учащихся

27. Отметьте положение, не являющиеся признаком классно-урочной системы обучения:
• периодический контроль результатов обучения
• наличие учебного плана и программы
• свободное посещение уроков
• группа учащихся, примерно одного возраста и уровня развития

28. Какие цели не входят в классификацию целей обучения по временному признаку:
• оперативные
• логические
• тактические
• стратегические

29. Способ воздействия воспитателя на сознание, волю, чувства и поведение воспитуемых, выработки у них убеждений и навыков поведения
- это
• форма воспитания
• прием воспитания
• принцип воспитания
• метод воспитания

30. Что такое воспитание?
• процесс целенаправленного, систематического, организационно-оформленного, управляемого и контролируемого взаимодействия воспитателей и
• воспитанников, с целью формирования личности, нужной и полезной обществу
• организованное определенным образом воздействие на психику воспитуемого с целью привить ему качества, желаемые воспитателю
• процесс формирования личности, происходящий под влиянием окружающей среды
• процесс управления развитием личности

Нет

Купить эту работу

Теория обучения и воспитания тест пройден на 82%

600 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 200 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

22 ноября 2020 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
Zarino4kaS
5
Купить эту работу vs Заказать новую
0 раз Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—4 дня
600 ₽ Цена от 200 ₽

5 Похожих работ

Ответы на вопросы

Вопросы и задачи для подготовки к Госэкзамену по направлению: "Подготовка психологии и педагогики дошкольного образования"

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1000 ₽
Ответы на вопросы

Ответы на вопросы

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
400 ₽
Ответы на вопросы

Государственная политика в сфере образования

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
100 ₽
Ответы на вопросы

Ответы на тест Педагогика высшей школы Синергия МОИ МТИ

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
250 ₽
Ответы на вопросы

Тест по педагогике на 100 вопросов

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
150 ₽

Отзывы студентов

Отзыв Марина [email protected] об авторе Zarino4kaS 2014-12-23
Ответы на вопросы

+

Общая оценка 5
Отзыв pushictic_7068 об авторе Zarino4kaS 2019-08-02
Ответы на вопросы

Быстро. четко. без ошибок. Тему знает хорошо

Общая оценка 5
Отзыв марина об авторе Zarino4kaS 2016-04-20
Ответы на вопросы

все хорошо, спасибо

Общая оценка 5
Отзыв Юлия80 об авторе Zarino4kaS 2015-06-10
Ответы на вопросы

В который раз блестящая работа! Спасибо!

Общая оценка 5

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

1. Подготовка к обучению детей дошкольного возраста с нарушением речи.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2240 ₽
Готовая работа

Логопедическая работа по преодолению слухо-речевой памяти у детей старшего дошкольного возраста с помощью мнемотехник.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2240 ₽
Готовая работа

Педагогические условия развития сюжетноролевой игры старших дошкольников (сюжетосложение)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Методические основы изучения величин в ДОУ

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

Условия формирования мотивации успеха у преподавателей вузов в процессе последипломного обучения

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2500 ₽
Готовая работа

Подготовка руки к письму детей 6- 7 лет

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

Логопедическая работа по предупреждению нарушений письма у старших дошкольников с фонетико-фонематическим недоразвитием речи

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2240 ₽
Готовая работа

Формирование навыков речевого общения у дошкольников с ОНР

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2240 ₽
Готовая работа

Основы социально-педагогической деятельности по предупреждению противоправного поведения школьников подросткового возраста

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1500 ₽
Готовая работа

Проблема формирования информативной культуры учителя

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1200 ₽
Готовая работа

Психолого-педагогические аспекты развития коммуникативных УУД с помощью игровых технологий

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1200 ₽
Готовая работа

«Формирование познавательных УУД при обучении математике 5-6 классов на примере технологии смыслового чтения»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽