Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы

Тестовые задания «Теория и методика музыкального воспитания с практикумом».

  • 4 страниц
  • 2020 год
  • 1 просмотр
  • 0 покупок
Автор работы

kristina2212

выполняю разные виды работ. Сдаю всегда в срок

400 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ

..

..

1. Какой вид ритмики способствует эффективному развитию музыкально-ритмического творчества?
Варианты ответа:
• ритмические упражнения
• бальный танец
• музыкальная игра
• сюжетный танец
• образный танец
2. Какова цель применения музыкально-дидактических игр?
Варианты ответа:
• организация внимания детей
• развитие музыкальных способностей
• активизация мыслительной деятельности
• углубление музыкальных представлений
3. Влияет ли музыкальная деятельность на развитие личности ребенка дошкольного возраста?
Варианты ответа:
• да
• нет
4. В каком виде музыкальной деятельности наиболее успешно развивается чувство ритма?
Варианты ответа:
• в пении
• в восприятии музыки
• в ритмике
• в музыкальном творчестве
• в игре на музыкальном инструменте
5. Какие приемы не рекомендуют использовать при первоначальном знакомстве с музыкальным произведением?
Варианты ответа:
• сообщение названия музыкального произведения
• показ картины, иллюстрации
• беседа о жанре, композиторе
• показ игрушки, олицетворяющей персонаж пьесы
• загадка, стихотворение
6. Кто из перечисленных ученых является основоположником методики музыкального воспитания детей дошкольного возраста?
Варианты ответа:
• Асафьев Б.В.
• Ветлугина Н.А.
• Эльконин Д.Б.
• Кабалевский Д.Б.
• Теплов Б.М.
7. Музыкальное развитие – это
Варианты ответа:
• организованный педагогический процесс, оказывающий влияние на воспитание музыкального вкуса и музыкальной культуры
• процесс целенаправленного взаимодействия педагога и ребенка, обеспечивающий эффективность в развитии музыкальности на основе формирования у ребенка музыкальных знаний, умений и навыков
• процесс становления и развития музыкальных способностей от простых к более сложным музыкальным способностям.

8. Необходимое условие при обучении дошкольников игре на детских музыкальных инструментах (музицированию)?
Варианты ответа:
• знание детьми на слух мелодии разучиваемой песенки
• знание слов разучиваемой песенки
• предварительное знакомство с разучиваемой песенкой
9. Кто из перечисленных педагогов является основателем системы музыкально-ритмического воспитания?
Варианты ответа:
• Н.А. Ветлугина
• О.П. Радынова
• Б.М. Теплов
• Э Далькроз
• Д.Б. Кабалевский
10. Выделить три основные музыкальные способности, которые образуют ядро музыкальности человека.
Варианты ответа:
• тембровый слух
• чувство ритма
• ладовое чувство
• динамический слух
• звуковысотный (или музыкально-слуховые представления)
11. Что является важным в певческой установке?
Варианты ответа:
• опора в ногах
• руки на коленях
• прямая спина
• приподнятый подбородок
12. Певческое дыхание - это …
Варианты ответа:
• медленный вдох и быстрый выдох
• быстрый вдох и медленный выдох
13. Следует ли активно приобщать к музыкальной деятельности всех детей дошкольного возраста?
Варианты ответа:
• да
• нет
14. Выделить главную функцию музыки
Варианты ответа:
• выразительность
• изобразительность
15. Выделите основные формы организации музыкальной деятельности?
Варианты ответа:
• музыкально-ритмическая деятельность
• занятия
• слушание музыки
• развлечения
• игра на музыкальных инструментах
• утренники
• музыка в быту

16. В каком случае процесс подготовки и проведения музыкального развлечения будет способствовать эффективному развитию творческой индивидуальности дошкольников?
Варианты ответа:
• при совместной подготовке и участии в развлечении взрослых и детей
• при совместной подготовке и участии в программе развлечения только детей
• при совместной подготовке и участии в программе развлечения только взрослых
17. Какие приёмы не рекомендуют использовать при первоначальном знакомстве с музыкальным произведением?
Варианты ответа:
• сообщение названия музыкального произведения
• показ картины иллюстрации
• беседа о жанре, композиторе
• показ игрушки олицетворяющей персонаж пьесы
• загадка, стихотворение
18. Определите ведущий вид музыкальной деятельности дошкольников:
Варианты ответа:
• пение
• слушание – восприятие музыки
• ритмика
• музыкально-образовательная деятельность
19. Какое музыкальное занятие способствует целостному восприятию художественных образов?
Варианты ответа:
• доминантное
• комплексное
• тематическое
20. Какой метод имеет особое значение на втором этапе разучивания песни?
Варианты ответа:
• наглядный
• художественно-практический
• словесный
21. В чём главная функция воспитателя при организации процесса музыкального развития детей?
Варианты ответа:
• подготовка и проведение музыкальных занятий, праздников, развлечений
• планирование, организация и руководство самостоятельной музыкальной деятельностью детей
22. Выбрать слова, характеризующие мажорную окраску:
• грустная;
• веселая;
• печальная;
• бодрая;
• ликующая;
• мрачная.
23. Выбрать слова, характеризующие минорную окраску:
• печальная;
• бодрая;
• трагическая;
• ликующая.
• солнечная;
• унылая
24. Музыкальные способности это:
Варианты ответа:
• умение играть по нотам;
• индивидуально-психологические особенности, способствующие успешности в музыкальной деятельности;
• умение громко петь;
• проявление интереса к музыкальной деятельности.
25. Какой метод является ведущим в музыкальном восприятии:
Варианты ответа:
• словесный;
• наглядно-слуховой;
• наглядно-зрительный;
• художественно-практический.
26. К «собственным» музыкальным инструментам относятся:
Варианты ответа:
• музыкальные инструменты, принесенные из дома;
• шумовые инструменты, сделанные своими руками;
• хлопки, щелчки, шлепки, притопы;
• инструменты, закрепленные за конкретным ребенком.

..

Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Заказать Ответы на вопросы», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.

Фрагменты работ

..

..

1. Какой вид ритмики способствует эффективному развитию музыкально-ритмического творчества?
Варианты ответа:
• ритмические упражнения
• бальный танец
• музыкальная игра
• сюжетный танец
• образный танец
2. Какова цель применения музыкально-дидактических игр?
Варианты ответа:
• организация внимания детей
• развитие музыкальных способностей
• активизация мыслительной деятельности
• углубление музыкальных представлений
3. Влияет ли музыкальная деятельность на развитие личности ребенка дошкольного возраста?
Варианты ответа:
• да
• нет
4. В каком виде музыкальной деятельности наиболее успешно развивается чувство ритма?
Варианты ответа:
• в пении
• в восприятии музыки
• в ритмике
• в музыкальном творчестве
• в игре на музыкальном инструменте
5. Какие приемы не рекомендуют использовать при первоначальном знакомстве с музыкальным произведением?
Варианты ответа:
• сообщение названия музыкального произведения
• показ картины, иллюстрации
• беседа о жанре, композиторе
• показ игрушки, олицетворяющей персонаж пьесы
• загадка, стихотворение
6. Кто из перечисленных ученых является основоположником методики музыкального воспитания детей дошкольного возраста?
Варианты ответа:
• Асафьев Б.В.
• Ветлугина Н.А.
• Эльконин Д.Б.
• Кабалевский Д.Б.
• Теплов Б.М.
7. Музыкальное развитие – это
Варианты ответа:
• организованный педагогический процесс, оказывающий влияние на воспитание музыкального вкуса и музыкальной культуры
• процесс целенаправленного взаимодействия педагога и ребенка, обеспечивающий эффективность в развитии музыкальности на основе формирования у ребенка музыкальных знаний, умений и навыков
• процесс становления и развития музыкальных способностей от простых к более сложным музыкальным способностям.

8. Необходимое условие при обучении дошкольников игре на детских музыкальных инструментах (музицированию)?
Варианты ответа:
• знание детьми на слух мелодии разучиваемой песенки
• знание слов разучиваемой песенки
• предварительное знакомство с разучиваемой песенкой
9. Кто из перечисленных педагогов является основателем системы музыкально-ритмического воспитания?
Варианты ответа:
• Н.А. Ветлугина
• О.П. Радынова
• Б.М. Теплов
• Э Далькроз
• Д.Б. Кабалевский
10. Выделить три основные музыкальные способности, которые образуют ядро музыкальности человека.
Варианты ответа:
• тембровый слух
• чувство ритма
• ладовое чувство
• динамический слух
• звуковысотный (или музыкально-слуховые представления)
11. Что является важным в певческой установке?
Варианты ответа:
• опора в ногах
• руки на коленях
• прямая спина
• приподнятый подбородок
12. Певческое дыхание - это …
Варианты ответа:
• медленный вдох и быстрый выдох
• быстрый вдох и медленный выдох
13. Следует ли активно приобщать к музыкальной деятельности всех детей дошкольного возраста?
Варианты ответа:
• да
• нет
14. Выделить главную функцию музыки
Варианты ответа:
• выразительность
• изобразительность
15. Выделите основные формы организации музыкальной деятельности?
Варианты ответа:
• музыкально-ритмическая деятельность
• занятия
• слушание музыки
• развлечения
• игра на музыкальных инструментах
• утренники
• музыка в быту

16. В каком случае процесс подготовки и проведения музыкального развлечения будет способствовать эффективному развитию творческой индивидуальности дошкольников?
Варианты ответа:
• при совместной подготовке и участии в развлечении взрослых и детей
• при совместной подготовке и участии в программе развлечения только детей
• при совместной подготовке и участии в программе развлечения только взрослых
17. Какие приёмы не рекомендуют использовать при первоначальном знакомстве с музыкальным произведением?
Варианты ответа:
• сообщение названия музыкального произведения
• показ картины иллюстрации
• беседа о жанре, композиторе
• показ игрушки олицетворяющей персонаж пьесы
• загадка, стихотворение
18. Определите ведущий вид музыкальной деятельности дошкольников:
Варианты ответа:
• пение
• слушание – восприятие музыки
• ритмика
• музыкально-образовательная деятельность
19. Какое музыкальное занятие способствует целостному восприятию художественных образов?
Варианты ответа:
• доминантное
• комплексное
• тематическое
20. Какой метод имеет особое значение на втором этапе разучивания песни?
Варианты ответа:
• наглядный
• художественно-практический
• словесный
21. В чём главная функция воспитателя при организации процесса музыкального развития детей?
Варианты ответа:
• подготовка и проведение музыкальных занятий, праздников, развлечений
• планирование, организация и руководство самостоятельной музыкальной деятельностью детей
22. Выбрать слова, характеризующие мажорную окраску:
• грустная;
• веселая;
• печальная;
• бодрая;
• ликующая;
• мрачная.
23. Выбрать слова, характеризующие минорную окраску:
• печальная;
• бодрая;
• трагическая;
• ликующая.
• солнечная;
• унылая
24. Музыкальные способности это:
Варианты ответа:
• умение играть по нотам;
• индивидуально-психологические особенности, способствующие успешности в музыкальной деятельности;
• умение громко петь;
• проявление интереса к музыкальной деятельности.
25. Какой метод является ведущим в музыкальном восприятии:
Варианты ответа:
• словесный;
• наглядно-слуховой;
• наглядно-зрительный;
• художественно-практический.
26. К «собственным» музыкальным инструментам относятся:
Варианты ответа:
• музыкальные инструменты, принесенные из дома;
• шумовые инструменты, сделанные своими руками;
• хлопки, щелчки, шлепки, притопы;
• инструменты, закрепленные за конкретным ребенком.

..

Купить эту работу

Тестовые задания «Теория и методика музыкального воспитания с практикумом».

400 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 200 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

15 декабря 2020 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
kristina2212
4.4
выполняю разные виды работ. Сдаю всегда в срок
Купить эту работу vs Заказать новую
0 раз Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—4 дня
400 ₽ Цена от 200 ₽

5 Похожих работ

Ответы на вопросы

Вопросы и задачи для подготовки к Госэкзамену по направлению: "Подготовка психологии и педагогики дошкольного образования"

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1000 ₽
Ответы на вопросы

Ответы на вопросы

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
400 ₽
Ответы на вопросы

Государственная политика в сфере образования

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
100 ₽
Ответы на вопросы

Ответы на тест Педагогика высшей школы Синергия МОИ МТИ

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
250 ₽
Ответы на вопросы

Тест по педагогике на 100 вопросов

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
150 ₽

Отзывы студентов

Отзыв Марина [email protected] об авторе kristina2212 2014-12-23
Ответы на вопросы

+

Общая оценка 5
Отзыв pushictic_7068 об авторе kristina2212 2019-08-02
Ответы на вопросы

Быстро. четко. без ошибок. Тему знает хорошо

Общая оценка 5
Отзыв марина об авторе kristina2212 2016-04-20
Ответы на вопросы

все хорошо, спасибо

Общая оценка 5
Отзыв Юлия80 об авторе kristina2212 2015-06-10
Ответы на вопросы

В который раз блестящая работа! Спасибо!

Общая оценка 5

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

1. Подготовка к обучению детей дошкольного возраста с нарушением речи.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2240 ₽
Готовая работа

Логопедическая работа по преодолению слухо-речевой памяти у детей старшего дошкольного возраста с помощью мнемотехник.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2240 ₽
Готовая работа

Педагогические условия развития сюжетноролевой игры старших дошкольников (сюжетосложение)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Методические основы изучения величин в ДОУ

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

Условия формирования мотивации успеха у преподавателей вузов в процессе последипломного обучения

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2500 ₽
Готовая работа

Подготовка руки к письму детей 6- 7 лет

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

Логопедическая работа по предупреждению нарушений письма у старших дошкольников с фонетико-фонематическим недоразвитием речи

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2240 ₽
Готовая работа

Формирование навыков речевого общения у дошкольников с ОНР

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2240 ₽
Готовая работа

Основы социально-педагогической деятельности по предупреждению противоправного поведения школьников подросткового возраста

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1500 ₽
Готовая работа

Проблема формирования информативной культуры учителя

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1200 ₽
Готовая работа

Психолого-педагогические аспекты развития коммуникативных УУД с помощью игровых технологий

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1200 ₽
Готовая работа

«Формирование познавательных УУД при обучении математике 5-6 классов на примере технологии смыслового чтения»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽