+
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
1. Охарактеризуйте условия оптимального выбора и эффективного применения методов воспитания.
2. Какие методы используются в процессе самовоспитания?
3. Раскройте основные направления, содержание и формы работы школы по организации самовоспитания учащихся.
1. Найдите в литературных источниках не менее 2-х классификаций форм воспитания и укажите основание классификации.
2. В одной популярной советской песне «Школьные годы» путь ученика был представлен таким пунктиром знаковых событий:
Попробуйте метафорически выстроить современную линию школьной жизни и оцените воспитательный потенциал ее центральных событий.
3. Подготовьте сообщение на одну из предложенных тем: «Методы нравственного воспитания и их практическое применение», «Специфика методов эстетического воспитания учащихся».
4. Составьте обзор педагогической печати по проблеме «Творческий характер применения методов воспитания в деятельности воспитателя, классного руководителя».
Ответы на вопросы.
Цель: углубить и закрепить понимание сущности методов воспитания как способов педагогически целесообразной организации жизни детей, взаимодействия с ними; взаимосвязь методов, средств и форм воспитания; зависимость их применения от конкретных воспитательных задач, возрастных различий учащихся, от творчества учителя.
Литература:
1. Амонашвили Ш.А. Личностно- гуманные основы педагогического процесса. - М., 1990.
2. Воронов В.В. Технология воспитания. – М., 2000
3. Воспитательная работа в школе / Под ред. Л.В. Кузнецовой. – М.: Школьная Пресса, 2002. – С. 60-77.
4. Иванов И.П. Энциклопедия коллективных творческих дел. – М., 1989.
5. Гликман И.З. Теория и методика воспитания: Учеб пособие для студ. высш. учеб. заведений. – М.: ВЛАДОС-ПРЕСС, 2002. – С. 40-105, С. 129-137.
6. Кукушин В.С. Теория и методика воспитательной работы. – Ростов н/Дону: МарТ, 2002.
7. Кульневич С.В. Педагогика личности: от концепций до технологий. – М. - Ростов-н/Д: «Учитель», 2000.
8. Пашкевич Г.Н., Иванова М.Е. Организация воспитательного процесса в современной школе. - М., МПУ, 2000.
9. Педагогика: Учебник/Л.П. Крившенко, М.Е. Вайндорф-Сысоева и др., Под ред. Л.П. Крившенко. – М.: ТК Велби, Изд-во Проспект, 2004.
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
1. Охарактеризуйте условия оптимального выбора и эффективного применения методов воспитания.
2. Какие методы используются в процессе самовоспитания?
3. Раскройте основные направления, содержание и формы работы школы по организации самовоспитания учащихся.
1. Найдите в литературных источниках не менее 2-х классификаций форм воспитания и укажите основание классификации.
2. В одной популярной советской песне «Школьные годы» путь ученика был представлен таким пунктиром знаковых событий:
Попробуйте метафорически выстроить современную линию школьной жизни и оцените воспитательный потенциал ее центральных событий.
3. Подготовьте сообщение на одну из предложенных тем: «Методы нравственного воспитания и их практическое применение», «Специфика методов эстетического воспитания учащихся».
4. Составьте обзор педагогической печати по проблеме «Творческий характер применения методов воспитания в деятельности воспитателя, классного руководителя».
Ответы на вопросы.
Цель: углубить и закрепить понимание сущности методов воспитания как способов педагогически целесообразной организации жизни детей, взаимодействия с ними; взаимосвязь методов, средств и форм воспитания; зависимость их применения от конкретных воспитательных задач, возрастных различий учащихся, от творчества учителя.
Литература:
1. Амонашвили Ш.А. Личностно- гуманные основы педагогического процесса. - М., 1990.
2. Воронов В.В. Технология воспитания. – М., 2000
3. Воспитательная работа в школе / Под ред. Л.В. Кузнецовой. – М.: Школьная Пресса, 2002. – С. 60-77.
4. Иванов И.П. Энциклопедия коллективных творческих дел. – М., 1989.
5. Гликман И.З. Теория и методика воспитания: Учеб пособие для студ. высш. учеб. заведений. – М.: ВЛАДОС-ПРЕСС, 2002. – С. 40-105, С. 129-137.
6. Кукушин В.С. Теория и методика воспитательной работы. – Ростов н/Дону: МарТ, 2002.
7. Кульневич С.В. Педагогика личности: от концепций до технологий. – М. - Ростов-н/Д: «Учитель», 2000.
8. Пашкевич Г.Н., Иванова М.Е. Организация воспитательного процесса в современной школе. - М., МПУ, 2000.
9. Педагогика: Учебник/Л.П. Крившенко, М.Е. Вайндорф-Сысоева и др., Под ред. Л.П. Крившенко. – М.: ТК Велби, Изд-во Проспект, 2004.
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—4 дня |
650 ₽ | Цена | от 200 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 9557 Ответов на вопросы — поможем найти подходящую