+
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
Исследователями выделяются хронологические периоды, в которых наиболее ярко прослеживаются особенности развития внешкольного образования и особенности становления дополнительного образования. В самом общем виде можно выделить три этапа:
• Дореволюционный (внешкольное образование).
• Советский (внешкольное воспитание).
• Современный (дополнительное образование детей).
По мнению О.Е. Лебедева, М.В. Катуновой, В.А. Березиной, В.П. Голованова, Л.Ю. Кругловой, Е.В. Смольникова, М.О. Чекова, Н.Ф. Трубицына, Н.Ю. Конасовой, С.С. Филиппова, А.Т. Бойцовой, Р.У. Богдановой и др., этими периодами являются следующие временные отрезки: конец XIX – начало XX века, 20-30-е годы, 40-80-е годы, период с 1992 года по настоящее время. Состояние внешкольного образования в обозначенные периоды анализируется по таким параметрам как цель, задачи, принципы, функции, направления работы, типы учреждений, то есть именно по тем характеристикам, которые выявляют динамику развития внешкольного образования и его переход в дополнительное образование.
Свою периодизацию эволюции теоретических представлений о сущности и назначении дополнительного (внешкольного) образования детей предлагает М.О. Чеков. Он выделяет в этом процессе четыре этапа:
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
Исследователями выделяются хронологические периоды, в которых наиболее ярко прослеживаются особенности развития внешкольного образования и особенности становления дополнительного образования. В самом общем виде можно выделить три этапа:
• Дореволюционный (внешкольное образование).
• Советский (внешкольное воспитание).
• Современный (дополнительное образование детей).
По мнению О.Е. Лебедева, М.В. Катуновой, В.А. Березиной, В.П. Голованова, Л.Ю. Кругловой, Е.В. Смольникова, М.О. Чекова, Н.Ф. Трубицына, Н.Ю. Конасовой, С.С. Филиппова, А.Т. Бойцовой, Р.У. Богдановой и др., этими периодами являются следующие временные отрезки: конец XIX – начало XX века, 20-30-е годы, 40-80-е годы, период с 1992 года по настоящее время. Состояние внешкольного образования в обозначенные периоды анализируется по таким параметрам как цель, задачи, принципы, функции, направления работы, типы учреждений, то есть именно по тем характеристикам, которые выявляют динамику развития внешкольного образования и его переход в дополнительное образование.
Свою периодизацию эволюции теоретических представлений о сущности и назначении дополнительного (внешкольного) образования детей предлагает М.О. Чеков. Он выделяет в этом процессе четыре этапа:
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—4 дня |
100 ₽ | Цена | от 200 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 9557 Ответов на вопросы — поможем найти подходящую