все хорошо, спасибо
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
Подходы к оценке ожидаемых результатов дополнительного образования детей
Стандарт образования— это обязательные требования к образованию, закрепленные в особых нормативных местах. В системе дополнительного образования детей нет.
I. Проблема отслеживания результативности ДОД достаточно новая, весьма важная и в то же время довольно острая, затрагивающая интересы буквально каждого работающего в сфере дополнительного образования детей. Этот интерес связан, с одной стороны, с тем, что и педагоги и учреждения стали подвергаться внешнему оцениванию в различных формах аттестации кадров, лицензирования и аттестации учреждений. С другой стороны, новые требования к качеству дополнительного образования, обусловленные новым статусом, требуют оценивания качества как бы изнутри: изменения личности педагога и ребенка, изменения системы отношений, содержания образования и т. д.
II. Качество образования в последнее время активно изучается российскими учеными. М. М. Поташник, Е. А. Ямбург, Д. Ш. Матрос и другие авторы практико-ориентированной монографии «Управление качеством образования» провели глубокий анализ понятия «качество образования».
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
Подходы к оценке ожидаемых результатов дополнительного образования детей
Стандарт образования— это обязательные требования к образованию, закрепленные в особых нормативных местах. В системе дополнительного образования детей нет.
I. Проблема отслеживания результативности ДОД достаточно новая, весьма важная и в то же время довольно острая, затрагивающая интересы буквально каждого работающего в сфере дополнительного образования детей. Этот интерес связан, с одной стороны, с тем, что и педагоги и учреждения стали подвергаться внешнему оцениванию в различных формах аттестации кадров, лицензирования и аттестации учреждений. С другой стороны, новые требования к качеству дополнительного образования, обусловленные новым статусом, требуют оценивания качества как бы изнутри: изменения личности педагога и ребенка, изменения системы отношений, содержания образования и т. д.
II. Качество образования в последнее время активно изучается российскими учеными. М. М. Поташник, Е. А. Ямбург, Д. Ш. Матрос и другие авторы практико-ориентированной монографии «Управление качеством образования» провели глубокий анализ понятия «качество образования».
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—4 дня |
250 ₽ | Цена | от 200 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 9584 Ответов на вопросы — поможем найти подходящую