все хорошо, спасибо
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
Современные тенденции развития дополнительного образования детей в России исследовали немногие ученые. К ним можно отнести исследования В.А. Березиной, В.П. Голованова, С.В. Гущиной, А.В. Золотаревой, Л.Г. Логиновой, О.М. Чекова, А.И. Щетинской и др. Тенденции развития дополнительного образования детей в России связанны с получением нового образовательного статуса и, следовательно, новых возможностей развития за счет перехода от внешкольного воспитания к дополнительному образованию. Дополнительное образование детей в России возникло и развивается на лучших традициях российской системы внешкольного образования, внешкольного воспитания, внешкольной и внеклассной работы. Сегодня дополнительное образование детей – реально действующая подсистема образования, единый, целенаправленный процесс, объединяющий воспитание, обучение и развитие личности. Кроме того, это непрерывная, многоуровневая системы образования, которая в сочетании с системой базового образования составляет единое образовательное пространство. Дополнительное образование характеризуется как процесс освоения добровольно избранного человеком вида деятельности или области знаний, выходящих за рамки стандарта обязательного (общего, начального, среднего, высшего профессионального) образования.1 Кроме того, оно понимается как мотивированное образование за рамками основного образования, позволяющее ребенку приобрести устойчивую потребность в познании и творчестве, максимально реализовать себя, самоопределиться предметно, социально, профессионально, личностно2
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
Современные тенденции развития дополнительного образования детей в России исследовали немногие ученые. К ним можно отнести исследования В.А. Березиной, В.П. Голованова, С.В. Гущиной, А.В. Золотаревой, Л.Г. Логиновой, О.М. Чекова, А.И. Щетинской и др. Тенденции развития дополнительного образования детей в России связанны с получением нового образовательного статуса и, следовательно, новых возможностей развития за счет перехода от внешкольного воспитания к дополнительному образованию. Дополнительное образование детей в России возникло и развивается на лучших традициях российской системы внешкольного образования, внешкольного воспитания, внешкольной и внеклассной работы. Сегодня дополнительное образование детей – реально действующая подсистема образования, единый, целенаправленный процесс, объединяющий воспитание, обучение и развитие личности. Кроме того, это непрерывная, многоуровневая системы образования, которая в сочетании с системой базового образования составляет единое образовательное пространство. Дополнительное образование характеризуется как процесс освоения добровольно избранного человеком вида деятельности или области знаний, выходящих за рамки стандарта обязательного (общего, начального, среднего, высшего профессионального) образования.1 Кроме того, оно понимается как мотивированное образование за рамками основного образования, позволяющее ребенку приобрести устойчивую потребность в познании и творчестве, максимально реализовать себя, самоопределиться предметно, социально, профессионально, личностно2
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—4 дня |
200 ₽ | Цена | от 200 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 9585 Ответов на вопросы — поможем найти подходящую