+
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
-
Оглавление
1. Взаимосвязь и специфика понятий: образование, обучение, воспитание, социализация и развитие личности. Воспитание и образование как общественное явление.
2. Личность ребенка как объект и субъект воспитания. Гуманистическая природа педагогической деятельности
3. Валеологические проблемы и пути их разрешения в современных образовательных учреждениях
4. Принцип природосообразности в педагогике и его реализация в современной школе
5. Принцип культуросообразности и его реализация в современной школе
6. Культурологическая направленность современного образования. Своеобразие профессиональной и народной педагогики.
7. Цели и средства нравственного воспитания. Критерии нравственной воспитанности
8. Функции педагога. Характеристики профессионализма
9. Цели и средства эстетического воспитания. Критерии эстетической направленности
10. Цели и средства экологического воспитания. Критерии экологической воспитанности
11. Демократизация управления школы, пути ее осуществления
12. Педагогические общение, его виды, проблемы, пути решения
13. Воспитательные отношения как педагогическая категория. Их типы и влияние на развитие личности.
14. Методика коллективной организаторской деятельности И.П. Иванова
15. Обучение как процесс: учебный план школы, структура программ и учебников. Движущая сила обучения
16. Социально – психологическая готовность детей к школе. Условия формирования и учет в педагогической деятельности
17. Причины неуспеваемости школьников и пути преодоления
18. Современные подходы к организации учебного процесса.
19. Деятельность как фактор развития личности. Основные положения деятельностного подхода в педагогике
20. Педагогическая технология как педагогическая категория. Характеристика одной из педагогических технологий.
21. Понятие воспитательной системы. Современные воспитательные системы, типы, педагогическая логика их создания и развития.
22. Педагогическое прогнозирование, его виды. Типы образовательных программ, требования.
23. Педагогический анализ, его виды, принципы, уровни, этапы.
24. Место экологической воспитанности в начальной школе
25. Содержание и формы взаимодействия с родителями в современном образовательном учреждении
26. Анализ современных образовательных программ по обучению младших школьников естествознанию. Виды классификаций обучающих программ.
27. Девиантное поведение младших школьников как современная проблема: причины, пути предупреждения
28. Педагогическая логика организации детского воспитательного коллектива
29. Игра в жизни ребенка, ее роль в воспитании и развитии
30. Бюрократическое и демократическое управление, их влияние на развитие личности
31. Проблема цели в педагогике. Цель объекта и цели процесса. Технология постановки задач.
32. Специфика изобразительной деятельности и ее возможности для развития ребенка.
33. Пооперационные карты в системе обучения детей изодеятельности
34. Совместная работа детей на уроках изодеятельностью
35. Психолого – педагогические аспекты изодеятельности
36. Методика обучения детей предметному рисованию на мини-занятиях уроках начальной школы
37. Использование беспоказного метода в обучении детей умению передавать форму предмета в аппликации и рисовании
38. Психолого – педагогические и лингвистические основы обучения грамоте
39. Букваристика и методы обучения грамоте в их историческом развитии
40. Современный звуковой аналитико – синтетический метод, его реализация в принципах построения букваря
41. Процесс формирования навыка письма и в период обучения грамоте и его особенности
42. Качества полноценного навыка чтения и пути совершенствования
43. Работа над понятием фонетики и графики на уроках русского языка
44. Методические основы работы над грамматическими и словообразовательными понятиями. Система изучения морфемного состава
45. Содержание и последовательность работы по классам при изучении частей речи
46. Методика изучения синтаксиса и пунктуации в начальной школе
47. Формирование орфографического навыка. Работа над ошибками
48. Психолого – педагогические и лингвистические основы развития речи
49. Формирование текстовых умений младших школьников
50. Обучающее изложение и сочинение в начальной школе
51. Психолого – педагогические и литературоведческие основы анализа художественного произведения
52. Специфика анализа произведения разных жанров
53. Место экологической воспитанности в системе школьного образования в начальной школе
54. Анализ современных программ по естествознанию младших школьников
55. Сущность экологического воспитания младших школьников
56. Специфика восприятия природы младшими школьниками. Педагогические технологии организации восприятия
57. Характеристика современной эколого – развивающей среды начальной школы
58. Характеристика основных природоведческих и экологических понятий, формируемых в начальной школе
59. Специфика наблюдений и опытов как методов познания природы. Технология организации наблюдения за живыми и неживыми объектами природы
60. Природоведческие и экологические экскурсии в природу. Технология организации
61. Цель, содержание, особенности построения курса математики. Дидактические принципы обучения математике
62. Современный этап методики преподавания математики. Альтернативные программы
63. Методика изучения нумерации
64. Система формирования вычислительных навыков
65. Обучение устным приемам вычисления. Связь устных и письменных приемов.
66. Обучение письменным приемам вычисления
67. Задача, ее структура, роль в курсе математики. Методика работы над простыми задачами.
68. Методика работы над составными задачами
69. Алгебраический материал в начальных классах
70. Изучение величин и геометрического материала
71. Взаимосвязь и специфика понятий: образование, обучение, воспитание, социализация и развитие личности. Воспитание и образование как общественное явление.
72. Личность ребенка как объект и субъект воспитания. Гуманистическая природа педагогической деятельности
73. Проблема цели в педагогике. Цель объекта и цели процесса. Технология постановки задач.
74. Функции педагога. Характеристики профессионализма
75. Педагогические общение, его виды, проблемы, пути решения
76. Воспитательные отношения как педагогическая категория. Их типы и влияние на развитие личности.
77. Деятельность как фактор развития личности. Основные положения деятельностного подхода в педагогике
78. Принцип природосообразности в педагогике и его реализация в современной школе
79. Принцип культуросообразности и его реализация в современной школе
80. Культурологическая направленность современного образования. Своеобразие профессиональной и народной педагогики.
81. Валеологические проблемы и пути их разрешения в современных образовательных учреждениях
82. Понятие воспитательной системы. Современные воспитательные системы, типы, педагогическая логика их создания и развития.
83. Педагогическое прогнозирование, его виды. Типы образовательных программ, требования.
84. Педагогический анализ, его виды, принципы, уровни, этапы.
85. Педагогическая технология как педагогическая категория. Характеристика одной из педагогических технологий.
86. Обучение как процесс: учебный план школы, структура программ и учебников. Движущая сила обучения
87. Социально – психологическая готовность детей к школе. Условия формирования и учет в педагогической деятельности
88. Причины неуспеваемости школьников и пути преодоления
89. Современные подходы к организации учебного процесса.
90. Классный руководитель, его функции.
91. Структура воспитательного процесса, его элементы, этапно циклический характер
92. Демократизация управления школы, пути ее осуществления
93.Детское самоуправление
94. Педагогическая логика организации детского воспитательного коллектива
95. Принципы, содержание и формы взаимодействия с родителями
96. Цели и средства нравственного воспитания. Критерии нравственной воспитанности
97. Цели и средства эстетического воспитания. Критерии эстетической направленности
98. Цели и средства экологического воспитания. Критерии экологической воспитанности
99. Игра в жизни ребенка, ее роль в воспитании и развитии
100. Девиантное поведение младших школьников как современная проблема: причины, пути предупреждения
NULL
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
-
Оглавление
1. Взаимосвязь и специфика понятий: образование, обучение, воспитание, социализация и развитие личности. Воспитание и образование как общественное явление.
2. Личность ребенка как объект и субъект воспитания. Гуманистическая природа педагогической деятельности
3. Валеологические проблемы и пути их разрешения в современных образовательных учреждениях
4. Принцип природосообразности в педагогике и его реализация в современной школе
5. Принцип культуросообразности и его реализация в современной школе
6. Культурологическая направленность современного образования. Своеобразие профессиональной и народной педагогики.
7. Цели и средства нравственного воспитания. Критерии нравственной воспитанности
8. Функции педагога. Характеристики профессионализма
9. Цели и средства эстетического воспитания. Критерии эстетической направленности
10. Цели и средства экологического воспитания. Критерии экологической воспитанности
11. Демократизация управления школы, пути ее осуществления
12. Педагогические общение, его виды, проблемы, пути решения
13. Воспитательные отношения как педагогическая категория. Их типы и влияние на развитие личности.
14. Методика коллективной организаторской деятельности И.П. Иванова
15. Обучение как процесс: учебный план школы, структура программ и учебников. Движущая сила обучения
16. Социально – психологическая готовность детей к школе. Условия формирования и учет в педагогической деятельности
17. Причины неуспеваемости школьников и пути преодоления
18. Современные подходы к организации учебного процесса.
19. Деятельность как фактор развития личности. Основные положения деятельностного подхода в педагогике
20. Педагогическая технология как педагогическая категория. Характеристика одной из педагогических технологий.
21. Понятие воспитательной системы. Современные воспитательные системы, типы, педагогическая логика их создания и развития.
22. Педагогическое прогнозирование, его виды. Типы образовательных программ, требования.
23. Педагогический анализ, его виды, принципы, уровни, этапы.
24. Место экологической воспитанности в начальной школе
25. Содержание и формы взаимодействия с родителями в современном образовательном учреждении
26. Анализ современных образовательных программ по обучению младших школьников естествознанию. Виды классификаций обучающих программ.
27. Девиантное поведение младших школьников как современная проблема: причины, пути предупреждения
28. Педагогическая логика организации детского воспитательного коллектива
29. Игра в жизни ребенка, ее роль в воспитании и развитии
30. Бюрократическое и демократическое управление, их влияние на развитие личности
31. Проблема цели в педагогике. Цель объекта и цели процесса. Технология постановки задач.
32. Специфика изобразительной деятельности и ее возможности для развития ребенка.
33. Пооперационные карты в системе обучения детей изодеятельности
34. Совместная работа детей на уроках изодеятельностью
35. Психолого – педагогические аспекты изодеятельности
36. Методика обучения детей предметному рисованию на мини-занятиях уроках начальной школы
37. Использование беспоказного метода в обучении детей умению передавать форму предмета в аппликации и рисовании
38. Психолого – педагогические и лингвистические основы обучения грамоте
39. Букваристика и методы обучения грамоте в их историческом развитии
40. Современный звуковой аналитико – синтетический метод, его реализация в принципах построения букваря
41. Процесс формирования навыка письма и в период обучения грамоте и его особенности
42. Качества полноценного навыка чтения и пути совершенствования
43. Работа над понятием фонетики и графики на уроках русского языка
44. Методические основы работы над грамматическими и словообразовательными понятиями. Система изучения морфемного состава
45. Содержание и последовательность работы по классам при изучении частей речи
46. Методика изучения синтаксиса и пунктуации в начальной школе
47. Формирование орфографического навыка. Работа над ошибками
48. Психолого – педагогические и лингвистические основы развития речи
49. Формирование текстовых умений младших школьников
50. Обучающее изложение и сочинение в начальной школе
51. Психолого – педагогические и литературоведческие основы анализа художественного произведения
52. Специфика анализа произведения разных жанров
53. Место экологической воспитанности в системе школьного образования в начальной школе
54. Анализ современных программ по естествознанию младших школьников
55. Сущность экологического воспитания младших школьников
56. Специфика восприятия природы младшими школьниками. Педагогические технологии организации восприятия
57. Характеристика современной эколого – развивающей среды начальной школы
58. Характеристика основных природоведческих и экологических понятий, формируемых в начальной школе
59. Специфика наблюдений и опытов как методов познания природы. Технология организации наблюдения за живыми и неживыми объектами природы
60. Природоведческие и экологические экскурсии в природу. Технология организации
61. Цель, содержание, особенности построения курса математики. Дидактические принципы обучения математике
62. Современный этап методики преподавания математики. Альтернативные программы
63. Методика изучения нумерации
64. Система формирования вычислительных навыков
65. Обучение устным приемам вычисления. Связь устных и письменных приемов.
66. Обучение письменным приемам вычисления
67. Задача, ее структура, роль в курсе математики. Методика работы над простыми задачами.
68. Методика работы над составными задачами
69. Алгебраический материал в начальных классах
70. Изучение величин и геометрического материала
71. Взаимосвязь и специфика понятий: образование, обучение, воспитание, социализация и развитие личности. Воспитание и образование как общественное явление.
72. Личность ребенка как объект и субъект воспитания. Гуманистическая природа педагогической деятельности
73. Проблема цели в педагогике. Цель объекта и цели процесса. Технология постановки задач.
74. Функции педагога. Характеристики профессионализма
75. Педагогические общение, его виды, проблемы, пути решения
76. Воспитательные отношения как педагогическая категория. Их типы и влияние на развитие личности.
77. Деятельность как фактор развития личности. Основные положения деятельностного подхода в педагогике
78. Принцип природосообразности в педагогике и его реализация в современной школе
79. Принцип культуросообразности и его реализация в современной школе
80. Культурологическая направленность современного образования. Своеобразие профессиональной и народной педагогики.
81. Валеологические проблемы и пути их разрешения в современных образовательных учреждениях
82. Понятие воспитательной системы. Современные воспитательные системы, типы, педагогическая логика их создания и развития.
83. Педагогическое прогнозирование, его виды. Типы образовательных программ, требования.
84. Педагогический анализ, его виды, принципы, уровни, этапы.
85. Педагогическая технология как педагогическая категория. Характеристика одной из педагогических технологий.
86. Обучение как процесс: учебный план школы, структура программ и учебников. Движущая сила обучения
87. Социально – психологическая готовность детей к школе. Условия формирования и учет в педагогической деятельности
88. Причины неуспеваемости школьников и пути преодоления
89. Современные подходы к организации учебного процесса.
90. Классный руководитель, его функции.
91. Структура воспитательного процесса, его элементы, этапно циклический характер
92. Демократизация управления школы, пути ее осуществления
93.Детское самоуправление
94. Педагогическая логика организации детского воспитательного коллектива
95. Принципы, содержание и формы взаимодействия с родителями
96. Цели и средства нравственного воспитания. Критерии нравственной воспитанности
97. Цели и средства эстетического воспитания. Критерии эстетической направленности
98. Цели и средства экологического воспитания. Критерии экологической воспитанности
99. Игра в жизни ребенка, ее роль в воспитании и развитии
100. Девиантное поведение младших школьников как современная проблема: причины, пути предупреждения
NULL
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—4 дня |
280 ₽ | Цена | от 200 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 9558 Ответов на вопросы — поможем найти подходящую