+
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
25 вопросов
Ответы на вопросы
1.Предложите темы для элективных курсов профильной школы раздела « Культура Древней Руси в X – XVII вв.».
Конкретизируйте принципы содержания на примере темы « Общественное движение в России в XIXв.».
Проведите структурно – функциональный анализ темы « Революция и гражданская война в России в начале XX в.» и сформулируйте комплексную (триединую) цель к уроку.
.Перечислите структурные компоненты рабочего плана урока истории по теме « Киевская Русь и политическая раздробленность на Руси
.Перечислите признаки, по которым можно определить издания, обеспечивающие единый учебно – методический комплекс изучения раздела « Православная церковь и ее роль в истории Древней Руси X – XIIIвв.».
.Перечислите приемы и средства развития познавательного интереса учащихся к теме « Культура и искусство России в XVIII - начала XX вв.».
7. Предложите традиционные и нетрадиционные приемы изложения теоретического и эмпирического материала при изучении темы: «
Образование Русского централизованного государства в XIV –XV вв.».
8. Приведите примеры приемов и средств создания хронологических представлений (на примере темы « Россия в XVIIв.».
9. Приведите примеры приемов и средств создания локальных представлений (на примере темы « Отечественная война 1812г.»).
10. Предложите методику изучения исторических личностей в теме « Иван Грозный и его время».
11. Предложите методику проведения одного из видов бесед ( на выбор) к уроку истории по теме « Внешнеполитические факторы в истории России в X – XIIIвв.».
12. Сформулируйте рекомендации к оформлению школьной доски к уроку по теме « Смутное время в истории России».
13. Предложите методическую систему работы с первоисточниками в теме « Россия в эпоху Петровских преобразований ( Россия первой четверти XVIII в.)».
14. Предложите несколько формулировок тем к разделу « Дворцовые перевороты в России XVIII – XIXвв.».
15. Предложите примеры проведения уроков ( разных типов, видов и форм) по теме « Тоталитарное государство в СССР в XX в.».
16. Предложите примеры проведения нестандартных уроков по теме « Советская культура в XX в.».
17. Приведите примеры проведения разных форм учебных занятий по теме « Реформы и контрреформы в России в XIX в.».
18. Предложите методику организации и проведения интегрированных уроков истории и обществознания по теме « России после распада СССР (1991-2000-е гг.)».
19. Раскройте возможности информационных технологий в изучении истории (на примере темы « Россия накануне национального кризиса начале XXв.»).
20. Предложите примерный план внеклассной (учебной и воспитательной) работы по теме « Великая Отечественная война советского народа (1941-1945гг.)».
21. Предложите дифференцированные задания на проверку знаний и умений учащихся по теме « Крестьянство и крепостное право в России».
22. Предложите темы для проектов, рефератов, сочинений (на выбор) по теме « Внешняя политика России в XIX –XXвв.».
23. Предложите, как могут быть сформулированы задания в тесте ЕГЭ по теме « Командная экономика в СССР».
25. Предложите формы проведения краеведческой работы в школе по теме « Социально – экономическое развитие России в конце XIX - начале XXвв. Освоение Дальнего Востока».
24. Приведите примеры использования инновационных технологий в изучении темы « СССР в 1950-1960-е гг.»
0
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
25 вопросов
Ответы на вопросы
1.Предложите темы для элективных курсов профильной школы раздела « Культура Древней Руси в X – XVII вв.».
Конкретизируйте принципы содержания на примере темы « Общественное движение в России в XIXв.».
Проведите структурно – функциональный анализ темы « Революция и гражданская война в России в начале XX в.» и сформулируйте комплексную (триединую) цель к уроку.
.Перечислите структурные компоненты рабочего плана урока истории по теме « Киевская Русь и политическая раздробленность на Руси
.Перечислите признаки, по которым можно определить издания, обеспечивающие единый учебно – методический комплекс изучения раздела « Православная церковь и ее роль в истории Древней Руси X – XIIIвв.».
.Перечислите приемы и средства развития познавательного интереса учащихся к теме « Культура и искусство России в XVIII - начала XX вв.».
7. Предложите традиционные и нетрадиционные приемы изложения теоретического и эмпирического материала при изучении темы: «
Образование Русского централизованного государства в XIV –XV вв.».
8. Приведите примеры приемов и средств создания хронологических представлений (на примере темы « Россия в XVIIв.».
9. Приведите примеры приемов и средств создания локальных представлений (на примере темы « Отечественная война 1812г.»).
10. Предложите методику изучения исторических личностей в теме « Иван Грозный и его время».
11. Предложите методику проведения одного из видов бесед ( на выбор) к уроку истории по теме « Внешнеполитические факторы в истории России в X – XIIIвв.».
12. Сформулируйте рекомендации к оформлению школьной доски к уроку по теме « Смутное время в истории России».
13. Предложите методическую систему работы с первоисточниками в теме « Россия в эпоху Петровских преобразований ( Россия первой четверти XVIII в.)».
14. Предложите несколько формулировок тем к разделу « Дворцовые перевороты в России XVIII – XIXвв.».
15. Предложите примеры проведения уроков ( разных типов, видов и форм) по теме « Тоталитарное государство в СССР в XX в.».
16. Предложите примеры проведения нестандартных уроков по теме « Советская культура в XX в.».
17. Приведите примеры проведения разных форм учебных занятий по теме « Реформы и контрреформы в России в XIX в.».
18. Предложите методику организации и проведения интегрированных уроков истории и обществознания по теме « России после распада СССР (1991-2000-е гг.)».
19. Раскройте возможности информационных технологий в изучении истории (на примере темы « Россия накануне национального кризиса начале XXв.»).
20. Предложите примерный план внеклассной (учебной и воспитательной) работы по теме « Великая Отечественная война советского народа (1941-1945гг.)».
21. Предложите дифференцированные задания на проверку знаний и умений учащихся по теме « Крестьянство и крепостное право в России».
22. Предложите темы для проектов, рефератов, сочинений (на выбор) по теме « Внешняя политика России в XIX –XXвв.».
23. Предложите, как могут быть сформулированы задания в тесте ЕГЭ по теме « Командная экономика в СССР».
25. Предложите формы проведения краеведческой работы в школе по теме « Социально – экономическое развитие России в конце XIX - начале XXвв. Освоение Дальнего Востока».
24. Приведите примеры использования инновационных технологий в изучении темы « СССР в 1950-1960-е гг.»
0
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—4 дня |
280 ₽ | Цена | от 200 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 9558 Ответов на вопросы — поможем найти подходящую