Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы

Методика преподавания лингвистических дисциплин в вузе.

  • 104 страниц
  • 2022 год
  • 0 просмотров
  • 0 покупок
Автор работы

user4834355

200 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ

1. Методика преподавания лингвистических дисциплин в вузе как наука и её место в системе наук.
2. Принцип научности в преподавании лингвистических дисциплин в высшей школе.
3. Принцип системности и систематичности в преподавании лингвистических дисциплин в высшей школе.
4. Принцип связи теории с практикой в преподавании лингвистических дисциплин в высшей школе.
5. Принцип доступности в преподавании лингвистических дисциплин в высшей школе.
6. Принцип единства научного и учебного процесса в преподавании лингвистических дисциплин в высшей школе.
7. Принцип сознательности и самостоятельности в преподавании лингвистических дисциплин в высшей школе.
8. Новые педагогические технологии изучения лингвистических дисциплин и методики их преподавания.
9. Организация научно-исследовательской работы в системе профессиональной подготовки студентов-филологов.
10. Методика написания научного исследования.
11. Работа научного кружка и проблемной группы по лингвистическим дисциплинам.
12. Виды внеаудиторной работы студентов по специальным дисциплинам (олимпиады, конкурсы, викторины и проч.) Методика организации и проведения.
13. Уровни и пути активизации СРС. 1. Принцип доступности в преподавании лингвистических дисциплин в высшей школе.
14. Основные формы самостоятельной работы студентов. Технологическая карта СРС.
15. Критерии эффективности лекционного и практического занятия.
16. Структура и методика проведения практических занятий
17. Технологии формирования творческой личности в преподавании русского языка в вузе.
18. Формы организации обучения в высшей школе. Лекция как основная форма организации и метод обучения в вузе.
19. Интерактивные технологии обучения в вузе.
20. Рабочая программа дисциплины: структура, формирование содержания модулей.
21. Технологии личностно ориентированного и развивающего обучения.
22. Отбор и структурирование информации при работе над составлением лекций по лингвистической дисциплине.
23. Инновационные технологии обучения в вузе. Использование ИКТ в практике работы преподавателя вуза.
24. Методика разработки кредитно-модульных учебных программ по лингвистическим и лингводидактическим дисциплинам.
25. Создание условий для организации модульного обучения.
26. Формы обучения в вузе. Лекция как основная форма обучения в вузе.
27. Управление учебной деятельностью и её методическое обеспечение в условиях кредитно-модульной системы обучения.
28. Тематическое планирование семинарских занятий по русскому языку в вузе.
29. Тенденции и перспективы развития современной лингвистики и методики её преподавания.
30. Дистанционное обучение при преподавании отдельных тем по русскому языку в вузе.

Из курса методики преподавания русского языка в общеобразовательной школе магистранты должны знать, что в лингвометодической науке под предметной компетенцией понимается совокупность знаний, умений и навыков по языку, сформированных в процессе преподавания лингвистической дисциплины, а также способность к выполнению какой-либо деятельности на основе этих знаний, умений и навыков, называются различные разновидности предметных компетенций, неоднозначно трактуется их содержание и структура. Применительно к целевой направленности вузовских дисциплин языковедческого цикла в научной литературе выделяют лингвистическую, языковую и коммуникативную компетенции.

Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Заказать Ответы на вопросы», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.

Фрагменты работ

1. Методика преподавания лингвистических дисциплин в вузе как наука и её место в системе наук.
2. Принцип научности в преподавании лингвистических дисциплин в высшей школе.
3. Принцип системности и систематичности в преподавании лингвистических дисциплин в высшей школе.
4. Принцип связи теории с практикой в преподавании лингвистических дисциплин в высшей школе.
5. Принцип доступности в преподавании лингвистических дисциплин в высшей школе.
6. Принцип единства научного и учебного процесса в преподавании лингвистических дисциплин в высшей школе.
7. Принцип сознательности и самостоятельности в преподавании лингвистических дисциплин в высшей школе.
8. Новые педагогические технологии изучения лингвистических дисциплин и методики их преподавания.
9. Организация научно-исследовательской работы в системе профессиональной подготовки студентов-филологов.
10. Методика написания научного исследования.
11. Работа научного кружка и проблемной группы по лингвистическим дисциплинам.
12. Виды внеаудиторной работы студентов по специальным дисциплинам (олимпиады, конкурсы, викторины и проч.) Методика организации и проведения.
13. Уровни и пути активизации СРС. 1. Принцип доступности в преподавании лингвистических дисциплин в высшей школе.
14. Основные формы самостоятельной работы студентов. Технологическая карта СРС.
15. Критерии эффективности лекционного и практического занятия.
16. Структура и методика проведения практических занятий
17. Технологии формирования творческой личности в преподавании русского языка в вузе.
18. Формы организации обучения в высшей школе. Лекция как основная форма организации и метод обучения в вузе.
19. Интерактивные технологии обучения в вузе.
20. Рабочая программа дисциплины: структура, формирование содержания модулей.
21. Технологии личностно ориентированного и развивающего обучения.
22. Отбор и структурирование информации при работе над составлением лекций по лингвистической дисциплине.
23. Инновационные технологии обучения в вузе. Использование ИКТ в практике работы преподавателя вуза.
24. Методика разработки кредитно-модульных учебных программ по лингвистическим и лингводидактическим дисциплинам.
25. Создание условий для организации модульного обучения.
26. Формы обучения в вузе. Лекция как основная форма обучения в вузе.
27. Управление учебной деятельностью и её методическое обеспечение в условиях кредитно-модульной системы обучения.
28. Тематическое планирование семинарских занятий по русскому языку в вузе.
29. Тенденции и перспективы развития современной лингвистики и методики её преподавания.
30. Дистанционное обучение при преподавании отдельных тем по русскому языку в вузе.

Из курса методики преподавания русского языка в общеобразовательной школе магистранты должны знать, что в лингвометодической науке под предметной компетенцией понимается совокупность знаний, умений и навыков по языку, сформированных в процессе преподавания лингвистической дисциплины, а также способность к выполнению какой-либо деятельности на основе этих знаний, умений и навыков, называются различные разновидности предметных компетенций, неоднозначно трактуется их содержание и структура. Применительно к целевой направленности вузовских дисциплин языковедческого цикла в научной литературе выделяют лингвистическую, языковую и коммуникативную компетенции.

Купить эту работу

Методика преподавания лингвистических дисциплин в вузе.

200 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 200 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

23 мая 2022 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
user4834355
4.5
Купить эту работу vs Заказать новую
0 раз Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—4 дня
200 ₽ Цена от 200 ₽

5 Похожих работ

Ответы на вопросы

Вопросы и задачи для подготовки к Госэкзамену по направлению: "Подготовка психологии и педагогики дошкольного образования"

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1000 ₽
Ответы на вопросы

Ответы на вопросы

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
400 ₽
Ответы на вопросы

Государственная политика в сфере образования

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
100 ₽
Ответы на вопросы

Ответы на тест Педагогика высшей школы Синергия МОИ МТИ

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
250 ₽
Ответы на вопросы

Тест по педагогике на 100 вопросов

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
150 ₽

Отзывы студентов

Отзыв Марина [email protected] об авторе user4834355 2014-12-23
Ответы на вопросы

+

Общая оценка 5
Отзыв pushictic_7068 об авторе user4834355 2019-08-02
Ответы на вопросы

Быстро. четко. без ошибок. Тему знает хорошо

Общая оценка 5
Отзыв марина об авторе user4834355 2016-04-20
Ответы на вопросы

все хорошо, спасибо

Общая оценка 5
Отзыв Юлия80 об авторе user4834355 2015-06-10
Ответы на вопросы

В который раз блестящая работа! Спасибо!

Общая оценка 5

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

1. Подготовка к обучению детей дошкольного возраста с нарушением речи.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2240 ₽
Готовая работа

Логопедическая работа по преодолению слухо-речевой памяти у детей старшего дошкольного возраста с помощью мнемотехник.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2240 ₽
Готовая работа

Педагогические условия развития сюжетноролевой игры старших дошкольников (сюжетосложение)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Методические основы изучения величин в ДОУ

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

Условия формирования мотивации успеха у преподавателей вузов в процессе последипломного обучения

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2500 ₽
Готовая работа

Подготовка руки к письму детей 6- 7 лет

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

Логопедическая работа по предупреждению нарушений письма у старших дошкольников с фонетико-фонематическим недоразвитием речи

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2240 ₽
Готовая работа

Формирование навыков речевого общения у дошкольников с ОНР

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2240 ₽
Готовая работа

Основы социально-педагогической деятельности по предупреждению противоправного поведения школьников подросткового возраста

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1500 ₽
Готовая работа

Проблема формирования информативной культуры учителя

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1200 ₽
Готовая работа

Психолого-педагогические аспекты развития коммуникативных УУД с помощью игровых технологий

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1200 ₽
Готовая работа

«Формирование познавательных УУД при обучении математике 5-6 классов на примере технологии смыслового чтения»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽