+
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
БИЛЕТЫ:
Экзаменационный билет № 1
1. Методика преподавания литературы как учебная дисциплина.
2.составить план-конспект урока по изучению одной из монографических тем по русской литературе в старших классах.
Экзаменационный билет № 2
1. Специфика предмета «литература». Задачи преподавания литературы в школе.
2. Составить план-конспект урока, на котором бы изучалась биография А. С. Пушкина (9 класс), или Л. Н. Толстого (10 класс).
Экзаменационный билет № 3
1. Учебники литературы и их роль в преподавании школьного предмета.
2. Составить и обосновать планы двух возможных вариантов вступительного урока по одной из следующих тем: сказки в 5 классе; рассказы а. П. Чехова в одном из средних классов; Ф. М. Достоевский, «преступление и наказание» (10 класс).
Экзаменационный билет № 4
1. Из истории современной методики (основные вехи и имена).
2. Подготовить (составить тезисы), произнести и обосновать вступительное слово учителя, с которого начнётся изучение одной из следующих тем: «А. С. Пушкин, «сказка о мёртвой царевне и о семи богатырях» (5 класс); «А. С. Пушкин, «капитанская дочка» (8 класс); «творчество одного из поэтов серебряного века» (11 класс).
Экзаменационный билет № 5
2. Связь школьного и литературоведческого анализа.
3. Составить и обосновать вопросы для беседы при изучении одного из стихотворений а. С. Пушкина в 9 классе.
Экзаменационный билет № 6
1. Целостность как принцип анализа литературных произведений в школе.
2. Составить и обосновать вопросы для беседы при изучении одного из рассказов м. Горького (11 класс) или русской народной сказки «Василиса прекрасная» (5 класс).
Экзаменационный билет № 7
1. Особенности инновационных технологий, их необходимость и суть.
2. Составить и обосновать вопросы для беседы при изучении какого-либо произведения А. С. Пушкина, М. Ю. Лермонтова или В. В. Маяковского в одном из классов. Анализ стихотворения «пророк»
Экзаменационный билет № 8
1. Связь с восприятием учащихся как принцип анализа литературных произведений в школе. Пути и формы изучения восприятия школьников.
2. Составить и обосновать вопросы для беседы при изучении «бесприданницы» А. Н. Островского (10 класс), или «горя от ума» А. С. Грибоедова (9 класс), или «на дне» м. Горького (11 класс).
Экзаменационный билет № 9
1. Методы изучения литературы в школе. Взаимодействие методов и приёмов обучения.
2. Составить и обосновать планы двух возможных вариантов заключительного урока по одной из следующих тем: «пьеса А. Н. Островского «гроза», «роман И. С. Тургенева «отцы и дети» (10 класс), «повесть А. С. Пушкина «капитанская дочка» (8 класс).
Экзаменационный билет № 10
1. История развития методической мысли по преподаванию русской литературы до 1917 года.
2. Составить и обосновать план-конспект урока по изучению какого-либо произведения, построенный на использовании нетрадиционных форм.
Экзаменационный билет № 11
1. Тематическое и поурочное планирование занятий по литературе (принципы и техника); понятие «методическая концепция» и её роль в создании системы уроков.
2. Составить и обосновать систему творческих заданий при изучении произведения А. С. Пушкина «сказка о мёртвой царевне и о семи богатырях» (5 класс), или его повести «капитанская дочка» (8 класс), или комедии
А. С. Грибоедова «Горе от ума».
Экзаменационный билет № 12
1. Вступительные и заключительные занятия по теме.
2. Рассказать о своём творческом замысле изучения одной из следующих тем: «творчество Н. А. Некрасова» (10 класс); Ф. М. Достоевский «Преступление и наказание» (10 класс); И. С. Тургенев «Отцы и дети» (10 класс).
Экзаменационный билет № 13
1. Техника и искусство беседы на уроках литературы. Значение проблемных вопросов.
2. Составить и обосновать систему домашних заданий при изучении одного из следующих произведений: романа м. А. Булгакова «Мастер и Маргарита» в 11 классе, или повести А. С. Пушкина «капитанская дочка» в 8 классе, или пьесы А. С. Грибоедова «Горе от ума» в 9 классе.
Экзаменационный билет № 14
1. Приёмы изучения литературы на уроке. Понятие о «скрытых» приёмах анализа.
2. Составить вопросы для анкеты, выясняющие особенности первоначального восприятия и понимания учащимися одного из программных произведений. Рассказать о возможных формах и содержании последующих уроков в зависимости от предполагаемых ответов учащихся.
Экзаменационный билет № 15
1. Принципы, пути и приёмы использования других искусств на уроках литературы.
2. Составить вопросы для анкеты, выясняющие особенности восприятия какого-либо произведения учащимися определённого класса. Показать зависимость содержания и форм уроков от предполагаемых ответов учащихся.
Экзаменационный билет № 16
1. Изучение биографии писателя.
2. Составить и обосновать план одного урока по изучению рассказа В. Г. Распутина «Уроки французского».
Экзаменационный билет № 17
1. Специфика изучения драматических произведений на уроках литературы.
2. Составить перечень возможных тем для сочинений (не меньше пяти) по изучению творчества М. Ю. Лермонтова в старших классах и прокомментировать их.
Экзаменационный билет № 18
1. Характеристика современных инновационных школ гуманитарного профиля.
2. Составить план урока, посвященного подготовке к сочинению или его анализу, объяснить задачи и логику такого урока.
Экзаменационный билет № 19
1. Письменные работы на уроках литературы. Логический анализ темы и его роль в обучении сочинениям.
2. Составить план какого-либо урока, в котором были бы использованы произведения других искусств.
Экзаменационный билет № 20
1. Уроки литературы в средних классах.
2. Составить и обосновать план одного урока по изучению какого-либо произведения А. С. Пушкина, Ф. М. Достоевского,
М. А. Булгакова в одном из старших классов.
Экзаменационный билет № 21
1. Уроки литературы в старших классах.
2. Составить и обосновать план одного урока по изучению какого-либо произведения М. Ю. Лермонтова, И. С. Тургенева, А. П. Чехова в одном из средних классов.
Экзаменационный билет № 22
1. История развития методической мысли по преподаванию русской литературы в советскую эпоху.
2. Составить и обосновать систему вопросов для опроса по одной из тем при изучении «сказки о мёртвой царевне и семи богатырях» А. С. Пушкина в 5 классе.
Экзаменационный билет № 23
1. Устные виды работ на уроках литературы.
2. Составить и обосновать систему вопросов для опроса по одной из тем при изучении «Песни о вещем Олеге» А. С. Пушкина в 6 классе.
Экзаменационный билет № 24
1. Специфика изучения эпических произведений на уроках литературы.
2. Продемонстрировать слово учителя при объяснении истории создания одного из произведений русской литературы в средних классах.
Экзаменационный билет № 25
1. Специфика изучения лирических произведений на уроках литературы.
2. Продемонстрируйте комментированное чтение при изучении стихотворения А. С. Пушкина «Пророк» в 9 классе.
МПРЛ – это педагогическая наука, предметом которой является процесс обучения школьников литературе как учебному предмету и как искусству слова. Задача состоит в открытии закономерностей этого процесса.
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
БИЛЕТЫ:
Экзаменационный билет № 1
1. Методика преподавания литературы как учебная дисциплина.
2.составить план-конспект урока по изучению одной из монографических тем по русской литературе в старших классах.
Экзаменационный билет № 2
1. Специфика предмета «литература». Задачи преподавания литературы в школе.
2. Составить план-конспект урока, на котором бы изучалась биография А. С. Пушкина (9 класс), или Л. Н. Толстого (10 класс).
Экзаменационный билет № 3
1. Учебники литературы и их роль в преподавании школьного предмета.
2. Составить и обосновать планы двух возможных вариантов вступительного урока по одной из следующих тем: сказки в 5 классе; рассказы а. П. Чехова в одном из средних классов; Ф. М. Достоевский, «преступление и наказание» (10 класс).
Экзаменационный билет № 4
1. Из истории современной методики (основные вехи и имена).
2. Подготовить (составить тезисы), произнести и обосновать вступительное слово учителя, с которого начнётся изучение одной из следующих тем: «А. С. Пушкин, «сказка о мёртвой царевне и о семи богатырях» (5 класс); «А. С. Пушкин, «капитанская дочка» (8 класс); «творчество одного из поэтов серебряного века» (11 класс).
Экзаменационный билет № 5
2. Связь школьного и литературоведческого анализа.
3. Составить и обосновать вопросы для беседы при изучении одного из стихотворений а. С. Пушкина в 9 классе.
Экзаменационный билет № 6
1. Целостность как принцип анализа литературных произведений в школе.
2. Составить и обосновать вопросы для беседы при изучении одного из рассказов м. Горького (11 класс) или русской народной сказки «Василиса прекрасная» (5 класс).
Экзаменационный билет № 7
1. Особенности инновационных технологий, их необходимость и суть.
2. Составить и обосновать вопросы для беседы при изучении какого-либо произведения А. С. Пушкина, М. Ю. Лермонтова или В. В. Маяковского в одном из классов. Анализ стихотворения «пророк»
Экзаменационный билет № 8
1. Связь с восприятием учащихся как принцип анализа литературных произведений в школе. Пути и формы изучения восприятия школьников.
2. Составить и обосновать вопросы для беседы при изучении «бесприданницы» А. Н. Островского (10 класс), или «горя от ума» А. С. Грибоедова (9 класс), или «на дне» м. Горького (11 класс).
Экзаменационный билет № 9
1. Методы изучения литературы в школе. Взаимодействие методов и приёмов обучения.
2. Составить и обосновать планы двух возможных вариантов заключительного урока по одной из следующих тем: «пьеса А. Н. Островского «гроза», «роман И. С. Тургенева «отцы и дети» (10 класс), «повесть А. С. Пушкина «капитанская дочка» (8 класс).
Экзаменационный билет № 10
1. История развития методической мысли по преподаванию русской литературы до 1917 года.
2. Составить и обосновать план-конспект урока по изучению какого-либо произведения, построенный на использовании нетрадиционных форм.
Экзаменационный билет № 11
1. Тематическое и поурочное планирование занятий по литературе (принципы и техника); понятие «методическая концепция» и её роль в создании системы уроков.
2. Составить и обосновать систему творческих заданий при изучении произведения А. С. Пушкина «сказка о мёртвой царевне и о семи богатырях» (5 класс), или его повести «капитанская дочка» (8 класс), или комедии
А. С. Грибоедова «Горе от ума».
Экзаменационный билет № 12
1. Вступительные и заключительные занятия по теме.
2. Рассказать о своём творческом замысле изучения одной из следующих тем: «творчество Н. А. Некрасова» (10 класс); Ф. М. Достоевский «Преступление и наказание» (10 класс); И. С. Тургенев «Отцы и дети» (10 класс).
Экзаменационный билет № 13
1. Техника и искусство беседы на уроках литературы. Значение проблемных вопросов.
2. Составить и обосновать систему домашних заданий при изучении одного из следующих произведений: романа м. А. Булгакова «Мастер и Маргарита» в 11 классе, или повести А. С. Пушкина «капитанская дочка» в 8 классе, или пьесы А. С. Грибоедова «Горе от ума» в 9 классе.
Экзаменационный билет № 14
1. Приёмы изучения литературы на уроке. Понятие о «скрытых» приёмах анализа.
2. Составить вопросы для анкеты, выясняющие особенности первоначального восприятия и понимания учащимися одного из программных произведений. Рассказать о возможных формах и содержании последующих уроков в зависимости от предполагаемых ответов учащихся.
Экзаменационный билет № 15
1. Принципы, пути и приёмы использования других искусств на уроках литературы.
2. Составить вопросы для анкеты, выясняющие особенности восприятия какого-либо произведения учащимися определённого класса. Показать зависимость содержания и форм уроков от предполагаемых ответов учащихся.
Экзаменационный билет № 16
1. Изучение биографии писателя.
2. Составить и обосновать план одного урока по изучению рассказа В. Г. Распутина «Уроки французского».
Экзаменационный билет № 17
1. Специфика изучения драматических произведений на уроках литературы.
2. Составить перечень возможных тем для сочинений (не меньше пяти) по изучению творчества М. Ю. Лермонтова в старших классах и прокомментировать их.
Экзаменационный билет № 18
1. Характеристика современных инновационных школ гуманитарного профиля.
2. Составить план урока, посвященного подготовке к сочинению или его анализу, объяснить задачи и логику такого урока.
Экзаменационный билет № 19
1. Письменные работы на уроках литературы. Логический анализ темы и его роль в обучении сочинениям.
2. Составить план какого-либо урока, в котором были бы использованы произведения других искусств.
Экзаменационный билет № 20
1. Уроки литературы в средних классах.
2. Составить и обосновать план одного урока по изучению какого-либо произведения А. С. Пушкина, Ф. М. Достоевского,
М. А. Булгакова в одном из старших классов.
Экзаменационный билет № 21
1. Уроки литературы в старших классах.
2. Составить и обосновать план одного урока по изучению какого-либо произведения М. Ю. Лермонтова, И. С. Тургенева, А. П. Чехова в одном из средних классов.
Экзаменационный билет № 22
1. История развития методической мысли по преподаванию русской литературы в советскую эпоху.
2. Составить и обосновать систему вопросов для опроса по одной из тем при изучении «сказки о мёртвой царевне и семи богатырях» А. С. Пушкина в 5 классе.
Экзаменационный билет № 23
1. Устные виды работ на уроках литературы.
2. Составить и обосновать систему вопросов для опроса по одной из тем при изучении «Песни о вещем Олеге» А. С. Пушкина в 6 классе.
Экзаменационный билет № 24
1. Специфика изучения эпических произведений на уроках литературы.
2. Продемонстрировать слово учителя при объяснении истории создания одного из произведений русской литературы в средних классах.
Экзаменационный билет № 25
1. Специфика изучения лирических произведений на уроках литературы.
2. Продемонстрируйте комментированное чтение при изучении стихотворения А. С. Пушкина «Пророк» в 9 классе.
МПРЛ – это педагогическая наука, предметом которой является процесс обучения школьников литературе как учебному предмету и как искусству слова. Задача состоит в открытии закономерностей этого процесса.
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—4 дня |
295 ₽ | Цена | от 200 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 9557 Ответов на вопросы — поможем найти подходящую