+
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
ответы на вопросы к госам
1. Олигофренопедагогика как наука. Категориальный аппарат. Связь с другими науками. Методы научного исследования.
2.Актуальные проблемы олигофренопедагогики. Их решение в процессе обучения, воспитания и развития детей с нарушениями интеллекта.
3.Культурно-историческая концепция Л.С. Выготского.
4.Теории компенсации. Л.С. Выготский о дефекте и компенсации.
5.Учение Л.С. Выготского о первичном и вторичном дефекте.
6.Роль биологических и социальных факторов в психическом развитии ребенка.
7.Общие и специфические закономерности психического развития детей с отклонениями в развитии.
8.Проявление общих закономерностей психического развития у различных категорий детей с отклонениями в развитии.
9.Специфические закономерности развития детей с отклонениями в развитии.
10.Варианты дизонтогенеза по В.В. Лебединскому.
11.Систематика детей с задержкой психического развития. Отграничение умственной отсталости от задержек развития.
12.Психолого-педагогическая характеристика умственно отсталых дошкольников.
13.Психолого-педагогическая характеристика учащихся школы VIII вида..
14.Психолого-педагогическая характеристика детей с задержкой психического развития.
15.Современные подходы к организации обучения детей с проблемами в интеллектуальном развитии.
16.Коррекционно-образовательные учреждения VIII вида. Особенности организации процесса обучения и воспитания.
17.Коррекционно-образовательные учреждения VII вида. Особенности организации процесса обучения и воспитания.
18.Классы компенсирующего обучения. Особенности организации процесса обучения и воспитания.
19.Организация коррекционно-воспитательной работы в специальных дошкольных учреждениях для детей с нарушениями интеллекта.
20.Общедидактические принципы обучения. Их реализация в специальных коррекционных учреждениях.
21.Реализация принципа развивающего обучения в специальной коррекционной школе VIII вида.
22.Реализация принципа систематичности и системности в обучении умственно отсталых учащихся.
23.Реализация принципа воспитывающего обучения в специальной коррекционной школе VIII вида.
24.Принцип научности в обучении и его реализация в специальной коррекционной школе.
25.Принцип наглядности и его реализация в коррекционной школе…..
26.Реализация принципа доступности в обучении умственно отсталых учащихся.
27.Реализация принципа сознательности и активности в обучении умственно отсталых детей.
28.Реализация принципа прочности усвоения знаний в специальной коррекционной школе VIII вида.
29.Реализация принципа индивидуального подхода в специальной коррекционной школе.
30.Принцип дифференцированного подхода в обучении в специальной коррекционной школе.
31.Методы обучения детей с нарушениями интеллекта и их реализация.
32.Использование наглядных методов обучения в коррекционной школе.
33.Словесные методы обучения и их применение в специальной коррекционной школе VIII вида.
34.Практические методы обучения и их применение в специальной коррекционной школе VIII вида.
35.Воспитание учащихся с нарушениями умственного развития. Цель, задачи, содержание, особенности.
36.Социализация учащихся с задержкой психического развития.
37.Воспитание умственно отсталого ребенка в семье. Работа коррекционных учреждений с семьей. Содружество семьи, школы, медицинских учреждений в воспитании детей с нарушением интеллекта..
0
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
ответы на вопросы к госам
1. Олигофренопедагогика как наука. Категориальный аппарат. Связь с другими науками. Методы научного исследования.
2.Актуальные проблемы олигофренопедагогики. Их решение в процессе обучения, воспитания и развития детей с нарушениями интеллекта.
3.Культурно-историческая концепция Л.С. Выготского.
4.Теории компенсации. Л.С. Выготский о дефекте и компенсации.
5.Учение Л.С. Выготского о первичном и вторичном дефекте.
6.Роль биологических и социальных факторов в психическом развитии ребенка.
7.Общие и специфические закономерности психического развития детей с отклонениями в развитии.
8.Проявление общих закономерностей психического развития у различных категорий детей с отклонениями в развитии.
9.Специфические закономерности развития детей с отклонениями в развитии.
10.Варианты дизонтогенеза по В.В. Лебединскому.
11.Систематика детей с задержкой психического развития. Отграничение умственной отсталости от задержек развития.
12.Психолого-педагогическая характеристика умственно отсталых дошкольников.
13.Психолого-педагогическая характеристика учащихся школы VIII вида..
14.Психолого-педагогическая характеристика детей с задержкой психического развития.
15.Современные подходы к организации обучения детей с проблемами в интеллектуальном развитии.
16.Коррекционно-образовательные учреждения VIII вида. Особенности организации процесса обучения и воспитания.
17.Коррекционно-образовательные учреждения VII вида. Особенности организации процесса обучения и воспитания.
18.Классы компенсирующего обучения. Особенности организации процесса обучения и воспитания.
19.Организация коррекционно-воспитательной работы в специальных дошкольных учреждениях для детей с нарушениями интеллекта.
20.Общедидактические принципы обучения. Их реализация в специальных коррекционных учреждениях.
21.Реализация принципа развивающего обучения в специальной коррекционной школе VIII вида.
22.Реализация принципа систематичности и системности в обучении умственно отсталых учащихся.
23.Реализация принципа воспитывающего обучения в специальной коррекционной школе VIII вида.
24.Принцип научности в обучении и его реализация в специальной коррекционной школе.
25.Принцип наглядности и его реализация в коррекционной школе…..
26.Реализация принципа доступности в обучении умственно отсталых учащихся.
27.Реализация принципа сознательности и активности в обучении умственно отсталых детей.
28.Реализация принципа прочности усвоения знаний в специальной коррекционной школе VIII вида.
29.Реализация принципа индивидуального подхода в специальной коррекционной школе.
30.Принцип дифференцированного подхода в обучении в специальной коррекционной школе.
31.Методы обучения детей с нарушениями интеллекта и их реализация.
32.Использование наглядных методов обучения в коррекционной школе.
33.Словесные методы обучения и их применение в специальной коррекционной школе VIII вида.
34.Практические методы обучения и их применение в специальной коррекционной школе VIII вида.
35.Воспитание учащихся с нарушениями умственного развития. Цель, задачи, содержание, особенности.
36.Социализация учащихся с задержкой психического развития.
37.Воспитание умственно отсталого ребенка в семье. Работа коррекционных учреждений с семьей. Содружество семьи, школы, медицинских учреждений в воспитании детей с нарушением интеллекта..
0
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—4 дня |
280 ₽ | Цена | от 200 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 9558 Ответов на вопросы — поможем найти подходящую