Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы

ответы на вопросы к госам.

  • 114 страниц
  • 2013 год
  • 496 просмотров
  • 0 покупок
Автор работы

EkaterinaKonstantinovna

Большой опыт в написании работ, очень давно работаю на этом ресурсе, выполнила более 15000 заказов

280 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ

ответы на вопросы к госам.

Содержание
38.Формы организации обучения в специальной (коррекционной) школе VIII вида.
39.Урок в специальной (коррекционной) школе VIII вида, его задачи, структура, особенности.
40.Проблема формирования познавательных интересов у умственно отсталых детей.
41.Система трудового обучения учащихся школ VIII вида.
42. Система трудового воспитания умственно отсталых детей
43. Эстетическое воспитание детей с нарушениями умственного развития.
44. Нравственное воспитание умственно отсталых школьников.
45.Коррекционная направленность уроков чтения в школе VIII вида……………………………………………………………………………….26
46. Особенности формирования навыков чтения у умственно отсталых школьников.
47. Особенности формирования навыков письма у умственно отсталых школьников.
48. Особенности усвоения математических знаний, умений и навыков учащимися специальной коррекционной школы VIII вида.
49. Особенности формирования естествоведческих представлений и понятий у умственно отсталых школьников.
50. Особенности формирования естествоведческих представлений и понятий у умственно отсталых школьников.
51. Особенности формирования исторических представлений и понятий у умственно отсталых школьников.
52. Использование дидактических игр на уроках в школе VIII вида.
53. Предметный урок в школе VIII вида.
54. Методика проведения экскурсий в школе VIII вида.
55. Добукварный период обучения грамоте в школе VIII вида.
56. Букварный период обучения грамоте в школе VIII вида. Этапы прохождения букваря.
57. Работа над басней в школе VIII вида.
58. Работа над стихотворением в школе VIII вида.
59. Работа над рассказом в школе VIII вида.
60. Особенности уроков внеклассного чтения в школе VIII вида.
61. Словарная работа на уроках русского языка в школе VIII вида.
62. Задачи уроков развития речи на основе ознакомления с предметами и явлениями окружающей действительностью. Виды работы на уроке.
63. Обучение решению арифметических задач умственно отсталых школьников.
64. Задачи пропедевтического периода обучения математике в школе VIII вида и их реализация.
65. Обучение приемам сравнения предметов в пропедевтический период обучения математике в школе VIII вида.
66. Особенности прохождения первого десятка в школе VIII вида.
67. Особенности изучения геометрического материала в школе VIII вида.
68.Внеклассная работа по математике в школе VIII вида.
69. Внеклассная работа по русскому языку в школе VIII вида.
70. Внеклассная работа по истории в школе VIII вида.
71. Особенности игровой деятельности умственно отсталых дошкольников. Основные этапы обучения сюжетно-ролевой игре умственной отсталых дошкольников.
72. Методика обучения конструированию умственно отсталых дошкольников.
73. Формирование элементарных математических представлений у умственно отсталых дошкольников.
74. Самостоятельная работа учащихся на уроках в школе VIII вида.

NULL

Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Заказать Ответы на вопросы», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.

Фрагменты работ

ответы на вопросы к госам.

Содержание
38.Формы организации обучения в специальной (коррекционной) школе VIII вида.
39.Урок в специальной (коррекционной) школе VIII вида, его задачи, структура, особенности.
40.Проблема формирования познавательных интересов у умственно отсталых детей.
41.Система трудового обучения учащихся школ VIII вида.
42. Система трудового воспитания умственно отсталых детей
43. Эстетическое воспитание детей с нарушениями умственного развития.
44. Нравственное воспитание умственно отсталых школьников.
45.Коррекционная направленность уроков чтения в школе VIII вида……………………………………………………………………………….26
46. Особенности формирования навыков чтения у умственно отсталых школьников.
47. Особенности формирования навыков письма у умственно отсталых школьников.
48. Особенности усвоения математических знаний, умений и навыков учащимися специальной коррекционной школы VIII вида.
49. Особенности формирования естествоведческих представлений и понятий у умственно отсталых школьников.
50. Особенности формирования естествоведческих представлений и понятий у умственно отсталых школьников.
51. Особенности формирования исторических представлений и понятий у умственно отсталых школьников.
52. Использование дидактических игр на уроках в школе VIII вида.
53. Предметный урок в школе VIII вида.
54. Методика проведения экскурсий в школе VIII вида.
55. Добукварный период обучения грамоте в школе VIII вида.
56. Букварный период обучения грамоте в школе VIII вида. Этапы прохождения букваря.
57. Работа над басней в школе VIII вида.
58. Работа над стихотворением в школе VIII вида.
59. Работа над рассказом в школе VIII вида.
60. Особенности уроков внеклассного чтения в школе VIII вида.
61. Словарная работа на уроках русского языка в школе VIII вида.
62. Задачи уроков развития речи на основе ознакомления с предметами и явлениями окружающей действительностью. Виды работы на уроке.
63. Обучение решению арифметических задач умственно отсталых школьников.
64. Задачи пропедевтического периода обучения математике в школе VIII вида и их реализация.
65. Обучение приемам сравнения предметов в пропедевтический период обучения математике в школе VIII вида.
66. Особенности прохождения первого десятка в школе VIII вида.
67. Особенности изучения геометрического материала в школе VIII вида.
68.Внеклассная работа по математике в школе VIII вида.
69. Внеклассная работа по русскому языку в школе VIII вида.
70. Внеклассная работа по истории в школе VIII вида.
71. Особенности игровой деятельности умственно отсталых дошкольников. Основные этапы обучения сюжетно-ролевой игре умственной отсталых дошкольников.
72. Методика обучения конструированию умственно отсталых дошкольников.
73. Формирование элементарных математических представлений у умственно отсталых дошкольников.
74. Самостоятельная работа учащихся на уроках в школе VIII вида.

NULL

Купить эту работу

ответы на вопросы к госам.

280 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 200 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

21 июня 2013 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
EkaterinaKonstantinovna
4.7
Большой опыт в написании работ, очень давно работаю на этом ресурсе, выполнила более 15000 заказов
Купить эту работу vs Заказать новую
0 раз Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—4 дня
280 ₽ Цена от 200 ₽

5 Похожих работ

Ответы на вопросы

Вопросы и задачи для подготовки к Госэкзамену по направлению: "Подготовка психологии и педагогики дошкольного образования"

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1000 ₽
Ответы на вопросы

Ответы на вопросы

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
400 ₽
Ответы на вопросы

Государственная политика в сфере образования

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
100 ₽
Ответы на вопросы

Ответы на тест Педагогика высшей школы Синергия МОИ МТИ

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
250 ₽
Ответы на вопросы

Тест по педагогике на 100 вопросов

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
150 ₽

Отзывы студентов

Отзыв Марина [email protected] об авторе EkaterinaKonstantinovna 2014-12-23
Ответы на вопросы

+

Общая оценка 5
Отзыв pushictic_7068 об авторе EkaterinaKonstantinovna 2019-08-02
Ответы на вопросы

Быстро. четко. без ошибок. Тему знает хорошо

Общая оценка 5
Отзыв марина об авторе EkaterinaKonstantinovna 2016-04-20
Ответы на вопросы

все хорошо, спасибо

Общая оценка 5
Отзыв Юлия80 об авторе EkaterinaKonstantinovna 2015-06-10
Ответы на вопросы

В который раз блестящая работа! Спасибо!

Общая оценка 5

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

1. Подготовка к обучению детей дошкольного возраста с нарушением речи.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2240 ₽
Готовая работа

Логопедическая работа по преодолению слухо-речевой памяти у детей старшего дошкольного возраста с помощью мнемотехник.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2240 ₽
Готовая работа

Педагогические условия развития сюжетноролевой игры старших дошкольников (сюжетосложение)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Методические основы изучения величин в ДОУ

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

Условия формирования мотивации успеха у преподавателей вузов в процессе последипломного обучения

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2500 ₽
Готовая работа

Подготовка руки к письму детей 6- 7 лет

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

Логопедическая работа по предупреждению нарушений письма у старших дошкольников с фонетико-фонематическим недоразвитием речи

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2240 ₽
Готовая работа

Формирование навыков речевого общения у дошкольников с ОНР

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2240 ₽
Готовая работа

Основы социально-педагогической деятельности по предупреждению противоправного поведения школьников подросткового возраста

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1500 ₽
Готовая работа

Проблема формирования информативной культуры учителя

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1200 ₽
Готовая работа

Психолого-педагогические аспекты развития коммуникативных УУД с помощью игровых технологий

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1200 ₽
Готовая работа

«Формирование познавательных УУД при обучении математике 5-6 классов на примере технологии смыслового чтения»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽