+
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
ответы на вопросы к госам.
Содержание
38.Формы организации обучения в специальной (коррекционной) школе VIII вида.
39.Урок в специальной (коррекционной) школе VIII вида, его задачи, структура, особенности.
40.Проблема формирования познавательных интересов у умственно отсталых детей.
41.Система трудового обучения учащихся школ VIII вида.
42. Система трудового воспитания умственно отсталых детей
43. Эстетическое воспитание детей с нарушениями умственного развития.
44. Нравственное воспитание умственно отсталых школьников.
45.Коррекционная направленность уроков чтения в школе VIII вида……………………………………………………………………………….26
46. Особенности формирования навыков чтения у умственно отсталых школьников.
47. Особенности формирования навыков письма у умственно отсталых школьников.
48. Особенности усвоения математических знаний, умений и навыков учащимися специальной коррекционной школы VIII вида.
49. Особенности формирования естествоведческих представлений и понятий у умственно отсталых школьников.
50. Особенности формирования естествоведческих представлений и понятий у умственно отсталых школьников.
51. Особенности формирования исторических представлений и понятий у умственно отсталых школьников.
52. Использование дидактических игр на уроках в школе VIII вида.
53. Предметный урок в школе VIII вида.
54. Методика проведения экскурсий в школе VIII вида.
55. Добукварный период обучения грамоте в школе VIII вида.
56. Букварный период обучения грамоте в школе VIII вида. Этапы прохождения букваря.
57. Работа над басней в школе VIII вида.
58. Работа над стихотворением в школе VIII вида.
59. Работа над рассказом в школе VIII вида.
60. Особенности уроков внеклассного чтения в школе VIII вида.
61. Словарная работа на уроках русского языка в школе VIII вида.
62. Задачи уроков развития речи на основе ознакомления с предметами и явлениями окружающей действительностью. Виды работы на уроке.
63. Обучение решению арифметических задач умственно отсталых школьников.
64. Задачи пропедевтического периода обучения математике в школе VIII вида и их реализация.
65. Обучение приемам сравнения предметов в пропедевтический период обучения математике в школе VIII вида.
66. Особенности прохождения первого десятка в школе VIII вида.
67. Особенности изучения геометрического материала в школе VIII вида.
68.Внеклассная работа по математике в школе VIII вида.
69. Внеклассная работа по русскому языку в школе VIII вида.
70. Внеклассная работа по истории в школе VIII вида.
71. Особенности игровой деятельности умственно отсталых дошкольников. Основные этапы обучения сюжетно-ролевой игре умственной отсталых дошкольников.
72. Методика обучения конструированию умственно отсталых дошкольников.
73. Формирование элементарных математических представлений у умственно отсталых дошкольников.
74. Самостоятельная работа учащихся на уроках в школе VIII вида.
NULL
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
ответы на вопросы к госам.
Содержание
38.Формы организации обучения в специальной (коррекционной) школе VIII вида.
39.Урок в специальной (коррекционной) школе VIII вида, его задачи, структура, особенности.
40.Проблема формирования познавательных интересов у умственно отсталых детей.
41.Система трудового обучения учащихся школ VIII вида.
42. Система трудового воспитания умственно отсталых детей
43. Эстетическое воспитание детей с нарушениями умственного развития.
44. Нравственное воспитание умственно отсталых школьников.
45.Коррекционная направленность уроков чтения в школе VIII вида……………………………………………………………………………….26
46. Особенности формирования навыков чтения у умственно отсталых школьников.
47. Особенности формирования навыков письма у умственно отсталых школьников.
48. Особенности усвоения математических знаний, умений и навыков учащимися специальной коррекционной школы VIII вида.
49. Особенности формирования естествоведческих представлений и понятий у умственно отсталых школьников.
50. Особенности формирования естествоведческих представлений и понятий у умственно отсталых школьников.
51. Особенности формирования исторических представлений и понятий у умственно отсталых школьников.
52. Использование дидактических игр на уроках в школе VIII вида.
53. Предметный урок в школе VIII вида.
54. Методика проведения экскурсий в школе VIII вида.
55. Добукварный период обучения грамоте в школе VIII вида.
56. Букварный период обучения грамоте в школе VIII вида. Этапы прохождения букваря.
57. Работа над басней в школе VIII вида.
58. Работа над стихотворением в школе VIII вида.
59. Работа над рассказом в школе VIII вида.
60. Особенности уроков внеклассного чтения в школе VIII вида.
61. Словарная работа на уроках русского языка в школе VIII вида.
62. Задачи уроков развития речи на основе ознакомления с предметами и явлениями окружающей действительностью. Виды работы на уроке.
63. Обучение решению арифметических задач умственно отсталых школьников.
64. Задачи пропедевтического периода обучения математике в школе VIII вида и их реализация.
65. Обучение приемам сравнения предметов в пропедевтический период обучения математике в школе VIII вида.
66. Особенности прохождения первого десятка в школе VIII вида.
67. Особенности изучения геометрического материала в школе VIII вида.
68.Внеклассная работа по математике в школе VIII вида.
69. Внеклассная работа по русскому языку в школе VIII вида.
70. Внеклассная работа по истории в школе VIII вида.
71. Особенности игровой деятельности умственно отсталых дошкольников. Основные этапы обучения сюжетно-ролевой игре умственной отсталых дошкольников.
72. Методика обучения конструированию умственно отсталых дошкольников.
73. Формирование элементарных математических представлений у умственно отсталых дошкольников.
74. Самостоятельная работа учащихся на уроках в школе VIII вида.
NULL
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—4 дня |
280 ₽ | Цена | от 200 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 9558 Ответов на вопросы — поможем найти подходящую