+
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
ответы на вопросы 21 вопрос
1. Методология как наука о методах научного познания и научной деятельности. Ее предмет, функции и задачи, связь с теорией познания (гносеологией) и логикой
2. Понятие метода. Роль метода в научном познании. Классификация научных методов
3. Основные виды познавательной деятельности, их характеристика. Специфика научной познавательной деятельности
4. Формы чувственного (ощущение, восприятие, представление) и рационального (понятие, суждение, умозаключение) ступеней познания. Характер их взаимосвязи
5. Понятие рациональности. Основные типы рациональности
6. Понятие объекта и субъекта научного познания. Характер их связи и взаимодействия в естественнонаучном и социогуманитарном познании
7. Эмпирический и теоретический уровни научного познания: общая характеристика и взаимосвязь
8. Основные методы и формы эмпирического познания. Характер эмпирического знания
9. Основные методы и формы теоретического познания. Особенности теоретического знания
10. Понятие научного факта. Специфика научного факта в социогуманитарном познании
11. Основные методы обработки научных фактов: описание, объяснение, систематизация, классификация и др.
12. Системный и структурно-функциональный подходы в научном познании
13. Индукция, ее формы. Характер индуктивного знания. Соотношение индукции и дедукции в научном познании
14. Специфика социогуманитарного познания, его виды
15. Взаимозависимость методов социогуманитарного познания и понимания культурно-исторического процесса. Наиболее характерные взгляды на понимание истории
16. Герменевтика как метод социогуманитарного познания
17. Науки о природе и науки о культуре. Г. Риккерт о различиях этих наук в объектах и методах их исследования
18. Специфика культурно-исторических фактов и методы их исследования. Оценки, ценности и интересы познающего субъекта, пределы их допустимости в социогуманитарном и естественнонаучном познании
19. Концепция «идеальных типов» М. Вебера
20. Методология социальных наук К. Поппера. Концепция критической рациональности – основные положения и понятия
21. М. Фуко. Структурный анализ в гуманитарных науках
Список литературы
1.Аверьянов Л.Я. Почему люди задают вопросы? – М.: Социолог, 1993.
2.Баранцев Р.Г. Источник современного естествознания. – М.: Инфра-М, 2002.
3.Гайденко П.П. Научная рациональность и философский разум. - М.: Прогресс-Традиция, 2003.
4.Гладкий А. В. Введение в современную логику. – М., 2001.
5.Дягилев Ф. М. Концепции современного естествознания. – М.: ИМП, 1998.
6.Жаринов В.М. Философские и социальные науки. Фундаментальные системы. – М.: Приор-издат, 2005.
7.История философии // http://www.philosophy.ru
8.Карпенков С.Х. Концепции современного естествознания: Учебник для вузов: - М.: Культура и спорт, ЮНИТИ, 2004.
9.Концепции современного естествознания. Учебник / Под ред. Алескина А.А. – М.: Инфра-М, 2003.
10.Кохановский В.П. Основы философии науки. – Ростов н/Д: Феникс, 2005.
11.Кохановский В.П. Философия науки в вопросах и ответах. - Ростов н/Д: Феникс, 2006.
12.Кравец А.С. Методология науки. – Воронеж, 1991.
13.«Критический рационализм»: философия и политика (Анализ концепций и тенденций). – М.: Мысль, 1981.
14.Лебедев С.А. Философия науки: Словарь основных терминов. – М.: Наука, 2004.
15.Мантатов В. В. Гуманитарное познание // Диалектика познания. Л., 1988.
16.Новая философская энциклопедия: В 4 т. Т. 2. – М., 2001.
17.Философия / Под ред. Кохановского В.П. - Ростов-н/Д.: Феникс, 2000.
18.Философия. Учебник. – Ставрополь: Изд-во СГУ, 2001.
19.Философия и методология науки. – М.: Аспект Пресс, 1996
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
ответы на вопросы 21 вопрос
1. Методология как наука о методах научного познания и научной деятельности. Ее предмет, функции и задачи, связь с теорией познания (гносеологией) и логикой
2. Понятие метода. Роль метода в научном познании. Классификация научных методов
3. Основные виды познавательной деятельности, их характеристика. Специфика научной познавательной деятельности
4. Формы чувственного (ощущение, восприятие, представление) и рационального (понятие, суждение, умозаключение) ступеней познания. Характер их взаимосвязи
5. Понятие рациональности. Основные типы рациональности
6. Понятие объекта и субъекта научного познания. Характер их связи и взаимодействия в естественнонаучном и социогуманитарном познании
7. Эмпирический и теоретический уровни научного познания: общая характеристика и взаимосвязь
8. Основные методы и формы эмпирического познания. Характер эмпирического знания
9. Основные методы и формы теоретического познания. Особенности теоретического знания
10. Понятие научного факта. Специфика научного факта в социогуманитарном познании
11. Основные методы обработки научных фактов: описание, объяснение, систематизация, классификация и др.
12. Системный и структурно-функциональный подходы в научном познании
13. Индукция, ее формы. Характер индуктивного знания. Соотношение индукции и дедукции в научном познании
14. Специфика социогуманитарного познания, его виды
15. Взаимозависимость методов социогуманитарного познания и понимания культурно-исторического процесса. Наиболее характерные взгляды на понимание истории
16. Герменевтика как метод социогуманитарного познания
17. Науки о природе и науки о культуре. Г. Риккерт о различиях этих наук в объектах и методах их исследования
18. Специфика культурно-исторических фактов и методы их исследования. Оценки, ценности и интересы познающего субъекта, пределы их допустимости в социогуманитарном и естественнонаучном познании
19. Концепция «идеальных типов» М. Вебера
20. Методология социальных наук К. Поппера. Концепция критической рациональности – основные положения и понятия
21. М. Фуко. Структурный анализ в гуманитарных науках
Список литературы
1.Аверьянов Л.Я. Почему люди задают вопросы? – М.: Социолог, 1993.
2.Баранцев Р.Г. Источник современного естествознания. – М.: Инфра-М, 2002.
3.Гайденко П.П. Научная рациональность и философский разум. - М.: Прогресс-Традиция, 2003.
4.Гладкий А. В. Введение в современную логику. – М., 2001.
5.Дягилев Ф. М. Концепции современного естествознания. – М.: ИМП, 1998.
6.Жаринов В.М. Философские и социальные науки. Фундаментальные системы. – М.: Приор-издат, 2005.
7.История философии // http://www.philosophy.ru
8.Карпенков С.Х. Концепции современного естествознания: Учебник для вузов: - М.: Культура и спорт, ЮНИТИ, 2004.
9.Концепции современного естествознания. Учебник / Под ред. Алескина А.А. – М.: Инфра-М, 2003.
10.Кохановский В.П. Основы философии науки. – Ростов н/Д: Феникс, 2005.
11.Кохановский В.П. Философия науки в вопросах и ответах. - Ростов н/Д: Феникс, 2006.
12.Кравец А.С. Методология науки. – Воронеж, 1991.
13.«Критический рационализм»: философия и политика (Анализ концепций и тенденций). – М.: Мысль, 1981.
14.Лебедев С.А. Философия науки: Словарь основных терминов. – М.: Наука, 2004.
15.Мантатов В. В. Гуманитарное познание // Диалектика познания. Л., 1988.
16.Новая философская энциклопедия: В 4 т. Т. 2. – М., 2001.
17.Философия / Под ред. Кохановского В.П. - Ростов-н/Д.: Феникс, 2000.
18.Философия. Учебник. – Ставрополь: Изд-во СГУ, 2001.
19.Философия и методология науки. – М.: Аспект Пресс, 1996
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—4 дня |
280 ₽ | Цена | от 200 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 9558 Ответов на вопросы — поможем найти подходящую