+
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
Ответы на билеты
1. Предмет и проблемы педагогической антропологии
2. Методы педагогической антропологии
3. История развития педагогической антропологии
4. Концепции педагогической антропологии К.Д. Ушинского
5. Педагогика Я. Корчака
6. Принципы педагогической антропологии
7. Социально-психологическая структура общества
8. Социальная сущность процесса образования
9. Образование как инструмент социальной преемственности
10. Организация народного образования
11. Самообразование
12. Воспитание. Социальная сущность процесса воспитания
Воспитание – целенаправленный и организованный процесс формирования личности.
13. Личность воспитателя
14. Концепция воспитания
15. Самовоспитание, саморазвитие
16. Сущность и направленность личности
17. Движущие силы развития. Концепции развития
18. Возрастные периоды, их сущность
Период новорожденности
Грудной возраст
Дошкольный возраст (от 3 до 7 лет)
Школьный возраст (от 7 до 17 лет)
19. Антропологический подход к педагогике
20. Воспитывающая и обучающая среда
21. Движущие силы развития личности
22. Факторы, деструктивно влияющие на развитие личности
23. Сущность личностно-ориентированного образования
24. Типология образовательной среды по Ясперсу
25. Образование и обучение как вмешательство в жизнь личности
26. Образование и обучение как взаимодействие с развивающейся личностью
27. Условия эффективного воздействия воспитателя с воспитуемым
28. Принцип единства общего, особенного и единичного в познании человека
29. Обучение сотрудничеству как общеполезному взаимодействию
30. Педагогическая технология
Основные педагогические технологии:
1. Традиционное обучение
4. Игровое обучение
Признаки и особенности методики:
Основные психологические условия для успешного применения проблемного обучения:
1. Проблемные ситуации должны отвечать целям формирования системы знаний.
2. Быть доступным для учащихся и соответствовать их познавательным способностям.
3. Должны вызывать собственную познавательную деятельность и активность.
4. Задания должны быть таковыми, что бы учащийся не мог выполнить их опираясь на уже имеющиеся знания, но достаточными для самостоятельного анализа проблемы и нахождения неизвестного.
6. Эвристическое обучение
7. Программированное обучение
Принципы программированного обучения:
8. Контекстное обучение
9. Активное обучение
10. Дидактическая эвристика
Принципы дидактической эвристики:
11. Частнопредметные технологии обучения
12. Авторские педагогические технологии
13. Компьютерные технологии обучения
14. Разноуровневое обучение
15. Метод проектов
NULL
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
Ответы на билеты
1. Предмет и проблемы педагогической антропологии
2. Методы педагогической антропологии
3. История развития педагогической антропологии
4. Концепции педагогической антропологии К.Д. Ушинского
5. Педагогика Я. Корчака
6. Принципы педагогической антропологии
7. Социально-психологическая структура общества
8. Социальная сущность процесса образования
9. Образование как инструмент социальной преемственности
10. Организация народного образования
11. Самообразование
12. Воспитание. Социальная сущность процесса воспитания
Воспитание – целенаправленный и организованный процесс формирования личности.
13. Личность воспитателя
14. Концепция воспитания
15. Самовоспитание, саморазвитие
16. Сущность и направленность личности
17. Движущие силы развития. Концепции развития
18. Возрастные периоды, их сущность
Период новорожденности
Грудной возраст
Дошкольный возраст (от 3 до 7 лет)
Школьный возраст (от 7 до 17 лет)
19. Антропологический подход к педагогике
20. Воспитывающая и обучающая среда
21. Движущие силы развития личности
22. Факторы, деструктивно влияющие на развитие личности
23. Сущность личностно-ориентированного образования
24. Типология образовательной среды по Ясперсу
25. Образование и обучение как вмешательство в жизнь личности
26. Образование и обучение как взаимодействие с развивающейся личностью
27. Условия эффективного воздействия воспитателя с воспитуемым
28. Принцип единства общего, особенного и единичного в познании человека
29. Обучение сотрудничеству как общеполезному взаимодействию
30. Педагогическая технология
Основные педагогические технологии:
1. Традиционное обучение
4. Игровое обучение
Признаки и особенности методики:
Основные психологические условия для успешного применения проблемного обучения:
1. Проблемные ситуации должны отвечать целям формирования системы знаний.
2. Быть доступным для учащихся и соответствовать их познавательным способностям.
3. Должны вызывать собственную познавательную деятельность и активность.
4. Задания должны быть таковыми, что бы учащийся не мог выполнить их опираясь на уже имеющиеся знания, но достаточными для самостоятельного анализа проблемы и нахождения неизвестного.
6. Эвристическое обучение
7. Программированное обучение
Принципы программированного обучения:
8. Контекстное обучение
9. Активное обучение
10. Дидактическая эвристика
Принципы дидактической эвристики:
11. Частнопредметные технологии обучения
12. Авторские педагогические технологии
13. Компьютерные технологии обучения
14. Разноуровневое обучение
15. Метод проектов
NULL
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—4 дня |
280 ₽ | Цена | от 200 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 9558 Ответов на вопросы — поможем найти подходящую