Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы

Понятие и сущность фармацевтического маркетинга

  • 6 страниц
  • 2020 год
  • 25 просмотров
  • 0 покупок
Автор работы

user1473937

Автор (опыт 6 лет)

120 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ

Фармацевтический маркетинг - это реклама или иные мероприятия, нацелены на рост продаж фармацевтических препаратов или лекарств. Маркетинг играет ключевую роль, влияя на движение от производителя к пациенту...

Согласно маркетинговым планам фармацевтической промышленности основная цель изменить статус продукта на распространенный и используемый, гарантировать повторное приобретение.
Фармацевтический маркетинг весьма сложное направление по следующим причинам:
1. Ограничения рекламы в СМИ вносимые законодательством РФ.
2. Федеральный закон № 323-ФЗ регулирующий взаимоотношения практикующего врача с представителями фармацевтических компаний...

В статье отражены особенности формирования стратегии продвижения в фармацевтике. Приведены характерные примеры из практики, какие технологии и методы используются для продвижения медицинских и фармацевтических товаров.

В работе использована актуальная на дату написания литература.

Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Заказать Статью», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.

Фрагменты работ

Фармацевтический маркетинг - это реклама или иные мероприятия, нацелены на рост продаж фармацевтических препаратов или лекарств. Маркетинг играет ключевую роль, влияя на движение от производителя к пациенту...

Согласно маркетинговым планам фармацевтической промышленности основная цель изменить статус продукта на распространенный и используемый, гарантировать повторное приобретение.
Фармацевтический маркетинг весьма сложное направление по следующим причинам:
1. Ограничения рекламы в СМИ вносимые законодательством РФ.
2. Федеральный закон № 323-ФЗ регулирующий взаимоотношения практикующего врача с представителями фармацевтических компаний...

В статье отражены особенности формирования стратегии продвижения в фармацевтике. Приведены характерные примеры из практики, какие технологии и методы используются для продвижения медицинских и фармацевтических товаров.

В работе использована актуальная на дату написания литература.

Купить эту работу

Понятие и сущность фармацевтического маркетинга

120 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 200 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

29 марта 2020 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
user1473937
4.9
Автор (опыт 6 лет)
Купить эту работу vs Заказать новую
0 раз Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—5 дней
120 ₽ Цена от 200 ₽

5 Похожих работ

Статья

Новые способы продвижения товаров

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
250 ₽
Статья

ребрейдинг парикмахерской в салон красоты

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
150 ₽
Статья

Персонал маркетинга: задачи и требования

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
400 ₽
Статья

Маркетинг на предприятии: плюсы и минусы

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
300 ₽
Статья

5 новых тенденций маркетинга.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
650 ₽

Отзывы студентов

Отзыв oksanik об авторе user1473937 2015-02-16
Статья

Очень хороший автор! Советую! Качественно и своевременно! Большое спасибо за работу!

Общая оценка 5
Отзыв innochka123 об авторе user1473937 2014-09-24
Статья

Очень довольна автором. Большое спасибо!!!

Общая оценка 5
Отзыв Blane об авторе user1473937 2015-09-26
Статья

Работа сделана качественно и в срок. С автором приятно работать.

Общая оценка 5
Отзыв Алексей Михайлов об авторе user1473937 2016-11-17
Статья

Спасибо!

Общая оценка 5

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

Задача маркетолога – это готовый к покупке клиент

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
250 ₽
Готовая работа

Управление маркетингом

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
250 ₽
Готовая работа

Методы оценки качества обслуживания клиентов

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
200 ₽
Готовая работа

Внедрение на рынок актуального продукта

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
250 ₽
Готовая работа

CRM-система как источник маркетинговой информации о клиентах компании: преимущества, ограничения в использовании

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
250 ₽
Готовая работа

Разработка плана маркетинга персонала и методика его контроля

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
200 ₽
Готовая работа

анализ действия "спирали молчания" на примере любой информационной компании

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
280 ₽
Готовая работа

Изменение поведения российского потребителя.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
280 ₽
Готовая работа

Новая технология информационной поддержки работников предприятий оборонной отрасли

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
150 ₽
Готовая работа

Современные методы продвижения сайта Digital маркетинг

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
200 ₽
Готовая работа

Эссе по маркетингу Тема: Свобода конкуренции в современном мире: миф или реальность

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
300 ₽
Готовая работа

Международная торговля лицензиями

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
350 ₽