Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы

Персонал маркетинга: задачи и требования

  • 5 страниц
  • 2015 год
  • 337 просмотров
  • 1 покупка
Автор работы

Alina2227

Энергичный и жизнерадостный человек!

400 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ

Персонал-маркетинг – новый подход к управлению человеческими ресурсами на горных предприятиях/ А. Михайлова// Горный информационно-аналитический бюллетень. – 2009. – №12
Целевые задачи маркетинга персонала/ Д. Захаров// Кадровый менеджмент. – 2007. – №11.
Маркетинг в области управления персоналом/ Н. Папонова// Кадры предприятия. – 2008. - №4.

Рассмотрены способы, которые позволяют выявлять запросы по созданию привлекательного образа своей компании на рынке труда, а именно: как, с одной стороны, сформировать требования к персоналу, как потенциальному, так и действующему, и как, с другой стороны, выявить запросы к работодателю, предъявляемые штатными сотрудниками.

Аннотация

1. Бойдаченко П.Г. Служба управления персоналом. – М.: Экономика, 2006.
2. Кибанов А.Я. Федорова Н.В. Управление персоналом. – М.: Финстатинформ, 2007.
3. Генкин Б.М. Экономика и социология труда: Учебник для вузов. – М.: ИНФРА-М, 2006.
4. Журнал «Справочник кадровика», В.П. Пугачев «Знакомьтесь: УЧР», М., № 1, 2009 г.
5. Котлер Ф., Келлер К. Л. Маркетинг менеджмент. 12-е изд. — СПб.: Питер, 2009. — 816 с
6. Железнов А. Маркетинг персонала. Оценка трудовой деятельности / А. Железнов // Маркетинг. –2005. – № 2. – С. 53–64.
7. Меркурьева Ю.В. Марчук Е.В., статья «Маркетинг персонала в управлении человеческими ресурсами», Сайт Студии бизнес-третинга ВЭШ СПбГУЭФ: http://www.studiobt.ru/node/159?current=17, 2005 г.
8. Управление персоналом организации : учебник / под ред. А. Я. Кибанова. – М. : ИНФРА-М, 2008. – 512 с.
9. Новаторов Э. В. Аудит внутреннего маркетинга методом "важность-исполнение" / Э. В. Новаторов // Маркетинг в России и за рубежом. – 2006. – № 3.
10. Алексеева М.М. Планирование деятельности фирмы: Учебно-методическое пособие. – М.: ЮНИТИ, 2007.
11. Богданова Е.Л. Маркетинговая концепция организации персонал-менеджмента и конкурентоспособной рабочей силы. М.: Прогресс – Академия 2005.

Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Согласен с условиями политики конфиденциальности и  пользовательского соглашения

Фрагменты работ

Персонал-маркетинг – новый подход к управлению человеческими ресурсами на горных предприятиях/ А. Михайлова// Горный информационно-аналитический бюллетень. – 2009. – №12
Целевые задачи маркетинга персонала/ Д. Захаров// Кадровый менеджмент. – 2007. – №11.
Маркетинг в области управления персоналом/ Н. Папонова// Кадры предприятия. – 2008. - №4.

Рассмотрены способы, которые позволяют выявлять запросы по созданию привлекательного образа своей компании на рынке труда, а именно: как, с одной стороны, сформировать требования к персоналу, как потенциальному, так и действующему, и как, с другой стороны, выявить запросы к работодателю, предъявляемые штатными сотрудниками.

Аннотация

1. Бойдаченко П.Г. Служба управления персоналом. – М.: Экономика, 2006.
2. Кибанов А.Я. Федорова Н.В. Управление персоналом. – М.: Финстатинформ, 2007.
3. Генкин Б.М. Экономика и социология труда: Учебник для вузов. – М.: ИНФРА-М, 2006.
4. Журнал «Справочник кадровика», В.П. Пугачев «Знакомьтесь: УЧР», М., № 1, 2009 г.
5. Котлер Ф., Келлер К. Л. Маркетинг менеджмент. 12-е изд. — СПб.: Питер, 2009. — 816 с
6. Железнов А. Маркетинг персонала. Оценка трудовой деятельности / А. Железнов // Маркетинг. –2005. – № 2. – С. 53–64.
7. Меркурьева Ю.В. Марчук Е.В., статья «Маркетинг персонала в управлении человеческими ресурсами», Сайт Студии бизнес-третинга ВЭШ СПбГУЭФ: http://www.studiobt.ru/node/159?current=17, 2005 г.
8. Управление персоналом организации : учебник / под ред. А. Я. Кибанова. – М. : ИНФРА-М, 2008. – 512 с.
9. Новаторов Э. В. Аудит внутреннего маркетинга методом "важность-исполнение" / Э. В. Новаторов // Маркетинг в России и за рубежом. – 2006. – № 3.
10. Алексеева М.М. Планирование деятельности фирмы: Учебно-методическое пособие. – М.: ЮНИТИ, 2007.
11. Богданова Е.Л. Маркетинговая концепция организации персонал-менеджмента и конкурентоспособной рабочей силы. М.: Прогресс – Академия 2005.

Купить эту работу

Персонал маркетинга: задачи и требования

400 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 200 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

11 января 2016 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
Alina2227
4
Энергичный и жизнерадостный человек!
Купить эту работу vs Заказать новую
1 раз Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—5 дней
400 ₽ Цена от 200 ₽

5 Похожих работ

Статья

Новые способы продвижения товаров

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
250 ₽
Статья

ребрейдинг парикмахерской в салон красоты

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
150 ₽
Статья

Маркетинг на предприятии: плюсы и минусы

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
300 ₽
Статья

5 новых тенденций маркетинга.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
650 ₽
Статья

Маркетинг XXI века

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
50 ₽

Отзывы студентов

Отзыв oksanik об авторе Alina2227 2015-02-16
Статья

Очень хороший автор! Советую! Качественно и своевременно! Большое спасибо за работу!

Общая оценка 5
Отзыв innochka123 об авторе Alina2227 2014-09-24
Статья

Очень довольна автором. Большое спасибо!!!

Общая оценка 5
Отзыв Blane об авторе Alina2227 2015-09-26
Статья

Работа сделана качественно и в срок. С автором приятно работать.

Общая оценка 5
Отзыв Алексей Михайлов об авторе Alina2227 2016-11-17
Статья

Спасибо!

Общая оценка 5

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

Коммуникационное сопровождение вывода на рынок PR-субъекта малого бизнеса в сфере культуры на примере творческого центра ООО «ТОТ»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Креативные подходы к современной транзитной рекламе

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
4000 ₽
Готовая работа

Особенности банковского маркетинга на рынке услуг для корпоративных клиентов.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Целью дипломного проекта является рассмотрение и изучение управления рекламной деятельностью в условиях маркетинговой ориентации предприятия

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1500 ₽
Готовая работа

Шоппер маркетинг (Shopper marketing)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2500 ₽
Готовая работа

диплом Совершенствование маркетинговых технологий продвижения продукции в Интернет среде

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2500 ₽
Готовая работа

Маркетинговые исследования потребительских предпочтений на рынке издательской продукции

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1000 ₽
Готовая работа

«Организация рекламной кампании на примере салона красоты» оригинальность 75%

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

Психологические приемы в рекламе и их использование

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1890 ₽
Готовая работа

Спонсорство, как PR-инструмент компании (на примере ТОО "Богатырь Аксес Комир")

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Оценка эффективности рекламы в интернете (+ аннотация)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1790 ₽
Готовая работа

Маркетинг в гостинице - Материал для диплома

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1000 ₽