Очень хороший автор! Советую! Качественно и своевременно! Большое спасибо за работу!
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
Аннотация: В статье рассматриваются особенности использования бенчмаркинга как инструмента повышения конкурентоспособности предприятия общественного питания. Изучается сущность бенчмаркинга, его цели и задачи, последовательные действия, виды. Определяется роль бенчмаркинга в повышение конкурентоспособности предприятия сферы общественного питания.
Известно, что эффективное развитие бизнеса в условиях постоянно растущей конкуренции «по всем фронтам» можно лишь с учётом опыта передовых предприятий. Исследование достижений лидеров, сопоставление их со своими и итоговое внедрение полученных результатов является главным ключом к выходу из кризисного состояния. В экономической теории и в маркетинге данный процесс получил название «бенчмаркинг».
Российский исследователь А.М. Годин считает, что «бенчмаркинг – это систематическая работа, которая направлена на поиск, оценку и учебу на лучших примерах ведения бизнеса» [2, c. 50]. Также это процесс нахождения и исследование наилучших из известных методов ведения бизнеса.
Статья про бенчмаркинг и его роль в индустрии общественного питания. Статья содержит хорошую оригинальность, в ней рассмотрены основные аспекты и особенности бенчмаркинга.
Список литературы
1. Баринов, М.В. Бенчмаркинг как инструмент повышения конкурентоспособности предприятия / М.В. Баринов // Молодой ученый. – 2015. – №20. – С. 202-205.
2. Годин, А.М. Инструменты современного маркетинга: Монография / А.М. Годин, О.А. Масленникова. – М.: Издательско-торговая корпорация «Дашков и К°», 2016. – 179 с.
3. Зайко, Г.М. Организация производства и обслуживания на предприятиях общественного питания / Г.М. Зайко, Т.А. Джум. – М.: Магистр, 2017. – 60 c.
4. Мукожев, А.М. Бенчмаркинг как инструмент поиска конкурентных преимуществ предприятий общественного питания / А.М. Мукожев // Актуальные вопросы экономических наук. – 2015. – № 47. – С. 25-30.
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
Аннотация: В статье рассматриваются особенности использования бенчмаркинга как инструмента повышения конкурентоспособности предприятия общественного питания. Изучается сущность бенчмаркинга, его цели и задачи, последовательные действия, виды. Определяется роль бенчмаркинга в повышение конкурентоспособности предприятия сферы общественного питания.
Известно, что эффективное развитие бизнеса в условиях постоянно растущей конкуренции «по всем фронтам» можно лишь с учётом опыта передовых предприятий. Исследование достижений лидеров, сопоставление их со своими и итоговое внедрение полученных результатов является главным ключом к выходу из кризисного состояния. В экономической теории и в маркетинге данный процесс получил название «бенчмаркинг».
Российский исследователь А.М. Годин считает, что «бенчмаркинг – это систематическая работа, которая направлена на поиск, оценку и учебу на лучших примерах ведения бизнеса» [2, c. 50]. Также это процесс нахождения и исследование наилучших из известных методов ведения бизнеса.
Статья про бенчмаркинг и его роль в индустрии общественного питания. Статья содержит хорошую оригинальность, в ней рассмотрены основные аспекты и особенности бенчмаркинга.
Список литературы
1. Баринов, М.В. Бенчмаркинг как инструмент повышения конкурентоспособности предприятия / М.В. Баринов // Молодой ученый. – 2015. – №20. – С. 202-205.
2. Годин, А.М. Инструменты современного маркетинга: Монография / А.М. Годин, О.А. Масленникова. – М.: Издательско-торговая корпорация «Дашков и К°», 2016. – 179 с.
3. Зайко, Г.М. Организация производства и обслуживания на предприятиях общественного питания / Г.М. Зайко, Т.А. Джум. – М.: Магистр, 2017. – 60 c.
4. Мукожев, А.М. Бенчмаркинг как инструмент поиска конкурентных преимуществ предприятий общественного питания / А.М. Мукожев // Актуальные вопросы экономических наук. – 2015. – № 47. – С. 25-30.
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—5 дней |
100 ₽ | Цена | от 200 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 4207 Статей — поможем найти подходящую