Очень хороший автор! Советую! Качественно и своевременно! Большое спасибо за работу!
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
Как известно, конкуренция – это соперничество предприятий в экономическом плане, когда товаропроизводители хотят захватить определенную долю в рынке. Способность побеждать в данном противоборстве и занимать желаемое место принято называть «конкурентоспособностью» [3].
Конкурентоспособность предприятия является его свойством, которое характеризует степенью реального или потенциального удовлетворения им определенной потребности по сравнению с аналогичными объектами, представленными на этом рынке. Она устанавливает способность выдерживать конкуренцию в сравнении с аналогичными объектами на данном рынке.
Итак, прежде чем рассмотреть конкурентоспособность предприятий общественного питания, необходимо рассмотреть в общих чертах данную сферу. Общественное питание является отраслью народного хозяйства, совокупность предприятий, которые занимаются производством, осуществлением и организацией потребления кулинарной продукции. В составе данной отрасли состоят следующие предприятия: предприятия общественного питания, заготовочные и доготовочные предприятия [2].
Начало развития современной индустрии общественного питания в России было положено с 90-х годов XX века, сразу же после распада СССР. За несколько десятилетий данная отрасль стала одним из лидеров в сфере обслуживания.
На данный момент общественное питание в нашей стране представлена большим множество предприятий с разнообразным уровнем обслуживания, качеством продукции, многообразием применяемого оборудования. Это наиболее перспективное и быстроразвивающиеся направление пищевой отрасли, которая на примере собственного развития демонстрирует уровень социально-экономического состояния Российской Федерации.
Темпы роста и развитие рынка общественного питания отражает динамика его оборота. Следует рассмотреть на рисунке 1 динамику оборота общественного питания за 2014-2018 годы.
В научной статье рассматриваются теоретические и практические аспекты конкурентоспособности предприятий общественного питания в современной Российской Федерации, ее факторы, методики оценки, а также основные проблемы и пути их решения в данной отрасли.
Список использованных источников
1. Долгова, И.М., Кудакова, Н.А. Анализ конкурентоспособности предприятий общественного питания / И.М. Долгова, Н.А. Кудакова // Экономика и менеджмент инновационных технологий. – 2016. – № 11. – С. 22.
2. Зайко, Г.М. Организация производства и обслуживания на предприятиях общественного питания / Г.М. Зайко, Т.А. Джум. – М.: Магистр, 2017. – 60 c.
3. Стукало, О.Г., Домбровская, Я.П., Аралова, С.И. Инновации как фактор повышение конкурентоспособности предприятий общественного питания / О.Г. Стукало, Я.П. Домбровская, С.И. Аралова // Вестник ВГУИТ. – 2017. – № 4 (74). – С. 307.
4. Аналитический центр при Правительстве Российской Федерации – официальный сайт. URL: http://ac.gov.ru/files/publication/a/21603.pdf (дата обращения: 25.11.2019).
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
Как известно, конкуренция – это соперничество предприятий в экономическом плане, когда товаропроизводители хотят захватить определенную долю в рынке. Способность побеждать в данном противоборстве и занимать желаемое место принято называть «конкурентоспособностью» [3].
Конкурентоспособность предприятия является его свойством, которое характеризует степенью реального или потенциального удовлетворения им определенной потребности по сравнению с аналогичными объектами, представленными на этом рынке. Она устанавливает способность выдерживать конкуренцию в сравнении с аналогичными объектами на данном рынке.
Итак, прежде чем рассмотреть конкурентоспособность предприятий общественного питания, необходимо рассмотреть в общих чертах данную сферу. Общественное питание является отраслью народного хозяйства, совокупность предприятий, которые занимаются производством, осуществлением и организацией потребления кулинарной продукции. В составе данной отрасли состоят следующие предприятия: предприятия общественного питания, заготовочные и доготовочные предприятия [2].
Начало развития современной индустрии общественного питания в России было положено с 90-х годов XX века, сразу же после распада СССР. За несколько десятилетий данная отрасль стала одним из лидеров в сфере обслуживания.
На данный момент общественное питание в нашей стране представлена большим множество предприятий с разнообразным уровнем обслуживания, качеством продукции, многообразием применяемого оборудования. Это наиболее перспективное и быстроразвивающиеся направление пищевой отрасли, которая на примере собственного развития демонстрирует уровень социально-экономического состояния Российской Федерации.
Темпы роста и развитие рынка общественного питания отражает динамика его оборота. Следует рассмотреть на рисунке 1 динамику оборота общественного питания за 2014-2018 годы.
В научной статье рассматриваются теоретические и практические аспекты конкурентоспособности предприятий общественного питания в современной Российской Федерации, ее факторы, методики оценки, а также основные проблемы и пути их решения в данной отрасли.
Список использованных источников
1. Долгова, И.М., Кудакова, Н.А. Анализ конкурентоспособности предприятий общественного питания / И.М. Долгова, Н.А. Кудакова // Экономика и менеджмент инновационных технологий. – 2016. – № 11. – С. 22.
2. Зайко, Г.М. Организация производства и обслуживания на предприятиях общественного питания / Г.М. Зайко, Т.А. Джум. – М.: Магистр, 2017. – 60 c.
3. Стукало, О.Г., Домбровская, Я.П., Аралова, С.И. Инновации как фактор повышение конкурентоспособности предприятий общественного питания / О.Г. Стукало, Я.П. Домбровская, С.И. Аралова // Вестник ВГУИТ. – 2017. – № 4 (74). – С. 307.
4. Аналитический центр при Правительстве Российской Федерации – официальный сайт. URL: http://ac.gov.ru/files/publication/a/21603.pdf (дата обращения: 25.11.2019).
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—5 дней |
200 ₽ | Цена | от 200 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 4207 Статей — поможем найти подходящую