Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы

Конкурентоспособность предприятий общественного питания

  • 6 страниц
  • 2020 год
  • 4 просмотра
  • 0 покупок
Автор работы

Kostafan

Аспирант. Отличник. Профессионал в любой помощи студентам.

200 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ

Как известно, конкуренция – это соперничество предприятий в экономическом плане, когда товаропроизводители хотят захватить определенную долю в рынке. Способность побеждать в данном противоборстве и занимать желаемое место принято называть «конкурентоспособностью» [3].
Конкурентоспособность предприятия является его свойством, которое характеризует степенью реального или потенциального удовлетворения им определенной потребности по сравнению с аналогичными объектами, представленными на этом рынке. Она устанавливает способность выдерживать конкуренцию в сравнении с аналогичными объектами на данном рынке.

Итак, прежде чем рассмотреть конкурентоспособность предприятий общественного питания, необходимо рассмотреть в общих чертах данную сферу. Общественное питание является отраслью народного хозяйства, совокупность предприятий, которые занимаются производством, осуществлением и организацией потребления кулинарной продукции. В составе данной отрасли состоят следующие предприятия: предприятия общественного питания, заготовочные и доготовочные предприятия [2].
Начало развития современной индустрии общественного питания в России было положено с 90-х годов XX века, сразу же после распада СССР. За несколько десятилетий данная отрасль стала одним из лидеров в сфере обслуживания.
На данный момент общественное питание в нашей стране представлена большим множество предприятий с разнообразным уровнем обслуживания, качеством продукции, многообразием применяемого оборудования. Это наиболее перспективное и быстроразвивающиеся направление пищевой отрасли, которая на примере собственного развития демонстрирует уровень социально-экономического состояния Российской Федерации.
Темпы роста и развитие рынка общественного питания отражает динамика его оборота. Следует рассмотреть на рисунке 1 динамику оборота общественного питания за 2014-2018 годы.

В научной статье рассматриваются теоретические и практические аспекты конкурентоспособности предприятий общественного питания в современной Российской Федерации, ее факторы, методики оценки, а также основные проблемы и пути их решения в данной отрасли.

Список использованных источников

1. Долгова, И.М., Кудакова, Н.А. Анализ конкурентоспособности предприятий общественного питания / И.М. Долгова, Н.А. Кудакова // Экономика и менеджмент инновационных технологий. – 2016. – № 11. – С. 22.
2. Зайко, Г.М. Организация производства и обслуживания на предприятиях общественного питания / Г.М. Зайко, Т.А. Джум. – М.: Магистр, 2017. – 60 c.
3. Стукало, О.Г., Домбровская, Я.П., Аралова, С.И. Инновации как фактор повышение конкурентоспособности предприятий общественного питания / О.Г. Стукало, Я.П. Домбровская, С.И. Аралова // Вестник ВГУИТ. – 2017. – № 4 (74). – С. 307.
4. Аналитический центр при Правительстве Российской Федерации – официальный сайт. URL: http://ac.gov.ru/files/publication/a/21603.pdf (дата обращения: 25.11.2019).

Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Заказать Статью», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.

Фрагменты работ

Как известно, конкуренция – это соперничество предприятий в экономическом плане, когда товаропроизводители хотят захватить определенную долю в рынке. Способность побеждать в данном противоборстве и занимать желаемое место принято называть «конкурентоспособностью» [3].
Конкурентоспособность предприятия является его свойством, которое характеризует степенью реального или потенциального удовлетворения им определенной потребности по сравнению с аналогичными объектами, представленными на этом рынке. Она устанавливает способность выдерживать конкуренцию в сравнении с аналогичными объектами на данном рынке.

Итак, прежде чем рассмотреть конкурентоспособность предприятий общественного питания, необходимо рассмотреть в общих чертах данную сферу. Общественное питание является отраслью народного хозяйства, совокупность предприятий, которые занимаются производством, осуществлением и организацией потребления кулинарной продукции. В составе данной отрасли состоят следующие предприятия: предприятия общественного питания, заготовочные и доготовочные предприятия [2].
Начало развития современной индустрии общественного питания в России было положено с 90-х годов XX века, сразу же после распада СССР. За несколько десятилетий данная отрасль стала одним из лидеров в сфере обслуживания.
На данный момент общественное питание в нашей стране представлена большим множество предприятий с разнообразным уровнем обслуживания, качеством продукции, многообразием применяемого оборудования. Это наиболее перспективное и быстроразвивающиеся направление пищевой отрасли, которая на примере собственного развития демонстрирует уровень социально-экономического состояния Российской Федерации.
Темпы роста и развитие рынка общественного питания отражает динамика его оборота. Следует рассмотреть на рисунке 1 динамику оборота общественного питания за 2014-2018 годы.

В научной статье рассматриваются теоретические и практические аспекты конкурентоспособности предприятий общественного питания в современной Российской Федерации, ее факторы, методики оценки, а также основные проблемы и пути их решения в данной отрасли.

Список использованных источников

1. Долгова, И.М., Кудакова, Н.А. Анализ конкурентоспособности предприятий общественного питания / И.М. Долгова, Н.А. Кудакова // Экономика и менеджмент инновационных технологий. – 2016. – № 11. – С. 22.
2. Зайко, Г.М. Организация производства и обслуживания на предприятиях общественного питания / Г.М. Зайко, Т.А. Джум. – М.: Магистр, 2017. – 60 c.
3. Стукало, О.Г., Домбровская, Я.П., Аралова, С.И. Инновации как фактор повышение конкурентоспособности предприятий общественного питания / О.Г. Стукало, Я.П. Домбровская, С.И. Аралова // Вестник ВГУИТ. – 2017. – № 4 (74). – С. 307.
4. Аналитический центр при Правительстве Российской Федерации – официальный сайт. URL: http://ac.gov.ru/files/publication/a/21603.pdf (дата обращения: 25.11.2019).

Купить эту работу

Конкурентоспособность предприятий общественного питания

200 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 200 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

24 сентября 2020 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
Kostafan
4
Аспирант. Отличник. Профессионал в любой помощи студентам.
Купить эту работу vs Заказать новую
0 раз Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—5 дней
200 ₽ Цена от 200 ₽

5 Похожих работ

Статья

Новые способы продвижения товаров

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
250 ₽
Статья

ребрейдинг парикмахерской в салон красоты

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
150 ₽
Статья

Персонал маркетинга: задачи и требования

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
400 ₽
Статья

Маркетинг на предприятии: плюсы и минусы

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
300 ₽
Статья

5 новых тенденций маркетинга.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
650 ₽

Отзывы студентов

Отзыв oksanik об авторе Kostafan 2015-02-16
Статья

Очень хороший автор! Советую! Качественно и своевременно! Большое спасибо за работу!

Общая оценка 5
Отзыв innochka123 об авторе Kostafan 2014-09-24
Статья

Очень довольна автором. Большое спасибо!!!

Общая оценка 5
Отзыв Blane об авторе Kostafan 2015-09-26
Статья

Работа сделана качественно и в срок. С автором приятно работать.

Общая оценка 5
Отзыв Алексей Михайлов об авторе Kostafan 2016-11-17
Статья

Спасибо!

Общая оценка 5

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

Коммуникационное сопровождение вывода на рынок PR-субъекта малого бизнеса в сфере культуры на примере творческого центра ООО «ТОТ»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Креативные подходы к современной транзитной рекламе

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
4000 ₽
Готовая работа

Особенности банковского маркетинга на рынке услуг для корпоративных клиентов.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Целью дипломного проекта является рассмотрение и изучение управления рекламной деятельностью в условиях маркетинговой ориентации предприятия

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1500 ₽
Готовая работа

Шоппер маркетинг (Shopper marketing)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2500 ₽
Готовая работа

Организация и управление маркетинговой деятельностью предприятия на примере АО "Обуховский завод"

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1500 ₽
Готовая работа

диплом Совершенствование маркетинговых технологий продвижения продукции в Интернет среде

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2500 ₽
Готовая работа

Маркетинговые исследования потребительских предпочтений на рынке издательской продукции

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1000 ₽
Готовая работа

«Организация рекламной кампании на примере салона красоты» оригинальность 75%

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

Психологические приемы в рекламе и их использование

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1890 ₽
Готовая работа

Разработка мероприятий по продвижению ИП Цукор В.В. в сети Интернет (с приложениями)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1500 ₽
Готовая работа

Дипломная работа по маркетингу (Особенности товарной политики азербайджанской компании Макстехно на рынке IT аутсорсинга)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
4999 ₽