Очень хороший автор! Советую! Качественно и своевременно! Большое спасибо за работу!
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
Рыночная экономика сегодня порождает высокую конкуренцию практически во всех направлениях бизнеса. В следствие этого компаниям необходимо постоянно искать лазейки, которые будут влиять на увеличение прибыли.
Развитие рыночной экономики привело также и к расширению общества потребления. Сегодня клиент не просто хочет купить товар, он требует от компаний-производителей высокое качество и удобство при покупке. Учет фирмой пожеланий потребителей, как правило, сказывает на увеличении прибыли.
Зная это, многие организации полностью начали менять свое отношение к построению бизнеса. Если раньше конкурентноспособными были организации с лучшими финансовыми показателями, то сейчас на передний план выходят фирмы с интеллектуальным потенциалом.
Статья посвящена ключевым вопросам управления клиентоориентированным маркетингом, раскрыта эволюция развития данной концепции, проанализировано современное состояния применения клиентоориентированного маркетинга и перспективные направления дальнейшего развития, связанные с использованием цифровых технологий и Интернет. Рассмотрены организационно-управленческие аспекты формирования клиентоориентированного маркетинга в организации.
Уровень оригинальности работы - 75% (Антиплагиат.ВУЗ)
1. Аренков И.А., Наумов В.Н., Середохо В.А., Юлдашева О.У. Маркетинг и управление потребительской ценностью. - СПб.: ООО Изд-во «АМКОС», 2017. - 650 с.
2. Зверев С., Нефедов А. Команда как инструмент повышения клиентоориентирован-ности сотрудников // Персонал-Микс. - 2016.
3. Кетова Н.П., Дражан Д.А. Клиентоориентированный маркетинг компаний-производителей РФ / Н.П. Кетова, Д.А. Дражан. — Ростов н/Д: Изд-во «Содействие-XXI век», 2016.
4. Ламбен Ж.-Ж. Менеджмент, ориентированный на рынок. Стратегический и операционный маркетинг: Учебник. — СПб.: Питер, 2017. — 800 с
5. Портер М., Лейк Н. Конкуренция. Практикум по стратегическому планированию. — М.: КноРус, 2017.
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
Рыночная экономика сегодня порождает высокую конкуренцию практически во всех направлениях бизнеса. В следствие этого компаниям необходимо постоянно искать лазейки, которые будут влиять на увеличение прибыли.
Развитие рыночной экономики привело также и к расширению общества потребления. Сегодня клиент не просто хочет купить товар, он требует от компаний-производителей высокое качество и удобство при покупке. Учет фирмой пожеланий потребителей, как правило, сказывает на увеличении прибыли.
Зная это, многие организации полностью начали менять свое отношение к построению бизнеса. Если раньше конкурентноспособными были организации с лучшими финансовыми показателями, то сейчас на передний план выходят фирмы с интеллектуальным потенциалом.
Статья посвящена ключевым вопросам управления клиентоориентированным маркетингом, раскрыта эволюция развития данной концепции, проанализировано современное состояния применения клиентоориентированного маркетинга и перспективные направления дальнейшего развития, связанные с использованием цифровых технологий и Интернет. Рассмотрены организационно-управленческие аспекты формирования клиентоориентированного маркетинга в организации.
Уровень оригинальности работы - 75% (Антиплагиат.ВУЗ)
1. Аренков И.А., Наумов В.Н., Середохо В.А., Юлдашева О.У. Маркетинг и управление потребительской ценностью. - СПб.: ООО Изд-во «АМКОС», 2017. - 650 с.
2. Зверев С., Нефедов А. Команда как инструмент повышения клиентоориентирован-ности сотрудников // Персонал-Микс. - 2016.
3. Кетова Н.П., Дражан Д.А. Клиентоориентированный маркетинг компаний-производителей РФ / Н.П. Кетова, Д.А. Дражан. — Ростов н/Д: Изд-во «Содействие-XXI век», 2016.
4. Ламбен Ж.-Ж. Менеджмент, ориентированный на рынок. Стратегический и операционный маркетинг: Учебник. — СПб.: Питер, 2017. — 800 с
5. Портер М., Лейк Н. Конкуренция. Практикум по стратегическому планированию. — М.: КноРус, 2017.
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
2 раза | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—5 дней |
150 ₽ | Цена | от 200 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 4207 Статей — поможем найти подходящую