Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы

Управление клиентоориентированным маркетингом

  • 11 страниц
  • 2020 год
  • 6 просмотров
  • 2 покупки
Автор работы

avtorranepa

150 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ

Рыночная экономика сегодня порождает высокую конкуренцию практически во всех направлениях бизнеса. В следствие этого компаниям необходимо постоянно искать лазейки, которые будут влиять на увеличение прибыли.
Развитие рыночной экономики привело также и к расширению общества потребления. Сегодня клиент не просто хочет купить товар, он требует от компаний-производителей высокое качество и удобство при покупке. Учет фирмой пожеланий потребителей, как правило, сказывает на увеличении прибыли.
Зная это, многие организации полностью начали менять свое отношение к построению бизнеса. Если раньше конкурентноспособными были организации с лучшими финансовыми показателями, то сейчас на передний план выходят фирмы с интеллектуальным потенциалом.

Статья посвящена ключевым вопросам управления клиентоориентированным маркетингом, раскрыта эволюция развития данной концепции, проанализировано современное состояния применения клиентоориентированного маркетинга и перспективные направления дальнейшего развития, связанные с использованием цифровых технологий и Интернет. Рассмотрены организационно-управленческие аспекты формирования клиентоориентированного маркетинга в организации.

Уровень оригинальности работы - 75% (Антиплагиат.ВУЗ)

1. Аренков И.А., Наумов В.Н., Середохо В.А., Юлдашева О.У. Маркетинг и управление потребительской ценностью. - СПб.: ООО Изд-во «АМКОС», 2017. - 650 с.
2. Зверев С., Нефедов А. Команда как инструмент повышения клиентоориентирован-ности сотрудников // Персонал-Микс. - 2016.
3. Кетова Н.П., Дражан Д.А. Клиентоориентированный маркетинг компаний-производителей РФ / Н.П. Кетова, Д.А. Дражан. — Ростов н/Д: Изд-во «Содействие-XXI век», 2016.
4. Ламбен Ж.-Ж. Менеджмент, ориентированный на рынок. Стратегический и операционный маркетинг: Учебник. — СПб.: Питер, 2017. — 800 с
5. Портер М., Лейк Н. Конкуренция. Практикум по стратегическому планированию. — М.: КноРус, 2017.

Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Заказать Статью», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.

Фрагменты работ

Рыночная экономика сегодня порождает высокую конкуренцию практически во всех направлениях бизнеса. В следствие этого компаниям необходимо постоянно искать лазейки, которые будут влиять на увеличение прибыли.
Развитие рыночной экономики привело также и к расширению общества потребления. Сегодня клиент не просто хочет купить товар, он требует от компаний-производителей высокое качество и удобство при покупке. Учет фирмой пожеланий потребителей, как правило, сказывает на увеличении прибыли.
Зная это, многие организации полностью начали менять свое отношение к построению бизнеса. Если раньше конкурентноспособными были организации с лучшими финансовыми показателями, то сейчас на передний план выходят фирмы с интеллектуальным потенциалом.

Статья посвящена ключевым вопросам управления клиентоориентированным маркетингом, раскрыта эволюция развития данной концепции, проанализировано современное состояния применения клиентоориентированного маркетинга и перспективные направления дальнейшего развития, связанные с использованием цифровых технологий и Интернет. Рассмотрены организационно-управленческие аспекты формирования клиентоориентированного маркетинга в организации.

Уровень оригинальности работы - 75% (Антиплагиат.ВУЗ)

1. Аренков И.А., Наумов В.Н., Середохо В.А., Юлдашева О.У. Маркетинг и управление потребительской ценностью. - СПб.: ООО Изд-во «АМКОС», 2017. - 650 с.
2. Зверев С., Нефедов А. Команда как инструмент повышения клиентоориентирован-ности сотрудников // Персонал-Микс. - 2016.
3. Кетова Н.П., Дражан Д.А. Клиентоориентированный маркетинг компаний-производителей РФ / Н.П. Кетова, Д.А. Дражан. — Ростов н/Д: Изд-во «Содействие-XXI век», 2016.
4. Ламбен Ж.-Ж. Менеджмент, ориентированный на рынок. Стратегический и операционный маркетинг: Учебник. — СПб.: Питер, 2017. — 800 с
5. Портер М., Лейк Н. Конкуренция. Практикум по стратегическому планированию. — М.: КноРус, 2017.

Купить эту работу

Управление клиентоориентированным маркетингом

150 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 200 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

18 декабря 2020 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
avtorranepa
4.5
Купить эту работу vs Заказать новую
2 раза Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—5 дней
150 ₽ Цена от 200 ₽

5 Похожих работ

Статья

Новые способы продвижения товаров

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
250 ₽
Статья

ребрейдинг парикмахерской в салон красоты

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
150 ₽
Статья

Персонал маркетинга: задачи и требования

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
400 ₽
Статья

Маркетинг на предприятии: плюсы и минусы

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
300 ₽
Статья

5 новых тенденций маркетинга.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
650 ₽

Отзывы студентов

Отзыв oksanik об авторе avtorranepa 2015-02-16
Статья

Очень хороший автор! Советую! Качественно и своевременно! Большое спасибо за работу!

Общая оценка 5
Отзыв innochka123 об авторе avtorranepa 2014-09-24
Статья

Очень довольна автором. Большое спасибо!!!

Общая оценка 5
Отзыв Blane об авторе avtorranepa 2015-09-26
Статья

Работа сделана качественно и в срок. С автором приятно работать.

Общая оценка 5
Отзыв Алексей Михайлов об авторе avtorranepa 2016-11-17
Статья

Спасибо!

Общая оценка 5

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

Задача маркетолога – это готовый к покупке клиент

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
250 ₽
Готовая работа

Управление маркетингом

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
250 ₽
Готовая работа

Методы оценки качества обслуживания клиентов

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
200 ₽
Готовая работа

Внедрение на рынок актуального продукта

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
250 ₽
Готовая работа

CRM-система как источник маркетинговой информации о клиентах компании: преимущества, ограничения в использовании

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
250 ₽
Готовая работа

Разработка плана маркетинга персонала и методика его контроля

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
200 ₽
Готовая работа

анализ действия "спирали молчания" на примере любой информационной компании

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
280 ₽
Готовая работа

Изменение поведения российского потребителя.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
280 ₽
Готовая работа

Новая технология информационной поддержки работников предприятий оборонной отрасли

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
150 ₽
Готовая работа

Современные методы продвижения сайта Digital маркетинг

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
200 ₽
Готовая работа

Эссе по маркетингу Тема: Свобода конкуренции в современном мире: миф или реальность

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
300 ₽
Готовая работа

Международная торговля лицензиями

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
350 ₽