Автор сделал работу в тот же день. Работа соответствует всем требованиям.
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
Вопрос о классификации ошибок в письменной речи учащихся имеет давнюю традицию. О необходимости исправления ошибок учащихся в письменной речи в целях формирования общей грамотности и грамотности «слога» (стиля) говорили выдающиеся методисты середины XIX в.
Впервые термин «речевые ошибки» и их классификацию представил А.В. Миртов в своей работе «Исправление речи учащихся» [3], где предлагается использовать в широком смысле термины «ошибки речи» и «неправильные формы» для обозначения отступлений от норм литературной речи. Все речевые ошибки он разделил на четыре группы (фонетические, лексические, морфологические, синтаксические), указав причины их возникновения: индивидуальные дефекты речи; влияние языковой среды.
Анализ научно-методической и лингвистической литературы по проблеме ошибок в письменной речи учащихся, который проводит С. А. Арефьева [1, 10-24] показывает, что в определении видов ошибок сложились следующие подходы:
Таким образом, предложные конструкции являются одной из характерных особенностей русского языка, отличающих его от языков финно-угорской группы, в том числе и от мордовского.
Итак, наблюдаемые в русской речи мордвы ошибки обладают определенной спецификой по сравнению с нарушениями норм в условиях иных языковых ситуаций. Специфическими ошибками следует считать 1) нарушение согласования главных членов предложения, 2) нарушения согласования слов, употребляющихся в качестве средств связи предложений в тексте, 3) нарушение глагольного управления, 4) ошибки в образовании и употреблении видовременных форм глаголов, 5) ошибки в структуре простого и сложного предложений.
Аннотация. В статье представлены наиболее типичные интерферентные ошибки в русской речи будущих учителей-билингвов в условиях мордовско-русского двуязычия с указанием некоторых причин их возникновения.
Ключевые слова: речевая ошибка, интерферентная ошибка, мордовско-русское двуязычие.
Список литературы:
1. Арефьева, С. А. Синтаксические и стилистические ошибки в письменной речи учащихся / С. А. Арефьева. – М., 1997. – 160 с.
2. Кожина, М. Н. Стиль / М. Н. Кожина // Стилистический энциклопедический словарь русского языка / под ред. М. Н. Кожиной. – М. : Издательство «Флинта», Издательство «Наука». 2003.
3. Миртов, А. В. Исправление речи учащихся / А. В. Миртов. – М.-Л., 1929.
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
Вопрос о классификации ошибок в письменной речи учащихся имеет давнюю традицию. О необходимости исправления ошибок учащихся в письменной речи в целях формирования общей грамотности и грамотности «слога» (стиля) говорили выдающиеся методисты середины XIX в.
Впервые термин «речевые ошибки» и их классификацию представил А.В. Миртов в своей работе «Исправление речи учащихся» [3], где предлагается использовать в широком смысле термины «ошибки речи» и «неправильные формы» для обозначения отступлений от норм литературной речи. Все речевые ошибки он разделил на четыре группы (фонетические, лексические, морфологические, синтаксические), указав причины их возникновения: индивидуальные дефекты речи; влияние языковой среды.
Анализ научно-методической и лингвистической литературы по проблеме ошибок в письменной речи учащихся, который проводит С. А. Арефьева [1, 10-24] показывает, что в определении видов ошибок сложились следующие подходы:
Таким образом, предложные конструкции являются одной из характерных особенностей русского языка, отличающих его от языков финно-угорской группы, в том числе и от мордовского.
Итак, наблюдаемые в русской речи мордвы ошибки обладают определенной спецификой по сравнению с нарушениями норм в условиях иных языковых ситуаций. Специфическими ошибками следует считать 1) нарушение согласования главных членов предложения, 2) нарушения согласования слов, употребляющихся в качестве средств связи предложений в тексте, 3) нарушение глагольного управления, 4) ошибки в образовании и употреблении видовременных форм глаголов, 5) ошибки в структуре простого и сложного предложений.
Аннотация. В статье представлены наиболее типичные интерферентные ошибки в русской речи будущих учителей-билингвов в условиях мордовско-русского двуязычия с указанием некоторых причин их возникновения.
Ключевые слова: речевая ошибка, интерферентная ошибка, мордовско-русское двуязычие.
Список литературы:
1. Арефьева, С. А. Синтаксические и стилистические ошибки в письменной речи учащихся / С. А. Арефьева. – М., 1997. – 160 с.
2. Кожина, М. Н. Стиль / М. Н. Кожина // Стилистический энциклопедический словарь русского языка / под ред. М. Н. Кожиной. – М. : Издательство «Флинта», Издательство «Наука». 2003.
3. Миртов, А. В. Исправление речи учащихся / А. В. Миртов. – М.-Л., 1929.
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
1 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—5 дней |
120 ₽ | Цена | от 200 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 4208 Статей — поможем найти подходящую