Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы

Типы ошибок в русской речи учащихся

  • 8 страниц
  • 2014 год
  • 373 просмотра
  • 1 покупка
Автор работы

Dinal

120 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ

Вопрос о классификации ошибок в письменной речи учащихся имеет давнюю традицию. О необходимости исправления ошибок учащихся в письменной речи в целях формирования общей грамотности и грамотности «слога» (стиля) говорили выдающиеся методисты середины XIX в.
Впервые термин «речевые ошибки» и их классификацию представил А.В. Миртов в своей работе «Исправление речи учащихся» [3], где предлагается использовать в широком смысле термины «ошибки речи» и «неправильные формы» для обозначения отступлений от норм литературной речи. Все речевые ошибки он разделил на четыре группы (фонетические, лексические, морфологические, синтаксические), указав причины их возникновения: индивидуальные дефекты речи; влияние языковой среды.
Анализ научно-методической и лингвистической литературы по проблеме ошибок в письменной речи учащихся, который проводит С. А. Арефьева [1, 10-24] показывает, что в определении видов ошибок сложились следующие подходы:

Таким образом, предложные конструкции являются одной из характерных особенностей русского языка, отличающих его от языков финно-угорской группы, в том числе и от мордовского.
Итак, наблюдаемые в русской речи мордвы ошибки обладают определенной спецификой по сравнению с нарушениями норм в условиях иных языковых ситуаций. Специфическими ошибками следует считать 1) нарушение согласования главных членов предложения, 2) нарушения согласования слов, употребляющихся в качестве средств связи предложений в тексте, 3) нарушение глагольного управления, 4) ошибки в образовании и употреблении видовременных форм глаголов, 5) ошибки в структуре простого и сложного предложений.

Аннотация. В статье представлены наиболее типичные интерферентные ошибки в русской речи будущих учителей-билингвов в условиях мордовско-русского двуязычия с указанием некоторых причин их возникновения.
Ключевые слова: речевая ошибка, интерферентная ошибка, мордовско-русское двуязычие.

Список литературы:
1. Арефьева, С. А. Синтаксические и стилистические ошибки в письменной речи учащихся / С. А. Арефьева. – М., 1997. – 160 с.
2. Кожина, М. Н. Стиль / М. Н. Кожина // Стилистический энциклопедический словарь русского языка / под ред. М. Н. Кожиной. – М. : Издательство «Флинта», Издательство «Наука». 2003.
3. Миртов, А. В. Исправление речи учащихся / А. В. Миртов. – М.-Л., 1929.

Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Заказать Статью», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.

Фрагменты работ

Вопрос о классификации ошибок в письменной речи учащихся имеет давнюю традицию. О необходимости исправления ошибок учащихся в письменной речи в целях формирования общей грамотности и грамотности «слога» (стиля) говорили выдающиеся методисты середины XIX в.
Впервые термин «речевые ошибки» и их классификацию представил А.В. Миртов в своей работе «Исправление речи учащихся» [3], где предлагается использовать в широком смысле термины «ошибки речи» и «неправильные формы» для обозначения отступлений от норм литературной речи. Все речевые ошибки он разделил на четыре группы (фонетические, лексические, морфологические, синтаксические), указав причины их возникновения: индивидуальные дефекты речи; влияние языковой среды.
Анализ научно-методической и лингвистической литературы по проблеме ошибок в письменной речи учащихся, который проводит С. А. Арефьева [1, 10-24] показывает, что в определении видов ошибок сложились следующие подходы:

Таким образом, предложные конструкции являются одной из характерных особенностей русского языка, отличающих его от языков финно-угорской группы, в том числе и от мордовского.
Итак, наблюдаемые в русской речи мордвы ошибки обладают определенной спецификой по сравнению с нарушениями норм в условиях иных языковых ситуаций. Специфическими ошибками следует считать 1) нарушение согласования главных членов предложения, 2) нарушения согласования слов, употребляющихся в качестве средств связи предложений в тексте, 3) нарушение глагольного управления, 4) ошибки в образовании и употреблении видовременных форм глаголов, 5) ошибки в структуре простого и сложного предложений.

Аннотация. В статье представлены наиболее типичные интерферентные ошибки в русской речи будущих учителей-билингвов в условиях мордовско-русского двуязычия с указанием некоторых причин их возникновения.
Ключевые слова: речевая ошибка, интерферентная ошибка, мордовско-русское двуязычие.

Список литературы:
1. Арефьева, С. А. Синтаксические и стилистические ошибки в письменной речи учащихся / С. А. Арефьева. – М., 1997. – 160 с.
2. Кожина, М. Н. Стиль / М. Н. Кожина // Стилистический энциклопедический словарь русского языка / под ред. М. Н. Кожиной. – М. : Издательство «Флинта», Издательство «Наука». 2003.
3. Миртов, А. В. Исправление речи учащихся / А. В. Миртов. – М.-Л., 1929.

Купить эту работу

Типы ошибок в русской речи учащихся

120 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 200 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

29 декабря 2015 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
Dinal
4.5
Купить эту работу vs Заказать новую
1 раз Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—5 дней
120 ₽ Цена от 200 ₽

5 Похожих работ

Отзывы студентов

Отзыв pushictic_7068 об авторе Dinal 2019-04-29
Статья

Автор сделал работу в тот же день. Работа соответствует всем требованиям.

Общая оценка 5
Отзыв Юлия80 об авторе Dinal 2015-03-10
Статья

Очень благодарна Ларисе Ивановне за её труд,за отзывчивость и добросовестность.Рекомендую автора.

Общая оценка 5
Отзыв irinazai об авторе Dinal 2017-10-31
Статья

Спасибо автору за работу, рекомендую обращаться.

Общая оценка 5
Отзыв Наталья Крафт об авторе Dinal 2017-01-18
Статья

Юля прекрасный специалист

Общая оценка 5

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

1. Подготовка к обучению детей дошкольного возраста с нарушением речи.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2240 ₽
Готовая работа

Логопедическая работа по преодолению слухо-речевой памяти у детей старшего дошкольного возраста с помощью мнемотехник.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2240 ₽
Готовая работа

Условия формирования мотивации успеха у преподавателей вузов в процессе последипломного обучения

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2500 ₽
Готовая работа

Педагогические условия развития сюжетноролевой игры старших дошкольников (сюжетосложение)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Логопедическая работа по предупреждению нарушений письма у старших дошкольников с фонетико-фонематическим недоразвитием речи

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2240 ₽
Готовая работа

Формирование навыков речевого общения у дошкольников с ОНР

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2240 ₽
Готовая работа

Основы социально-педагогической деятельности по предупреждению противоправного поведения школьников подросткового возраста

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1500 ₽
Готовая работа

Проблема формирования информативной культуры учителя

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1200 ₽
Готовая работа

Психолого-педагогические аспекты развития коммуникативных УУД с помощью игровых технологий

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1200 ₽
Готовая работа

«Формирование познавательных УУД при обучении математике 5-6 классов на примере технологии смыслового чтения»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

Игра как средство контроля знаний младших школьников на уроке английского языка

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1350 ₽
Готовая работа

РАЗВИТИЕ ТВОРЧЕСКИХ СПОСОБНОСТЕЙ МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ ЧЕРЕЗ ВНЕУРОЧНУЮ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1500 ₽