Автор сделал работу в тот же день. Работа соответствует всем требованиям.
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
Возрождение системы кадетского образования в современной России позволяет констатировать, что в начале третьего тысячелетия воссоздается новый для нашего времени тип образовательных учреждений - кадетское образовательное учреждение. Этим учреждениям присущи все необходимые признаки, выделяющие их в отдельную типовую структуру. На первый план выходит задача формирования в кадетском училище воспитательной среды, способствующей освоению нравственных ценностей, приобретению навыков толерантности, дружбы и товарищества, коллективизма и взаимопомощи, направленной на формирование и развитие ответственности.
Известно, что современного подростка нельзя успешно учить и обучать, если он относится к учению и знаниям равнодушно, без интереса и не осознавая потребности к ним. Поэтому перед училищем стоит задача по формированию и развитию у кадет положительной мотивации к учебной деятельности через повышение эффективности учебного процесса, формирование положительной воспитательной среды.
Что же такое воспитательная среда? Каковы пути и приёмы её формирования?
Воспитательная среда (пространство) - среда обитания школьника, благоприятная для формирования у ребенка положительных качеств; это ближайшее окружение, т.е. люди, с которыми он ежедневно общается: члены семьи, школьный, классный коллектив, учителя, воспитатели и т.д. [4].
Пути формирования воспитательной среды:
- через развитие в училище системы дополнительного образования;
- посредством социально-значимых качеств личности воспитателя.
формирование воспитательной среды в образовательной организации
1. Вершловский С.Г. Анкетный опрос в социально-педагогическом
исследовании. С.Пб – 2005г. - 104с.
2. Исаев И.Ф. Профессионально-педагогическая культура преподавателя. –
М.: Издательский центр "Академия", 2002.
3. Казакова Е. Общеобразовательные учреждения нового вида//
Образование. - № 1, 2001.
4. Шмырева Н.А., Губанова М.И., Крецан З.В. Педагогические системы:
научные основы, управление, перспективы развития. - Кемерово, 2002.
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
Возрождение системы кадетского образования в современной России позволяет констатировать, что в начале третьего тысячелетия воссоздается новый для нашего времени тип образовательных учреждений - кадетское образовательное учреждение. Этим учреждениям присущи все необходимые признаки, выделяющие их в отдельную типовую структуру. На первый план выходит задача формирования в кадетском училище воспитательной среды, способствующей освоению нравственных ценностей, приобретению навыков толерантности, дружбы и товарищества, коллективизма и взаимопомощи, направленной на формирование и развитие ответственности.
Известно, что современного подростка нельзя успешно учить и обучать, если он относится к учению и знаниям равнодушно, без интереса и не осознавая потребности к ним. Поэтому перед училищем стоит задача по формированию и развитию у кадет положительной мотивации к учебной деятельности через повышение эффективности учебного процесса, формирование положительной воспитательной среды.
Что же такое воспитательная среда? Каковы пути и приёмы её формирования?
Воспитательная среда (пространство) - среда обитания школьника, благоприятная для формирования у ребенка положительных качеств; это ближайшее окружение, т.е. люди, с которыми он ежедневно общается: члены семьи, школьный, классный коллектив, учителя, воспитатели и т.д. [4].
Пути формирования воспитательной среды:
- через развитие в училище системы дополнительного образования;
- посредством социально-значимых качеств личности воспитателя.
формирование воспитательной среды в образовательной организации
1. Вершловский С.Г. Анкетный опрос в социально-педагогическом
исследовании. С.Пб – 2005г. - 104с.
2. Исаев И.Ф. Профессионально-педагогическая культура преподавателя. –
М.: Издательский центр "Академия", 2002.
3. Казакова Е. Общеобразовательные учреждения нового вида//
Образование. - № 1, 2001.
4. Шмырева Н.А., Губанова М.И., Крецан З.В. Педагогические системы:
научные основы, управление, перспективы развития. - Кемерово, 2002.
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—5 дней |
1500 ₽ | Цена | от 200 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 4253 Статьи — поможем найти подходящую