Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы

Опыт работы воспитателя по формированию воспитательной среды обучающимся в кадетском училище

  • 4 страниц
  • 2015 год
  • 149 просмотров
  • 0 покупок
Автор работы

user1187592

учитель истории и обществоведения

1500 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ

Возрождение системы кадетского образования в современной России позволяет констатировать, что в начале третьего тысячелетия воссоздается новый для нашего времени тип образовательных учреждений - кадетское образовательное учреждение. Этим учреждениям присущи все необходимые признаки, выделяющие их в отдельную типовую структуру. На первый план выходит задача формирования в кадетском училище воспитательной среды, способствующей освоению нравственных ценностей, приобретению навыков толерантности, дружбы и товарищества, коллективизма и взаимопомощи, направленной на формирование и развитие ответственности.
Известно, что современного подростка нельзя успешно учить и обучать, если он относится к учению и знаниям равнодушно, без интереса и не осознавая потребности к ним. Поэтому перед училищем стоит задача по формированию и развитию у кадет положительной мотивации к учебной деятельности через повышение эффективности учебного процесса, формирование положительной воспитательной среды.

Что же такое воспитательная среда? Каковы пути и приёмы её формирования?
Воспитательная среда (пространство) - среда обитания школьника, благоприятная для формирования у ребенка положительных качеств; это ближайшее окружение, т.е. люди, с которыми он ежедневно общается: члены семьи, школьный, классный коллектив, учителя, воспитатели и т.д. [4].
Пути формирования воспитательной среды:
- через развитие в училище системы дополнительного образования;
- посредством социально-значимых качеств личности воспитателя.

формирование воспитательной среды в образовательной организации

1. Вершловский С.Г. Анкетный опрос в социально-педагогическом
исследовании. С.Пб – 2005г. - 104с.
2. Исаев И.Ф. Профессионально-педагогическая культура преподавателя. –
М.: Издательский центр "Академия", 2002.
3. Казакова Е. Общеобразовательные учреждения нового вида//
Образование. - № 1, 2001.
4. Шмырева Н.А., Губанова М.И., Крецан З.В. Педагогические системы:
научные основы, управление, перспективы развития. - Кемерово, 2002.

Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Заказать Статью», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.

Фрагменты работ

Возрождение системы кадетского образования в современной России позволяет констатировать, что в начале третьего тысячелетия воссоздается новый для нашего времени тип образовательных учреждений - кадетское образовательное учреждение. Этим учреждениям присущи все необходимые признаки, выделяющие их в отдельную типовую структуру. На первый план выходит задача формирования в кадетском училище воспитательной среды, способствующей освоению нравственных ценностей, приобретению навыков толерантности, дружбы и товарищества, коллективизма и взаимопомощи, направленной на формирование и развитие ответственности.
Известно, что современного подростка нельзя успешно учить и обучать, если он относится к учению и знаниям равнодушно, без интереса и не осознавая потребности к ним. Поэтому перед училищем стоит задача по формированию и развитию у кадет положительной мотивации к учебной деятельности через повышение эффективности учебного процесса, формирование положительной воспитательной среды.

Что же такое воспитательная среда? Каковы пути и приёмы её формирования?
Воспитательная среда (пространство) - среда обитания школьника, благоприятная для формирования у ребенка положительных качеств; это ближайшее окружение, т.е. люди, с которыми он ежедневно общается: члены семьи, школьный, классный коллектив, учителя, воспитатели и т.д. [4].
Пути формирования воспитательной среды:
- через развитие в училище системы дополнительного образования;
- посредством социально-значимых качеств личности воспитателя.

формирование воспитательной среды в образовательной организации

1. Вершловский С.Г. Анкетный опрос в социально-педагогическом
исследовании. С.Пб – 2005г. - 104с.
2. Исаев И.Ф. Профессионально-педагогическая культура преподавателя. –
М.: Издательский центр "Академия", 2002.
3. Казакова Е. Общеобразовательные учреждения нового вида//
Образование. - № 1, 2001.
4. Шмырева Н.А., Губанова М.И., Крецан З.В. Педагогические системы:
научные основы, управление, перспективы развития. - Кемерово, 2002.

Купить эту работу

Опыт работы воспитателя по формированию воспитательной среды обучающимся в кадетском училище

1500 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 200 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

24 декабря 2017 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
user1187592
4.2
учитель истории и обществоведения
Купить эту работу vs Заказать новую
0 раз Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—5 дней
1500 ₽ Цена от 200 ₽

5 Похожих работ

Отзывы студентов

Отзыв pushictic_7068 об авторе user1187592 2019-04-29
Статья

Автор сделал работу в тот же день. Работа соответствует всем требованиям.

Общая оценка 5
Отзыв Юлия80 об авторе user1187592 2015-03-10
Статья

Очень благодарна Ларисе Ивановне за её труд,за отзывчивость и добросовестность.Рекомендую автора.

Общая оценка 5
Отзыв irinazai об авторе user1187592 2017-10-31
Статья

Спасибо автору за работу, рекомендую обращаться.

Общая оценка 5
Отзыв Наталья Крафт об авторе user1187592 2017-01-18
Статья

Юля прекрасный специалист

Общая оценка 5

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

1. Подготовка к обучению детей дошкольного возраста с нарушением речи.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2240 ₽
Готовая работа

Логопедическая работа по преодолению слухо-речевой памяти у детей старшего дошкольного возраста с помощью мнемотехник.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2240 ₽
Готовая работа

Педагогические условия развития сюжетноролевой игры старших дошкольников (сюжетосложение)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Методические основы изучения величин в ДОУ

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

Условия формирования мотивации успеха у преподавателей вузов в процессе последипломного обучения

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2500 ₽
Готовая работа

Подготовка руки к письму детей 6- 7 лет

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

Логопедическая работа по предупреждению нарушений письма у старших дошкольников с фонетико-фонематическим недоразвитием речи

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2240 ₽
Готовая работа

Формирование навыков речевого общения у дошкольников с ОНР

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2240 ₽
Готовая работа

Основы социально-педагогической деятельности по предупреждению противоправного поведения школьников подросткового возраста

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1500 ₽
Готовая работа

Проблема формирования информативной культуры учителя

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1200 ₽
Готовая работа

Психолого-педагогические аспекты развития коммуникативных УУД с помощью игровых технологий

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1200 ₽
Готовая работа

Игра как средство контроля знаний младших школьников на уроке английского языка

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1350 ₽