Автор сделал работу в тот же день. Работа соответствует всем требованиям.
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
На основе сравнения народностей, их истории, обычаев, духовных сокровищ, языков он приходит к оценке духовного своеобразия русской нации и связанного с ним своеобразия языка: «Русский язык ... сообразно размашистому характеру народа ... в светлых, прозрачных глубинах народного языка отражается не одна природа родной страны, но и вся история духовной жизни народа... Когда исчезает народный язык, народа нет более» [1]. В его словах мы слышим горячий призыв ко всем – знать и любить родину, народ, его живую душу. Ушинский до сих пор продолжает оставаться вдохновляющим примером в воспитании у молодежи общероссийского патриотизма, высокой культуры межнациональных отношений, гуманности в отношениях между людьми независимо от их национальности. Мысль о народности воспитания являлась главнейшей в педагогической теории К.Д. Ушинского.
В современной школе патриотическому воспитанию ребенка отводится большая роль, ведь государству важно, чтобы каждый гражданин был настоящим патриотом своей Родины. В понятие «патриот» мы вкладываем понимание и осознание того, что это, в первую очередь, человек, который знает историю Отчизны, ее культуру и наследие, видных деятелей науки и искусства, ярких исторических личностей. Патриотическое воспитание школьников – это систематическая и целенаправленная деятельность по формированию у учащихся чувства верности своему Отечеству, готовности к выполнению гражданского долга и конституционных обязанностей по защите интересов Родины. Чувство патриотизма свойственно всем национальностям и народностям. На наш взгляд, важным этапом в формировании и воспитании ребенка в школе, как патриота своей Родины, является воздействие на него средствами искусства.
Государственная политика в сфере патриотического воспитания ставит задачу обеспечения устойчивого развития федеральной, региональных, муниципальных и институциональных систем патриотического воспитания. Не случайно Закон об образовании Российской Федерации включает в качестве приоритетов – развитие человека как свободной личности, формирование в сознании подрастающего поколения ценностных ориентаций, а также требует поддержки вхождения молодежи в глобализированный мир, открытое информационное сообщество [4]. Тем важнее воспитать в ребенке любовь и уважительное отношение к своей Родине, своему народу, родному языку, национальной культуре, национальным традициям и обычаям.
в данной работе рассматриваются теоретические положения патриотического воспитания, и анализируется работа патриотической направленности в условиях общеобразовательной школы с полиэтническим контингентом.
1. Богуславский, М.В. С чего начинается Родина : К 200-летию Отечественной войны / М.В. Богуславский // Народное образование. 2012. N 9. С. 45-57.
2. Официальный сайт Муниципального общеобразовательного учреждения "Средняя общеобразовательная школа № 1" Фрунзенского района г. Саратова URL: http://school-saratov.my1.ru/;
3. Официальный сайт Администрации Фрунзенского района муниципального образования "Город Саратов" URL: http://www.sar-frunze.ru/;
4. Федеральный закон "Об образовании в Российской Федерации" N 273-ФЗ от 29 декабря 2012 года с изменениями 2015-2016 года URL: http://zakon-ob-obrazovanii.ru
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
На основе сравнения народностей, их истории, обычаев, духовных сокровищ, языков он приходит к оценке духовного своеобразия русской нации и связанного с ним своеобразия языка: «Русский язык ... сообразно размашистому характеру народа ... в светлых, прозрачных глубинах народного языка отражается не одна природа родной страны, но и вся история духовной жизни народа... Когда исчезает народный язык, народа нет более» [1]. В его словах мы слышим горячий призыв ко всем – знать и любить родину, народ, его живую душу. Ушинский до сих пор продолжает оставаться вдохновляющим примером в воспитании у молодежи общероссийского патриотизма, высокой культуры межнациональных отношений, гуманности в отношениях между людьми независимо от их национальности. Мысль о народности воспитания являлась главнейшей в педагогической теории К.Д. Ушинского.
В современной школе патриотическому воспитанию ребенка отводится большая роль, ведь государству важно, чтобы каждый гражданин был настоящим патриотом своей Родины. В понятие «патриот» мы вкладываем понимание и осознание того, что это, в первую очередь, человек, который знает историю Отчизны, ее культуру и наследие, видных деятелей науки и искусства, ярких исторических личностей. Патриотическое воспитание школьников – это систематическая и целенаправленная деятельность по формированию у учащихся чувства верности своему Отечеству, готовности к выполнению гражданского долга и конституционных обязанностей по защите интересов Родины. Чувство патриотизма свойственно всем национальностям и народностям. На наш взгляд, важным этапом в формировании и воспитании ребенка в школе, как патриота своей Родины, является воздействие на него средствами искусства.
Государственная политика в сфере патриотического воспитания ставит задачу обеспечения устойчивого развития федеральной, региональных, муниципальных и институциональных систем патриотического воспитания. Не случайно Закон об образовании Российской Федерации включает в качестве приоритетов – развитие человека как свободной личности, формирование в сознании подрастающего поколения ценностных ориентаций, а также требует поддержки вхождения молодежи в глобализированный мир, открытое информационное сообщество [4]. Тем важнее воспитать в ребенке любовь и уважительное отношение к своей Родине, своему народу, родному языку, национальной культуре, национальным традициям и обычаям.
в данной работе рассматриваются теоретические положения патриотического воспитания, и анализируется работа патриотической направленности в условиях общеобразовательной школы с полиэтническим контингентом.
1. Богуславский, М.В. С чего начинается Родина : К 200-летию Отечественной войны / М.В. Богуславский // Народное образование. 2012. N 9. С. 45-57.
2. Официальный сайт Муниципального общеобразовательного учреждения "Средняя общеобразовательная школа № 1" Фрунзенского района г. Саратова URL: http://school-saratov.my1.ru/;
3. Официальный сайт Администрации Фрунзенского района муниципального образования "Город Саратов" URL: http://www.sar-frunze.ru/;
4. Федеральный закон "Об образовании в Российской Федерации" N 273-ФЗ от 29 декабря 2012 года с изменениями 2015-2016 года URL: http://zakon-ob-obrazovanii.ru
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—5 дней |
500 ₽ | Цена | от 200 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 4208 Статей — поможем найти подходящую