Автор сделал работу в тот же день. Работа соответствует всем требованиям.
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
Миграционные процессы в современной России приводят к тому, что некоренного населения проживает все больше русскоязычной среде. Дети мигрантов, нередко, не перестают изучать родной язык, выполняющий функции разговорного языка общения в семейном круге, но условия социализации в среде русскоговорящих вынуждают изучать русский язык. Сложность нередко в том, что ученики-инофоны зачастую не понимаю значения слов, которые они употребляют, потому что в домашней среде с ними общаются на родном языке.
1. Поликультурная начальная школа
2. Дети-инофоны и проблемы изучения русского языка
В статье исследуется проблема языкового развития детей-инофонов, которая определяется социальными процессами. В статье рассматриваются условия языкового развития детей-инофонов, связанные с организацией педагогического сопровождения их в процессе обучения русскому языку в школе.
1. Агаева, Р.З. Лексическая работа на основе текста на уроках русского языка [Текст],: дис. канд. пед. наук /Р.З. Агаева. – М., 1991. – 178 с.
2. Азимов Э. Г., Щукин А. Н. Новый словарь методических терминов и понятий (теория и практика обучения языкам). - М.: Издательство ИКАР, 2009. - С.211.
3. Арутюнова, Н.Д. Речь // Лингвистический энциклопедический сло-варь [Текст] / Гл. ред. В.Н. Ярцева. - М.: Советская энциклопедия, 1990. - 685 с.
4. Бабайцева, В.В. Лингвометодические основы преподавания русского языка в общеобразовательной школе: Пособие для учителя [Текст] / Под ред. проф. В.В. Бабайцевой. - М.: Изд-во НИИ школ, 1990. - 80 с.
5. Леонтьев А.Н. Учение о среде в педологических работах Л.С. Выготского // Вопр. психологии. - М., 1998. - № 1. С. 108-124.
6. Синеева О. В. Формы и методы обучения русскому языку детей мигрантов в московской школе// http://ru.convdocs.org/docs/index-116884.html
7. Лемох А. С. Проблемы обучения детей-инофонов русскому языку в поликультурных классах [Текст] // Педагогика сегодня: проблемы и решения: материалы Междунар. науч. конф. (г. Чита, апрель 2017 г.). — Чита: Издательство Молодой ученый, 2017. — С. 97-99. — URL https://moluch.ru/conf/ped/archive/213/12107/ (дата обращения: 31.03.2020).
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
Миграционные процессы в современной России приводят к тому, что некоренного населения проживает все больше русскоязычной среде. Дети мигрантов, нередко, не перестают изучать родной язык, выполняющий функции разговорного языка общения в семейном круге, но условия социализации в среде русскоговорящих вынуждают изучать русский язык. Сложность нередко в том, что ученики-инофоны зачастую не понимаю значения слов, которые они употребляют, потому что в домашней среде с ними общаются на родном языке.
1. Поликультурная начальная школа
2. Дети-инофоны и проблемы изучения русского языка
В статье исследуется проблема языкового развития детей-инофонов, которая определяется социальными процессами. В статье рассматриваются условия языкового развития детей-инофонов, связанные с организацией педагогического сопровождения их в процессе обучения русскому языку в школе.
1. Агаева, Р.З. Лексическая работа на основе текста на уроках русского языка [Текст],: дис. канд. пед. наук /Р.З. Агаева. – М., 1991. – 178 с.
2. Азимов Э. Г., Щукин А. Н. Новый словарь методических терминов и понятий (теория и практика обучения языкам). - М.: Издательство ИКАР, 2009. - С.211.
3. Арутюнова, Н.Д. Речь // Лингвистический энциклопедический сло-варь [Текст] / Гл. ред. В.Н. Ярцева. - М.: Советская энциклопедия, 1990. - 685 с.
4. Бабайцева, В.В. Лингвометодические основы преподавания русского языка в общеобразовательной школе: Пособие для учителя [Текст] / Под ред. проф. В.В. Бабайцевой. - М.: Изд-во НИИ школ, 1990. - 80 с.
5. Леонтьев А.Н. Учение о среде в педологических работах Л.С. Выготского // Вопр. психологии. - М., 1998. - № 1. С. 108-124.
6. Синеева О. В. Формы и методы обучения русскому языку детей мигрантов в московской школе// http://ru.convdocs.org/docs/index-116884.html
7. Лемох А. С. Проблемы обучения детей-инофонов русскому языку в поликультурных классах [Текст] // Педагогика сегодня: проблемы и решения: материалы Междунар. науч. конф. (г. Чита, апрель 2017 г.). — Чита: Издательство Молодой ученый, 2017. — С. 97-99. — URL https://moluch.ru/conf/ped/archive/213/12107/ (дата обращения: 31.03.2020).
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—5 дней |
2100 ₽ | Цена | от 200 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 4208 Статей — поможем найти подходящую