Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы

Особенности изучения устного народного творчества на уроках английского языка в старших классах

  • 6 страниц
  • 2019 год
  • 56 просмотров
  • 0 покупок
Автор работы

alulybysheva21

500 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ

Устное народное творчество – неотъемлемая часть истории и культуры народа. Оно формировалось на протяжении долгих веков, а свое начало берет еще в тех временах, когда письменностью обладали лишь высшие сословия общества. Народное творчество, или фольклор, включает в себя культурные достижения народа за весь его исторический процесс. Составляющие фольклора – это сказки, пословицы, поговорки, песни и былины. Народное творчество переходит из поколения в поколение, передается по наследству от родителей к детям. Фольклор обогащает культуру общества, как бы «проникает» в саму душу народа, видит его мысли, порядки. Общество старается сохранить культурное наследие.

Нами был проведен анализ нескольких учебников по английскому языку (К.И. Кауфман, М.Ю. Кауфман «Happy English.ru» 10 класс, 2010 г.; М.В. Вербицкая «ForwardEnglish» 10 класс, 2012 г.; М.З. Биболетова «Enjoy English» 9 класс, 2010 г.). На его основе можно сделать вывод о важности фольклора в изучении иностранного языка. В данных учебных пособиях отведены отдельные главы и упражнения, в которых предлагается обучающимся познакомиться с пословицами, поговорками, скороговорками других стран.
На уроках, посвященных фольклору, педагог знакомит детей с фольклорными жанрами, такими как пословицы, поговорки, песни, сказки и т.д. Таким образом, ученики знакомятся с культурой народа другой страны и получают всестороннее образование. Задания, подобранные для школьников, должны быть увлекательны и полезны.

Устное народное творчество – неотъемлемая часть истории и культуры народа. Перед педагогом-филологом стоит задача познакомить обучающихся с фольклором не только своего народа, но и других стран. Учитель иностранного языка предлагает ученикам изучить устное народное творчество страны, язык которой они учат. Мной проанализирован ряд учебной литературы по английскому языку и составлены примерные задания, которые помогут педагогу ознакомить учащихся с устным народным творчеством англоговорящих стран.

1. Кауфман К.И., Кауфман М.Ю. Английский язык 10 класс. Happy English.ru. Учебник. Обнинск: Титул, 2010. 287 с.
2. Вербицкая М.В., Маккинли С., Хастингс Б. Forward English 10: Student's Book. Английский язык. 10 класс. Базовый уровень. Учебник.
М.: Вентана-Граф, 2012. 144 с.
3. Биболетова М.З., Е.Е.Бабушис.Английский язык 9 класс. EnjoyEnglish. Учебник. Обнинск: Титул, 2010. 240 с.

Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Заказать Статью», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.

Фрагменты работ

Устное народное творчество – неотъемлемая часть истории и культуры народа. Оно формировалось на протяжении долгих веков, а свое начало берет еще в тех временах, когда письменностью обладали лишь высшие сословия общества. Народное творчество, или фольклор, включает в себя культурные достижения народа за весь его исторический процесс. Составляющие фольклора – это сказки, пословицы, поговорки, песни и былины. Народное творчество переходит из поколения в поколение, передается по наследству от родителей к детям. Фольклор обогащает культуру общества, как бы «проникает» в саму душу народа, видит его мысли, порядки. Общество старается сохранить культурное наследие.

Нами был проведен анализ нескольких учебников по английскому языку (К.И. Кауфман, М.Ю. Кауфман «Happy English.ru» 10 класс, 2010 г.; М.В. Вербицкая «ForwardEnglish» 10 класс, 2012 г.; М.З. Биболетова «Enjoy English» 9 класс, 2010 г.). На его основе можно сделать вывод о важности фольклора в изучении иностранного языка. В данных учебных пособиях отведены отдельные главы и упражнения, в которых предлагается обучающимся познакомиться с пословицами, поговорками, скороговорками других стран.
На уроках, посвященных фольклору, педагог знакомит детей с фольклорными жанрами, такими как пословицы, поговорки, песни, сказки и т.д. Таким образом, ученики знакомятся с культурой народа другой страны и получают всестороннее образование. Задания, подобранные для школьников, должны быть увлекательны и полезны.

Устное народное творчество – неотъемлемая часть истории и культуры народа. Перед педагогом-филологом стоит задача познакомить обучающихся с фольклором не только своего народа, но и других стран. Учитель иностранного языка предлагает ученикам изучить устное народное творчество страны, язык которой они учат. Мной проанализирован ряд учебной литературы по английскому языку и составлены примерные задания, которые помогут педагогу ознакомить учащихся с устным народным творчеством англоговорящих стран.

1. Кауфман К.И., Кауфман М.Ю. Английский язык 10 класс. Happy English.ru. Учебник. Обнинск: Титул, 2010. 287 с.
2. Вербицкая М.В., Маккинли С., Хастингс Б. Forward English 10: Student's Book. Английский язык. 10 класс. Базовый уровень. Учебник.
М.: Вентана-Граф, 2012. 144 с.
3. Биболетова М.З., Е.Е.Бабушис.Английский язык 9 класс. EnjoyEnglish. Учебник. Обнинск: Титул, 2010. 240 с.

Купить эту работу

Особенности изучения устного народного творчества на уроках английского языка в старших классах

500 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 200 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

19 апреля 2020 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
alulybysheva21
4.6
Купить эту работу vs Заказать новую
0 раз Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—5 дней
500 ₽ Цена от 200 ₽

5 Похожих работ

Отзывы студентов

Отзыв pushictic_7068 об авторе alulybysheva21 2019-04-29
Статья

Автор сделал работу в тот же день. Работа соответствует всем требованиям.

Общая оценка 5
Отзыв Юлия80 об авторе alulybysheva21 2015-03-10
Статья

Очень благодарна Ларисе Ивановне за её труд,за отзывчивость и добросовестность.Рекомендую автора.

Общая оценка 5
Отзыв irinazai об авторе alulybysheva21 2017-10-31
Статья

Спасибо автору за работу, рекомендую обращаться.

Общая оценка 5
Отзыв Наталья Крафт об авторе alulybysheva21 2017-01-18
Статья

Юля прекрасный специалист

Общая оценка 5

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

1. Подготовка к обучению детей дошкольного возраста с нарушением речи.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2240 ₽
Готовая работа

Логопедическая работа по преодолению слухо-речевой памяти у детей старшего дошкольного возраста с помощью мнемотехник.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2240 ₽
Готовая работа

Условия формирования мотивации успеха у преподавателей вузов в процессе последипломного обучения

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2500 ₽
Готовая работа

Педагогические условия развития сюжетноролевой игры старших дошкольников (сюжетосложение)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Логопедическая работа по предупреждению нарушений письма у старших дошкольников с фонетико-фонематическим недоразвитием речи

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2240 ₽
Готовая работа

Формирование навыков речевого общения у дошкольников с ОНР

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2240 ₽
Готовая работа

Основы социально-педагогической деятельности по предупреждению противоправного поведения школьников подросткового возраста

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1500 ₽
Готовая работа

Проблема формирования информативной культуры учителя

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1200 ₽
Готовая работа

Психолого-педагогические аспекты развития коммуникативных УУД с помощью игровых технологий

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1200 ₽
Готовая работа

«Формирование познавательных УУД при обучении математике 5-6 классов на примере технологии смыслового чтения»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

Игра как средство контроля знаний младших школьников на уроке английского языка

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1350 ₽
Готовая работа

РАЗВИТИЕ ТВОРЧЕСКИХ СПОСОБНОСТЕЙ МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ ЧЕРЕЗ ВНЕУРОЧНУЮ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1500 ₽