Автор сделал работу в тот же день. Работа соответствует всем требованиям.
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
Устное народное творчество – неотъемлемая часть истории и культуры народа. Оно формировалось на протяжении долгих веков, а свое начало берет еще в тех временах, когда письменностью обладали лишь высшие сословия общества. Народное творчество, или фольклор, включает в себя культурные достижения народа за весь его исторический процесс. Составляющие фольклора – это сказки, пословицы, поговорки, песни и былины. Народное творчество переходит из поколения в поколение, передается по наследству от родителей к детям. Фольклор обогащает культуру общества, как бы «проникает» в саму душу народа, видит его мысли, порядки. Общество старается сохранить культурное наследие.
Нами был проведен анализ нескольких учебников по английскому языку (К.И. Кауфман, М.Ю. Кауфман «Happy English.ru» 10 класс, 2010 г.; М.В. Вербицкая «ForwardEnglish» 10 класс, 2012 г.; М.З. Биболетова «Enjoy English» 9 класс, 2010 г.). На его основе можно сделать вывод о важности фольклора в изучении иностранного языка. В данных учебных пособиях отведены отдельные главы и упражнения, в которых предлагается обучающимся познакомиться с пословицами, поговорками, скороговорками других стран.
На уроках, посвященных фольклору, педагог знакомит детей с фольклорными жанрами, такими как пословицы, поговорки, песни, сказки и т.д. Таким образом, ученики знакомятся с культурой народа другой страны и получают всестороннее образование. Задания, подобранные для школьников, должны быть увлекательны и полезны.
Устное народное творчество – неотъемлемая часть истории и культуры народа. Перед педагогом-филологом стоит задача познакомить обучающихся с фольклором не только своего народа, но и других стран. Учитель иностранного языка предлагает ученикам изучить устное народное творчество страны, язык которой они учат. Мной проанализирован ряд учебной литературы по английскому языку и составлены примерные задания, которые помогут педагогу ознакомить учащихся с устным народным творчеством англоговорящих стран.
1. Кауфман К.И., Кауфман М.Ю. Английский язык 10 класс. Happy English.ru. Учебник. Обнинск: Титул, 2010. 287 с.
2. Вербицкая М.В., Маккинли С., Хастингс Б. Forward English 10: Student's Book. Английский язык. 10 класс. Базовый уровень. Учебник.
М.: Вентана-Граф, 2012. 144 с.
3. Биболетова М.З., Е.Е.Бабушис.Английский язык 9 класс. EnjoyEnglish. Учебник. Обнинск: Титул, 2010. 240 с.
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
Устное народное творчество – неотъемлемая часть истории и культуры народа. Оно формировалось на протяжении долгих веков, а свое начало берет еще в тех временах, когда письменностью обладали лишь высшие сословия общества. Народное творчество, или фольклор, включает в себя культурные достижения народа за весь его исторический процесс. Составляющие фольклора – это сказки, пословицы, поговорки, песни и былины. Народное творчество переходит из поколения в поколение, передается по наследству от родителей к детям. Фольклор обогащает культуру общества, как бы «проникает» в саму душу народа, видит его мысли, порядки. Общество старается сохранить культурное наследие.
Нами был проведен анализ нескольких учебников по английскому языку (К.И. Кауфман, М.Ю. Кауфман «Happy English.ru» 10 класс, 2010 г.; М.В. Вербицкая «ForwardEnglish» 10 класс, 2012 г.; М.З. Биболетова «Enjoy English» 9 класс, 2010 г.). На его основе можно сделать вывод о важности фольклора в изучении иностранного языка. В данных учебных пособиях отведены отдельные главы и упражнения, в которых предлагается обучающимся познакомиться с пословицами, поговорками, скороговорками других стран.
На уроках, посвященных фольклору, педагог знакомит детей с фольклорными жанрами, такими как пословицы, поговорки, песни, сказки и т.д. Таким образом, ученики знакомятся с культурой народа другой страны и получают всестороннее образование. Задания, подобранные для школьников, должны быть увлекательны и полезны.
Устное народное творчество – неотъемлемая часть истории и культуры народа. Перед педагогом-филологом стоит задача познакомить обучающихся с фольклором не только своего народа, но и других стран. Учитель иностранного языка предлагает ученикам изучить устное народное творчество страны, язык которой они учат. Мной проанализирован ряд учебной литературы по английскому языку и составлены примерные задания, которые помогут педагогу ознакомить учащихся с устным народным творчеством англоговорящих стран.
1. Кауфман К.И., Кауфман М.Ю. Английский язык 10 класс. Happy English.ru. Учебник. Обнинск: Титул, 2010. 287 с.
2. Вербицкая М.В., Маккинли С., Хастингс Б. Forward English 10: Student's Book. Английский язык. 10 класс. Базовый уровень. Учебник.
М.: Вентана-Граф, 2012. 144 с.
3. Биболетова М.З., Е.Е.Бабушис.Английский язык 9 класс. EnjoyEnglish. Учебник. Обнинск: Титул, 2010. 240 с.
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—5 дней |
500 ₽ | Цена | от 200 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 4208 Статей — поможем найти подходящую