Автор сделал работу в тот же день. Работа соответствует всем требованиям.
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
нет
нет
Тема: Обучение решению задач с процентами в основной школе
Дата изготовления: март 2020 года.
Учебное заведение: Алтайский Государственный Педагогический Университет
Есть аннотация с переводом на английский язык.
Текст работы имеет одинарный межстрочный интервал (требование заказчика).
Работа была успешно сдана - заказчик претензий не имел.
Уникальность работы по Antiplagiat.ru на 07.06.2020 г. составила 85%.
Если не можете купить данную работу на этом сайте (такое бывает) или хотите получить дополнительную информацию (например, об оригинальности работы в разных системах проверки), то выберите меня исполнителем этого заказа и мы поговорим в чате....
1. Ручкина В.П. Формирование общего приема решения задач средствами математики. [Текст] / В.П. Ручкина // Современные проблемы математического образования в период детств : коллективная монография / [В.В. Артемьева и др.] под общ. ред. проф. Л.В. Ворониной. – Екатеринбург: ФГБОУ ВПО УрГПУ, 2015. – С. 89-91.
2. Смирнова А.А. Метод варьирования текстовых задач по математике как средство повышения осознанности знаний учащихся / А. А. Смирнова // Педагогические исследования. – 2016. – №4. – С. 57-61.
3. Шарова О.П. Текстовые задачи в обучении математике / О. П. Шарова // Математика в школе. – 2015. – №3. – С. 52-55.
4. Чекин А.Л. Обучение математике в основной школе: алгоритмическая содержательная линия / А. Чекин // Школа будущего. – 2015. – №2. – С. 154-159.
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
нет
нет
Тема: Обучение решению задач с процентами в основной школе
Дата изготовления: март 2020 года.
Учебное заведение: Алтайский Государственный Педагогический Университет
Есть аннотация с переводом на английский язык.
Текст работы имеет одинарный межстрочный интервал (требование заказчика).
Работа была успешно сдана - заказчик претензий не имел.
Уникальность работы по Antiplagiat.ru на 07.06.2020 г. составила 85%.
Если не можете купить данную работу на этом сайте (такое бывает) или хотите получить дополнительную информацию (например, об оригинальности работы в разных системах проверки), то выберите меня исполнителем этого заказа и мы поговорим в чате....
1. Ручкина В.П. Формирование общего приема решения задач средствами математики. [Текст] / В.П. Ручкина // Современные проблемы математического образования в период детств : коллективная монография / [В.В. Артемьева и др.] под общ. ред. проф. Л.В. Ворониной. – Екатеринбург: ФГБОУ ВПО УрГПУ, 2015. – С. 89-91.
2. Смирнова А.А. Метод варьирования текстовых задач по математике как средство повышения осознанности знаний учащихся / А. А. Смирнова // Педагогические исследования. – 2016. – №4. – С. 57-61.
3. Шарова О.П. Текстовые задачи в обучении математике / О. П. Шарова // Математика в школе. – 2015. – №3. – С. 52-55.
4. Чекин А.Л. Обучение математике в основной школе: алгоритмическая содержательная линия / А. Чекин // Школа будущего. – 2015. – №2. – С. 154-159.
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
3 раза | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—5 дней |
350 ₽ | Цена | от 200 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 4208 Статей — поможем найти подходящую