Автор сделал работу в тот же день. Работа соответствует всем требованиям.
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
Каждый современный человек должен осознать, что проблемы взаимоотношений человечества и окружающей среды могут быть решены только при условии комплексного подхода к проблеме, системности, направленности на формирование экологической воспитанности, начиная с раннего дошкольного возраста. Игра в экологическом воспитании обеспечивает успех ненавязчивого овладения нормами и правилами поведения в природе, дает возможность коррекции мотивационной сферы, обеспечивает эффективность познавательных процессов, создает условия для реализации поведенческой деятельности [3, 4, 8].
В рамках нашего исследования особую актуальность приобретает вопрос формирования экологического воспитания, экологического мировоззрения, повышение экологической культуры у детей дошкольного возраста в контексте игровых форм, поскольку в становлении экологического сознания ребенка особое место принадлежит игровой деятельности. В данной работе проводится исследования игровых методов как средства экологического образования дошкольников.
1. Семёнова Татьяна Анатольевна Подвижная игра как средство подготовки ребенка-дошкольника к жизни // Педагогика и психология образования. 2014. №1. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/podvizhnaya-igra-kak-sredstvo-podgotovki-rebenka-doshkolnika-k-zhizni (дата обращения: 20.04.2018).
....
3.
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
Каждый современный человек должен осознать, что проблемы взаимоотношений человечества и окружающей среды могут быть решены только при условии комплексного подхода к проблеме, системности, направленности на формирование экологической воспитанности, начиная с раннего дошкольного возраста. Игра в экологическом воспитании обеспечивает успех ненавязчивого овладения нормами и правилами поведения в природе, дает возможность коррекции мотивационной сферы, обеспечивает эффективность познавательных процессов, создает условия для реализации поведенческой деятельности [3, 4, 8].
В рамках нашего исследования особую актуальность приобретает вопрос формирования экологического воспитания, экологического мировоззрения, повышение экологической культуры у детей дошкольного возраста в контексте игровых форм, поскольку в становлении экологического сознания ребенка особое место принадлежит игровой деятельности. В данной работе проводится исследования игровых методов как средства экологического образования дошкольников.
1. Семёнова Татьяна Анатольевна Подвижная игра как средство подготовки ребенка-дошкольника к жизни // Педагогика и психология образования. 2014. №1. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/podvizhnaya-igra-kak-sredstvo-podgotovki-rebenka-doshkolnika-k-zhizni (дата обращения: 20.04.2018).
....
3.
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
1 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—5 дней |
230 ₽ | Цена | от 200 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 4208 Статей — поможем найти подходящую