Автор сделал работу в тот же день. Работа соответствует всем требованиям.
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
Гражданско-патриотическое воспитание обучающиеся молодежи на сегодняшний день является приоритетным направлением образовательной политики. Качество обучения и воспитания которое в значительной степени зависит от педагогического коллектива образовательной организации, усилия которых должны быть направлены на успешную интеграцию и адаптацию в социальную среду современной молодежи, а также их практическая готовность и желание отдать свои силы и знания на благо Отечества.
Изучению опыта многих отечественных ученых, позволило нам исследовать проблему воспитание гражданско-патриотических личностных качеств обучающиеся молодежи, в частности труды А. В. Баранникова, Я. В. Соколова, Е. И. Басырова, М. Б. Смоленского.
Так, по мнению А. В. Баранникова основной целью гражданского образования является формирование у обучающиеся молодежи социально личностной компетенции, позволяющие активно и ответственно реализовывать весь комплекс прав и обязанностей, применять свои знания на практике.
Я. В. Соколов, также в своих трудах утверждает, что гражданское образование должно способствовать укреплению социального опыта, осознания таких понятий, как «права человека», «гражданское общество» и сформированность навыков их реализации в повседневной жизни.
Активная гражданская позиция у обучающихся, как утверждает Е. И. Басырова, способствует развитию чувств гражданственности, национального самосознания и патриотизма.
В статье обобщен передовой опыт российских и зарубежных ученых и практик в области психологии и педагогики, занимающиеся данной проблемой, раскрывающие сущность и содержание гражданского и патриотического воспитания. Результаты эксперимента, представленные в данной статье, заключается в том, они вносят новые элементы в существующие подходы по проблеме гражданского и патриотического воспитания обучающихся, а также дополняют теорию и методику общего образования.
1. Baumann, Ch. Grand mechant loup, un projet - Boeser Wolf, ein Projekt. nichte einer Grundschulklasse auf dem weg nach Europa / Ch. Baumann // Internationale Schulbuchforschung: Ztschr. des Georg-Eckert-Inst. - 2006. - Jg. 28, H. – S. 63-84.
2. Beatty, E. E. Creating a laboratory for democracy / E. E. Beatty // Educational leadership : J. of the Assoc. for supervision and curriculum Development. - Vol. 61, №8.- P. 75-78.
3. Cecchini, M. / Education for democratic citizenship / M. Cecchini, K. Voelkner // Newsletter education. - 1999. - № 7. - P. 7-9.
4. Davies, L. and Graham, P. 2009. Global Citizenship Education, Challenges and Possibilities. Lewin, R. (ed.). The Handbook of Practice and Research in Study Abroad; Higher education and the quest for global citizenship. New York, Routledge, pp. 61-79.
5. Engler, J. M. Preparing our students for work and citizenship in the global age / J. M. Engler, J. B. Hunt // Phi Delta Kappan. - 2004. - Vol. 86, № 3. – P. 197-199.
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
Гражданско-патриотическое воспитание обучающиеся молодежи на сегодняшний день является приоритетным направлением образовательной политики. Качество обучения и воспитания которое в значительной степени зависит от педагогического коллектива образовательной организации, усилия которых должны быть направлены на успешную интеграцию и адаптацию в социальную среду современной молодежи, а также их практическая готовность и желание отдать свои силы и знания на благо Отечества.
Изучению опыта многих отечественных ученых, позволило нам исследовать проблему воспитание гражданско-патриотических личностных качеств обучающиеся молодежи, в частности труды А. В. Баранникова, Я. В. Соколова, Е. И. Басырова, М. Б. Смоленского.
Так, по мнению А. В. Баранникова основной целью гражданского образования является формирование у обучающиеся молодежи социально личностной компетенции, позволяющие активно и ответственно реализовывать весь комплекс прав и обязанностей, применять свои знания на практике.
Я. В. Соколов, также в своих трудах утверждает, что гражданское образование должно способствовать укреплению социального опыта, осознания таких понятий, как «права человека», «гражданское общество» и сформированность навыков их реализации в повседневной жизни.
Активная гражданская позиция у обучающихся, как утверждает Е. И. Басырова, способствует развитию чувств гражданственности, национального самосознания и патриотизма.
В статье обобщен передовой опыт российских и зарубежных ученых и практик в области психологии и педагогики, занимающиеся данной проблемой, раскрывающие сущность и содержание гражданского и патриотического воспитания. Результаты эксперимента, представленные в данной статье, заключается в том, они вносят новые элементы в существующие подходы по проблеме гражданского и патриотического воспитания обучающихся, а также дополняют теорию и методику общего образования.
1. Baumann, Ch. Grand mechant loup, un projet - Boeser Wolf, ein Projekt. nichte einer Grundschulklasse auf dem weg nach Europa / Ch. Baumann // Internationale Schulbuchforschung: Ztschr. des Georg-Eckert-Inst. - 2006. - Jg. 28, H. – S. 63-84.
2. Beatty, E. E. Creating a laboratory for democracy / E. E. Beatty // Educational leadership : J. of the Assoc. for supervision and curriculum Development. - Vol. 61, №8.- P. 75-78.
3. Cecchini, M. / Education for democratic citizenship / M. Cecchini, K. Voelkner // Newsletter education. - 1999. - № 7. - P. 7-9.
4. Davies, L. and Graham, P. 2009. Global Citizenship Education, Challenges and Possibilities. Lewin, R. (ed.). The Handbook of Practice and Research in Study Abroad; Higher education and the quest for global citizenship. New York, Routledge, pp. 61-79.
5. Engler, J. M. Preparing our students for work and citizenship in the global age / J. M. Engler, J. B. Hunt // Phi Delta Kappan. - 2004. - Vol. 86, № 3. – P. 197-199.
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—5 дней |
5000 ₽ | Цена | от 200 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 4208 Статей — поможем найти подходящую