Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы

Воспитание патриотизма и гражданственности учащихся через внеклассную деятельность как педагогическая проблема

  • 10 страниц
  • 2017 год
  • 13 просмотров
  • 0 покупок
Автор работы

Andete

5000 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ

Гражданско-патриотическое воспитание обучающиеся молодежи на сегодняшний день является приоритетным направлением образовательной политики. Качество обучения и воспитания которое в значительной степени зависит от педагогического коллектива образовательной организации, усилия которых должны быть направлены на успешную интеграцию и адаптацию в социальную среду современной молодежи, а также их практическая готовность и желание отдать свои силы и знания на благо Отечества.

Изучению опыта многих отечественных ученых, позволило нам исследовать проблему воспитание гражданско-патриотических личностных качеств обучающиеся молодежи, в частности труды А. В. Баранникова, Я. В. Соколова, Е. И. Басырова, М. Б. Смоленского.
Так, по мнению А. В. Баранникова основной целью гражданского образования является формирование у обучающиеся молодежи социально личностной компетенции, позволяющие активно и ответственно реализовывать весь комплекс прав и обязанностей, применять свои знания на практике.
Я. В. Соколов, также в своих трудах утверждает, что гражданское образование должно способствовать укреплению социального опыта, осознания таких понятий, как «права человека», «гражданское общество» и сформированность навыков их реализации в повседневной жизни.
Активная гражданская позиция у обучающихся, как утверждает Е. И. Басырова, способствует развитию чувств гражданственности, национального самосознания и патриотизма.

В статье обобщен передовой опыт российских и зарубежных ученых и практик в области психологии и педагогики, занимающиеся данной проблемой, раскрывающие сущность и содержание гражданского и патриотического воспитания. Результаты эксперимента, представленные в данной статье, заключается в том, они вносят новые элементы в существующие подходы по проблеме гражданского и патриотического воспитания обучающихся, а также дополняют теорию и методику общего образования.

1. Baumann, Ch. Grand mechant loup, un projet - Boeser Wolf, ein Projekt. nichte einer Grundschulklasse auf dem weg nach Europa / Ch. Baumann // Internationale Schulbuchforschung: Ztschr. des Georg-Eckert-Inst. - 2006. - Jg. 28, H. – S. 63-84.
2. Beatty, E. E. Creating a laboratory for democracy / E. E. Beatty // Educational leadership : J. of the Assoc. for supervision and curriculum Development. - Vol. 61, №8.- P. 75-78.
3. Cecchini, M. / Education for democratic citizenship / M. Cecchini, K. Voelkner // Newsletter education. - 1999. - № 7. - P. 7-9.
4. Davies, L. and Graham, P. 2009. Global Citizenship Education, Challenges and Possibilities. Lewin, R. (ed.). The Handbook of Practice and Research in Study Abroad; Higher education and the quest for global citizenship. New York, Routledge, pp. 61-79.
5. Engler, J. M. Preparing our students for work and citizenship in the global age / J. M. Engler, J. B. Hunt // Phi Delta Kappan. - 2004. - Vol. 86, № 3. – P. 197-199.

Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Заказать Статью», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.

Фрагменты работ

Гражданско-патриотическое воспитание обучающиеся молодежи на сегодняшний день является приоритетным направлением образовательной политики. Качество обучения и воспитания которое в значительной степени зависит от педагогического коллектива образовательной организации, усилия которых должны быть направлены на успешную интеграцию и адаптацию в социальную среду современной молодежи, а также их практическая готовность и желание отдать свои силы и знания на благо Отечества.

Изучению опыта многих отечественных ученых, позволило нам исследовать проблему воспитание гражданско-патриотических личностных качеств обучающиеся молодежи, в частности труды А. В. Баранникова, Я. В. Соколова, Е. И. Басырова, М. Б. Смоленского.
Так, по мнению А. В. Баранникова основной целью гражданского образования является формирование у обучающиеся молодежи социально личностной компетенции, позволяющие активно и ответственно реализовывать весь комплекс прав и обязанностей, применять свои знания на практике.
Я. В. Соколов, также в своих трудах утверждает, что гражданское образование должно способствовать укреплению социального опыта, осознания таких понятий, как «права человека», «гражданское общество» и сформированность навыков их реализации в повседневной жизни.
Активная гражданская позиция у обучающихся, как утверждает Е. И. Басырова, способствует развитию чувств гражданственности, национального самосознания и патриотизма.

В статье обобщен передовой опыт российских и зарубежных ученых и практик в области психологии и педагогики, занимающиеся данной проблемой, раскрывающие сущность и содержание гражданского и патриотического воспитания. Результаты эксперимента, представленные в данной статье, заключается в том, они вносят новые элементы в существующие подходы по проблеме гражданского и патриотического воспитания обучающихся, а также дополняют теорию и методику общего образования.

1. Baumann, Ch. Grand mechant loup, un projet - Boeser Wolf, ein Projekt. nichte einer Grundschulklasse auf dem weg nach Europa / Ch. Baumann // Internationale Schulbuchforschung: Ztschr. des Georg-Eckert-Inst. - 2006. - Jg. 28, H. – S. 63-84.
2. Beatty, E. E. Creating a laboratory for democracy / E. E. Beatty // Educational leadership : J. of the Assoc. for supervision and curriculum Development. - Vol. 61, №8.- P. 75-78.
3. Cecchini, M. / Education for democratic citizenship / M. Cecchini, K. Voelkner // Newsletter education. - 1999. - № 7. - P. 7-9.
4. Davies, L. and Graham, P. 2009. Global Citizenship Education, Challenges and Possibilities. Lewin, R. (ed.). The Handbook of Practice and Research in Study Abroad; Higher education and the quest for global citizenship. New York, Routledge, pp. 61-79.
5. Engler, J. M. Preparing our students for work and citizenship in the global age / J. M. Engler, J. B. Hunt // Phi Delta Kappan. - 2004. - Vol. 86, № 3. – P. 197-199.

Купить эту работу

Воспитание патриотизма и гражданственности учащихся через внеклассную деятельность как педагогическая проблема

5000 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 200 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

23 декабря 2021 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
Andete
4.8
Купить эту работу vs Заказать новую
0 раз Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—5 дней
5000 ₽ Цена от 200 ₽

5 Похожих работ

Отзывы студентов

Отзыв pushictic_7068 об авторе Andete 2019-04-29
Статья

Автор сделал работу в тот же день. Работа соответствует всем требованиям.

Общая оценка 5
Отзыв Юлия80 об авторе Andete 2015-03-10
Статья

Очень благодарна Ларисе Ивановне за её труд,за отзывчивость и добросовестность.Рекомендую автора.

Общая оценка 5
Отзыв irinazai об авторе Andete 2017-10-31
Статья

Спасибо автору за работу, рекомендую обращаться.

Общая оценка 5
Отзыв Наталья Крафт об авторе Andete 2017-01-18
Статья

Юля прекрасный специалист

Общая оценка 5

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

1. Подготовка к обучению детей дошкольного возраста с нарушением речи.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2240 ₽
Готовая работа

Логопедическая работа по преодолению слухо-речевой памяти у детей старшего дошкольного возраста с помощью мнемотехник.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2240 ₽
Готовая работа

Условия формирования мотивации успеха у преподавателей вузов в процессе последипломного обучения

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2500 ₽
Готовая работа

Педагогические условия развития сюжетноролевой игры старших дошкольников (сюжетосложение)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Логопедическая работа по предупреждению нарушений письма у старших дошкольников с фонетико-фонематическим недоразвитием речи

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2240 ₽
Готовая работа

Формирование навыков речевого общения у дошкольников с ОНР

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2240 ₽
Готовая работа

Основы социально-педагогической деятельности по предупреждению противоправного поведения школьников подросткового возраста

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1500 ₽
Готовая работа

Проблема формирования информативной культуры учителя

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1200 ₽
Готовая работа

Психолого-педагогические аспекты развития коммуникативных УУД с помощью игровых технологий

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1200 ₽
Готовая работа

«Формирование познавательных УУД при обучении математике 5-6 классов на примере технологии смыслового чтения»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

Игра как средство контроля знаний младших школьников на уроке английского языка

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1350 ₽
Готовая работа

РАЗВИТИЕ ТВОРЧЕСКИХ СПОСОБНОСТЕЙ МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ ЧЕРЕЗ ВНЕУРОЧНУЮ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1500 ₽