Автор сделал работу в тот же день. Работа соответствует всем требованиям.
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
Русский язык занимает центральное в учебной программе школьного образования. Содержание обучения русскому языку строится на основе компетентностного подхода, направленного на формирование языковых, лингвистических и культуроведческих умений.
Вопросами формирования текстовых умений интересовались многие ученые (Т. А. Ладыженская, М. Т. Баранов, А. Д. Дейкина, В. И. Капинос, М. С. Соловейчик, Е. И. Никитина, Е. А. Баринова, Р. Б. Сабаткоев, А. П. Еремеева, Н. И. Демидова, Л. А. Ходякова, Е. В. Архипова, Т. М. Воителева и др.). На сегодняшний момент обучение русскому языку происходит в сложных условиях: прослеживается тенденция к снижению речевого развития общества, «расшатываются» нормы литературного языка
В статье рассматриваются вопросы о формировании текстовых умений на уроках русского языка в начальной школе, а также примеры упражнений. Использование на уроках данных упражнений помогает правильно и эффективно организовать учителю урок.
1.Бурцева Е.В. Формы работы с текстом при формировании текстовых умений школьников / Е. В Бурцева // Вестник Томского государственного педагогического университета. – 2013. - №. 12. – С.54-57
2.Кислицкая С.С. Основные виды творческих текстовых упражнений на уроках русского языка в начальных классах / С. С. Кислицкая // Филологические науки. Вопросы теории и практики. – 2018. - №. 7. – С. 14
3.Т.А. Ладыженская, Н.В. Ладыженская. Текстовые умения. Как им учить? [электронный ресурс] / Т. А. Ладыженская. – URL: http://school2100.com/upload/iblock/704/70423ea84b76324108d896ac94cfbfe5.pdf (дата обращения 1.04.2021).
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
Русский язык занимает центральное в учебной программе школьного образования. Содержание обучения русскому языку строится на основе компетентностного подхода, направленного на формирование языковых, лингвистических и культуроведческих умений.
Вопросами формирования текстовых умений интересовались многие ученые (Т. А. Ладыженская, М. Т. Баранов, А. Д. Дейкина, В. И. Капинос, М. С. Соловейчик, Е. И. Никитина, Е. А. Баринова, Р. Б. Сабаткоев, А. П. Еремеева, Н. И. Демидова, Л. А. Ходякова, Е. В. Архипова, Т. М. Воителева и др.). На сегодняшний момент обучение русскому языку происходит в сложных условиях: прослеживается тенденция к снижению речевого развития общества, «расшатываются» нормы литературного языка
В статье рассматриваются вопросы о формировании текстовых умений на уроках русского языка в начальной школе, а также примеры упражнений. Использование на уроках данных упражнений помогает правильно и эффективно организовать учителю урок.
1.Бурцева Е.В. Формы работы с текстом при формировании текстовых умений школьников / Е. В Бурцева // Вестник Томского государственного педагогического университета. – 2013. - №. 12. – С.54-57
2.Кислицкая С.С. Основные виды творческих текстовых упражнений на уроках русского языка в начальных классах / С. С. Кислицкая // Филологические науки. Вопросы теории и практики. – 2018. - №. 7. – С. 14
3.Т.А. Ладыженская, Н.В. Ладыженская. Текстовые умения. Как им учить? [электронный ресурс] / Т. А. Ладыженская. – URL: http://school2100.com/upload/iblock/704/70423ea84b76324108d896ac94cfbfe5.pdf (дата обращения 1.04.2021).
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
1 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—5 дней |
200 ₽ | Цена | от 200 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 4208 Статей — поможем найти подходящую