Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы

ПРИМЕНЕНИЕ ИНТЕРАКТИВНЫХ КРОССВОРДОВ ДЛЯ РАЗВИТИЯ ТВОРЧЕСКОГО МЫШЛЕНИЯ У УЧАЩИХСЯ НА УРОКАХ ТЕХНОЛОГИИ

  • 4 страниц
  • 2020 год
  • 0 просмотров
  • 0 покупок
Автор работы

user3481273

467 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ

Современное общество предъявляет требования к таким компонентам, как присутствие творческой, разносторонней и активной личности в процессе обучения. В эпоху научно-технического прогресса жизнь требует людей, которые способны мыслить не шаблонно и действовать по инструкции, – люди, обладающие творческим мышлением и креативностью.

Технологическое образование, информационные технологии, мышление, творческое мышление, интерактивные средства, интерактивный кроссворд.

В статье поднимается вопрос развития творческого мышления у учащихся на уроках технологии. Рассматривается актуальность разработки и внедрения в учебный процесс новых методов, которые поспособствуют развитию творческого мышления. Анализируется современная литература и точка зрения на понятия «творчество» и «творческое мышление» как познавательная деятельность. Доказывается эффективность и результативность внедрения интерактивных кроссвордов в образовательный процесс.

1. Мещерякова Е.В., Иващенко Г.А., Камчаткина В.М. Применение  информационных  технологий  в  педагогических  исследованиях //  Системы.  Методы.  Технологии.  – 2012. – № 2. – С. 117-125.
2. Статья «Мышление» из «Философской энциклопедии» (т. 3. М., 1964) [Хрестоматия по психологии. Психология мышления. // Под ред. Ю.Б. Гиппен-рейтер, В.В. Петухова. М., 1982. – С. 554—555.
3. Г. Линдсей, К. Халл, Р. Томпсон. Творческое и критическое мышление. – Москва // Общая психология: хрестоматия : учебное пособие / сост. Л.Б. Бровина, Т.А. Сергеева. – 2-е издание, исправленное. – Москва: Флинта: Московский психолого-социальный институт, 2008. – С. 115-121.
4. METOD-KOPILKA [Электронный ресурс] // Режим доступа: https://www.metod-kopilka.ru/ispolzovanie-interaktivnih-krossvordov-v-processe-obucheniya-razrabotannih-v-onlayn-servise-fabrika-krossvordov-72346.html
5. PRODLENKA [Электронный ресурс] // Режим доступа: https://www.prodlenka.org/metodicheskie razrabotki/110064-statja-ispolzovanie-krossvordov-na-urokah-mat

Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Заказать Статью», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.

Фрагменты работ

Современное общество предъявляет требования к таким компонентам, как присутствие творческой, разносторонней и активной личности в процессе обучения. В эпоху научно-технического прогресса жизнь требует людей, которые способны мыслить не шаблонно и действовать по инструкции, – люди, обладающие творческим мышлением и креативностью.

Технологическое образование, информационные технологии, мышление, творческое мышление, интерактивные средства, интерактивный кроссворд.

В статье поднимается вопрос развития творческого мышления у учащихся на уроках технологии. Рассматривается актуальность разработки и внедрения в учебный процесс новых методов, которые поспособствуют развитию творческого мышления. Анализируется современная литература и точка зрения на понятия «творчество» и «творческое мышление» как познавательная деятельность. Доказывается эффективность и результативность внедрения интерактивных кроссвордов в образовательный процесс.

1. Мещерякова Е.В., Иващенко Г.А., Камчаткина В.М. Применение  информационных  технологий  в  педагогических  исследованиях //  Системы.  Методы.  Технологии.  – 2012. – № 2. – С. 117-125.
2. Статья «Мышление» из «Философской энциклопедии» (т. 3. М., 1964) [Хрестоматия по психологии. Психология мышления. // Под ред. Ю.Б. Гиппен-рейтер, В.В. Петухова. М., 1982. – С. 554—555.
3. Г. Линдсей, К. Халл, Р. Томпсон. Творческое и критическое мышление. – Москва // Общая психология: хрестоматия : учебное пособие / сост. Л.Б. Бровина, Т.А. Сергеева. – 2-е издание, исправленное. – Москва: Флинта: Московский психолого-социальный институт, 2008. – С. 115-121.
4. METOD-KOPILKA [Электронный ресурс] // Режим доступа: https://www.metod-kopilka.ru/ispolzovanie-interaktivnih-krossvordov-v-processe-obucheniya-razrabotannih-v-onlayn-servise-fabrika-krossvordov-72346.html
5. PRODLENKA [Электронный ресурс] // Режим доступа: https://www.prodlenka.org/metodicheskie razrabotki/110064-statja-ispolzovanie-krossvordov-na-urokah-mat

Купить эту работу

ПРИМЕНЕНИЕ ИНТЕРАКТИВНЫХ КРОССВОРДОВ ДЛЯ РАЗВИТИЯ ТВОРЧЕСКОГО МЫШЛЕНИЯ У УЧАЩИХСЯ НА УРОКАХ ТЕХНОЛОГИИ

467 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 200 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

14 июня 2022 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
user3481273
4.5
Купить эту работу vs Заказать новую
0 раз Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—5 дней
467 ₽ Цена от 200 ₽

5 Похожих работ

Отзывы студентов

Отзыв pushictic_7068 об авторе user3481273 2019-04-29
Статья

Автор сделал работу в тот же день. Работа соответствует всем требованиям.

Общая оценка 5
Отзыв Юлия80 об авторе user3481273 2015-03-10
Статья

Очень благодарна Ларисе Ивановне за её труд,за отзывчивость и добросовестность.Рекомендую автора.

Общая оценка 5
Отзыв irinazai об авторе user3481273 2017-10-31
Статья

Спасибо автору за работу, рекомендую обращаться.

Общая оценка 5
Отзыв Наталья Крафт об авторе user3481273 2017-01-18
Статья

Юля прекрасный специалист

Общая оценка 5

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

1. Подготовка к обучению детей дошкольного возраста с нарушением речи.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2240 ₽
Готовая работа

Логопедическая работа по преодолению слухо-речевой памяти у детей старшего дошкольного возраста с помощью мнемотехник.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2240 ₽
Готовая работа

Условия формирования мотивации успеха у преподавателей вузов в процессе последипломного обучения

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2500 ₽
Готовая работа

Педагогические условия развития сюжетноролевой игры старших дошкольников (сюжетосложение)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Логопедическая работа по предупреждению нарушений письма у старших дошкольников с фонетико-фонематическим недоразвитием речи

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2240 ₽
Готовая работа

Формирование навыков речевого общения у дошкольников с ОНР

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2240 ₽
Готовая работа

Основы социально-педагогической деятельности по предупреждению противоправного поведения школьников подросткового возраста

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1500 ₽
Готовая работа

Проблема формирования информативной культуры учителя

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1200 ₽
Готовая работа

Психолого-педагогические аспекты развития коммуникативных УУД с помощью игровых технологий

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1200 ₽
Готовая работа

«Формирование познавательных УУД при обучении математике 5-6 классов на примере технологии смыслового чтения»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

Игра как средство контроля знаний младших школьников на уроке английского языка

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1350 ₽
Готовая работа

РАЗВИТИЕ ТВОРЧЕСКИХ СПОСОБНОСТЕЙ МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ ЧЕРЕЗ ВНЕУРОЧНУЮ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1500 ₽