Автор сделал работу в тот же день. Работа соответствует всем требованиям.
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
Синтез философского аспекта профильного обучения, психолого – педагогических особенностей профильного обучения и компетентностного подхода к реализации образовательного процесса, подтвержденному практическими обоснованиями и экскурсами дает определенную возможность конкретного моделирования и реализации задач профильного обучения.
В целом освоенность тех или иных компетенций в учебном процессе можно оценивать как по результату разрешения проблемных ситуаций в соответствии с заранее разработанными критериями успешности достижения этих результатов, так и в самом процессе их применения, использования. В обоих случаях мы имеем дело с экспертными оценками деятельности учащегося и ее результатов. Следовательно, должны быть специально обученные эксперты, разбирающиеся в исследовательской, проектной деятельности, в коммуникации (ведение дискуссий, выступление, написание текстов), в понимании текстов, решении проблем и т.д. Они по известным критериям могут оценить уровень владения компетенциями профильного обучения. Естественно, в первую очередь сам учитель должен быть подобным экспертом, иначе он не сможет сформировать должный уровень компетентностей.
Современный образовательный процесс требует как от обучаемого, так и от обучающего многоаспектного подхода в профессиональной деятельности. Синтез философского аспекта профильного обучения, психолого – педагогических особенностей профильного обучения и компетентностного подхода к реализации образовательного процесса, подтвержденному практическими обоснованиями и экскурсами дает определенную возможность конкретного моделирования и реализации задач профильного обучения.
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
Синтез философского аспекта профильного обучения, психолого – педагогических особенностей профильного обучения и компетентностного подхода к реализации образовательного процесса, подтвержденному практическими обоснованиями и экскурсами дает определенную возможность конкретного моделирования и реализации задач профильного обучения.
В целом освоенность тех или иных компетенций в учебном процессе можно оценивать как по результату разрешения проблемных ситуаций в соответствии с заранее разработанными критериями успешности достижения этих результатов, так и в самом процессе их применения, использования. В обоих случаях мы имеем дело с экспертными оценками деятельности учащегося и ее результатов. Следовательно, должны быть специально обученные эксперты, разбирающиеся в исследовательской, проектной деятельности, в коммуникации (ведение дискуссий, выступление, написание текстов), в понимании текстов, решении проблем и т.д. Они по известным критериям могут оценить уровень владения компетенциями профильного обучения. Естественно, в первую очередь сам учитель должен быть подобным экспертом, иначе он не сможет сформировать должный уровень компетентностей.
Современный образовательный процесс требует как от обучаемого, так и от обучающего многоаспектного подхода в профессиональной деятельности. Синтез философского аспекта профильного обучения, психолого – педагогических особенностей профильного обучения и компетентностного подхода к реализации образовательного процесса, подтвержденному практическими обоснованиями и экскурсами дает определенную возможность конкретного моделирования и реализации задач профильного обучения.
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—5 дней |
900 ₽ | Цена | от 200 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 4207 Статей — поможем найти подходящую