Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы

"Сенсорное развитие детей раннего возраста в различных видах дейтельности"

  • 7 страниц
  • 2021 год
  • 0 просмотров
  • 0 покупок
Автор работы

user5239258

1500 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ

Наверное, вы с нами согласитесь, что современные дети с раннего возраста проводят продолжительное время перед экраном телевизора, компьютера или телефона и минимум времени на улице, и тем более не каждый родитель разрешает своему ребенку исследовать окружающий его мир, например, копаться в листве, взять в руки камешек, пройтись по луже. Таким образом, у детей возникает сенсорный голод.
Сенсорный голод — это нехватка разнообразных ощущений, он возникает тогда, когда человек не получает достаточного количества стимулов – зрительных, слуховых, осязательных и прочих.
Сенсорное развитие составляет фундамент общего умственного развития ребенка, которое необходимо для успешного дальнейшего обучения ребенка. В федеральном государственном образовательном стандарте дошкольного образования определены целевые ориентиры образования в младенческом и раннем возрасте, что еще раз подчеркивает важность и актуальность развития сенсорных навыков ребёнка раннего возраста.
С восприятия предметов и явлений окружающего мира начинается познание. Сенсорное развитие малышей происходит под влиянием различных факторов, среди которых первостепенное значение представляет характер осваиваемых детьми предметных действий, в том числе действий с предметами. Простые ощущения от предметов очень важны для ребенка. Он борется за источники сенсорной стимуляции.

Введение
Сенсорное развитие в образовательной области "Речевое развитие",
Сенсорное развитие в образовательной области "Познавательное развитие",
Сенсорное развитие в образовательной области "Художественно-эстетическое развитие",
Сенсорное развитие в образовательной области "Социально - коммуникативное развитие",
Сенсорное развитие в образовательной области "Физическое развитие"

В данной статье описывается работа с детьми раннего возраста по сенсорному развитию в различных видах деятельности (режимные моменты, в образовательной области "Речевое развитие", в образовательной области "Познавательное развитие", в образовательной области "Художественно-эстетическое развитие", в образовательной области "Социально - коммуникативное развитие", в образовательной области "Физическое развитие")

Литература:
1. Вартан В.П. Сенсорное развитие дошкольников - Мн.: БрГУ, 2007. - 150с.
2. Венгер Л.А. Дидактические игры и упражнения по сенсорному воспитанию дошкольников. - М.: Просвещение, 1988. - 158 с.
3. Венгер, Л.А. Воспитание сенсорной культуры ребенка от рождения до 6 лет. Кн. для воспитателя детского сада /Л.А. Венгер, Э.Г. Пилюгина - М.: Просвещение, 2000.- 267с.
4. Печора К.Л., Пантюхина Г.В., Голубева Л.Г. Дети раннего возраста в дошкольных учреждениях -М.: Просвещение, 1986. - 143 с.
5. Пилюгина Э.Г. Занятия по сенсорному воспитанию с детьми раннего возраста. Пособие для воспитателя детского сада - М.: 1983. - 126 с.

Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Заказать Статью», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.

Фрагменты работ

Наверное, вы с нами согласитесь, что современные дети с раннего возраста проводят продолжительное время перед экраном телевизора, компьютера или телефона и минимум времени на улице, и тем более не каждый родитель разрешает своему ребенку исследовать окружающий его мир, например, копаться в листве, взять в руки камешек, пройтись по луже. Таким образом, у детей возникает сенсорный голод.
Сенсорный голод — это нехватка разнообразных ощущений, он возникает тогда, когда человек не получает достаточного количества стимулов – зрительных, слуховых, осязательных и прочих.
Сенсорное развитие составляет фундамент общего умственного развития ребенка, которое необходимо для успешного дальнейшего обучения ребенка. В федеральном государственном образовательном стандарте дошкольного образования определены целевые ориентиры образования в младенческом и раннем возрасте, что еще раз подчеркивает важность и актуальность развития сенсорных навыков ребёнка раннего возраста.
С восприятия предметов и явлений окружающего мира начинается познание. Сенсорное развитие малышей происходит под влиянием различных факторов, среди которых первостепенное значение представляет характер осваиваемых детьми предметных действий, в том числе действий с предметами. Простые ощущения от предметов очень важны для ребенка. Он борется за источники сенсорной стимуляции.

Введение
Сенсорное развитие в образовательной области "Речевое развитие",
Сенсорное развитие в образовательной области "Познавательное развитие",
Сенсорное развитие в образовательной области "Художественно-эстетическое развитие",
Сенсорное развитие в образовательной области "Социально - коммуникативное развитие",
Сенсорное развитие в образовательной области "Физическое развитие"

В данной статье описывается работа с детьми раннего возраста по сенсорному развитию в различных видах деятельности (режимные моменты, в образовательной области "Речевое развитие", в образовательной области "Познавательное развитие", в образовательной области "Художественно-эстетическое развитие", в образовательной области "Социально - коммуникативное развитие", в образовательной области "Физическое развитие")

Литература:
1. Вартан В.П. Сенсорное развитие дошкольников - Мн.: БрГУ, 2007. - 150с.
2. Венгер Л.А. Дидактические игры и упражнения по сенсорному воспитанию дошкольников. - М.: Просвещение, 1988. - 158 с.
3. Венгер, Л.А. Воспитание сенсорной культуры ребенка от рождения до 6 лет. Кн. для воспитателя детского сада /Л.А. Венгер, Э.Г. Пилюгина - М.: Просвещение, 2000.- 267с.
4. Печора К.Л., Пантюхина Г.В., Голубева Л.Г. Дети раннего возраста в дошкольных учреждениях -М.: Просвещение, 1986. - 143 с.
5. Пилюгина Э.Г. Занятия по сенсорному воспитанию с детьми раннего возраста. Пособие для воспитателя детского сада - М.: 1983. - 126 с.

Купить эту работу

"Сенсорное развитие детей раннего возраста в различных видах дейтельности"

1500 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 200 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

12 октября 2022 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
user5239258
4.8
Купить эту работу vs Заказать новую
0 раз Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—5 дней
1500 ₽ Цена от 200 ₽

5 Похожих работ

Отзывы студентов

Отзыв pushictic_7068 об авторе user5239258 2019-04-29
Статья

Автор сделал работу в тот же день. Работа соответствует всем требованиям.

Общая оценка 5
Отзыв Юлия80 об авторе user5239258 2015-03-10
Статья

Очень благодарна Ларисе Ивановне за её труд,за отзывчивость и добросовестность.Рекомендую автора.

Общая оценка 5
Отзыв irinazai об авторе user5239258 2017-10-31
Статья

Спасибо автору за работу, рекомендую обращаться.

Общая оценка 5
Отзыв Наталья Крафт об авторе user5239258 2017-01-18
Статья

Юля прекрасный специалист

Общая оценка 5

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

Процесс формирования вычислительных навыков письменного сложения и вычитания

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
730 ₽
Готовая работа

Урок как основная форма организации процесса обучения в современной школе

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
150 ₽
Готовая работа

Исследование норматива введения должности социального педагога в образовательном учреждении

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
350 ₽
Готовая работа

ГОВОРЕНИЕ КАК ЦЕЛЬ И СРЕДСТВО ОБУЧЕНИЯ РУССКОЯЗЫЧНОМУ ОБЩЕНИЮ.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
350 ₽
Готовая работа

Использование космических снимков в изучении климатических процессов на уроках географии

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
600 ₽
Готовая работа

Особенности словесно-логической памяти у детей старшего дошкольного возраста с ЗПР

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
490 ₽
Готовая работа

Психологические особенности коммуникативных навыков у младших школьников с нарушениями опорно-двигательного аппарата

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
3500 ₽
Готовая работа

Игра «Танграм» как средство ознакомления детей 7 –го жизни с геометрическими фигурами

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
400 ₽
Готовая работа

ПСИХОЛОГИЧЕСКИЕ ОСОБЕННОСТИ УЧЕБНОЙ МОТИВАЦИИ МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ С ЗАДЕРЖКОЙ ПСИХИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
3500 ₽
Готовая работа

ПСИХОЛОГИЧЕСКИЕ ОСОБЕННОСТИ КОММУНИКАЦИИ ДЕТЕЙ МЛАДШЕГО ШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА С ЗАДЕРЖКОЙ ПСИХИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
3500 ₽
Готовая работа

ПСИХОЛОГИЧЕСКИЕ ОСОБЕННОСТИ ПОДРОСТКОВ, ИМЕЮЩИХ НАРУШЕНИЯ ОПОРНО-ДВИГАТЕЛЬНОГО АППАРАТА С АДДИКТИВНЫМ ПОВЕДЕНИЕМ (НА ПРИМЕРЕ КОМПЬЮТЕРНОЙ ЗАВИСИМОСТИ)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
3500 ₽
Готовая работа

Развитие творческого мышления подростков на занятиях по декоративно-прикладному творчеству

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
700 ₽