Автор сделал работу в тот же день. Работа соответствует всем требованиям.
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
Игра является основным видом деятельности для детей. Она имеет огромную познавательную и воспитательную функцию. Поэтому психологи и педагоги рекомендуют использовать игру в процессе обучения младших школьников, в т.ч. на уроках музыки в условиях реализации ФГОС, чтобы переход к учебной деятельности был для них менее болезненным. В статье приводятся возможные игры для использования на уроках музыки.
Игра является основным видом деятельности для детей. Она имеет огромную познавательную и воспитательную функцию. Поэтому психологи и педагоги рекомендуют использовать игру в процессе обучения младших школьников, в т.ч. на уроках музыки в условиях реализации ФГОС, чтобы переход к учебной деятельности был для них менее болезненным. В статье приводятся возможные игры для использования на уроках музыки.
Ключевые слова: урок музыки, школа, игра, ФГОС, учебный процесс, музыкальное воспитание.
Одной из главных особенностей игровой деятельности является ее активный творческий характер. Игра показывает изобретательность, сообразительность, творческие способности ребенка. Поэтому игра является одним из наиболее эффективных способов развития всех навыков, и именно через такие формы эстетического переживания, как стимул к творчеству. Кроме того, он может быть использован как эффективный показатель новых, ранее неиспользованных способностей личности, которые могут быть развиты и усилены на протяжении всего педагогического процесса [5].
1 ФГОС начального общего образования, утвержден приказом от 6 октября 2009 года №373 (зарегистрирован Минюстом России 22.12. 2009 г. №15785)
2 Алиев Ю. Б. Настольная книга школьного учителя-музыканта. - М. : ВЛА- ДОС, 2003. - 336 с.
3 Буянова Н. Б. Особенности психофизического развития детей в условиях вокально-хоровой деятельности / / Искусство и образование. - 2010. - № 3. - С. 98-104.
4 Вълчева С.Г., Димитров М.В. Интеграция компьютерных игр на уроках музыки // Успехи современного естествознания. 2011. № 8. С. 161.
5 Кузьмина С.В. Игра – элемент учебно-воспитательного процесса на уроках музыки // Сборники конференций НИЦ Социосфера. 2013. № 19. С. 97-102.
6 Косарева Т.В. Об обучении школьников игре на синтезаторах на уроках музыки в общеобразовательной школе // В сборнике: Инновационные формы преподавания в ДМШ и ДШИ. Сборник статей. Лаборатория музыкальной семантики; Международный центр «Искусство и образование»; Отв. ред-сост. Е.В. Орлова, А.В. Чернышов, Л.Н. Шаймухаметова. Москва, 2013. С. 52.
7 Колосовская О.В. Ассоциативные игры как средство развития творческого мышления младших школьников на уроках музыки // В сборнике: актуальные проблемы методики начального обучения и эстетического воспитания учащихся. материалы IV республиканской научно-практической конференции. 2017. С. 247-249.
8 Нечаева А.С. Роль игры на уроках музыки в начальной школе // В сборнике: Научные исследования современных ученых. XXV Международная научно-практическая конференция. 2017. С. 371-373.
9 Моцик К.И. Дидактическая игра как средство эмоционального развития младших школьников на уроке музыки // В сборнике: Студенческое сообщество и современная наука. Материалы Международной научно-практической конференции студентов, аспирантов и молодых ученых. Под редакцией Д.В. Щукина. 2018. С. 284-286.
10 Рисова Е.А. Возможности реализации требований фгос через обучение игре на свирели на уроке музыки в общеобразовательной школе // В сборнике: Инструментальное музицирование в школе: история, теория и практика. Космовская М.Л. материалы Всероссийской научно-практической конференции с международным участием. Главный редактор М.Л. Космовская. 2015. С. 110-116.
11 Рисова Е.А. Реализация требований федерального государственного образовательного стандарта в процессе обучения игре на свирели на уроках музыки // В сборнике: Урок музыки в современной школе. Методологические и методические проблемы современного музыкального образования. сборник научных трудов 10 международной научно-практической конференции. 2016. С. 130-132.
12 Романова Е.А. Музыкальная игра, как метод восприятия музыки на уроках слушания музыки // В сборнике: приоритеты педагогики и современного образования. сборник статей III Международной научно-практической конференции. 2018. С. 110-112.
13 Суслова Н.В. Интеллектуальные игры на уроках музыки в школе как основа для внедрения технологии критериального оценивания // В книге: музыкальная культура и образование: инновационные пути развития. материалы II международной научно-практической конференции. 2017. С. 125-127.
14 Часовникова О.А. Игра как фактор творческого развития младших школьников на уроках музыки // Наука и образование: новое время. 2016. № 5 (16). С. 567-577.
15 Сатдарова В.Х. Игра на детских музыкальных инструментах в условиях урока музыки // В сборнике: Воспитание и обучение: теория, методика и практика. сборник материалов VIII международной научно-практической конференции. 2016. С. 226-228.
16 Струве Г. А. Хоровое сольфеджио : методическое пособие для детских хоровых студий и коллективов. - М. : Советский композитор, 1988. - 71 с.
17 Суслова Н.В. К постановке проблемы использования дидактических игр на уроках музыки в школе // В сборнике: Современное образовательное пространство: новые методы и технологии. Сборник научных статей. Ответственный редактор Е.А. Ильина. Чебоксары, 2017. С. 149-152.
18 Толстова Е.Н. Дидактические игры на уроках музыки в начальных классах // Методический поиск: проблемы и решения. 2014. № 2 (17). С. 44-47.
19 Хмельницкая О. Н. Организация дидактических игр на фортепианных занятиях // Искусство и образование. - 2010. - № 4. - С. 75-79.
20 Циркова Т.С., Орлова Е.И. Групповое обучение игре на скрипке на уроках музыки в московской вальдорфской школе // Искусство и образование. 2018. № 6 (116). С. 133-142.
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
Игра является основным видом деятельности для детей. Она имеет огромную познавательную и воспитательную функцию. Поэтому психологи и педагоги рекомендуют использовать игру в процессе обучения младших школьников, в т.ч. на уроках музыки в условиях реализации ФГОС, чтобы переход к учебной деятельности был для них менее болезненным. В статье приводятся возможные игры для использования на уроках музыки.
Игра является основным видом деятельности для детей. Она имеет огромную познавательную и воспитательную функцию. Поэтому психологи и педагоги рекомендуют использовать игру в процессе обучения младших школьников, в т.ч. на уроках музыки в условиях реализации ФГОС, чтобы переход к учебной деятельности был для них менее болезненным. В статье приводятся возможные игры для использования на уроках музыки.
Ключевые слова: урок музыки, школа, игра, ФГОС, учебный процесс, музыкальное воспитание.
Одной из главных особенностей игровой деятельности является ее активный творческий характер. Игра показывает изобретательность, сообразительность, творческие способности ребенка. Поэтому игра является одним из наиболее эффективных способов развития всех навыков, и именно через такие формы эстетического переживания, как стимул к творчеству. Кроме того, он может быть использован как эффективный показатель новых, ранее неиспользованных способностей личности, которые могут быть развиты и усилены на протяжении всего педагогического процесса [5].
1 ФГОС начального общего образования, утвержден приказом от 6 октября 2009 года №373 (зарегистрирован Минюстом России 22.12. 2009 г. №15785)
2 Алиев Ю. Б. Настольная книга школьного учителя-музыканта. - М. : ВЛА- ДОС, 2003. - 336 с.
3 Буянова Н. Б. Особенности психофизического развития детей в условиях вокально-хоровой деятельности / / Искусство и образование. - 2010. - № 3. - С. 98-104.
4 Вълчева С.Г., Димитров М.В. Интеграция компьютерных игр на уроках музыки // Успехи современного естествознания. 2011. № 8. С. 161.
5 Кузьмина С.В. Игра – элемент учебно-воспитательного процесса на уроках музыки // Сборники конференций НИЦ Социосфера. 2013. № 19. С. 97-102.
6 Косарева Т.В. Об обучении школьников игре на синтезаторах на уроках музыки в общеобразовательной школе // В сборнике: Инновационные формы преподавания в ДМШ и ДШИ. Сборник статей. Лаборатория музыкальной семантики; Международный центр «Искусство и образование»; Отв. ред-сост. Е.В. Орлова, А.В. Чернышов, Л.Н. Шаймухаметова. Москва, 2013. С. 52.
7 Колосовская О.В. Ассоциативные игры как средство развития творческого мышления младших школьников на уроках музыки // В сборнике: актуальные проблемы методики начального обучения и эстетического воспитания учащихся. материалы IV республиканской научно-практической конференции. 2017. С. 247-249.
8 Нечаева А.С. Роль игры на уроках музыки в начальной школе // В сборнике: Научные исследования современных ученых. XXV Международная научно-практическая конференция. 2017. С. 371-373.
9 Моцик К.И. Дидактическая игра как средство эмоционального развития младших школьников на уроке музыки // В сборнике: Студенческое сообщество и современная наука. Материалы Международной научно-практической конференции студентов, аспирантов и молодых ученых. Под редакцией Д.В. Щукина. 2018. С. 284-286.
10 Рисова Е.А. Возможности реализации требований фгос через обучение игре на свирели на уроке музыки в общеобразовательной школе // В сборнике: Инструментальное музицирование в школе: история, теория и практика. Космовская М.Л. материалы Всероссийской научно-практической конференции с международным участием. Главный редактор М.Л. Космовская. 2015. С. 110-116.
11 Рисова Е.А. Реализация требований федерального государственного образовательного стандарта в процессе обучения игре на свирели на уроках музыки // В сборнике: Урок музыки в современной школе. Методологические и методические проблемы современного музыкального образования. сборник научных трудов 10 международной научно-практической конференции. 2016. С. 130-132.
12 Романова Е.А. Музыкальная игра, как метод восприятия музыки на уроках слушания музыки // В сборнике: приоритеты педагогики и современного образования. сборник статей III Международной научно-практической конференции. 2018. С. 110-112.
13 Суслова Н.В. Интеллектуальные игры на уроках музыки в школе как основа для внедрения технологии критериального оценивания // В книге: музыкальная культура и образование: инновационные пути развития. материалы II международной научно-практической конференции. 2017. С. 125-127.
14 Часовникова О.А. Игра как фактор творческого развития младших школьников на уроках музыки // Наука и образование: новое время. 2016. № 5 (16). С. 567-577.
15 Сатдарова В.Х. Игра на детских музыкальных инструментах в условиях урока музыки // В сборнике: Воспитание и обучение: теория, методика и практика. сборник материалов VIII международной научно-практической конференции. 2016. С. 226-228.
16 Струве Г. А. Хоровое сольфеджио : методическое пособие для детских хоровых студий и коллективов. - М. : Советский композитор, 1988. - 71 с.
17 Суслова Н.В. К постановке проблемы использования дидактических игр на уроках музыки в школе // В сборнике: Современное образовательное пространство: новые методы и технологии. Сборник научных статей. Ответственный редактор Е.А. Ильина. Чебоксары, 2017. С. 149-152.
18 Толстова Е.Н. Дидактические игры на уроках музыки в начальных классах // Методический поиск: проблемы и решения. 2014. № 2 (17). С. 44-47.
19 Хмельницкая О. Н. Организация дидактических игр на фортепианных занятиях // Искусство и образование. - 2010. - № 4. - С. 75-79.
20 Циркова Т.С., Орлова Е.И. Групповое обучение игре на скрипке на уроках музыки в московской вальдорфской школе // Искусство и образование. 2018. № 6 (116). С. 133-142.
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—5 дней |
280 ₽ | Цена | от 200 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 4207 Статей — поможем найти подходящую