Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы

Игровые технологии на уроках музыки в условиях реализации ФГОС.

  • 11 страниц
  • 2023 год
  • 1 просмотр
  • 0 покупок
Автор работы

user5485423

280 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ

Игра является основным видом деятельности для детей. Она имеет огромную познавательную и воспитательную функцию. Поэтому психологи и педагоги рекомендуют использовать игру в процессе обучения младших школьников, в т.ч. на уроках музыки в условиях реализации ФГОС, чтобы переход к учебной деятельности был для них менее болезненным. В статье приводятся возможные игры для использования на уроках музыки.

Игра является основным видом деятельности для детей. Она имеет огромную познавательную и воспитательную функцию. Поэтому психологи и педагоги рекомендуют использовать игру в процессе обучения младших школьников, в т.ч. на уроках музыки в условиях реализации ФГОС, чтобы переход к учебной деятельности был для них менее болезненным. В статье приводятся возможные игры для использования на уроках музыки.

Ключевые слова: урок музыки, школа, игра, ФГОС, учебный процесс, музыкальное воспитание.

Одной из главных особенностей игровой деятельности является ее активный творческий характер. Игра показывает изобретательность, сообразительность, творческие способности ребенка. Поэтому игра является одним из наиболее эффективных способов развития всех навыков, и именно через такие формы эстетического переживания, как стимул к творчеству. Кроме того, он может быть использован как эффективный показатель новых, ранее неиспользованных способностей личности, которые могут быть развиты и усилены на протяжении всего педагогического процесса [5].

1 ФГОС начального общего образования, утвержден приказом от 6 октября 2009 года №373 (зарегистрирован Минюстом России 22.12. 2009 г. №15785)
2 Алиев Ю. Б. Настольная книга школьного учителя-музыканта. - М. : ВЛА- ДОС, 2003. - 336 с.
3 Буянова Н. Б. Особенности психофизического развития детей в условиях вокально-хоровой деятельности / / Искусство и образование. - 2010. - № 3. - С. 98-104.
4 Вълчева С.Г., Димитров М.В. Интеграция компьютерных игр на уроках музыки // Успехи современного естествознания. 2011. № 8. С. 161.
5 Кузьмина С.В. Игра – элемент учебно-воспитательного процесса на уроках музыки // Сборники конференций НИЦ Социосфера. 2013. № 19. С. 97-102.
6 Косарева Т.В. Об обучении школьников игре на синтезаторах на уроках музыки в общеобразовательной школе // В сборнике: Инновационные формы преподавания в ДМШ и ДШИ. Сборник статей. Лаборатория музыкальной семантики; Международный центр «Искусство и образование»; Отв. ред-сост. Е.В. Орлова, А.В. Чернышов, Л.Н. Шаймухаметова. Москва, 2013. С. 52.
7 Колосовская О.В. Ассоциативные игры как средство развития творческого мышления младших школьников на уроках музыки // В сборнике: актуальные проблемы методики начального обучения и эстетического воспитания учащихся. материалы IV республиканской научно-практической конференции. 2017. С. 247-249.
8 Нечаева А.С. Роль игры на уроках музыки в начальной школе // В сборнике: Научные исследования современных ученых. XXV Международная научно-практическая конференция. 2017. С. 371-373.
9 Моцик К.И. Дидактическая игра как средство эмоционального развития младших школьников на уроке музыки // В сборнике: Студенческое сообщество и современная наука. Материалы Международной научно-практической конференции студентов, аспирантов и молодых ученых. Под редакцией Д.В. Щукина. 2018. С. 284-286.
10 Рисова Е.А. Возможности реализации требований фгос через обучение игре на свирели на уроке музыки в общеобразовательной школе // В сборнике: Инструментальное музицирование в школе: история, теория и практика. Космовская М.Л. материалы Всероссийской научно-практической конференции с международным участием. Главный редактор М.Л. Космовская. 2015. С. 110-116.
11 Рисова Е.А. Реализация требований федерального государственного образовательного стандарта в процессе обучения игре на свирели на уроках музыки // В сборнике: Урок музыки в современной школе. Методологические и методические проблемы современного музыкального образования. сборник научных трудов 10 международной научно-практической конференции. 2016. С. 130-132.
12 Романова Е.А. Музыкальная игра, как метод восприятия музыки на уроках слушания музыки // В сборнике: приоритеты педагогики и современного образования. сборник статей III Международной научно-практической конференции. 2018. С. 110-112.
13 Суслова Н.В. Интеллектуальные игры на уроках музыки в школе как основа для внедрения технологии критериального оценивания // В книге: музыкальная культура и образование: инновационные пути развития. материалы II международной научно-практической конференции. 2017. С. 125-127.
14 Часовникова О.А. Игра как фактор творческого развития младших школьников на уроках музыки // Наука и образование: новое время. 2016. № 5 (16). С. 567-577.
15 Сатдарова В.Х. Игра на детских музыкальных инструментах в условиях урока музыки // В сборнике: Воспитание и обучение: теория, методика и практика. сборник материалов VIII международной научно-практической конференции. 2016. С. 226-228.
16 Струве Г. А. Хоровое сольфеджио : методическое пособие для детских хоровых студий и коллективов. - М. : Советский композитор, 1988. - 71 с.
17 Суслова Н.В. К постановке проблемы использования дидактических игр на уроках музыки в школе // В сборнике: Современное образовательное пространство: новые методы и технологии. Сборник научных статей. Ответственный редактор Е.А. Ильина. Чебоксары, 2017. С. 149-152.
18 Толстова Е.Н. Дидактические игры на уроках музыки в начальных классах // Методический поиск: проблемы и решения. 2014. № 2 (17). С. 44-47.
19 Хмельницкая О. Н. Организация дидактических игр на фортепианных занятиях // Искусство и образование. - 2010. - № 4. - С. 75-79.
20 Циркова Т.С., Орлова Е.И. Групповое обучение игре на скрипке на уроках музыки в московской вальдорфской школе // Искусство и образование. 2018. № 6 (116). С. 133-142.

Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Заказать Статью», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.

Фрагменты работ

Игра является основным видом деятельности для детей. Она имеет огромную познавательную и воспитательную функцию. Поэтому психологи и педагоги рекомендуют использовать игру в процессе обучения младших школьников, в т.ч. на уроках музыки в условиях реализации ФГОС, чтобы переход к учебной деятельности был для них менее болезненным. В статье приводятся возможные игры для использования на уроках музыки.

Игра является основным видом деятельности для детей. Она имеет огромную познавательную и воспитательную функцию. Поэтому психологи и педагоги рекомендуют использовать игру в процессе обучения младших школьников, в т.ч. на уроках музыки в условиях реализации ФГОС, чтобы переход к учебной деятельности был для них менее болезненным. В статье приводятся возможные игры для использования на уроках музыки.

Ключевые слова: урок музыки, школа, игра, ФГОС, учебный процесс, музыкальное воспитание.

Одной из главных особенностей игровой деятельности является ее активный творческий характер. Игра показывает изобретательность, сообразительность, творческие способности ребенка. Поэтому игра является одним из наиболее эффективных способов развития всех навыков, и именно через такие формы эстетического переживания, как стимул к творчеству. Кроме того, он может быть использован как эффективный показатель новых, ранее неиспользованных способностей личности, которые могут быть развиты и усилены на протяжении всего педагогического процесса [5].

1 ФГОС начального общего образования, утвержден приказом от 6 октября 2009 года №373 (зарегистрирован Минюстом России 22.12. 2009 г. №15785)
2 Алиев Ю. Б. Настольная книга школьного учителя-музыканта. - М. : ВЛА- ДОС, 2003. - 336 с.
3 Буянова Н. Б. Особенности психофизического развития детей в условиях вокально-хоровой деятельности / / Искусство и образование. - 2010. - № 3. - С. 98-104.
4 Вълчева С.Г., Димитров М.В. Интеграция компьютерных игр на уроках музыки // Успехи современного естествознания. 2011. № 8. С. 161.
5 Кузьмина С.В. Игра – элемент учебно-воспитательного процесса на уроках музыки // Сборники конференций НИЦ Социосфера. 2013. № 19. С. 97-102.
6 Косарева Т.В. Об обучении школьников игре на синтезаторах на уроках музыки в общеобразовательной школе // В сборнике: Инновационные формы преподавания в ДМШ и ДШИ. Сборник статей. Лаборатория музыкальной семантики; Международный центр «Искусство и образование»; Отв. ред-сост. Е.В. Орлова, А.В. Чернышов, Л.Н. Шаймухаметова. Москва, 2013. С. 52.
7 Колосовская О.В. Ассоциативные игры как средство развития творческого мышления младших школьников на уроках музыки // В сборнике: актуальные проблемы методики начального обучения и эстетического воспитания учащихся. материалы IV республиканской научно-практической конференции. 2017. С. 247-249.
8 Нечаева А.С. Роль игры на уроках музыки в начальной школе // В сборнике: Научные исследования современных ученых. XXV Международная научно-практическая конференция. 2017. С. 371-373.
9 Моцик К.И. Дидактическая игра как средство эмоционального развития младших школьников на уроке музыки // В сборнике: Студенческое сообщество и современная наука. Материалы Международной научно-практической конференции студентов, аспирантов и молодых ученых. Под редакцией Д.В. Щукина. 2018. С. 284-286.
10 Рисова Е.А. Возможности реализации требований фгос через обучение игре на свирели на уроке музыки в общеобразовательной школе // В сборнике: Инструментальное музицирование в школе: история, теория и практика. Космовская М.Л. материалы Всероссийской научно-практической конференции с международным участием. Главный редактор М.Л. Космовская. 2015. С. 110-116.
11 Рисова Е.А. Реализация требований федерального государственного образовательного стандарта в процессе обучения игре на свирели на уроках музыки // В сборнике: Урок музыки в современной школе. Методологические и методические проблемы современного музыкального образования. сборник научных трудов 10 международной научно-практической конференции. 2016. С. 130-132.
12 Романова Е.А. Музыкальная игра, как метод восприятия музыки на уроках слушания музыки // В сборнике: приоритеты педагогики и современного образования. сборник статей III Международной научно-практической конференции. 2018. С. 110-112.
13 Суслова Н.В. Интеллектуальные игры на уроках музыки в школе как основа для внедрения технологии критериального оценивания // В книге: музыкальная культура и образование: инновационные пути развития. материалы II международной научно-практической конференции. 2017. С. 125-127.
14 Часовникова О.А. Игра как фактор творческого развития младших школьников на уроках музыки // Наука и образование: новое время. 2016. № 5 (16). С. 567-577.
15 Сатдарова В.Х. Игра на детских музыкальных инструментах в условиях урока музыки // В сборнике: Воспитание и обучение: теория, методика и практика. сборник материалов VIII международной научно-практической конференции. 2016. С. 226-228.
16 Струве Г. А. Хоровое сольфеджио : методическое пособие для детских хоровых студий и коллективов. - М. : Советский композитор, 1988. - 71 с.
17 Суслова Н.В. К постановке проблемы использования дидактических игр на уроках музыки в школе // В сборнике: Современное образовательное пространство: новые методы и технологии. Сборник научных статей. Ответственный редактор Е.А. Ильина. Чебоксары, 2017. С. 149-152.
18 Толстова Е.Н. Дидактические игры на уроках музыки в начальных классах // Методический поиск: проблемы и решения. 2014. № 2 (17). С. 44-47.
19 Хмельницкая О. Н. Организация дидактических игр на фортепианных занятиях // Искусство и образование. - 2010. - № 4. - С. 75-79.
20 Циркова Т.С., Орлова Е.И. Групповое обучение игре на скрипке на уроках музыки в московской вальдорфской школе // Искусство и образование. 2018. № 6 (116). С. 133-142.

Купить эту работу

Игровые технологии на уроках музыки в условиях реализации ФГОС.

280 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 200 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

17 августа 2023 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
user5485423
4.3
Купить эту работу vs Заказать новую
0 раз Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—5 дней
280 ₽ Цена от 200 ₽

5 Похожих работ

Отзывы студентов

Отзыв pushictic_7068 об авторе user5485423 2019-04-29
Статья

Автор сделал работу в тот же день. Работа соответствует всем требованиям.

Общая оценка 5
Отзыв Юлия80 об авторе user5485423 2015-03-10
Статья

Очень благодарна Ларисе Ивановне за её труд,за отзывчивость и добросовестность.Рекомендую автора.

Общая оценка 5
Отзыв irinazai об авторе user5485423 2017-10-31
Статья

Спасибо автору за работу, рекомендую обращаться.

Общая оценка 5
Отзыв Наталья Крафт об авторе user5485423 2017-01-18
Статья

Юля прекрасный специалист

Общая оценка 5

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

1. Подготовка к обучению детей дошкольного возраста с нарушением речи.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2240 ₽
Готовая работа

Логопедическая работа по преодолению слухо-речевой памяти у детей старшего дошкольного возраста с помощью мнемотехник.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2240 ₽
Готовая работа

Условия формирования мотивации успеха у преподавателей вузов в процессе последипломного обучения

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2500 ₽
Готовая работа

Педагогические условия развития сюжетноролевой игры старших дошкольников (сюжетосложение)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Логопедическая работа по предупреждению нарушений письма у старших дошкольников с фонетико-фонематическим недоразвитием речи

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2240 ₽
Готовая работа

Формирование навыков речевого общения у дошкольников с ОНР

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2240 ₽
Готовая работа

Основы социально-педагогической деятельности по предупреждению противоправного поведения школьников подросткового возраста

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1500 ₽
Готовая работа

Проблема формирования информативной культуры учителя

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1200 ₽
Готовая работа

Психолого-педагогические аспекты развития коммуникативных УУД с помощью игровых технологий

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1200 ₽
Готовая работа

«Формирование познавательных УУД при обучении математике 5-6 классов на примере технологии смыслового чтения»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

Игра как средство контроля знаний младших школьников на уроке английского языка

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1350 ₽
Готовая работа

РАЗВИТИЕ ТВОРЧЕСКИХ СПОСОБНОСТЕЙ МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ ЧЕРЕЗ ВНЕУРОЧНУЮ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1500 ₽