Автор сделал работу в тот же день. Работа соответствует всем требованиям.
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
Аннотация: обучение в младших классах является серьезным и необходимым занятием в жизни любого человека. Процесс обучения в начальной школе создает необходимый фундамент, который понадобится младшим школьникам для успешного обучения в старших классах, а также в различных профессиональных образовательных учреждениях. Начальная школа для любого ребенка является той средой, в которой он проводит существенную часть своего времени и именно поэтому она играет огромную роль как в адаптации детей к жизни в обществе, так и в формировании у них представления о здоровом образе жизни. Таким образом, здоровьесберегающие технологии являются необходимыми и приоритетными в системе современного школьного образования. Данные технологии должны активно применяться во внеурочной деятельности учителей начальных классов и способствовать тому, чтобы ученики получали все условия, направленные на укрепление их здоровья и на формирование у них навыков здорового образа жизни. Данные технологии должны способствовать развитию и сохранению у младших школьников физического, психического и духовного здоровья.
Ключевые слова: младшие школьники, здоровьесберегающие технологии, внеурочная деятельность, здоровье, обучение.
Актуальность темы исследования: укрепление здоровья младших школьников, а также формирование у них представления о здоровом образе жизни являются необходимыми процессами для дальнейшей успешной жизни любого ребенка и именно использование учителями начальных классов во внеурочной деятельности здоровьесберегающих технологий способствуют этому.
Объект исследования: младшие школьники.
Предмет исследования: здоровьесберегающие технологии во внеурочной деятельности младших школьников.
Библиографический список
Учебная и научная литература
1. Борытко, Н.М. Педагогика / Н.М. Борытко. - М.: Academia, 2016. - 352 c.
2. Вайндорф-Сысоева, М.Е. Педагогика: Учебное пособие для СПО и прикладного бакалавриата / М.Е. Вайндорф-Сысоева, Л.П. Крившенко. – 3. Люберцы: Юрайт, 2016. - 197 c.
4. Загвязинский, В.И. Педагогика: Учебник / В.И. Загвязинский. - М.: Академия, 2016. - 288 с.
5. Козлова, С.А. Дошкольная педагогика: учебник / С.А. Козлова. - М.: Academia, 2017. - 288 c.
Интернет источники
6. «ФГОС: внеурочная деятельность – важнейший компонент современного образовательного процесса в школе [Электронный ресурс] – Режим доступа: https://nsportal.ru/nachalnaya-shkola/materialy-mo/2019/03/13/fgos-vneurochnaya-deyatelnost-vazhneyshiy-komponent (09.11.2022).
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
Аннотация: обучение в младших классах является серьезным и необходимым занятием в жизни любого человека. Процесс обучения в начальной школе создает необходимый фундамент, который понадобится младшим школьникам для успешного обучения в старших классах, а также в различных профессиональных образовательных учреждениях. Начальная школа для любого ребенка является той средой, в которой он проводит существенную часть своего времени и именно поэтому она играет огромную роль как в адаптации детей к жизни в обществе, так и в формировании у них представления о здоровом образе жизни. Таким образом, здоровьесберегающие технологии являются необходимыми и приоритетными в системе современного школьного образования. Данные технологии должны активно применяться во внеурочной деятельности учителей начальных классов и способствовать тому, чтобы ученики получали все условия, направленные на укрепление их здоровья и на формирование у них навыков здорового образа жизни. Данные технологии должны способствовать развитию и сохранению у младших школьников физического, психического и духовного здоровья.
Ключевые слова: младшие школьники, здоровьесберегающие технологии, внеурочная деятельность, здоровье, обучение.
Актуальность темы исследования: укрепление здоровья младших школьников, а также формирование у них представления о здоровом образе жизни являются необходимыми процессами для дальнейшей успешной жизни любого ребенка и именно использование учителями начальных классов во внеурочной деятельности здоровьесберегающих технологий способствуют этому.
Объект исследования: младшие школьники.
Предмет исследования: здоровьесберегающие технологии во внеурочной деятельности младших школьников.
Библиографический список
Учебная и научная литература
1. Борытко, Н.М. Педагогика / Н.М. Борытко. - М.: Academia, 2016. - 352 c.
2. Вайндорф-Сысоева, М.Е. Педагогика: Учебное пособие для СПО и прикладного бакалавриата / М.Е. Вайндорф-Сысоева, Л.П. Крившенко. – 3. Люберцы: Юрайт, 2016. - 197 c.
4. Загвязинский, В.И. Педагогика: Учебник / В.И. Загвязинский. - М.: Академия, 2016. - 288 с.
5. Козлова, С.А. Дошкольная педагогика: учебник / С.А. Козлова. - М.: Academia, 2017. - 288 c.
Интернет источники
6. «ФГОС: внеурочная деятельность – важнейший компонент современного образовательного процесса в школе [Электронный ресурс] – Режим доступа: https://nsportal.ru/nachalnaya-shkola/materialy-mo/2019/03/13/fgos-vneurochnaya-deyatelnost-vazhneyshiy-komponent (09.11.2022).
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—5 дней |
700 ₽ | Цена | от 200 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 4207 Статей — поможем найти подходящую